Сталкер В аду Псы
Сталкер В аду Псы представлен автором серии сюжетных модификаций Путь Человека, Хемуль36рус. Новая сюжетная история расскажет о нелегком пути обычного сталкера отправившегося в Зону, чтобы поправить свое благосостояние. Кроме новой сюжетной линии и квестов, автором проведена работа по адаптации нового вооружения, моделей сталкеров, переработаны погодные эффекты и добавлены новые персонажи.
О сюжете:
Сюжет «В аду Псы» повествует о первых шагах в Зоне Отчуждения, обычного сталкера по имени Алекс. Устав от безработицы и нищенского существования, он принимает решение отправиться за периметр и хоть как-то поправить свое материальное положение. Сюжет «В аду Псы», как и в модификации Путь Человека, не имеет строгих очертаний, а построен по принципу взаимосвязанных сюжетных историй и второстепенных квестов. Во время прохождения игроки смогут встретить не только новых персонажей, но и увидеть старых знакомых по серии модов Путь Человека Возвращение, благодаря чему все события происходят до возвращения Стрелка в Зону.
Основные изменения:
- Новый сюжет и дополнительные квестовые цепочки.
- Новые квесты и второстепенные задания.
- Новые персонажи со своими заданиями, тесно взаимодействуют с персонажами известными по моду Путь Человека.
- Адаптированны новые модели сталкеров.
- Реализовано добавление нового вооружения.
- Обновленные игровые локации.
- Добавлена новая динамическая погода.
- И другие геймплейные изменения.
О локациях:
В моде Сталкер В аду Псы, представлены четыре игровых уровня полностью задействованных по сюжету — Окрестности завода «Юпитер», «Болота», «Затон» и «Припять». Кроме сюжетного наполнения, территория всех локаций скрывают в себе огромное количество полезных тайников и схронов.
Советы от автора:
- Полное отсутствие реализма делает прохождение довольно простым, и поэтому игра имеет всего один уровень сложности.
- Самый надежный способ спастись от жажды - это покупка чая.
- Отправляясь на охоту за кровососоом прихватите пару гранат Ф-1.
- Тщательно обыскивайте локации, на них разбросано множество тайников, с неплохим содержанием.
- После появления главного героя в Зоне, немного пройдите, чтобы мод включился.
Установка мода:
- Установите Сигру Сталкер ТЧ 1.0006.
- Разархивируйте архив с модом.
- Скопируйте полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой.
- Скопируйте файл user.ltx находящийся в архиве с модом.
- Начните новую игру.
Фикс уменьшающий жажду
Установка папку scripts? скопировать в папку gamedata (согласиться на замену файлов.)
Название: В аду Псы
Разработчик: Хемуль36рус
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Дата выхода: 02.09.18
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2,2 Гб
- Сталкер Новый Арсенал 6 Революция
- Сталкер Объединенный Пак 2.1
- Darkest Time Extended
- Сталкер Новое Время
- Последний Сталкер - Last Stalker
- Сталкер История Борланда Пролог
- Сталкер трилогия Апокалипсис
- Оставшийся умирать — Left To Die
- NLC 7 Build 3.0 Я Меченый
- Сталкер Новый Арсенал 5.0
Комментарии
Сколько об этом писали игроки - все впустую.
Не учатся некоторые и учиться не хотят...
Больше всего бесит, что из гладкоствольного дамаг больше, чем из нарезного!
Дам 7 из 10.
Добавлю, на Болотах торговец "Золотой" говорит: "Подходи брат, у меня как в Греции все есть". Что у него есть? У меня больше всего есть, пусть вот он этот "Золотой" идет Ягоды собирать для "Хирурга", а я постою поторгую. Вот что у него есть как в Греции (неужели Греция такая бедная, автор ты там был?)
Плюсы:
- Ни одного вылета, все прохождение интуитивно понятно.
- Сюжет не плох, понимаешь, за что воюешь.
Минусы:
- Автор пишет, нет реализма, зачем тогда жажда?
- ГГ дохнет от одной, двух пуль, а во врага в том же экзоскелете нужно выпустить две обоймы.
- Водят по игре, как бычка на веревочке. Не поговорил с главным персом на локации - остальные квесты не дают. После Болот, это уже напрягает.
Единственное, что радует квесы в Припяти. Если честно, мне не очень понравилось. От Хемуля, после Путь человека, ожидал большего. Но в общем, мод хороший, но для начинающих.
Как выглядит геймплей в данном моде? Приходишь на базу, получаешь сообщение "эй сталкер, иди сюда есть дело", получаешь квест найти какой-нибудь очередной артефакт/диктофон/плюшевый мишка, идешь на место, быстро отстреливаешь стайку собак или пяток наемников и... и ищешь, ищешь, ищешь. И так почти все задания, 90% игры нужно что-то долго и нудно искать, ходя по пустой зоне и заглядывая в каждую дырку, нажимая F бродить по кустам и т.п. Какие-нибудь яркие и заметные цветы находятся быстро, но есть квесты (рюкзак в кустах на болотах, манометр в нычке в машине, доки на юпитере) где просто жаль своего времени на пустой прочес местности.
По задумке автора мода это, наверное, должно приносить удовольствие, но на мой скромный взгляд это какая-то ммм... Сколько уже модов пройдено, сколько уже нычек найдено, и тут опять.
Данный мод можно было бы порекомендовать новичкам, он хорошо и постепенно знакомит с зоной, НО, много заданий, по которым, если до этого не играл или играл мало, просто не поймешь куда идти, а без знаний в каком месте может оказаться нычка, где и как ее икать, прохождение без "прохождения" может вообще оказаться нереальным.
Сюжет абсолютно линейный, пока не сделаешь текущее задание все будут говорить тебе "До свидания". Сами задания как уже писалось выше, особой оригинальностью не отличаются, в основном найти какой-нибудь артефакт и т.п.
В комментариях выше много писалось про жажду, играл с фиксом, каких-то проблем не почувствовал, когда появляются арты на выносливость про жажду вообще забываешь и носишься по зоне не уставая. Еда вообще не понятно зачем, ел всего несколько раз, ГГ работает чисто на чае) Аптечки и бинты сделаны в стиле NLC, "пока применишь загнешься" хорошо что арты потом от них избавляют.
В одном задании пришлось править actor.ltx. На затоне был квест найти арт в сгоревшем хуторе, арт нашелся (случайно) в печной трубе. Он застрял (или так было задумано) где-то по середине трубы и достать его снизу без того что бы пролезть внутрь печки не представлялось возможным. Попробовал залезть в трубу и вылезти снизу - не получается. Пришлось лезть в конфиг и уменьшать рост ГГ (позже глянул прохождение, там стреляли в арт и он опустился, у меня так не прокатило).
Еще обнаружился баг с подствольником и АЕК, подствольник с ним просто не стреляет)
Итак, плюсы:
- много новой живности
- много новых артефактов
- артефакты можно модифицировать
- много заданий
- нет зависаний и вылетов
- новые группировки
Минусы:
- полная линейность сюжета
- однотипность заданий
- постоянно нужно что-то искать
- артефактов много, но хороших мало
- оригинальные нычки не работают, абыдна)
- странный баланс цен, 8000 за пачку 9x18?
Вывод: нравятся побегушки и захватывающий поиск по всяким кустам? Тогда рекомендую.
Предпоследний квест "Несбывшаяся мечта" остался висеть (тайник я нашёл, но с Пастухом диалога нет).
Убойность оружия не отображается. Как мне показалось, самое убойное (после огнемёта) - охотничий спас и арбалет (использовал как снайперку).
Было три вылета, но больше всего раздражали
"цветовые эффекты" при загрузке с сохранений (то черный экран, то жёлтый, то неестественные цвета, особенно при смене локаций). Выход из игры и повторные загрузки помогали не всегда. Чтобы доиграть до конца два раза пришлось переустанавливать мод.
Выполнять квесты на поиск предметов часто не реально без подглядывания на форумах.
Моя оценка моду "троечка".
Мод не понравился!
1. Баг для начала диалога с Кристиной - легко устраняется фиксом. НИ не нужна.
2. Детекторы артефактов кривые - чем дороже, тем кривее, но хорошо стоят - продавайте сразу! Лучший детектор - это болт, который всегда с собой и доступен с самого начала игры.
3. Про кривой режим стрельбы автомата АЕК уже говорилось - тоже устраним, хоть и хлопотно.
4. Жаль, что не видно технических характеристик оружия, но большинство проверяется опытным путём.
5. Наконец, финальное задание Пастуха остаётся не выполненным.
Всё это мелочи с учётом достоинств мода:
1. Отличная стабильность - на максимальных настройках поймал лишь один вылет.
2. Полностью новый сюжет с оригинальной подборкой известных локаций, новым мутонаселением.
3. Полностью переработаны характеристики старых и введены новые артефакты, возможность их модификации в аномалиях а-ля ТТ2.
4. Разнообразие оружия на любой вкус. Первый мод на моей памяти, где огнемёт конкретно рулит и без него сложно обойтись.
5. Играбельность на высоте! Всё ясно и понятно по ходу развития сюжета - пусть и прямолинейно.
6. Баланс выдержан отлично! По мере усложнения квестов ГГ соразмерно наращивает свою защитную и огневую мощь, выполнение сюжетных квестов и финансы позволяют это делать без великих напрягов.
Автору огромный респект!!! Желаю, чтобы у него возникло желание на создание новых шедевров! Ставлю уверенно 5 звёзд.
Всем хорошего дня!