Сталкер FeaR Zone История Холода
FeaR Zone История Холода представлена разработчиками как графическая зимняя модификация с измененным сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Модификация помимо серьезных графических правок и новых квестов, добавляет в игру новую локацию и несет в себе ряд разнообразных геймплейных изменений. Игроки которые ожидают от модификации головокружительного сюжета, скорее всего будут разочарованы, так как сюжетные изменения пока ограничиваются добавлением новых квестов и изменением диалогов.
О сюжете:
Один из сталкеров по кличке Холод, занимался изучением аномальных явлений Зоны в месте называемом Болота, но после произошедшего мощнейшего выброса дальнейшее прибывание на Болотах стало практически невозможным и Холод вынужден был отправиться на Кордон. Перейдя на Кордон, он как и многие другие сталкеры, решил остановиться в лагере новичков, где в последствии ему представилась возможность познакомиться с местным торговцев по кличке Сидорович. После ряда успешно выполненных заданий главный герой начинает продолжительное время работать на торговца. Между Торговцем и Холодом завязываются партнерские отношения, которые в последствии перерастают в дружбу и доверие со стороны Сидоровича, что бывает крайне редко.
По прошествии времени Сидорович предлагает партнеру заняться торговлей в Зоне на что Холод практически не задумываясь отвечает согласием. А тем временем Зона содрогнулась от еще одного мощнейшего выброса, который повлек за собой наступление ядерной зимы. Зона отчуждения стала для многих сталкеров "ледяной могилой", так как многие тогда погибли от сильного холода.
Спустя 2 года после этих событий к Сидоровичу обратились несколько сталкеров, относящих себя к неизвестной тогда группировке под название Чистое Небо, их интересовал человек хорошо знающий местность и скрытые переходы с Кордона на Болота. Таким человеком для них стал Холод, который к тому времени неплохо ориентировался на Кордоне и знал его как свои пять пальцев.
По прибытии на Болота профессор Лебедев отдает приказ о создании сталкерской базы, которая в последствии станет основной для группировки Чистое Небо. Холод приняв предложение Лебедева, вступает в Чистое Небо и остается на базе в качестве торговца, потихоньку налаживая торговлю между сталкерами. Не смотря на то что периметр зоны тщательно охранялся и был окружен большим количеством блокпостов, сталкерство приобретало все больший размах. После создания базы Чистого Неба в зоне произошел ряд ключевых событий: Стрелок прорывается к центру зоны и отключает Выжигатель, вслед за ним сталкеры одержимые мечтами о поиске клондайка артефактов и исполнителя желаний штурмуют центр зоны. Дегтярёв, старый знакомый Холода прибывает в зону для проведения расследования краха операции фарватер.
В итоге после объяснения своего появления и долгой беседы Дегтярёв и Холод принимают решение действовать сообща и продолжают свой путь вместе. Что произошло далее вы сможете узнать из прохождения мода FZM история Холода.
Основные изменения:
- В модификации оставлен старый сюжет, решение на его прохождение остается за игроком.
- Новые квесты их добавлено около 30-ти.
- В игру добавлена локация Рыжий Лес при исследовании которой вы найдете сталкерские базы с местами для сна, личные ящики и добавленных на неё мутантов.
- Все игровые локации были заселены новыми группировками: Тигры, Искатели, Рассвет, Чистое Небо, Торговцы и Грех.
- Добавлено 50 новых артефактов.
- Мутанты пополнили свои ряды добавлением в игру вырезанных монстров, таких как зомби (5 видов), излома и крыс.
- Добавлены новые единицы продуктов питания и медикаментов.
- Изменены визуалы НПС.
- Изменился худ и добавлен спальный мешок.
- НПС добавлены новые диалоги.
- Переработаны и заменены звуки в игре, добавлена музыка в меню.
- На локациях были добавлены торговцы, дополнительно со сталкерами можно совершать обмен различными предметами.
- Все локации обзавелись новыми тайниками, среди них есть как и те которые найти просто и в них как правило нет ничего особо ценного и есть те, которые найти не так уж и просто, но после нахождения они вас приятно удивят своим содержимым.
- Игра изобилует выбором нового оружия, общее количество которого составляет около 60 образцов. Они все подвержены модиернизации с помощью техников.
- Добавлены новые бронекостюмы, которые как и оружие модернизируется у техников.
- Глобально изменена графическая часть игры, погода была создана с нуля и текстуры которые попадают в поле зрения ГГ были заменены на зимние.
Остальные изменения вы сможете увидеть непосредственно при прохождении мода FeaR Zone История Холода.
Фикс №2 Исправления:
Исправлены недочеты в диалогах, квестах, ошибки с погодой.
Были учтены и исправлены вылеты, замеченные после релиза мода.
Фикс №1 Для стабильной работы мода необходимо установить фикс.
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти верисии 1.6.02.
- Установить фикс (согласиться на замену файлов при копировании).
- Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker
- Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер
- Главный художник: Виталий Сталкер
- Программирование диалогов: Никита Чариков
- Литературный редактор: Никита Красов
- Тестирование: Евгений Босенко
- WoDU - визуалы НПС и некоторые текстуры.
- Forgotten_land - визуалы НПС и оружия.
- AtmosFear 3 - текстуры неба.
- Холодная кровь - текстуры асфальта.
Название мода: FeaR Zone История Холода
Разработчик: FZM Team
Версия мода: v0.1
Категория: Графический мод
Оф. сайт: //vk.com/fear_zone_v1
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Дата выхода: 17 марта 2014
Размер: 1.8Гб
- Осколок Тьмы. Смерти Вопреки 3
- S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
- STALKER AWRP Project
- Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
- Большой Выброс. Смертельная Вылазка
- S.T.A.L.K.E.R. Frozen Zone
- S.T.A.L.K.E.R. Last Battle
- Смерти Вопреки 1.5 Послушник
- S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса
- S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Легенды
Комментарии
Однозначно - Del.
Ставить поверх первого фикса. Ссылка на скачивание:
И дело вовсе не в присутствии старого сюжета.
во первых нет выпадения частей монстров.Также отсутствуют флешки с личным хабаром.Плохо откоректировано некоторое оружие например пистолет беретта лупит сильнее чем автомат Калашникова где это видано такое.Но в целом за работу спасибо.
1. Баланс оружия просто ужасный, повреждение и надежность у почти одинаковых стволов может различаться в десятки раз! СПАС-12: hit=10!!! у сайги: 0.3 !!! разница в 33 раза, про надежность - вообще молчу.
2.Куча ненужных артефактов, только на продажу, с непонятными и ненужными свойствами.
3. Не удален оригинальный сюжет....
4. Нет своего сюжета, квесты сходи-принеси - это не сюжет.
5. Квестовые НПС гибнут, бегают за мутантами, стоят со стволом наизготовку и поговорить с ними невозможно, Погиб главный Искатель - кому отдавать документы из Рыжего леса? Погиб капитан Фамин - аналогичный вопрос. И почему они со своими бригадами не сидят на месте тихонечко?
6. Есть недоделанные Квесты - ствол МАКСА, где его искать? Метка в Рыжем лесу на трупе монолитовца стоит, в трупе ствола нет и что теперь делать? Хотя в диалоге Макс говорит про аномалию Котел.
7. В Рыжем лесу невозможно поговорить с командиром Долга о работе - вылет без лога.
8. Вылетов хватает с лихвой, даже по F9.
9. На Скадовске - жуткие тормоза, может слишком много НПС?
10. Наличие непонятных НПС - Чебурек в Лесничестве, зачем он? На моих глазах погиб в схватке с собаками - и чего ему в Лесничестве не сиделось - пошел приключения искать на мост Преображенского...
The taking of food needs to be fixed i have to feed the caricature every minute of actual game play and i timed it like this 30 seconds the food indicator turns green 45 seconds the food indicator turns yellow 1 minute the food indicator turns red if this is part of the mods parameter that a player has to feed the caricature every minute then its wrong in line with reality as the average person ears 3-4 time a day a soldier in a combat situation might only eat 1-2 times a day at best.
______________
Не стоит качать. И я не знаю кто ставил высокие оценки. Мое мнение - за труды - 4, за сюжет -1, за графику -2, за грамотность - 1.
По пятибальной системе твёрдая двойка.