Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет
О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.
Особенности геймплея:
- Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
- Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
- С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
- Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
- При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
- С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
- Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
- За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
- Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.
Дополнительно:
- Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия гг в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
- Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
- Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в лубой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации.
При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.
- Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
- По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов - это Библиотекарь и Паук.
- Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
- Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
- В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
- На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
- Реализована возможность найма сталкеров.
- Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Добавлено:
- В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
- Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
- НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
- Добавлено большое количество новых визуалов.
- Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
- Появились новые артефакты с названием - Ядовитые артефакты. Будте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
- Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.
Установка:
- Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
- Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.
Внимание !!! Вышел патч #2 который исправляет некоторые вылеты и уменьшает количество зомби в игре.
Исправления:
1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.
Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!
Скачать патч для мода Закон Дягтярева
Автор: proger_Dencheek
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 434 Мб
Внимание ! На форуме будет проходить обсуждение мода, где вы сможете задать вопросы как по прохождению так и получить техподдержку - ТЕМА ЗДЕСЬ.
- Сталкер Вариант Омега Полная версия
- STALKER Oblivion Lost Remake
- Old Episodes. Episode 2. War of Zone
- Упавшая Звезда Честь Наемника
- Сталкер Закоулки Правды
- Сталкер Наёмник Сом - Новый Сюжет
- Dead Autumn 2: Другая реальность
- Альтернатива v1.1 - Новый Сюжет
- Боевая Подготовка 2.0
- R.M.A. Shadows Addon v0.6
Комментарии
Мод вроде бы по описанию неплохой. Даже не знаешь в какой мод начать - они так быстро выходят :-). И в сюда вставили этих пауков, ппц. Терпеть их не могу из-за звука, что они издают (какое-то шипение).
Но все равно как и многие жду с нетерпением. Охото опробовать.
Должность в штабе и воинское звание это разные вещи.
Мод ждем, хотя не представляю такой интересный сценарий без локаций Затон(Скадовск) и Юпитер(Янов) - Дегтярев там как у себя дома. Пауки тоже на любителя (для меня - лишние, а там посмотрим..).
Жду с нетерпением, но эти библиотекари точно не для меня.
Через браузер ошибку выдаёт(
Внимание для обсуждения мода на форуме создана тема: stalkermod.ru/forum/16-mody-na-stalker-teni-chernobylya/11438-prohozhdenie-moda-zakon-degtyarjova.html
В ссылке, которая у вас, имеется пиратка, причем корявая! Неудивительно, что у некоторых игра вылетает сплошным потоком, без лога. Вот, нормальная ссылка:
Кто установил по старой ссылке: замените файл XR_3DA.exe на оригинальный.
Спасибо за исправление! Ссылку заменю.
Не понятно только одно, по какому принципу проходят тестирования мода.
proger_Dencheek, не в обиду будет сказано, но первое впечатление о моде конечно уже подпорчено, я насчет вылетов.
Если вылеты постоянны и без логов, значит виновата пиратка.
Точка входа в процедуру ?allocate@class_rep@d etail@luabind@@QBE?AU?$pair@PAXPAX@stlp_st d@@PAUlua_State@@@Z не найдена в библиотеке DLL xrLUA.dll
P.S. Файл xrLUA.dll присутствует
Удачи в прохождении!
Мод хороший (Кому интересно-поделюсь мнением)! Спасибо proger_Dencheek!
Интересует вопрос - у кого-нибудь был баг с заданием миротворцев-волкодав т.е. когда Сахаров дает метки, берешь КПК у главного и после по сюжету встреча с Волкодавом - так вот встречи нет и Волкодава тоже...
- сохранение только возле костра (лечится тем, что можно сохраняться в любой момент через консоль)
- ограничение на количество оружия/патронов в рюкзаке
- перебор с количеством зомбей
В общем, я дошел до Янтара, обнаружил, что на Янтаре любые сейвы создаются битыми и удалил мод. Надеюсь, что вторая часть выйдет стабильнее