Сталкер Lost World Origin
Lost World Origin под таким названием выходит глобальная модификация с новым сюжетом на игру Сталкер Тени Чернобыля. Команда разработчиков L.W.C. Team во главе с Ирбисом представит сюжетную модификацию которая поможет игрокам еще более близко ознакомиться с известной историей о Стрелке. Другими словами Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны. Другими словами прохождение мода Lost World Origin должно увлечь даже самого искушенного фаната игры сталкер.
Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями. Командой разработчиков помимо добавления полноценного нового сюжета в модификации была реализована совершенно новая динамическая погода, много биллдовских локаций, проведена работа над улучшением ИИ. Более подробно о том что будет и что планируется в моде Lost World Origin смотрите ниже.
Нововведения и изменения:
- Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави.
- Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные.
- С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации.
- Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь.
- Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия.
- При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек.
- Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания.
- Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем.
- На локации Лиманск были убраны заборы.
- Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от 1-го килограмма до 5-ти.
- Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников.
- В игре будет присутствовать транспорт.
- Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность.
- Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам.
- Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в награду.
- Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать.
- Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, г36, сиг550, Сайгу, СВД и пистолеты.
- Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС
- Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы
- У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг
- Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные
Локации Зова Припяти: Затон, Юпитер, Припять, Х-8.
Локации Тени Чернобыля: Бар, Росток, Х-16, Припять, ЧАЭС.
Локации билда 1935: Военные Склады, Радар, Х-10, Янтарь, Кордон, Росток, Генераторы.
Локации Чистого Неба: Болота, Рыжий лес, Лиманск.
Дополнительно: Свалка билд 2205, Темная Лощина билд 2571, Агропром билд 1835, Подземелья Агропрома, Темная Долина, Х-18 билд 1475.
На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.). Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.
Релизное видео из мода Lost World Origin:
Название: Lost World Origin
Разработчики: Ирбис и команда L.W.C. Team
Версия мода: 1.5
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 23 февраля 2014 год
Размер: 1.9 Gb
- S.T.A.L.K.E.R - Путь Стрелка
- Сталкер Объединенный Пак 2 / ОП-2
- STALKER Петля Времени
- S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha
- Сталкер Путь Человека v1.2 Final
- Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание
- Сталкер Вариант Омега v4.0
- S.T.A.L.K.E.R. - Путь Человека
- S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
- S.T.A.L.K.E.R. Trail of the fallen
Комментарии
Графика интересная, но растительности слишком много, плюс темновато вокруг - окружение и NPC сливаются.
Бандосы атакуют с нереально огромного расстояния из густых кустов.
3 аптечки и 3 бинта не заживляют раны от 1го ранения - постоянное кровотечение.
Ни радара, ни даже компаса - м.б. вам в моде еще карту убрать?
Возможно, мод для тех, кто проходит по локации по 5 метров в день.
В общем разочаровало начало...
Глобальный патч не будет содержать изменения в сюжете, только поправит его в местах, где до сих пор баги есть. Второй поход и новые сюжетные линии будут в дополнении к моду, который ожидается поздней весной. В целом, о глобальном патче позже узнаете.
2 года пиара, чтобы за 3 часа пройти это недоразумение.
Тут нужна выдумка и мышление. А у них наверно с этим дефицит.
Безразмерные локи сделали, а там пусто. Хоть и говорят, что делают дополнение.
Но изначально же мы ждали ПОЛНОЦЕННЫЙ мод, а не выкидыш для тестирования. И как всегда с помощью нас. И ни о какой бетке и речи не было.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance _Load
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\ModelPoo l.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardin a_open.ogf'.
1. Что-то не понятно ничего с уровнем сложности, меняй не меняй не меняется совсем ничего.
2. Почему то не отображается, куда идти по квесту в ПДА, не отображает НПС (у кого можно оружие модернизировать и т.д.) одним словом ПДА можно в очко выкинуть вообще.
3. Непонятное постоянное кровотечение которое бинтом не лечится, непонятная ситуация с анти радиационными таблетками радиация тебя хавает выпиваешь пару тройку таблеток всё норм и через 1 - 2 минуты всё с начала и аптечка 300 лет хилит
4.Баланс Оружия просто жуть
5. Мало квестов очень !! Короткий сюжет.
В остальном огонь 7 по 10 бальной ))
До работать мелочи и ого будет вам 10/10
1. Огромное количество мутантов, зомбаков, артефактов, очень упрощает процесс обогащения.
2. Костюм "Сева" реально немного защищает от пси-излучения,а в характеристиках указано - пси-защита - 0%.
3. При переборе в весе из ящиков исчезают предметы, артефакты и т.д.
4. Много незаселенных локаций.
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex::GetB yIndex
File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\ini_id_loa der.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
PS. Ребята не в обиду будет сказано но если с Хемулем сработаетесь и возьмёте его атмосферность и картинку будет супер только ночь не ломайте.
Начну с того, что выкладывать мод стадии бэта, как полноценный - настоящий бред.
И ладно вполне адекватная бэта - здесь лишь очень сырой продукт
Так можно много недоделок разных выпускать.
Теперь о минусах
1) В подземке Агропрома кровосос, тушканы и бюреры передвигаются по вертикальным невидимым лестницам, никак не реагируют на гг
2) вылеты у людей при заходе в разные поздземки с напарниками.
Спрашивается, зачем тогда делать эту функцию? что бы кабанов и плоть отстреливать народом всем? при этом самим на псевдогигантов ходить под землю. И не какой то Миша Пулемёт должен фиксы строчить, а разрабы. Или отменить эту функцию
3) Диалоги
То бармен обещает что то за труды, награду, то Сахаров шлем - в итоге ничего нету, спрашивается зачем это было
4) Много ненужных персов (в Баре, к примеру), с которыми даже нету диалога
5) Затон и всё остальное что ближе к концу - добавлены для галочки - ничего интересного там нету
6) Нелогичность заданий. Откуда должен знать, что последний инструмент для клыка, в Рыжем лесу? Никаких наводок
7) Нелогичность наград. За Инструменты для Клыка получаем лишь аптечки и гранаты
Оценка 1, и то по пол бала за Призрака и Клыка
Всё остальное видели или в других модах, или всё в лучшем качестве, тот же OLR