Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Radiophobia 3 — это модификация, ориентированная в основном на боевой реализм и погружение. Основными особенностями стало добавление в игру более сорока новых квестов, адаптированный и переработанный оружейный пак, графические дополнения, модифицированный движок OGSR 2 и дополнительная квестовая цепочка доступная после завершения основной сюжетной линии мода Радиофобия 3.
Сюжетно-квестовые изменения
Базируется на движке и включает в себя более 40 новых квестов.
Новую дополнительная квестовая цепочка после прохождения основного сюжета.
Новые второстепенные задания.
Добавлены уникальные квестовые персонажи.
Изменения геймплея
Работает на новейшем 64-битном движке OGSR - графические улучшения, новый рендеринг DX11 и множество других функций.
Значительно улучшена стабильность и исправлены проблемы с повреждением сохранений.
Тяжелая экономика, боеприпасов и припасов мало
Добавлена жажда
Оружие с реалистичной баллистикой SV-98
Полный арсенал STCoP Weapon Pack 3.4 с прицелами PiP
THAP модели рук
Анимации для использования предметов, сбора частей мутантов, переключения фонарика, переключения NV и смахивания противогаза.
Еда подвергается облучению
Наряды с разным количеством прорезей для ремня
Новые предметы, костюмы и шлемы, маски с отдельным слотом
Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...)
Полные выбросы AF3/AA2
Переработана охота за артефактами - полностью рабочие детекторы артефактов (необходимы для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактовКонтейнер.
Динамические новости
NPC-компаньоны
Управляемые автомобили с рабочими стволами
Аккумулятор фонарика разряжается и нуждается в замене
Гораздо более живая жизнь
Вырезанные мутанты, новые мутантные вариации
Динамический спавн артефактов
Новейший ИИ от Rulix
Украинские голоса с необязательными английскими субтитрами и CC
Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать оборудование
Сон на специально отведенных местах, например, в спальных мешках CoP +, у актера будет двоиться в глазах, и в конце концов он заснет, когда очень устанет.
Реалистичная скорость бега и режим лежа
Дополнительные инструменты разработчика - Спавнер чит-режим - спавн меню появления всех предметов, меню появления NPC, ускорение времени.
Выпадающие тайники в рюкзаке.
Восстановлена атака кровососа.
Расширенный вариант Арены.
Включение динамических аномалии.
Визуальные эффекты и звуки
Почти все текстуры и звуки заменены на HQ.
AtmosFear и Absolute Nature от AA2
Затененный противогаз HUD, который снимается при еде / питье
Новые дульные вспышки, частицы взрыва
Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. д.
Новый пользовательский HUD
Модели NPC, портированные для SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models
Добавлена возможность ставить пистолеты в слот для ножей.
Исправлена ошибка, из-за которой у Охотника на уровне Мусора не было диалога быстрого перемещения.
Убраны несуществующие боеукладки из СКС.
Исправлена ошибка, из-за которой курсор был слишком маленьким при низких настройках качества текстур.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было заснуть из-за ошибочных фрагментов информации о взрыве.
Исправлена анимация ходьбы SG-552 и сбой крепления прицела.
Изменен звук проверки гранаты.
Отключено мародерство для Вардок.
Исправлена ошибка, из-за которой большинство предметов не появлялись на трупах.
Все оружие с установленным ГП-25 теперь может использовать как ВОГ-25, так и ВОГ-25П.
Исправлена невозможность переключиться на гранатомет с АК-47.
Новые особенности:
Добавлен новый инвентарь в стиле CoP с быстрыми слотами и фильтрацией предметов.
Добавлены полные детекторы CoP (с возможностью держать предметы в другой руке).
Заменены все модели рук на THAP REWORK 2.1.
Добавлено 5 разных ножей.
Толстокожим мутантам теперь требуется нож, подходящий для сбора их частей.
Состояние ножей теперь ухудшается по мере использования, а ножи в очень плохом состоянии могут сломаться так же, как и ружья.
Добавлены наборы для заточки/ремонта ножей.
Охотники теперь также выступают в роли проводников — они могут проводить вас по разным локациям (в зависимости от игрового прогресса) за определенную плату.
Добавлено несколько слотов быстрого сохранения.
Исправлен и включен в игру Glock 17.
Добавлен звук приземления при прыжке.
NPC теперь могут иметь различные прицелы на своем оружии.
Исправлены и включены в игру неиспользуемые уникальные/альтернативные варианты оружия.
Видео Радиофобия 3
Системные требования Сталкер Radiophobia 3
Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10, 11 Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог от AMD (частота не ниже 3 ГГц) Оперативная память: 6 Гб Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon® Звуковая карта: Совместимая с DirectX 11.0c Свободное место на жёстком диске: 17 Гб
Как установить мод Радиофобия 3
Скачать Repack Stalker Radiophobia 3 через Торрент или ФО
Запустить инсталлятор файлом Setup.exe
Следовать инструкциям и подсказкам установщика.
Установить Patch 1.1 + Hotfix 2 от 22.08.2022 г - Скачать Яндекс | Гугл
Установить Русификатор для Radiophobia 3 - Скачать с Яндекс
Запустить игру с ярлыка на рабочем столе, желательно от имени администратора.
Играть
Спавнер для Сталкер Radiophobia 3 с улучшенным Русификатором
В комплекте со Спавнером идут правки по еде, медицине, предметам, новые патроны и оружие и т.д. Плюс улучшенный русский перевод
Распакуйте скачанный архив с чит правками в папку с игрой
Во время игры выходим в главное меню и нажимает F1
Название: Radiophobia 3 Актуальная версия сборки: V 1.1 Автор: seaz5150 Дата выхода обновления: 12 августа 2022 г. Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Категория: Сюжетный мод Сталкер Тип игры: RePack Размер: 8, 15 Гб
Русификатор добавлен в описание, дополнительно добавлен спавнер с улучшенным переводом на русский. В состав спавнера входят правки облегчающие геймплей.
Мод проверен, при правильной установке проблемы с запуском не обнаружены, единственное при первом запуске немного дольше обычного нужно подождать.
Мод хороший, но надо фиксить ошибки перевода. И некоторые имена сталкеров. К тому же некоторые диалоги не прописаны вообще например у сталкера Troll. И спавнер с улучшенным русским переводом лучше не ставить иначе игра просто вылетает на загрузке.
Отвратительный мод, хуже второй части разительно. Баг на баге и багом погоняет. Я конечно понимаю что это наверное какая то там бэта, но состояние у мода техническое просто отвратительное. Скрипты не проработаны вообще. Начнем с того что первую часть игры ты не получаешь даже бомжовый детектор артов, и только к янтарю ты обзаводишься сразу велесом.
Во вторых по приходу в бар, ты застаешь просто цирк с клоунами. Какой то гений подумал, что будет круто если в баре ВСЕГДА будут респатся военные, наемники а потом еще и монолитовцы и не у границ бара а в самом баре! И как итог бар тупо вырезан, или станет таковым, все квестовые персы сдохнут, сюжеты сломаются...
А-лайф сломан от слова полностью, волк пошёл с динамитом на агропром и у входа на локу его расстреляли военные, ну просто бесподобно... На арм складах наймы вечно нападали на стоянку сталкеров и поубивали там всех в итоге...
В квестовой линий зной 13 вообще квестовики умирают постоянно. Да так чтоб сюжет точно сломался, то свободовца квестого контрактель убьет или сосыч, то военный с кпк на дикой умрет в воронке, то еще чо... С каждым выбросмом аномалий на других локациях стакаются, в итоге аномалий становиться так много, что просто начинает лагать, не говоря уже о том что ходить там уже нереально, не говоря уже о том что и неписи там уже не живут по факту. У меня янтарь настолько был загажен аномалиями, что фпс на локе упал до 10, а я на минималках еще был...
С артефактами тоже абсолютная пятая точка, все арты электрической породы, мгновенно исчезают с локи если пытаться их подсветить детектором, так что вы никогда не получите вспышку, лунный свет и бенгальский огонь, потому что они забагованы. А без той же вспышки сюжет может встать, ведь ты не забашляешь бармену а обход через телепорт не фурычит, потому что какой то гений поставил туда тригер на агр игрока при таком проникновений.
Экономика в игре сломана и работает на обузах, арты 1-3 категорий можно дюпать у неписей через кости, бабки фармить продавая динамит и фракционные экзы, костюмы которые якобы не лезут на ГГ и их надо перешивать, просто великолепный обуз, ведь костюм чиниться на 100% при попытке надеть его и после чего он продается за фулл прайс торговцу. Абсолют небо радиоактивен хотя в описаний этого нет, но он фонит чего быть не должно. Контейнеры просто бесполезны, в 8ми ячейковый(а по факту там лишь 6) даже медузу не засунешь чтобы там не фонила, прочие контейнеры так же бесполезны от слова совсем, благо радейка в радиофобий вообще никогда не решает, надел 3 красные звезды и живи хоть с максимальным облучением скок хош. И жрать рад еду, без последствий вообще, хотя при наличий любого арта на минус радейку зараженную еду нужно жрать, а здоровую продавать неписям, иначе все равно сгниет в любом очаге радиаций. Хуже ремонта в модах я не видел, мало того что нужны бабки и дофига бабок на починку, так еще и арт им гони! И это только для того чтобы открыть окно ремонта! 1 раз! То есть даже если ты не починился, а вышел с окна, гони еще арт!
Броня в моде ватная, экза циста ломается в раз, хотя экзоскелет лол она не должна быстро ломаться, а ценник починки такой, что проще купить новую экзу, такую же, и старую продать, в разы выгоднее это! Благо есть ремки по 20к которые восстанавливают 50% прочности костюма, что на фоне таких техников просто смех и недоработка.
Заявленной хардкорности нет, лута много, да с персонажей падает по 2 патрона, зато тайников куча и они очень щедрые, в сейфе Харона вообще лежит 5 гауссов и 600 патронов к ней, причем суммарно патроны будут весить всего лишь 5кг, да в этом моде пресловутый авто гаусс ломающий баланс. Потому что ваншотит даже псевдо гиганта. Техника в моде абсолютно ватная, ваншотиться с ПМА, чего уж там, БТР на чаэс можно взорвать расстрелом из М249, пехотного пулемета обычного, ну это вверх кретинизма уже, да чего уж там, натовские патроны настолько круты, что и вертолеты на чаэс сбивает, хотя те как бы бессмертны еще с оригинала тч..
Короче мод сломан абсолютно полностью, редкостная халтура, только за визуал ставлю этому моду 1 из 5. Я не понимаю кто и как ставит этому моду 5 звезд, ведь это полностью забагованный шлак, с тонной проблем и багов разной степени критичности.
Квесты мода кстати тоже забагованы, как та же ветка зной 13, которую даже не доделали.
Может быть ты не установил патч с хотфиксом? Потому что у меня не спавнятся никакие монолитовцы наемники и вояки в баре и с аномалиями всё нормально они рандомно меняют свои места дислокации. Артефакты тоже не пропадают при засвете детектором.
М, фикс от седьмого числа, понимаю. Ну хорошо хоть накатили фикс, потому что то во что я играл, было просто забагованное нечто. Глупо было бы не пофиксить в новом патче электроарты которые исчезают при засвете детектором, аномальный спавн в баре и аномалий которые нормально работали только при выбросе на текущей локаций. Типа на той локе в которой ты находишься работает как надо. Зато на остальных к старым добавляются новые и они копятся на локаций создавая дикие фризы и ломая все что только можно, из-за воронки чуть не встал квест с павликом, благо я хоть додумался поспать до выброса. Но есть и прочие баги ломающие сюжет или логику, как например контейнер наемников на АС, который нельзя открыть, зато спавнит ядерный рюкзак при попытке взлома, аннигилирующий локу и ломающий сейвы на базе свободы. При этом можно прийти в припять, убить чела, забрать его ключ и открыть ящик по нормальному, не то чтобы содержимое того стоило. Проблем вагон а новые так называемые квесты тупо не доделаны до логического завершения, большинство из них. Бредовый а-лайф тоже наверняка не исправлен, поэтому ключевой перс может пойти и здохнуть, а ты даже не узнаешь где. Ту же деревню новичков постоянно рейдили вояки, хотя я их не трогал вообще, эти идиоты сами агрились через пол локаций друг на друга. В квесте сахара на ученую группу и вовсе одни рофлы и в будущем тоже по сюжету зной 13, ибо ни ученые, ни военный не исчезают, стоят там и тупят в стены.
Когда захожу в ангар на свалке, где серый сидит, фпс падает до нуля и именно в ангаре, если обойду с боку с фпс все нормально, также в подземелье агропрома, не знаю может быть еще в каких-нибудь местах такое есть, но дальше проходил, играю на очень высоких настройках, в остальных местах стабильные 80+ фпс, с такой проблемой сталкивался и в других модах (Тень Чернобыля Update и Gunslinger), но нигде решения не находил, сейчас подсказали, что можно удалить папку решейд, но не помогло, с настройками графики тоже возился больше часа, все равно ничего не помогает, даже если ставил все на ультра и все на минимальные ничего не менялось
Комментарии
Мод проверен, при правильной установке проблемы с запуском не обнаружены, единственное при первом запуске немного дольше обычного нужно подождать.
Во вторых по приходу в бар, ты застаешь просто цирк с клоунами. Какой то гений подумал, что будет круто если в баре ВСЕГДА будут респатся военные, наемники а потом еще и монолитовцы и не у границ бара а в самом баре! И как итог бар тупо вырезан, или станет таковым, все квестовые персы сдохнут, сюжеты сломаются...
А-лайф сломан от слова полностью, волк пошёл с динамитом на агропром и у входа на локу его расстреляли военные, ну просто бесподобно... На арм складах наймы вечно нападали на стоянку сталкеров и поубивали там всех в итоге...
В квестовой линий зной 13 вообще квестовики умирают постоянно. Да так чтоб сюжет точно сломался, то свободовца квестого контрактель убьет или сосыч, то военный с кпк на дикой умрет в воронке, то еще чо... С каждым выбросмом аномалий на других локациях стакаются, в итоге аномалий становиться так много, что просто начинает лагать, не говоря уже о том что ходить там уже нереально, не говоря уже о том что и неписи там уже не живут по факту. У меня янтарь настолько был загажен аномалиями, что фпс на локе упал до 10, а я на минималках еще был...
С артефактами тоже абсолютная пятая точка, все арты электрической породы, мгновенно исчезают с локи если пытаться их подсветить детектором, так что вы никогда не получите вспышку, лунный свет и бенгальский огонь, потому что они забагованы. А без той же вспышки сюжет может встать, ведь ты не забашляешь бармену а обход через телепорт не фурычит, потому что какой то гений поставил туда тригер на агр игрока при таком проникновений.
Экономика в игре сломана и работает на обузах, арты 1-3 категорий можно дюпать у неписей через кости, бабки фармить продавая динамит и фракционные экзы, костюмы которые якобы не лезут на ГГ и их надо перешивать, просто великолепный обуз, ведь костюм чиниться на 100% при попытке надеть его и после чего он продается за фулл прайс торговцу. Абсолют небо радиоактивен хотя в описаний этого нет, но он фонит чего быть не должно. Контейнеры просто бесполезны, в 8ми ячейковый(а по факту там лишь 6) даже медузу не засунешь чтобы там не фонила, прочие контейнеры так же бесполезны от слова совсем, благо радейка в радиофобий вообще никогда не решает, надел 3 красные звезды и живи хоть с максимальным облучением скок хош. И жрать рад еду, без последствий вообще, хотя при наличий любого арта на минус радейку зараженную еду нужно жрать, а здоровую продавать неписям, иначе все равно сгниет в любом очаге радиаций. Хуже ремонта в модах я не видел, мало того что нужны бабки и дофига бабок на починку, так еще и арт им гони! И это только для того чтобы открыть окно ремонта! 1 раз! То есть даже если ты не починился, а вышел с окна, гони еще арт!
Броня в моде ватная, экза циста ломается в раз, хотя экзоскелет лол она не должна быстро ломаться, а ценник починки такой, что проще купить новую экзу, такую же, и старую продать, в разы выгоднее это! Благо есть ремки по 20к которые восстанавливают 50% прочности костюма, что на фоне таких техников просто смех и недоработка.
Заявленной хардкорности нет, лута много, да с персонажей падает по 2 патрона, зато тайников куча и они очень щедрые, в сейфе Харона вообще лежит 5 гауссов и 600 патронов к ней, причем суммарно патроны будут весить всего лишь 5кг, да в этом моде пресловутый авто гаусс ломающий баланс. Потому что ваншотит даже псевдо гиганта. Техника в моде абсолютно ватная, ваншотиться с ПМА, чего уж там, БТР на чаэс можно взорвать расстрелом из М249, пехотного пулемета обычного, ну это вверх кретинизма уже, да чего уж там, натовские патроны настолько круты, что и вертолеты на чаэс сбивает, хотя те как бы бессмертны еще с оригинала тч..
Короче мод сломан абсолютно полностью, редкостная халтура, только за визуал ставлю этому моду 1 из 5. Я не понимаю кто и как ставит этому моду 5 звезд, ведь это полностью забагованный шлак, с тонной проблем и багов разной степени критичности.
Квесты мода кстати тоже забагованы, как та же ветка зной 13, которую даже не доделали.