Stalker Perfect Story 3.0
Perfect Story 3.0 стал проектом, способным представить игрокам переосмысленный вариант сюжетной линии оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Изменения коснулись не только общего сценария, но и изменили цели и биографию главного героя, добавив в игру новые квестовые цепочки и измененные второстепенные задания. Кроме изменений сюжетного характера, было сделано множество правок геймплейного характера, что местами повлекло к его усложнению.
О сюжете:
Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.
Квесты и второстеенные задания:
- Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
- Изменена основная сюжетная линия;
- Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
- Изменены второстепенные задания.
- Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».
Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
- Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
- Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
- Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
- Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
- Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
- Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
- После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
- Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
- Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
- Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
- Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
- Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
- Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
- Переработанный «Depressive Zone v1.2»
- Переработанный «Absolute Nature 2»
- Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
- Переработанный «Improved interface v2.1»
- Фикс «растянутого» неба
Звуковая основа:
- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол);
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»;
- Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
Система сохранений:
- Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
- Доступные для сохранения места: Скадовск, Прачечная, Баржа Ноя, Вышка Зулуса, Бункер учёных, Станция Янов.
Конфиговая/скриптовая основа:
- «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716»;
- «Переупаковщик патронов»;
- Переработанный «TrickSR»;
- Переработанный «Уборщик бесхозного оружия».
Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
Негативное воздействие «Чёрной метки».
Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
Как реализованы трофеи у мутантов?
Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
Где продаются стимуляторы?
Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
Где продаётся экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
Как изменить уровень сложности?
Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Султан отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо выполнить квест «Странное явление».
Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо получить квест «Путь в Припять».
Как попасть к лидеру «Долга»?
Необходимо выполнить квест «Охота».
Как попасть к лидеру «Свободы»?
Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
Где искать ноутбук наёмников?
Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
Где искать инструменты?
Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
Где искать комбинезон «СЕВА»?
Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
Где искать артефакт «Живое сердце»?
Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.
Как вернуться из Припяти?
Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Установка мода:
Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02.
Запустить инсталлятор модификации Perfect Story 3.0.
Играть, рекомендуется на уровне сложности средний / сложный.
Название: Perfect Story 3.0
Дата выхода: 2 октября 2017 г.
Оф. сайт: amk-team.ru
Автор: Jurok
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 581 МБ
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
- Выживший Побег из Зоны
- Связь Времен Время Альянса 3
- Сталкер Зимний Снайпер
- MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat
- Пространственная аномалия Update 4.1
- Край изумрудной зари
- Сталкер Ветер Времени 1.3 Final
- SGM 2.2 Lost Soul Final
Комментарии
Р.S. В путепроводе Припять-1 Нам обещают, что игра, будет сохранена автоматически, при прохождении контрольных точек(!!!)
В условиях ограниченного веса действие радиации кажется излишним. Небольшое облучение уже приводит к уменьшению хп. Так как трудная добыча денег - особенность мода, то выходом становится водка. И тут грабли с 20 кг, которые не дают нам взять лишнюю бутылочку. А видеть радиацию мы пока не научились. То есть замкнутый круг) Такое действие радиации ( для хардкорности) принимаю нормально. Даже с весом можно было бы смириться, если бы лимиты были подкручены , как в игре. Перевес после 20 ( со снижением стамины) и предел 25-30 кг (когда герой уже не может ходить). Ну и скорость передвижения /бега стоило бы в норму вернуть. герой у нас все-таки не инвалид) С нормальной скоростью движения и на 20 кг не так больно можно было бы смотреть. Сохранение в определенных точках. Тут без претензий. Для хардкорности пойдет. Благо вылетов не было замечено. В модах с частыми вылетами это , конечно же, было бы явным минусом.
Как итог:
Скорость передвижения стоит вернуть. Лимит веса, после которого стамина начинает быстро улетать стоит пересмотреть. Иначе "больно" передвигаться по зоне ( как улитка). С доп. квестами нужно что-то придумать.
P.S. Мазахисты, играющие на выживании, контролеру дайте пару грен, не парьтесь со стрельбой)
Плюсы:
- Перенос многих фишек NLC 7 (бег, хардкор, метка и т.д.) на движек ЗП.
- Очень долгий геймплей.
Минусы:
- Системы сохранений - рай для садомазахиста! Если в Окрестностях Юпитера пойдете на сам Завод, дабы найти документы и вас убьет - все, начинайте вновь с базы. Это маразм. Даже системы в NLC 7 скострами в разы лучше, чем это сделано здесь.
- Экономика просто ужасна - кто такой Дегтярев - такой-же сталкер, как и все. Но в торговле с другим НПС такого не скажешь. Он купит АКС-74У за 50 рублей, а продаст за 15К. Где здесь справедливость?
- Стрельба здесь тоже отвратительна - прицел качает так, что кажется, что ГГ под наркотой, или бухал год, а после пришел в зону. А унижают игрока при стрельбе с НПС только так - ты тратишь по 5 выстрелов в голову, дабы убить бандоса, он же в свою очередь - максимум 2-3.
- Система с частями - др@сня! Падают они с каждого 40 монстра, если это собака. А контроллера на каждом углу не встречаются. Да и дают за его руку всего 3-4 пачки дроби.
- Глупый сюжет. Дегтярев получил Черную Метку и должен от нее избавится и бла-бла-бла. Ладно, хоть бы интересные побочными квестами разнообразили игру - но и тут плохо. Если и есть квесты - то платя за них от 800р (за них же в ЗП около 3К-4К р) и до 5К, что едва хватит на еду, медикаменты, ящик и патроны.
- Нычки в игре тоже г@вно. Получить наводку можно с пары квестов, а найти просто так - нельзя (сам не находил, поправьте, если можно.)
Итог: Дорогой автор, если уж ты и решил слизать геймплей с NLC 7, то будь добр, доводи до ума! А не делай хардкорными одни вещи, а из-за этих вещей не достпуна большая часть других и т.д. т.п..
P.S. Отпишите в комменты, изменения этой версии, может, попробую допройти.
Моя оценка - 4/10.
PS Да, автор полностью переосмыслил игру! Хватило 10 минут и я стал искать кнопку Del
Буду ждать адекватных модов и как всегда желать мододелам делать игру не только для себя любимого и вспомнить за , что нам нравится S.T.A.L.K.E.R !!!
- вес 20кг;
- скорость бега как улитка;
- расход выносливости большой;
- покупка снаряжение скудное;
- полный отстой.
Лучше бы сюжет изменили, а остальное как в оригинале оставили бы без изменений.
А теперь о минусах. Слишком много свободы. Где нормальный коридор? Придите на Скадовск - обыщите вертолеты. - вернитесь на болотный ледокол. Остальные части локации можно просто срезать, чтоб не занимали лишнее место. ПыСы. Неудачный сарказм.
Хе-х, пойду на Юпитер, посмотрю, что там.
Не понимаю, чему должен удивляться и радоваться игрок, стопицот раз прошедший оригинал ЗП . Тому, что часть оригинальных квестов исчезла, а с новыми напряжёнка ? Весьма сомнительное удовольствие.
Плюсы:
1) Долгое прохождение игры.
2) Хорошая атмосфера, затягивает, напрягающая музыка сопровождающая всю игру просто идеальна.
Минусы:
1) Ужастно проработан бег. Он бегает как улитка, будто он носит не 10~20 кг, а все 70~80.
2) Почти никаких изменений и отличий от оригинального ЗП, добавили всего лишь 1 сюжетный квест и местами пару дополнительных квестов, которые ну очень сложно выполнить из-за большого скопления мутантов.
3) Сохранение в игре это отдельная тема, ужас ужасом, нужно будет по 1000 раз бегать туда сюда, чтобы сохраниться, при этом еще нужно не умереть.
4) Вообще никаких предупреждений: ни о выбросе, ни о том, что рядом есть какой-либо враждебный NPC.
5) Ужастная экономика. Продаешь костюм за 778 рублей, а покупаешь за 22028 рублей, идеально просто...
ОЦЕНКА 2/10