Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Новый Арсенал 6 получил обновленную версию под названием Революция, построенной на продвинутом варианте 64 битного игрового движка OGSR. Благодаря обновленной платформе оригинальная версия Теней Чернобыля, получила заметный прирост в производительности, исправление ошибок и возможность интегрировать расширенный пак вооружения с новыми возможностями. Кроме сотен новых моделей вооружения, игра приобрела новую систему прицеливания, с технологией картинка в картинке.
В плане сюжета, Новый Арсенал 6 Революция обзавелся новыми, объемными миссиями значительно расширяющие основную историю. Множество квестов, получаемых главным героем, имеют нелинейный характер и подразумевают вариативность выполнения заданий, иногда решая задачи мирным путем. Прохождение Нового Арсенала 6 потребует от игроков выполнения множества второстепенных квестов и циклических заданий, которые откроют путь на новые локации, познакомят с новыми персонажами, позволят вступать в любые группировки, приручать мутантов и в зависимости от решений главного героя получить две совершенно новые концовки игры. Для ускорения процесса установки, разарботчики предоставили возможность скачать Новый Арсенал 6 Революция через торрент.
Список основных изменений Новый Арсенал 6 Революция
Основой для постронеия мода стал улучшенный 64-битный движок OGSR.
Несколько новых концовок игры.
Зона заселена новыми квестовыми персонажами, включая боссов различных степеней.
Оригинальный сюжет ТЧ, был значительно расширен и получин несколько новых сюжетных линий. Прохождение которых не ограничивает игрока рамками обязательного выполнения квестов оригинального версии Теней Чернобыля и может быть успешно проигнорирован. Все локации со старта игры открыты и взятие квесто нового сюжета может производиться в любое время.
Обьемный пак новых второстепенных заданий и циклических квестов, дополнительно разнообрязят прохождение и откроют пути на новые игровые уровни.
Многие задания получили альтернативный вариант прохождения, порою решит задачу мирным путем стало намного выгоднее.
Сотни новых моделий вооружения с уникальными возможностями и техническими характеристиками. Инвентарь приобрел очертания и функционал из Зова Припяти, получив равнозначные слоты для вооружения, артов, медпрепаратов и подсветки эоементов инвентаря.
В большинстве прицелов была реализована новая система прицеливания, с интегрированной технологией картинка в картинке.
Поведение мутантов было выведено на новый уровень, а у главного героя появилась возможность укрощения монстров. В зоне можно встретить дружественно настроенных зверей.
В связи с увеличение в несколько раз географии Зоны, для персонажей доступен транспорт для быстрого передвижению по игровым уровням, а наличие богажников поможет быстро перемещать накопленный хабар.
И многое другое.
О локациях:
Мир Нового Арсенала 6 Революция, стал намного внушительнее и насчитывает 45 локаций — Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная Долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая Территория, Военные склады, Янтарь, Радар, Бункер, Западная Припять, ЧАЭС, ЧАЭС 2, Центр Управления, Саркофаг, Лаборатория на Янтаре, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Лабиринты, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Военная Лаборатория, Рыжий Лес, Заброшенная Деревня, Болота, Мертвый Город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземка Юпитера, Лаборатория Х8, Катакомбы, Предбанник, Промзона, Портал, Мертвые Топи, Сокрытая Долина, Темная Лощина, Пристанище Диггера, Колхоз, Лаборатория Х14.
Скачайте мод Новый Арсенал 6 Революция через торрент или ФО разместите в пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
Скачайте обновления и разархивируйте все файлы в папку с модом Скачать Обновления
Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
Зайдите в опции и настройте графику и управление.
Начните новую игру.
Играйте.
Название: Новый Арсенал 6 Революция Дата выхода: 19 января 2019 года Автор: phorumer Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Не требуется Размер: 11 Гб
Скачать Новый Арсенал 6 Революция | Новый Арсенал 6 Революция Скачать торрент
Обрадовался было. Но ГГ ковыляет с походкой беременной утки, ночь - ни черта не видно и дождь. Ну, не хочется ковырять файлы, хоть убей. Почему нельзя сделать все нормально, например как в ОП-2.1
Даже качать эту хрень не буду. Автор, ты не думал сделать мод на 1-й локации или двух но чтоб без вылетов и стабильно всё шло? твои прошлые работы это катастрофа какая то. вылет на вылете. Зачем насиловать игру и запихивать в неё 45 локаций? Сделай как я написал выше и завязывай с арсеналом. Добра тебе милый человек!
Утомили уже псевдо-реализмом: восемь выстрелов в голову бандиту на АТП - "ой, как больно!" Ну, неохота на самом легком уровне играть... Правда, ксть такое ощущение, что метка прицела оружия настроена на "молоко". Буду дальше тестить. Посмотрим.....
Мод даже очень, хотя хочу сказать что уровень Легенда довольно таки легкий . Как по мне, надо бы его усложнить, а то в самом начале уже с рпк ходить ну не весело для всех у кого мало оперативки, будете мучаться очень сильно, готовьтесь. Итог: 8 гигов сожраной оперативки из 10 как по мне:)
Доброго времени суток разрабы, что это за прицелы картинка в картинке, вы хоть раз в прицел смотрели или хотя бы в бинокль. Вы когда в него смотрите держите на расстоянии пол метра (БРЕД).
Ну, по поводу меткости и неубиваемости врагов вначале игры - тут смотрите, из чего стреляете: пистолет бесшумный это мелкашка... Сам сначала плевался... Дальше будет легче. Прицел картинка в картинке - встречался в иноземных стрелялках, потянет. Вот где фонарик? чего то я не догоняю, как в подземелье лезть без фонаря... Дощел до Агропрома - вылетов, фризов не видел. Пока нормально все.
Распаковал db файлы кроме 99_main (похоже другим это пока тоже не удалось), заменил их в игре распакованной gamedata, после чего игра не запустилась. Вернул db файлы и внес изменения в gamedata, игра запустилась, но на изменения не реагирует. Сделал вывод: хвалёный новый движёк не видит распакованную gamedata (!) Поиграл немного "как есть", почитал отзывы, вспомнил, как пошёл предыдущую 5 версию этого мода и оценил её на трояк... подумал, снёс этот "шедевр", и вздохнул с облегчением.
Всё равно не понимаю я авторов этого мода. Зачем им было мучаться, возится с прицелами-линзами этими, в которые ГГ почему-то (?) неожиданно, смотрит с вытянутых рук. Без них и лучше и удобнее. Колиматоры так те вообще умора! Загораживают четверть монитора, и ничего через них не видно. Сколько уже здесь писали - "Зачем искусственно усложнять?", а если прикрутили какую-то спорную фишку, оставьте доступными файлы. Ну по кой вы их запечатали? Своими же руками отпугнули половину игроков, от своего же мода. Логика? Смысл? Не понимаю.
Неинтересный мод. Патологически меткие оппоненты, легко выдерживающие несколько пуль в голову, кошмарно реализованные прицельные приспособления и прочие прелести...
Передвижение ГГ просто мука, убойность огнестрельного оружия сродни пневматике, сюжета как такового нет, одно, что вселило оптимизм, так это прицелы уже чуть ближе к реализму, спс что апертурные не вставили, тов. мододелы такими темпами вы через десяток лет наконец то поймете как выглядит картинка в прицеле через оптику....
Ув. Мододелы-почему когда Вы стараетесь улучшить предыдущий мод у Вас получается все наоборот . Более тупого мода я не встречала-графика ужас, цены у торговцев- это вообще улет. убить ГГ один выстрел , убить врага-страшная проблема. Вы когда делаете мод проходите его сами или просто сляпали а игроки пускай мучаются. Игра должна быть удовольствием а не нервотрепкой.Почему последнее время мододелы стараются как можно сильней усложнить игру а не сделать ее качественней \ убрать вылеты, сделать красивую графику у торговцев разумные цены\ чтобы Ваш реализм не был однобоким тогда и игра будет интересна и масовая.
Игра понравилась, но реалистичностью и не пахнет. Плохо убивается с одного выстрела в голову, фонарик купите у торговца в будущем. Вы спрашивали, я ответил. Хорошая игра.
Играть можно, радует разнообразие оружия и озвучка стрельбы. Многое, в том числе прицелы - наоборот не радуют, сделано похабно. И ещё. Столкнулся с проблемой. Найдя пси излучатель в лабиринте выбираюсь и оказываюсь в подземельях Агропрома в которых бюреры и зомби. Вот из этого коридора и не могу выбраться. Как только подхожу к лестнице, ведущей наверх - стабильный вылет.
Сначала плевался, пока с пистолетом ходил. Нашел автомат - полегче намного стало, но когда начали попадаться прицелы - чуть не снес игру... А вот когда прошел лабиринт и взял пси-излучатель - вот тогда разработчики мода наверное долго икали... Как отсюда выбираться!? Вот зачем так всё усложнять? Удаляю к чертям и ставлю 1 звезду, и то - только за графику и оружие!
Всем привет. Да, мододелы перестарались. Я вижу сталкеры не особо жалуют этот мод. Оно и понятно. Большой разницы с 5 версией я не увидел, зато заморочек с прохождением, очень много. Буду сносить.
Буду ждать обновы. Модификация понравилась, но ....
Словил баг который просто не дает пройти игру никак, а из за этого бага немного взорвалось мое седалище.
Смысл бага в том, что в катакомбах, (Это после лабиринта в который вас загоняет Професор ученый), после 2х бюреров и армады зомби при подъеме на лестницу должен появиться контролер, но тут и происходит баг "rat_sound". суть ошибки я не понял. Очень забавно убить несколько часов на эти подземные лабиринты с псевдогигантами, библотекарями, бюррерами и монолитовцами, чтобы потом просто осознать, что игра сломана.
Я наконец-то прошёл этот мод. Лучше бы вообще не брался за него,но бросать дела на половине пути я не привык. После пары ваншотов со 100-150 метров снизил сложность, но это ничего не изменило. Теперь у меня копна седых волос (очередная). Спасибо (это сарказм) авторам за очередной сталкер соулс.
Я соглашусь что жестко просто сносят голову с большой дистанции, но радует что они как стадо лезут все в точку "Смерти " и теряют из виду если менять место дислокации, так что это вам не тупая резня зомбей прокачанной фомкой. Всю игру на корячках по кустам за деревья и всякие укрытия и нычки.
Прошу помощи! Нашел аленький цветочек в забытом лесу, перекидывает в темный лес, где ранее встречался с фашисткой, квест такой: надо найти пять аленьких цветочков, четыре нашел, пятый уже третий вечер найти не могу, всю локацию излазил, задолбался. Может есть у кого сохранка с этими пятью цветочками? Заранее благодарю)
Я даже специально зарегистрировался, чтобы выразить всю степень моего негодования. Ну вот почему разработчики модов всегда творят лютейшую дичь? Отличные стволы, классная мрачная атмосфера, высочайшая стабильность. Но этот ублюдочный алайф! Вояки, охотники, Долг, бандиты, зомби, псы, кабаны - все они тусуются бок о бок. Стоило мне дойти до блокпоста долга, как начался цирк с конями. Долги гоняют мутантов, вояки расчехлили стволы и палят по мне, охотники просто мудьями трясут рядом. Сил нет на это смотреть. А ведь сюжетный поворот в тайнике Стрелка меня заинтриговал. нет правки, которая бы привела алайф в порядок? Очень хочется пройти мод, но с таким количеством мяса это какой-то мазохизм и тупость.
В целом мне понравилось, не смотря на то, что мод больше выглядит, как хорошая заготовка для чего-то большего. Мне скучно не было, чем заняться я нашел. Все, что связано с немцами и цветными локациями ничего кроме дикого раздражения не вызвало. И, наверное, стоило бы оставить возможность менять уровень сложности, хотя бы для сравнения.
Мод действительно стабильный. Удалось пройти получив лишь единственный вылет.
К сожалению, радует в этом моде только одно - стрельба. Стрельба "от бедра" действительна стала ей, и не стоит пытаться убить противника зажимом с расстояния более 10м... и это всё, чем мод может похвастать. Сюжет лишь растянули путем добавления квестов, причем таких бредовых и нудных, что в дрожь бросало. Фрицы, киборги, брожения в лесу под лсд.
Есть еще минусы в стрельбе нпс сквозь препядствия и абсолютном видении гг в кромешной тьме. Стиснув зубы прошла, но происхождения ведьмы и фрицов так и не увидела. Зря потраченные нервы.
Мод очень стабилен. Но... терпение лопнуло, когда меня в очередной раз отлупили прикладом СКВОЗЬ СТЕНКУ металлического контейнера. При этом доступ к редактированию файлов закрыт. Типа сиди и терпи... удаляю.
Вообщем в сравнений с 5 арсеналом,как по мне чисто геймплейно стало хуже,немного.Да пофиксили баг с обузом баффа геркулесов,пофиксили тайники что они теперь имеют ограничение не на кол-во а на вес. Но убила меня совершенно новая система артефактов.С одной стороны у них появились новые статы как например в лост альфе ускорять спринт или увеличивать высоту прыжка,но теперь они зараза убиваются.И починить/зарядить их нельзя!Мне кажется вводить такую механику не стоило без ремонта,мало того парадокс заключается в том что чем круче артефакт тем быстрее он портиться и ирония в том что портятся быстро именно те арты,которые дают резист к урону!Мамкины бусы? Ломаются после 2 выстрелов с мг42,пирамидка?Уникальный артефакт,1 на всю игру!Портиться на половину при падений со второго этажа и портиться по делению когда ГГ спотыкается об землю а он спотыкается потому что на таких спидах он собирает все кочки. Тож самое с пружинами,единственные арты которые не ломаются вообще это уникальный арт дерево и морской еж!ВСЕ!Остальное или довольно медленно изнашиваеться типо гравия или убивается на раз типо слюды или плазмы. За локацию темный лес я готов автору голову открутить,горело с нее больше всего,ни меток,ни построек по которым можно ориентироваться хотя бы примерно,можно было бы побольше зданий накидать,смысл аномальной девы я так и не понял,даже в самом конце,доктора монолита теперь не убить,фриплея после концовки нет,что оч обидно,я столько оружие понабрал с кораптов....Думал после концовки можно будет бонусом бегать с плазмо оружием по зоне но нет сидрыч все обломал....И по началу бесила экономика мода,раньше можно было навариваться на обвесах и хоть как то броньку чинить.Кстати о ней,просто 2 слова...НЕНАВИЖУ ДИНАМИЧЕКИЙ ХУД!Особенно с лобовым стеклом которое крошиться и закрывает весь обзор вынуждая играть без интерфейса впринципе(влезать в конфиг и прочее не мастак),поэтому прошу,сделай эту фичу опциональной!Потому что кому то нравиться а кому-то мешает играть,спасибо хоть что у экзы худ не закрывает пол-экрана. Правда справедливости ради скажу что я рад что ты вернул эфке подствольник,эта моя любимая конфигурация эфки,тобишь стандартная с тч. Жду версию улучшенную с норм прицелом)))).Ну там,регулировка,автозахват,магаз на 60 патронов....
Короче....Сюжет стал не понятен,некоторые квесты стали просто топчег,экономика скатилась в большее дно но тем не менее жить можно,концовки-непонятная ***,плазмики мне не оставил.......Гауссы исчезли,юзлесс патронов и оружки прибавилось как например патроны 50bmg который ни один человек в здравом уме не купит за (50к 10 патронов). Как итог 5 часть была лучше во многом,хоть и с багами но по крайней мере там не было всех тех бесячих вещей что есть сейчас в 6 части.А и напоследок скажу что наконец то в этой версий мода починили снайперки и они теперь не мажут по кд в упор и в дали как это было раньше.
Это худший мод в который мне довелось играть. И первый который я бросил. Баланса просто нет. Ради чего бежать куда-то, выполнять задание, убить броню, израсходовать кучу патронов и медикаментов, что бы за уникальный предмет получить вознаграждение, на которое нельзя починить пистолет?
Фонарик который должен быть у каждого, не возможно найти. Прицелы просто отвратительные. Легче играть без них. Их сделали для красоты? Мне интересно автор видел оружие в живую? Если нет, то поясняю оптика не бликует в сумерках. Да так, что прицелиться не возможно. Перспектива искажена. Нельзя (нормально) прицелиться через прицел и не видишь, что происходит рядом.
Не понятны квесты ради квестов. Для чего или для кого придуман квест в лесу с кучей полтергейстов? Просто так, чтобы был? Пройти его можно если постараться, да вот стараться незачем, ни по сюжету ни ради какой-то выгоды.
Про ограничения в тайниках уже сказано. И все-таки не понятно, Почему я не могу выложить в громадный сундук (где поместятся 5 рюкзаков) часть рюкзака. Говорить можно очень долго.
Все впечатление убили психоделические вставки с бесконечной бродягой в поисках палатки и глючной девы ! только одно ЭТО убивает желание продолжать игру. Нужна автономная правка облегчающий поиск психодевы и психоволков.... для комфортного продолжения сделайте на нее волков и цветочки метки поиска для установки по желанию.... вот я такую правку хочу.... хочу играть но не могу.... нервы не выдерживают лилового бродяжничества! Cпасите игру!
Комментарии
Итог: 8 гигов сожраной оперативки из 10 как по мне:)
Прицел - линза? Что это вообще? Как будь-то подглядываешь из-за плеча пьяного стрелка.
Поиграл немного "как есть", почитал отзывы, вспомнил, как пошёл предыдущую 5 версию этого мода и оценил её на трояк... подумал, снёс этот "шедевр", и вздохнул с облегчением.
Сколько уже здесь писали - "Зачем искусственно усложнять?", а если прикрутили какую-то спорную фишку, оставьте доступными файлы. Ну по кой вы их запечатали? Своими же руками отпугнули половину игроков, от своего же мода. Логика? Смысл? Не понимаю.
Словил баг который просто не дает пройти игру никак, а из за этого бага немного взорвалось мое седалище.
Смысл бага в том, что в катакомбах, (Это после лабиринта в который вас загоняет Професор ученый), после 2х бюреров и армады зомби при подъеме на лестницу должен появиться контролер, но тут и происходит баг "rat_sound". суть ошибки я не понял.
Очень забавно убить несколько часов на эти подземные лабиринты с псевдогигантами, библотекарями, бюррерами и монолитовцами, чтобы потом просто осознать, что игра сломана.
Лично мне мод очень понравился
К сожалению, радует в этом моде только одно - стрельба. Стрельба "от бедра" действительна стала ей, и не стоит пытаться убить противника зажимом с расстояния более 10м... и это всё, чем мод может похвастать. Сюжет лишь растянули путем добавления квестов, причем таких бредовых и нудных, что в дрожь бросало. Фрицы, киборги, брожения в лесу под лсд.
Есть еще минусы в стрельбе нпс сквозь препядствия и абсолютном видении гг в кромешной тьме. Стиснув зубы прошла, но происхождения ведьмы и фрицов так и не увидела. Зря потраченные нервы.
За локацию темный лес я готов автору голову открутить,горело с нее больше всего,ни меток,ни построек по которым можно ориентироваться хотя бы примерно,можно было бы побольше зданий накидать,смысл аномальной девы я так и не понял,даже в самом конце,доктора монолита теперь не убить,фриплея после концовки нет,что оч обидно,я столько оружие понабрал с кораптов....Думал после концовки можно будет бонусом бегать с плазмо оружием по зоне но нет сидрыч все обломал....И по началу бесила экономика мода,раньше можно было навариваться на обвесах и хоть как то броньку чинить.Кстати о ней,просто 2 слова...НЕНАВИЖУ ДИНАМИЧЕКИЙ ХУД!Особенно с лобовым стеклом которое крошиться и закрывает весь обзор вынуждая играть без интерфейса впринципе(влезать в конфиг и прочее не мастак),поэтому прошу,сделай эту фичу опциональной!Потому что кому то нравиться а кому-то мешает играть,спасибо хоть что у экзы худ не закрывает пол-экрана. Правда справедливости ради скажу что я рад что ты вернул эфке подствольник,эта моя любимая конфигурация эфки,тобишь стандартная с тч. Жду версию улучшенную с норм прицелом)))).Ну там,регулировка,авто захват,магаз на 60 патронов....
Короче....Сюжет стал не понятен,некоторые квесты стали просто топчег,экономика скатилась в большее дно но тем не менее жить можно,концовки-непонятная ***,плазмики мне не оставил.......Гауссы исчезли,юзлесс патронов и оружки прибавилось как например патроны 50bmg который ни один человек в здравом уме не купит за (50к 10 патронов). Как итог 5 часть была лучше во многом,хоть и с багами но по крайней мере там не было всех тех бесячих вещей что есть сейчас в 6 части.А и напоследок скажу что наконец то в этой версий мода починили снайперки и они теперь не мажут по кд в упор и в дали как это было раньше.
Фонарик который должен быть у каждого, не возможно найти. Прицелы просто отвратительные. Легче играть без них. Их сделали для красоты? Мне интересно автор видел оружие в живую? Если нет, то поясняю оптика не бликует в сумерках. Да так, что прицелиться не возможно. Перспектива искажена. Нельзя (нормально) прицелиться через прицел и не видишь, что происходит рядом.
Не понятны квесты ради квестов. Для чего или для кого придуман квест в лесу с кучей полтергейстов? Просто так, чтобы был? Пройти его можно если постараться, да вот стараться незачем, ни по сюжету ни ради какой-то выгоды.
Про ограничения в тайниках уже сказано. И все-таки не понятно, Почему я не могу выложить в громадный сундук (где поместятся 5 рюкзаков) часть рюкзака. Говорить можно очень долго.
Вывод Концепция интересная, исполнение 2 балла.