Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Oblivion Lost Remake порадовала игроков новой версией 2.5, в которой разработчиками была восстановлена сюжетная линия на основе диздоков 2003-2004 года, что является еще одной попыткой представить игрокам версию Сталкера того времени. Модификация Oblivion Lost Remake v2.5 вносит в игру большое количество правок и исправляет недочеты предыдущих версий делая игру на порядок стабильнее. Если говорить о сюжете, то модификация имеет две основные сюжетные линии, а так же имеет одну альтернативную. При прохождении мода Oblivion Lost Remake v2.5 вы заметите значительное количество изменений характерных для старых сборок сталкера, а именно общение через КПК, квесты и различные геймплейные фичи.
Основные изменения сделанные в версии 2.5.
Новый сюжет, восстановленный из диздоков по состоянию 2002-2004 года.
Благодаря наработкам билда 1935 в игру вернулась оригинальная возможность общения с помощью КПК, дополнительно добавляя в игру возможность ведения индивидуальных диалогов.
Квартиры домов, расположенные на игровых локациях, были "заселены" различного рода хламом.
Восстановлена одна из фич присущая версии из диздоков, а именно для увеличения переносимого веса главному герою теперь достаточно повесить на пояс гравитационные артефакты.
Появилось так называемое раскачивание оружия.
Реализована возможность открывания багажника и дверей у автомашин. Добавлена возможность прострела шин и заправки топливом. При движении на автотранспорте, скорость регистрируется появившимися спидометрами.
Дополнительно.
Меню инвентаря ГГ, сон и шкалы жизненно важных показателей персонажа, были в точности восстановлены из старых сборок.
Избавить рюкзак от ненужных вещей можно выделив необходимые предметы и нажать кнопку сброс.
Быстрые сохранения теперь не перезаписываются, а сохраняются с присвоением ему номера.
В игре была максимально изменена и доработана глобальная карта.
Изменены визуалы мутантов и внесены правки в текстуры игры.
Проведена работа над ошибками и недочетами прошлых версий мода.
Как правильно установить и запустить мод Oblivion Lost Remake V2.5:
Разархивировать скачанный архив и запустить файл Setup.exe
После установки мода на вашем рабочем столе появятся два ярлыка с названием Launcher-OLR и Configurator.
Далее запускаем ярлык Configurator и устанавливаем требуемые настройки и применяем их.
Далее запускаем ярлык Launcher-OLR, в котором нажимаем на пункт меню Fov switcher.
В появившемся меню Fov switcher устанавливаем FOV и HUD_FOV, где значение для монитора 4:3 должно соответствовать FOV 83, а HUD_FOV 0.43 (нажимаем соответствующие кнопки в меню). Для мониторов 16:9 можно оставить настройки по умолчанию.
Запускаем ярлык Launcher-OLR на рабочем столе и нажимаем кнопку Oblivion Lost Remake. Далее играем.
После запуска игры в опциях устанавливаем требуемое разрешение монитора.
Внимание! Скриншоты установок расположены в соответствии с последовательностью действий, описанных выше (пункты 3-6).
Советы от разработчиков.
При первом запуске игры не стоит трогать настройки плотности и дальности прорисовки травы. Оптимальные настройки уже сделаны.
После регулировки выше описанных параметров, необходима перезагрузка игры. Обратите внимание что чрезмерное увеличение плотности травы может привести к вылетам игры, из-за нехватки ресурсов даже на мощных машинах.
При возникновении проблем с игрой необходимо сбросить её настройки через конфигуратор.
Ну что? Скачал,установил,поиграл 10 минут и стер.Вы уж меня извините,но это не для меня.Графика просто ужас,хождения гг это просто .....В общем буду ждать хороший мод.
Читай внимательно описания !!!! Мод сделан по билдах - то есть с графой 2003 г. это попытка воссоздать Сталкер который должен бил выйти в те годы! P/S В этой игре главное не графика!
Вообщем, мои извинения, но молчать уже не могу!!!! Так вот, насчет графики, меня достало то, что разрабы сейчас забыли смысл игр, это не графика, не супер пупер компы, а сюжет и интерактивность!!! Хочешь графику, посмотри в окно млять, из-за таких, сейчас игры весят бог знает сколько, а смысла и играбельности 0... Я на своем компе( Athlon FX X6, Оперативы 16 Г, видюха 2 Г с шиной 512 играю в Готику 2, не потому что там графа, а там интереса и игры больше, чем сейчас в долбаных гонках кто кого порвет на прорисовке листиков и всякой хни.... И я не одинок в этом, ведь на PS 1 игры весили 500-600 Мб а проходились неделями!!!! Сталкер, каким бы он небыл в 2003-2004 году, брал не графой, а своей неординардностью, новшеством и геймплеем!!! Сюжет это отдельная ветвь!!!! Потому в топку графу, а ставку надо делать именно на то, что изначально игры, лично мне, нравяться тем, что можно стать кем-то и тебе за это ничего не будет!!!! Тоесть воплотить свои мечты в реальность!!!!! Или я не прав????
Единственная игра, которая меня впечатлила и я прошел ее за неделю на одном дыхании, за последнии годы, это Mass Effect 3!!! Я считаю его эталоном игр, как и Сталкер, на которые стоит и надо ссылаться в разработке!!!! Спс за внимание и извините если кого обидел!!!!
Сама задумка авторов мне кажется удалась для 2002-2004 годов игра была бы не плохой даже можно сказать отличной. Правда начальные квесты пока что скучноваты. Посмотрим что будет дальше. А вот атмосфера в самом моде мне понравилась.
Так как я сам его не нашел, то сделал по другому пристрелил вольфрама и забрал пушку. Миссия выполнена! Но потом появиться еще одна проблема профессор, дает задание найти 2 прибора для пси-установки в итоге найдя эти вещи у меня не появляется отметка, о том что задание выполнено и у професора в диалогах тоже. Так что не знаю что дальше делать.
Господа пользователи: kotgad, pajar, hobotov, fylhtq1987 здесь все-таки оставляются комментарии, а не вопросы по прохождению. Так как это совсем 2 разные вещи! Комментарий должен иметь хоть какую -то полезную информацию по данной статье для всех пользователей и авторов мода. К то муже разного рода похвалу либо критику. К похвале можно отнести понравился ли в целом мод или его описания и т.д. Тот же принцип и с критикой. Даже хорошая и разумная критика в не которых случаях подпитывает и вдохновляет авторов. Тем более по критике можно узнать, что пользователь все равно не остался в стороне и не проявил равнодушия (так что в критике то же есть свой смысл как говорится "на вкус и цвет товарищей нет") так что можно смело писать, что понравилось, а что не понравилось. Поднимать и обсуждать вопросы касаемые этой статьи. Ко всему прочему давать разные советы, рекомендации и пожелания для авторов мода. Так как хорошие приятные отзывы подкупают не только авторов мода, но и пользователей которые читаю данную статью. К то муже не которые пользователи судят о самой статье по комментариям. Прочитав комментарии они решают стоит ли в обще читать описание или нет. Тем более для авторов мода комментарии важнее всего так как прочитав их автор понимает, что его труд был не напрасен. Так, что не думаю, что авторам мода и пользователям будет приятно читать комментарии про найти и принести какой-то артефакт и т.д. Все-таки нужно понимать значения комментариев, а найти то не зная, чего это уже вопрос касаемый специально отведенных для этого тем. Так что для этого и существуют темы прохождения. Почитайте внимательно на главной странице этого статьи про мод, после строк скачивания, присутствует вот эта строка в голубой таблице "Прохождение мода Oblivion Lost Remake V2.5 проходит на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ" там вам и подскажут, а здесь с ответом вы можете прождать вечность!
Прошел мод полностью, общее впечатление - очень положительно, мод понравился (хотя я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера). Если немного разложить по пунктам, то можно отметить: Достоинства: + Все билдовые локации, многие из которых сильно отличаются от тех, которые прошли в релиз. До этого большинство из этих локаций я встречал только в других модах, теперь же интересно пройти все это вместе. + Сюжет (хоть я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера) тоже понравился, ибо, несмотря на знакомую в целом сюжетную линию, местами она заметно перекроена, плюс неплохие побочные квесты. + Стабильность - вылетов почти не было + Хорошо написанные тексты диалогов, в которых почти нет грамматических ошибкок (сейчас это, увы, бич многих модов) + Отличные, хорошо сделанныен ролики (как промежуточные, так и концовки)
Недостатки и недоработки: - Некоторые задания не отображаются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно после перерыва в пару дней - Излучение на Янтаре и Болотах почти всегда убивает мгновенно (т.е. после появления надписи про критический уровень чаще всего даже не успеваешь развернуться), при этом NPC спокойно ходят в этих зонах - Любовь NPC к стрельбе "сквозь стены", когдо он сам стоит с другой стороны стены/забора, но ствол автомата направляет сквозь преграду и так стреляет по ГГ - Избыток монстров на ЧАЭС (особенно в области перехода на Генераторы, где у меня игра начала жутко лагать от такого количества объектов) - Катсцена на Генераторах: я чуть не уснул, пока камера три минуты облетала всю локацию - Дикий расход топлива у машин и традиционно отсутствующая физика авто, когда любой мутант спокойно швыряет машину, как картонную коробку. - Ряд некритичных ошибок (например, у меня сталкер на болоте, которого нужно привести к доктору, упорно "застревал" на полпути. До дома его довести так и не удалось)
Непонятные/нелогичные моменты: - Зачем ученые (чьи трупы мы находим в Луче) прятались от военных? Ведь ученые же в Зоне вполне официально находятся. - За квест с ПЗРК лидер Свободы дает денег меньше, чем стоит сам ПЗРК - намного выгоднее выходит загнать его торговцу. - Остался непонятным момент с Зябликовым - после того, как на Янтаре ему расскажешь о смерти брата в Х-18, он специально идет самоубиваться в аномалию, или мне так "повезло"? Если специально, то в инвентарь трупа стоило бы добавить какую-нибудь записку. - После отключения пси-установки Бармен в диалогах говорит, что с ГГ кто-то хочет встретиться у Жабы, но у торговца никого нет. - Почему финальная задача "Уничтожить О-Сознание" засчитывается при убийстве огненного полтергейста?
Мод конечно неплохой. на янтаре если гг погибает то сохранения не работают. тоесть все загружается открывается и картинка зависает. перезагружаеш комп .приходится все заново . загружаешся с другого сохранения и с другой локации и так продолжается по кругу.
Поиграл, понравилось. Хорошая обновленная графика(По сравнению с пред. версиями), новые текстуры. Атмосфера тоже затягивает, но главный минус баги, очень не порадовало, когда на дальней части Кордона при загрузки посл. сохранения текстуры становятся прозрачными, кроме самого ГГ, хорошо что игра сохраняет каждое сохранение и можно его загрузить, а так пришлось бы начинать все сначала...Мод в плане атмосферы, качества графики и истории тянет на 5, оптимизация хромает, но вылетов почти не наблюдается, в принципе мод вполне играбелен и заслуживает прохождения.
Закончил прохождение. Модификация понравилась,но есть минусы,на которые стоит обратить внимание.Побочные квесты не отображаются в кпк. Тут начинается, идти туда,не зная куда,искать то,не зная что. Все наводки и заметки по заданию, отображаются только в истории,которая со временем удаляется,значит про квесты можно забыть.Не знаю,почему,но на протяжении всей игры,был какой то баг с фонариком,он не работал,приходилось все лаборатории проходить на ощупь,особенно на локации Генераторы лабораторию ''О сознания'' никогда не забуду. Присутствовали стабильные вылеты на Чаэс,при переходе в саркофаг и на генераторы, нельзя было загружать сохранения,приходилось перезаходить в игру,после чего сохранения грузились. Не смотря на эти недочёты, при прохождении получил огромное удовольствие,оформление билдовских лок на высоте! Один из лучших для меня модов! Спасибо за данную модификацию!
Тоже самое перешёл на янтарь начались просто очень частые вылеты только сохранишься или даже esc нажмёшь всё, а так в целом мод замечательный особенно в лаборатории хоррор был.
Я не знаю что и сказать - это п..., а не мод. Я даже запустить игру не смог - так как установка замудрёная ( всё делаешь строго по инструкции, а тут тебе на - и нет игры) - зачем так всё усложнять, этаким образом и до главного меню не доберешься. А ведь так хотел попробовать - просто даже для интереса. А тут такой неждан - эти европейцы всё изуродуют, лишь бы нам славянам худо было. Даже оценить не могу - так всё замудрёно с установкой.
Доброго вечера, как правило танцы с бубном обычно не качаю, но судя по отзывам эту игрушку качать стоит. С последних 10-и страниц не играл только одну - отзывы настолько не фонтан....
Это шедевр! Спросите меня почему? Ведь "графика фуфло!" или "старый!". А может не у всех компы с gtx980 с 16 оперативки... Есть люди, у которых компьютеры еле тянут дин. освещение на ЗП. А играть то хочется, и все говорят "купи комп новый, и т.д... Вот если вы имеете в кармане по 100 по 200 штук, типо сын депутата, олигарха, владельца фирмы. А у кого то мама работает например учителем, и приносит как то больше пользы, чем от этих. Олигархов... Так, отвлёкся от темы. Значит графика для меня отличная, атмосфера как никак. Сюжет из диз-доков - радость. Фичи тоже. Локации, всё сделано и доведено до ума. Вообщем спасибо Вам большое за данный шедевр! 10/10
После моего прохождения этого мода охота выразить своё мнение по поводу мода и описать понравившиеся и не понравившиеся стороны( графику описывать не буду):
Сюжет: в целом неплох, некоторые квесты мне показались очень интересными в плане геймплея и нежданов, хорошая озвучка персонажей и диалогов, но......черезчур много беготни и (как всегда) 70% квестов "пойди и принеси". Чего только стоит беготня с квестами Доктора, которые мне показались чересчур тупыми и нелепыми. Геймплей: порадовали новые аномалии, артефакты( наконец-то появились арты на увеличение грузоподъёмности) и монстры. Свой первый заход на Агропром запомнил надолго - кругом одна мутировавшая растительность и поначалу ходить было реально страшно. Однако что первый раз вызывает страх, второй раз уже менее цепляет, а после вызывает раздражение. Кровососы просто начинают мозолить глаза уже к середине прохождения( тоже самое относится к зомби и контролёрам). На чаэс полный аншлаг - куча зомби и плотей, на крыше станции бегают бюреры, вояки с монолитом на ножах дерутся - всё это у меня вызвало безудержный смех в силу своей ненадобности и тупости происходящего.
Оружие: появление билдовского оружия мне с одой стороны плнравилось( былло поначалу интересно испытать каждый нововведёный ствол) но потом эти треугольные модели просто начали надоедать, хотя СВД без прицела меня зацепила надолго( впрочем как и другое оружие с интегрированным раньше прицелом)
К локациям претензий нет никаких - вот что, а в них для меня плохих сторон не обнаружилось. Авторы их хорошо скомпилировали - споров нет.
А вот авто меня разочаровало - несмотря на все заверения в том, что локи будут приспособлены для езды на транспорте, на самом деле по ним хрен проедешь - то машина переворачивается на крышу, то аномалий полно на дороге. В итоге после нескольких попыток проехать в мёртвый город на Москвиче терпение лопнуло - спалил машину и пошёл пешком( так в 100 раз надёжней)
Мессер меня удивил - может спокойно пережить очередь из автомата, а вот против аномалий он явно не жилец. И с каких переборов он так часто хочет есть? В начале игры проблемы с правиантом очень остры - ГГ хочет жрать как собака, а на всей локации Кордон невозможно раздобыть даже батон( даже Жаба ей не торгует!) Удивило, ничего не скажешь...
Ну на этом и всё - по крайней мере я узнал, как бы выглядел сталкер тогда, в далёкие 2003-4 года. Для тех, кто вырос на трейлерах и билдах того года, игра 100% придёт по вкусу. Но мне, у кого знакомство со сталкером началось с мода на ЗП "Чёрный сталкер", игра кажется середнячком во всех смыслах. Впрочем на это всё. Удачи всем и хороших игр. Да и с новым годом.
Наверное ЕДИНСТВЕННЫЙ мод, передающий атмосферу билдов на все 100%. Есть моды со старыми локациями и некоторыми возраждеными текстурами и сюжетом (тот же Los Alpha). Но тут, как я вижу, цель возродить ''тот самый сталкер'' не смотря на все его провисания фпс, пустынность зоны и орды мутантов! Именно за это огромный респект и низкий поклон разработчикам, идущим по пути ТСС, без вставок всяких современных новинок. Этот мод не про умопомрачительный сюжет или вечный экшн. Тут берет неповторимая нигде АТМОСФЕРА, она во всем- в LR-300 с советским прицелом и подствольником, в 50 собаках сметающих в ноль блокпост Долга на свалке, в ''Улыбнитесь каскадеры'' орущей из радио в баре, в неповторимом рендере (закаты, небо, освещение),в пугающих видеоролика с реальными кадрами ликвидации аварии и экспериментов, в анимации рук в зеленых перчатках Мессера... атмосфера везде и этим мод забирает!
Вот только он на любителя. Подразумевается хоть какая то оценка ситуации с вашей стороны. Например, вы собираетесь Темную долину и ее лабораторию. Прикидываете- бармен сказал, что сталкеры туда не ходят и территория пустует. Значит основными врагами там могут быть мутанты и возможно найти много артефактов. Следовательно- берете дробовик с кучей дроби и контейнеры для артефактов. Никакие винторезы с дорогими патронами против крыс и рпг для вертолетов вам в этот раз не понадобятся! Полезно смотреть на карту, заранее продумывая- сможет ли ваш автомобиль проехать или где его можно максимально близко оставить. Так что, кто не выдерживает выживания и местами мыльных текстур- лучше от прохождения этого мода воздержаться.
Из минусов- разве что бойцы монолита. Я конечно понимаю, мутанты и аномалии хозяева зоны и все такое... НО 4 монолитовца на Радаре, 3 в Припяти и не больше 20 на ЧАЭС... хотя их много в Саркофаге, только все мертвы! Играл в репак с версией 2.0, но если подобное есть в последних версиях- это позор товарищи!
Мод мне понравился. По началу сложно, еды никакой кроме крыс и птиц и то их сложно найти, а потом уже пошло поехало. Мод хардкорный как по мне, любителям тупо пройтись вряд ли понравится.
Комментарии
чем здесь ОП-2 ?
P/S В этой игре главное не графика!
Я на своем компе( Athlon FX X6, Оперативы 16 Г, видюха 2 Г с шиной 512 играю в Готику 2, не потому что там графа, а там интереса и игры больше, чем сейчас в долбаных гонках кто кого порвет на прорисовке листиков и всякой хни.... И я не одинок в этом, ведь на PS 1 игры весили 500-600 Мб а проходились неделями!!!! Сталкер, каким бы он небыл в 2003-2004 году, брал не графой, а своей неординардностью, новшеством и геймплеем!!! Сюжет это отдельная ветвь!!!! Потому в топку графу, а ставку надо делать именно на то, что изначально игры, лично мне, нравяться тем, что можно стать кем-то и тебе за это ничего не будет!!!! Тоесть воплотить свои мечты в реальность!!!!! Или я не прав????
Правда начальные квесты пока что скучноваты. Посмотрим что будет дальше. А вот атмосфера в самом моде мне понравилась.
Достоинства:
+ Все билдовые локации, многие из которых сильно отличаются от тех, которые прошли в релиз. До этого большинство из этих локаций я встречал только в других модах, теперь же интересно пройти все это вместе.
+ Сюжет (хоть я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера) тоже понравился, ибо, несмотря на знакомую в целом сюжетную линию, местами она заметно перекроена, плюс неплохие побочные квесты.
+ Стабильность - вылетов почти не было
+ Хорошо написанные тексты диалогов, в которых почти нет грамматических ошибкок (сейчас это, увы, бич многих модов)
+ Отличные, хорошо сделанныен ролики (как промежуточные, так и концовки)
Недостатки и недоработки:
- Некоторые задания не отображаются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно после перерыва в пару дней
- Излучение на Янтаре и Болотах почти всегда убивает мгновенно (т.е. после появления надписи про критический уровень чаще всего даже не успеваешь развернуться), при этом NPC спокойно ходят в этих зонах
- Любовь NPC к стрельбе "сквозь стены", когдо он сам стоит с другой стороны стены/забора, но ствол автомата направляет сквозь преграду и так стреляет по ГГ
- Избыток монстров на ЧАЭС (особенно в области перехода на Генераторы, где у меня игра начала жутко лагать от такого количества объектов)
- Катсцена на Генераторах: я чуть не уснул, пока камера три минуты облетала всю локацию
- Дикий расход топлива у машин и традиционно отсутствующая физика авто, когда любой мутант спокойно швыряет машину, как картонную коробку.
- Ряд некритичных ошибок (например, у меня сталкер на болоте, которого нужно привести к доктору, упорно "застревал" на полпути. До дома его довести так и не удалось)
Непонятные/нелогичные моменты:
- Зачем ученые (чьи трупы мы находим в Луче) прятались от военных? Ведь ученые же в Зоне вполне официально находятся.
- За квест с ПЗРК лидер Свободы дает денег меньше, чем стоит сам ПЗРК - намного выгоднее выходит загнать его торговцу.
- Остался непонятным момент с Зябликовым - после того, как на Янтаре ему расскажешь о смерти брата в Х-18, он специально идет самоубиваться в аномалию, или мне так "повезло"? Если специально, то в инвентарь трупа стоило бы добавить какую-нибудь записку.
- После отключения пси-установки Бармен в диалогах говорит, что с ГГ кто-то хочет встретиться у Жабы, но у торговца никого нет.
- Почему финальная задача "Уничтожить О-Сознание" засчитывается при убийстве огненного полтергейста?
Сюжет: в целом неплох, некоторые квесты мне показались очень интересными в плане геймплея и нежданов, хорошая озвучка персонажей и диалогов, но......черезчур много беготни и (как всегда) 70% квестов "пойди и принеси". Чего только стоит беготня с квестами Доктора, которые мне показались чересчур тупыми и нелепыми.
Геймплей: порадовали новые аномалии, артефакты( наконец-то появились арты на увеличение грузоподъёмности) и монстры. Свой первый заход на Агропром запомнил надолго - кругом одна мутировавшая растительность и поначалу ходить было реально страшно. Однако что первый раз вызывает страх, второй раз уже менее цепляет, а после вызывает раздражение. Кровососы просто начинают мозолить глаза уже к середине прохождения( тоже самое относится к зомби и контролёрам). На чаэс полный аншлаг - куча зомби и плотей, на крыше станции бегают бюреры, вояки с монолитом на ножах дерутся - всё это у меня вызвало безудержный смех в силу своей ненадобности и тупости происходящего.
Оружие: появление билдовского оружия мне с одой стороны плнравилось( былло поначалу интересно испытать каждый нововведёный ствол) но потом эти треугольные модели просто начали надоедать, хотя СВД без прицела меня зацепила надолго( впрочем как и другое оружие с интегрированным раньше прицелом)
К локациям претензий нет никаких - вот что, а в них для меня плохих сторон не обнаружилось. Авторы их хорошо скомпилировали - споров нет.
А вот авто меня разочаровало - несмотря на все заверения в том, что локи будут приспособлены для езды на транспорте, на самом деле по ним хрен проедешь - то машина переворачивается на крышу, то аномалий полно на дороге. В итоге после нескольких попыток проехать в мёртвый город на Москвиче терпение лопнуло - спалил машину и пошёл пешком( так в 100 раз надёжней)
Мессер меня удивил - может спокойно пережить очередь из автомата, а вот против аномалий он явно не жилец. И с каких переборов он так часто хочет есть? В начале игры проблемы с правиантом очень остры - ГГ хочет жрать как собака, а на всей локации Кордон невозможно раздобыть даже батон( даже Жаба ей не торгует!) Удивило, ничего не скажешь...
Ну на этом и всё - по крайней мере я узнал, как бы выглядел сталкер тогда, в далёкие 2003-4 года. Для тех, кто вырос на трейлерах и билдах того года, игра 100% придёт по вкусу. Но мне, у кого знакомство со сталкером началось с мода на ЗП "Чёрный сталкер", игра кажется середнячком во всех смыслах. Впрочем на это всё. Удачи всем и хороших игр. Да и с новым годом.
Вот только он на любителя. Подразумевается хоть какая то оценка ситуации с вашей стороны. Например, вы собираетесь Темную долину и ее лабораторию. Прикидываете- бармен сказал, что сталкеры туда не ходят и территория пустует. Значит основными врагами там могут быть мутанты и возможно найти много артефактов. Следовательно- берете дробовик с кучей дроби и контейнеры для артефактов. Никакие винторезы с дорогими патронами против крыс и рпг для вертолетов вам в этот раз не понадобятся! Полезно смотреть на карту, заранее продумывая- сможет ли ваш автомобиль проехать или где его можно максимально близко оставить. Так что, кто не выдерживает выживания и местами мыльных текстур- лучше от прохождения этого мода воздержаться.
Из минусов- разве что бойцы монолита. Я конечно понимаю, мутанты и аномалии хозяева зоны и все такое... НО 4 монолитовца на Радаре, 3 в Припяти и не больше 20 на ЧАЭС... хотя их много в Саркофаге, только все мертвы! Играл в репак с версией 2.0, но если подобное есть в последних версиях- это позор товарищи!