Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Aliens Time под таким названием вышел новый сюжетный мод разработанный для оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Aliens Time является первой частью проекта сюжет которой разворачивается на локации Затон. Эта модификация предлагает игроку окунутся в прохождение совершенно нового сюжета с оригинально выполненными квестами, которые не оставят равнодушным даже самого искушенного игрока в Сталкер. Мод предлагает пройти игру от лица известного нам по оригинальной версии игры агента СБУ Дегтярева, который предстанет перед нами в лице специалиста по разведовательно деверсионным операциям.
По мимо нового глобально измененного сюжета в игре Aliens Time представлен огромный выбор вооружения, новых группировок и различного снаряжения.
О сюжете: Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Основные изменения: - Глобальное измененный сюжет. - Новые, многоуровневые квесты. - Новое меню, худ и карта Зоны. - Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения. - Увеличена дальность прорисовки объектов на локации. - Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом. - Добавлены новые объекты и использование их НПС. - Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников. - Новые визуалы НПС. - Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны. - Новые аптечки и схема их использования. - Условия боя приближены к реальным. - Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования. - Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях. - Созданы новые артефакты. - Реальные динамические новости. - Мощный AI НПС. - Ограбление личного ящика героя во время вылазок. - Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов. - Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах. - Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс. - Новые группировки: "Аненербе", Чёрные волки и Охотники. - Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе. - Реализация принципа реалистичности.
Дополнительно: Исходя из вышесказанного, мод Aliens Time не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных фишек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, стремительного экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Обратите внимание: Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, необходимо вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Установка: - Запустить инсталятор и следовать его подсказкам, указав путь к корневой папке с установленной игрой.
Геймплейное видео мода Сталкер Aliens Time:
Внимание !!! Фиксы необходимые к установке.Фикс №1 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - Не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа.
СКАЧАТЬ ФИКС.Фикс по апгрейду пистолетов.СКАЧАТЬ ФИКС.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время) Автор: Команда SAT (Kirk, paUK345, Тигра, VARAON, Stronglav, VARAON, Шкипер.) Сайт мода: nightly-stalker.ru Версия модификации: v1.0 Категория: Сюжетный мод Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 Тип файла: инсталлятор. Размер: 1.03 Гб
Скачать Мод Aliens Time Чужое время V1.0 | Скачать торрент Aliens Time Чужое время
Смотри за заправкой стоит цистерна на постаменте поднимаешься по лестнице и прыгаешь на забор а потом по нему вокруг, запрыгиваешь на крышу ну а там уже разберешься
Здравствуйте. Любой продукт в модификации подвергается заражению. Исключение закрытый ИРП-б. Заражённая пища не насытит. В полной версии мода даже убьёт. juri, оба ключа можно найти по записке Келаря, что в сейфе под мостом или купить у него точные координаты за хорошие деньги. Если надо, то скажу точно где они.
Тесак, а не могло быть как у меня. Установил мод, в корне оригинала создалась еще папка, не помню, как обозвалась. Все файлы мода были в ней. Переместил их в S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти и все пошло. Бывают из-за этого иногда косяки. С установщиками это иногда случается.
VARAON, так то здорово получилось. Надо продолжать. Дай вам бог терпения, возможностей и таланта, чтобы получилась законченная и интересная игра. Если по пятибалльной - то 5 с хвостиком.
Спасибо за оценку и "хвостик" тоже. Это тестовый вариант. Выпущен с целью понять вектор движения и вообще движения ли...Т.е. выложили на суд первую работу, как часть сюжета
Михаил1981, выше уже писал об этом. Установочник создал папку в корне игры. Мод в этой папке. Нужно переместить файлы мода в игру. Других причин вроде нету. Мод сделан качественно.
в коком месяце выйдет вторая часть и как она повлеяет на первую часть на оружие и снаряжение точто была у меня или надо по новаму покупать все сначало и модифицировать все сначало
iwan197810, все подсказки прозрачнее некуда! Не хотите размышлять-покупайте точное местоположение с метками. Всю помощь можно получить на оф. сайте. Адрес есть в шапке темы.
Да, пока всё. Наша команда придерживается принципа качества, а не количества, а посему полная версия мода выйдет только после идеальной прогонки. Точная дата не определена. Инструменты: трактор на лесопилке
Ребята,о чем речь? Какая разница бегать по Затону справа налево или наоборот?Бегать за аптечкой или за наградной пушкой?Мод стабилен-это да,но чем отличается от оригинала или других модов? Большое спасибо авторам за интузиазм,но надо напайти свою "изюминку",если уж не локации...
Во-первых, Вы не внимательно читали! Мы не ставили задачу сделать мод аля-сталкер, который мало чем на саму игру напоминает. Из-за "изюминок" большинства модов и Сталкера не видать. Только гадаешь о том, правильно ли угадал логику автора...Туда идём или нет! Во-вторых в описании чётко сказано: * новое прочтение оригинала; * тестовая версия мода и вышедшая часть только пятая часть полной версии; * 2 новых (сейчас уже 3) линии сюжета, тесно вплетёных в оригинал, который тоже сильно изменён, включая переработку ВСЕХ второстепенных квестов; + * 4 десятка второстепенных квестов, причем ряд их них совершенный экслюзив. (Например "Оружейный барон" и "Чёрное зеркало"); * 3 эксклюзивных локации и система тайников и т.д.
Внесу 5 копеек: на лесопилке стоит раненного сталкера поместить на чердак, а то он лежит себе, а внего строчит толпа зомби. Пусть лучше там лежит без патронов раненный. Квест наезд на сталкеров не сработал у меня ни разу, пришлось завалить сталкеров самому, так как бандиты поднялись на второй этаж судна и там толпились вместе со сталкерами у костерка. Не до конца продумано и лекарство для ГГ. Так как после того, как принес с заправки препарат и принял его, через какое-то время появляется задание поговорить с Тремором, и он бы сварил ещё зелье, да вот ему 3 хвоста собаки надо. Откуда я ему их прямо щас возьму? И на аптечках поискал собак, не успел, помер и удалил мод, можно конечно сначала найти хвосты, потом заходить на скадовск и т.д., но это стоит обойти как-то, например, чтобы аптечка оттягивала смерть на пару часов. И в качестве предложения, пока нету продолжения, круто бы сделать вместо смерти гг, его мутацию в контроллера. Возможно было бы не плохо, заменить смерть гг на старт следующего этапа игры, где вместо попавщего под выброс приходит другой и выполняет те же цели, плюс добыча из логова той инфы, которую уже смог добыть Дегтярев перед тем, как стать контроллером (снорком, кровососом).
У меня почему-то сейвы не загружаются происходит вылет. Мод идет стабильно до первой смерти и все начинай игру с самого начала, ни один сейв не сработал. Игру установил заново сверху мод и патч вот что у меня не так. Срабатывает только сейв начало игры, следующий сейв выброс, уже вылетает.
мод неплохой очень,но автор перемудрил с фиксом -не работают сохранки,сразу вылет на рабочий стол,я про это знал,играл без фикса-дошел до диалога с фараоном-естественно вылет,ставлю фикс -все ни одна сохранка не работает почитал оф,сайт-пишут перекачайте фикс исправили мы вчера этот момент,перекачал ничего подобного сразу вылет на рабочий стол с любой сохранки
У меня на миссий где надо найти таблетки от выброса, сходил к заправке а они в меня начинают стрелять ну я всех перебил забрал с крыши чемоданчик открыл прихожу к тремору а у него ничего нет ну диалога нет , в чемоданчике деньги и все и эти эффекты болезни замучили, что делать хэлп?
Прошёл три раза без вылетов и с сэйвами без проблем (фиксы установлены). У кого геморы различного рода "вылазят", причины в другом искать надо,не в моде. Вот одна из многих по сэйвам. Все свы сваливают в одну кучу - C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\ адрес прописан в файлике fsgame.ltx, (2 строка сверху) который найдёте в корне игры, (где gamedata) открываете блокнотом и прописываете свой адрес сохранки, например:
C:\Users\Public\STRALTIME\ Таким образом можно установить несколько сталкеров, которые не будут мешать друдру. ----------------------------------------------------------------- VARAON, огромная просьба не пакуйте ничего в гдате и поменьше гроз и дождя, достаёт очень, и добавте SVDK, если не трудно. Побольше вражин всяких, повоевать охота. механики должны делать всё и даже более, только платите. Коля Болотов и К. придумали эту ахинею с инстром, а вы повторяете, Болотов ваще прятун-перепрятун, больной по этой теме. И, ребята, головных болей больше не надо У ГГ, а то у нас она больше болит.
Ещё открою мелкий секрет: первый раз прошёл с одним пузырьком, да и тот не пользовал. Нужна только кепка с ПНВ. Жмёшь "N" и радуешься.
Доброго времени суток. Я добыл газ, что бы попасть в лагерь Охотников, но при переходе через 2-3 секунды игра окончена как будто убили, подскажите, что еще надо чтобы перейти, или объясните что за глюк в игре! Заранее спасибо.
Это не глюк,братья,это конец мода (билда),а точнее,его первой части. Дальше ничего пока нет,разрабы может сделают продолжение. Поэтому и Лоцман даже после получения карт никуда не ведёт,а придумывает дешёвые отмазки...
Всем привет, кто может подсказать, решил мод опробовать, все работает прекрасно, за исключением одного НО, а именно: В игре есть звуки самой окружающей среды, а звуков ходьбы, стрельбы, и т.д. нету, чтобы я не делал! Прошу помочь, а то уж очень напрягает и непривычно отсутствие любого звука!
привет играю 2 день пока все хорошо и даже радует отсутствие вылетов но вот начало напрягать грабеж личного ящика что то это не есть хорошо проходили в солянке по моему совсем не нужно или как в соли замок придумать а то начнем читерить с весом а вам это надо
Ребят а когда продолжение будет. Да ещё может мне кто-то расскажет где искать тайники умерших сталкеров, я запутался во втором тайнике. Вот что там говорится "Прометий украл огонь у Зевса и дал работу пожарным" Я весь сгоревший хутор обыскал, нашел только записку Хозяев Зоны и все а сам тайник не нашел. Подскажите где он лежит, я в долге не останусь.
Игру прошел на одном дыхании,пару раз вылеты были но это мелочи. Игра класс!!!!!!!!!!! Разработчикам,огромная благодарность и успехов в продолжении,ну а нам терпения. Всем удачи!!!
Мод понравился, в целом стабилен, но есть два стабильных 100-% воспроизводящихся вылета (правда, не очень критичных): 1. При попытке разрядить пулемет ПКМ. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : d:\cop\cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:172: attempt to index global 'dunin_ammo' (a nil value)
2. При попытке взять у Сыча задание на поиск ноутбука наемников (при этом ноутбук, очищенный от данных, лежит в рюкзаке). Я в движке сталкера не разбираюсь, но в логе явно написано что-то про отсутствующую реплику Сыча... Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_choose_task] Несколько разочаровало, что в конце нет фриплея. А так - хорошо, ждем продолжения
Для фикса коробки с патронами надо закомментировать 172 строку (поставить два минуса - - в начале строки) в файле stalker.script по пути "gamedata\scripts\bind_stalker.script". Легче сделать с помощью Notepad++,а не простым блокнотом...
Здравствуйте, уважаемые пользователи! От лица разработчиков хочу сделать несколько комментариев: 1. Благодарим за положительные отзывы. Это был не полноценный мод, а только четверть сюжета. Посему нет фриплея и до Охотников не добрались. Выпустили кусочек, чтобы посмотреть реакцию пользователей на проект. 2. Когда выйдет мод? На этот вопрос затрудняюсь ответить. Возможно к лету. У нас был вынужденный перерыв из-за занятости в реалиях, болезни скиптера. Кроме того в дебрях интернета заблудился наш мапер, он же ответственный за SDK. Встала проблема в необходимости такого человека в команде. Милости просим, если есть навык. 3. Сейчас работа возобновилась. Идём в том же русле оригинала игры, но изменяя в неожиданную сторону оригинальную линию сюжета и квестов. Например, Воблу за обман ГГ вызовет на дуэль. 4. Углубляется и наша сюжетная линия. Переработаны тайники, квесты, модели и т.д.
Постоянный вылет, не возможно проходит дальше. Стало вылетать после: как От Сыча шёл за балоном с газом (чтоб убит логово кровососов) Вылет в разных местах. Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp Line : 311 Description : Invalid weather effect name
Всем привет.Парни,а почему нет мода на форуме.Что-то я его не нашел.Мод интересен,работает стабильно,При распаковке почему-то сам не находит куда распаковываться.Пришлось искать куда распаковался и закинуть геймдату в игру.Все заработало. Подскажите пожалуйста где инструменты для калибровки.
Всем добрый день! Помогите, скачал файл (setup.exe) а он не запускается, в чем проблема? Если кто может, дайте файл на редактирование установщика и прогу на которой создавался данный установщик. (попробовать переупаковать). СП.
Сперва не утолялся голод от любой еды, поставил фикс, теперь утоляется, но не работают аптечки и бинты, вернее работают, но шкала здоровья и бега не пополняются от них, а только от артефактов. Помогите пожалуйста, а то неохота читерить, но игра вынуждает.
запускал с более позднего сейва нори идет, как только перезапускаю игру снова вылет. прошол уже много, бросать как то не ахота, подскажите в чем проблема.
Мод просто потрясающий! Прошел на одном дыхании, буквально за пол дня! Когда же будет продолжение? Авторам ГРОМАДНОЕ спасибо. Ничего подобного не видел. С нетерпением жду продолжения.
Мод хороший. Вылетов по ходу игры нет совсем. Кроме вылета при попытке разрядить пулемет который находится в инвентаре. При этом он прекрасно разряжается в личном ящике. А может такое было только у меня. Лог вылета не сохранял , так-что выложить не могу. По поводу тайников Хабарщика: может оно кому и интересно бегать и искать за три тысячи тайник из которого тебе ничего не причитается. Как по мне намного интереснее было-бы если часть хабара в тайннике предназначалась ГГ. Это конечно только мое мнение ну и если хотите пожелание. Спасибо!
Мод весьма неплох, НО! Поясните, пожалуйста, за следующие ситуации: 1."Новые, многоуровневые квесты" - оО это уже после Затона или где они? На Затоне таких квестов нет, разве что помощь шерифу. 2."Условия боя приближены к реальным" - правда? 3. "Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях" - на Затоне, видимо, таких условий не создалось НИ РАЗУ =( 4."Мощный AI НПС" - в чем он мощный?)) Вот честно, пишу эту строку и аж плакать хоцца от его "мощности". Практически все нпс бестолковы, разве что друг в друга не стреляют при облавах ГГ. 5."Ограбление личного ящика героя во время вылазок" - ахахах, 1 раз за всю игру?)) даааа, у бедного ГГ (как в моем случае, по крайней мере) ужо ~500к на руках было, не говоря о полностью забитом сундуке на базе вещичками от Шустрого. 6."Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах." - блин, вот всё так круто на словах, а на деле только одну дуэль снайперскую пережил - и то она была квестовой - и то её исход решился через 5 секунд после начала, 3 из которых ушло на обнаружение бестолкового НПС, и ещё 2 на прицеливание в режиме бега =( про ножи вообще молчу, максимум, с кем дрался, так это с плотями и снорками, остальные чот желания не выказывают =( 7. Совсем забыл!!! "Созданы новые артефакты" - ШТО? Живица да Арбуз (если найти его ещё) и на этом всё заканчивается?? Все остальные арты такие же, как и в оригинале....хотя может Янов чем порадует.... 8. И по поводу Янова - квесты туда даются, по крайней мере, на осмотр вертолетов, и где-то тут в обсуждении было сказано, что можно на Янове обнаружить "украденные вещи из ящика", но ведь этот мод только из одной локации состоит? Истина где-то рядом.... Надеюсь, что уважаемый VARAON ответит мне, лысогонить в сталкера всегда занимательно, особенно без вылетов, что свидетельствует о хорошем качестве сборки)
Тремор делает лекарство 2 раза, в первый раз самый оптимальный вариант просто бегать с включенным пнв, тогда тебе будет абсолютно побоку на головокружение, а второй раз дай ему хвосты собак. и он тебе сварганит зелье, которое надо будет время от времени упарывать, и оно бесконечное. Ты где-то тупишь, скорее всего, потому что по задумке гг не должен постоянно умирать.
Всем привет! Мод реально стабилен и как бы интересен. Не вылетает, за исключением одного действия (разрядить пулемет). Только вот вопрос на засыпку: Когда я отдаю баллон под мостом Преображенского, это всё? Конец игры? Как то не серьёзно. Продолжение то будет? Cохранки оставлять или потом заново проходить с нуля всё? Ну а в целом оценка 4 из 5. Молодцы создатели мода, и огромное Вам спасибо!
Здравствуйте дорогие разработчики мне очень понравился этот мод! Только есть одно но, в игре по сюжету есть квестовой персонаж Ной. Я к нему зашел еще до того как квестовый персонаж Бурый дал мне задание на артефакт Живица. Я пришел и его собака чуть не загрызла меня и я можно так сказать психанул и убил и собаку и Ноя и с него выпало 2 артефакта Компас. У меня вопрос можно как-нибудь заспавнить Ноя и второй вопрос с него должен выпадать Артефакт Компас? Заранее спасибо.
Комментарии
башня, по лесенке, и на крышу двускатную, там рюкзак.
juri, оба ключа можно найти по записке Келаря, что в сейфе под мостом или купить у него точные координаты за хорошие деньги. Если надо, то скажу точно где они.
в корне игры. Мод в этой папке. Нужно переместить файлы
мода в игру. Других причин вроде нету. Мод сделан качественно.
Инструменты: трактор на лесопилке
Большое спасибо авторам за интузиазм,но надо напайти свою "изюминку",если уж не локации...
* новое прочтение оригинала;
* тестовая версия мода и вышедшая часть только пятая часть полной версии;
* 2 новых (сейчас уже 3) линии сюжета, тесно вплетёных в оригинал, который тоже сильно изменён, включая переработку ВСЕХ второстепенных квестов;
+
* 4 десятка второстепенных квестов, причем ряд их них совершенный экслюзив. (Например "Оружейный барон" и "Чёрное зеркало");
* 3 эксклюзивных локации и система тайников и т.д.
ЗП. Ты бандосов валить должен был.
Срабатывает только сейв начало игры, следующий сейв выброс, уже вылетает.
игры, (где gamedata) открываете блокнотом и прописываете свой адрес сохранки, например:
C:\Users\Public\STRA LTIME\
Таким образом можно установить несколько сталкеров, которые не будут мешать друдру.
-----------------------------------------------------------------
VARAON, огромная просьба не пакуйте ничего в гдате и поменьше гроз и дождя, достаёт очень, и добавте SVDK, если не трудно. Побольше вражин всяких, повоевать охота. механики должны делать всё и даже более, только платите. Коля Болотов и К. придумали эту ахинею с инстром, а вы повторяете, Болотов ваще прятун-перепрятун, больной по этой теме.
И, ребята, головных болей больше не надо У ГГ, а то у нас она больше болит.
Ещё открою мелкий секрет: первый раз прошёл с одним пузырьком, да и тот не пользовал.
Нужна только кепка с ПНВ. Жмёшь "N" и радуешься.
Разработчикам,огромн ая благодарность и успехов в продолжении,ну а нам терпения. Всем удачи!!!
1. При попытке разрядить пулемет ПКМ.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : d:\cop\cop\gamedata\ scripts\bind_stalker .script:172: attempt to index global 'dunin_ammo' (a nil value)
2. При попытке взять у Сыча задание на поиск ноутбука наемников (при этом ноутбук, очищенный от данных, лежит в рюкзаке). Я в движке сталкера не разбираюсь, но в логе явно написано что-то про отсутствующую реплику Сыча...
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPh rase
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader _choose_task]
Несколько разочаровало, что в конце нет фриплея. А так - хорошо, ждем продолжения
1. Благодарим за положительные отзывы. Это был не полноценный мод, а только четверть сюжета. Посему нет фриплея и до Охотников не добрались. Выпустили кусочек, чтобы посмотреть реакцию пользователей на проект.
2. Когда выйдет мод? На этот вопрос затрудняюсь ответить. Возможно к лету. У нас был вынужденный перерыв из-за занятости в реалиях, болезни скиптера. Кроме того в дебрях интернета заблудился наш мапер, он же ответственный за SDK. Встала проблема в необходимости такого человека в команде. Милости просим, если есть навык.
3. Сейчас работа возобновилась. Идём в том же русле оригинала игры, но изменяя в неожиданную сторону оригинальную линию сюжета и квестов. Например, Воблу за обман ГГ вызовет на дуэль.
4. Углубляется и наша сюжетная линия. Переработаны тайники, квесты, модели и т.д.
Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWea therFX
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrEngin e\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name
Если кто может, дайте файл на редактирование установщика и прогу на которой создавался данный установщик. (попробовать переупаковать). СП.
Имеет ли значение на какой раздел установлена игра?
_http://vk.com/video183855507_167993174
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_fort_actor'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Expression : fatal error
Function : CPostprocessAnimator ::Load
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ PostprocessAnimator.cpp
Line : 80
Description :
Arguments : Can't find motion file 'S5Ђ±©0°[_5 ±©0Pd]5А±©0piZ5Р©°0P КW5pЉ§0'.
запускал с более позднего сейва нори идет, как только перезапускаю игру снова вылет.
прошол уже много, бросать как то не ахота, подскажите в чем проблема.
Поясните, пожалуйста, за следующие ситуации:
1."Новые, многоуровневые квесты" - оО это уже после Затона или где они? На Затоне таких квестов нет, разве что помощь шерифу.
2."Условия боя приближены к реальным" - правда?
3. "Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях" - на Затоне, видимо, таких условий не создалось НИ РАЗУ =(
4."Мощный AI НПС" - в чем он мощный?)) Вот честно, пишу эту строку и аж плакать хоцца от его "мощности". Практически все нпс бестолковы, разве что друг в друга не стреляют при облавах ГГ.
5."Ограбление личного ящика героя во время вылазок" - ахахах, 1 раз за всю игру?)) даааа, у бедного ГГ (как в моем случае, по крайней мере) ужо ~500к на руках было, не говоря о полностью забитом сундуке на базе вещичками от Шустрого.
6."Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах." - блин, вот всё так круто на словах, а на деле только одну дуэль снайперскую пережил - и то она была квестовой - и то её исход решился через 5 секунд после начала, 3 из которых ушло на обнаружение бестолкового НПС, и ещё 2 на прицеливание в режиме бега =( про ножи вообще молчу, максимум, с кем дрался, так это с плотями и снорками, остальные чот желания не выказывают =(
7. Совсем забыл!!!
"Созданы новые артефакты" - ШТО? Живица да Арбуз (если найти его ещё) и на этом всё заканчивается?? Все остальные арты такие же, как и в оригинале....хотя может Янов чем порадует....
8. И по поводу Янова - квесты туда даются, по крайней мере, на осмотр вертолетов, и где-то тут в обсуждении было сказано, что можно на Янове обнаружить "украденные вещи из ящика", но ведь этот мод только из одной локации состоит? Истина где-то рядом....
Надеюсь, что уважаемый VARAON ответит мне, лысогонить в сталкера всегда занимательно, особенно без вылетов, что свидетельствует о хорошем качестве сборки)