Хроники Кайдана 2 продолжает сюжет первой части о приключениях сталкера Кайдана. Во второй части игрокам предстоит помочь Юрию Семецкому и раскрыть тайну кинотеатра Прометей в Припяти, но не в одиночку, а с группой майора Дегтярёва, которая развернула свой штаб в одной из лабораторий Восточной Припяти.
Сюжетная линия и связанные с ней квесты затронут шесть локаций, однако кроме атмосферы перенесенной из проекта Lost World Requital, в игре не стоит ждать новые элементы визуализации, интегрированные оружейные паки и новые графические оболочки, проект ориентирован строго на интересный и увлекательный сюжет. Скачав Хроники Кайдана 2 через торрент, игроку предстоит большое приключение, встреча со старыми друзьями и море неожиданных, сюжетных поворотов.
О сюжете.
Действие сюжета Хроники Кайдана 2 берет свое начало в Баре, где Кайдан встречает некого сталкера Марта и находит для него потерянный ПДА. Возвратив пропажу, главный герой встречается с Журналистом и рассказывает ему об одном странном явлении, происходящим в кинотеатре Прометей. Суть заключалась в том, что в Припяти можно посмотреть фильм, как странно бы это не звучало. Кайдан сам по началу думал, что это просто сталкерская легенда, однако встреча с Юрием Семецким, все расставила по своим местам. Семецкий, а если точнее его клон, рассказал Кайдану историю о том, что он нашел исполнитель желаний и попросил у него бессмертие, после чего его жизнь превратилась в ад. Каждый раз когда его убивали, он возрождался вновь испытывая страдания вновь и вновь. Семецкий попросил помочь ему избавиться от проклятия и найти его настоящую копию.
Семецкий посоветовал Кайдану, начать поиски с кинотеатра Прометей, находящегося в Восточной Припяти, там происходит загадочное явление, когда в малом зале начинает появляться треск кинопленки, а из проекционного окна бьет луч света, показывая на экране любопытную картину. Главный герой соглашается и отправляется в Припять, где в Юбилейном его ждет встреча со старыми друзьями из группы Дегтярёва — Вано, Гариком и Зулусом. Чем закончиться данное приключения и удастся ли Кайдану помочь Семецкому и разгадать тайну кинотеатра вы узнаете непосредственно из прохождения мода Хроники Кайдана 2.
О локациях.
Сюжетное повествование и квесты, второй истории Кайдана, затронет шесть игровых уровней: Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.
Советы по прохождению:
Не пропускайте сообщения приходящие от персонажей, вдумчиво читайте диалоги, в них содержится важная информация необходимая для прохождения и получения следующих заданий.
Реализация системы боеприпасов в моде выглядит следующим образом — патроны необходимо вешать на пояс, а магазины снаряжать вручную.
Для того чтобы поговорить с Зулусом в Припяти, с начало помогите зачистить зомби.
Фильм отправляемся смотреть, строго после выполнения всех квестов от Дегтярёва.
Торговец Гаваец, в окрестностях Юпитера появиться после сдачи архива Демину.
Выполнив все задания на Юпитере, дожидаемся возвращения сталкера Торбы, в ожидании его сообщения можно поспать.
Маршрут передвижения по ЧАЭС прокладываем по трубам, дополнительно позаботившись о радиационной защите, предварительно купив Севу и научные аптечки с антирадом.
Выполняя квест Оазис, обязательно заберите автомат и колбу Торбы, их необходимо будет вернуть владельцу.
Установка мода:
Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006 - Скачать игру.
Скачать мод Хроники Кайдана 2 через торрент или ФО.
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученные папки Bin, gamedata, profil и файл fsgame.ltx в папку с игрой.
Установить пак тектур для игрв на динамики - Скачать пак (по желанию)
Всем привет удачи в прохождение уверен что, если бы разработчик вернул бы мини карту игроков было бы на много больше чем сейчас обязательно, сыграю в этот мод когда будет мини карта так-что извиняюсь если что не так,
Начал играть недавно, что могу сказать первые впечатления: Неплохой сюжет начальный продемонстрирован, прям что то новое, я сам моды не часто играю, но тут решил поэкспериментировать и сыграть во что то новое. На мой взгляд если наложить красивую обертку на мод, будет неплохо, наблюдаются небольшие незначительные недоработки, честно говоря инвентарь а именно иконки как то странно выглядит, то ли контраст то ли размеры, что то не так)) Или мне так кажется, следует некоторые иконки поменять, над описанием предметом поработать.
Есть минус в сюжете, а именно в отображении заданий) ну серьезно если человек не играл в сталкер достаточно давно или вовсе не играл (шанс 1:1000000) он не поймет куда идти, можно чуть под напрячься с описанием заданий, что бы на карте были метки (Не спорю, они есть, но не во всех заданиях)
Уважаемые сталкеры! Несколько слов о данном моде от старого человека, игравшего в своей жизни только в одну игру - Сталкер. Скажу сразу - игра не понравилась, причем категорически. Сюжет, видимо, задумывался интересный ,но исполнение. .. Нет мини-карты, патроны вешаются на пояс, контакты не отображаются, вес 40 кг, очень медленный бег и...вылеты, вылеты на ровном месте. Если автор хотел сделать что-то оригинальное, то у него это получилось - со знаком минус. А ведь может получиться хорошая игра, если исправить эти недостатки. С наилучшими пожеланиями автору и уважением к его труду .
Скачай трейнер для Сталкер Тень Чернобыля,и будет тебе бесконечный вес и скорость бега и бесконечные жизни и даже бесконечные патроны,я тоже пользуюсь трейнером для Сталкер Тень Чернобыля и даже Зов Припяти.
Вот такой,S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Трейнер/Trainer (+18) [1.0006] [Update 10.10.2018] [64 Bit] {Baracuda},есть ещё многие другие,на сайте плейграунд их много,посмотри сам,и там все указано как ими пользоваться,у меня все работает.
Вообще, если меня что-то не устраивает - я правлю actor.ltx. Причем в любом моде я всегда в первую очередь в нём правлю габариты игрока в режиме "лёжа": выставляю высоту героя 0.2, ширину 0.1. Это ему позволяет заползать в любую щель, в БТРы, в решётки и т.д. =) Плюс выставляю побольше скорость бега и прыжок чуть выше, чтобы залазить можно было бы туда, где с точки зрения здравой логики живому человеку запрыгнуть действительно можно. А бег - чтобы герой всё же успевал пробежать чуть больше, чем длина его носа =) И в довершение к pickup_radius прибавляю по нолику. чтобы игрок видел лежащий хлам чуть подальше. Не через всю карту, ибо не интересно это, но чтобы лежащие в метрах 50 предметы можно было бы увидеть. А ежели не устраивают уже чисто "честные" параметры игры типа кровотечение или усталость и прочие параметры мододелом выставлены откровенно жестокие - тут уж тоже можно разгуляться.
Я дополнительно к actor.ltx правил файл hk1.xdb1 (gamedata\ai\alife\al) Только надо следить, что-бы размер правленого файла совпадал с оригиналом (я убирал пробелы перед комментариями к параметрам)
Всем привет! Друзья, миникарта и вес это не недочеты. Это своеобразная "фишка" конкретного модмейкера. Да, его моды, наверное, не для всех. Да, на любителя, но и у этих модов масса поклонников! Хотя, соглашусь, такие вещи должны включаться опционально. Но, на вкус и цвет... Мне вот нравится без миникарты играть.
в игру заходит. НО при любом изменении настроек,либо ничего не менять и сразу новая игра..вылет на рабочий стол и половину черного экрана. Что это, кто знает? что делать
У данного мода есть один весомый плюс — новый сюжет, притом не подай-принеси, а оригинальная история. Автору респект за создание новых историй. Жду с нетерпением следующие серии.
Что не понравилось: Практически нет аномалий. Стерильно-чистые локации ощущаются бутафорскими, не живыми. Атмосфера в минусе.
Переносимый вес — фиг с ним, но скорость бега, выносливость низковаты. Принял тот факт, что в этом моде лучше носить с собой одно снаряженное оружие, но даже так персонаж выдыхается довольно быстро. А арты на выносливость достать негде.
Желтая тачка на Юпитере это неуправляемое г-но, взрывающееся от любого тычка.
Голод от использования медикаментов. Надеюсь, эту дикую тупость уберут.
Пожелания на будущее таковы: хотелось бы больше аномалий и полноценную реализацию охоты за артефактами. Сталкерский РЕАЛИЗМ нуждается в этом куда больше, чем в голоде от глотания аптечек и дистрофии Гг. Кроме того, хочется увидеть полноценное магазинное питание оружия. Этому моду такая фишка будет к лицу.
В общем, мод понравился сюжетом, но исполнение не безупречное.
Здравствуйте все же я решился пройти этот мод и прошёл полностью без проблем для такого мода действительно что нету мини карты, это не страшно особенно если знать наизусть, карту локации так-что не обращай те внимание когда увлечётся игрой забудите про мини карту, очень хотелось бы чтобы на карте. Кайдан был в виде человечка.
Не знаю кому как нравиться. но валят с одного выстрела и неизвестно откуда. В чем прелесть? параметры не регулируются. Наверно поэтому и обсуждения закончились на 5 страничке. НЕ нравиться однозначно. Единственное это новый сюжет.
Всем привет) Выручайте, забыл в какой мод играл, помню что были там длинные туннели, после которых был выход в большое поле где было что то вроде соркафага. Нужно было пройти по поле и выйти к бункеру. В бункере было несколько дверей, дверь с права небольшая комната с патронами и аптечками. Дверь слева вела в какую то аудиторию с креслами и доской. Несколько дверей впереди где находились коридоры и различные установки.
Стандартная графика заточена на статичное освещение поэтому для нормальной работы на динамическом освещении нужно скачивать отдельный пак, а чтобы автомат заряжался нужно для начала повесить на пояс нужные патроны...
Мод прошёл-вполне играбельно- веселее первой серии.Есть небольшие недочёты но в основном всё очень неплохо.Кто будет проходить посоветую почаще сохраняйтесь (не быстрым сохраном).Мне пришлось почти пол игры переигрывать- там убили всех учёных и весь сюжет замёрз..
Кто-нибудь уже обошел античит? Помогите и мне, пожалуйста... правил актор, систем, не помогает... фсгейм, пробовал изменять значения, не помогает... уже не знаю куда ковырять...
Комментарии
Неплохой сюжет начальный продемонстрирован, прям что то новое, я сам моды не часто играю, но тут решил поэкспериментировать и сыграть во что то новое. На мой взгляд если наложить красивую обертку на мод, будет неплохо, наблюдаются небольшие незначительные недоработки, честно говоря инвентарь а именно иконки как то странно выглядит, то ли контраст то ли размеры, что то не так)) Или мне так кажется, следует некоторые иконки поменять, над описанием предметом поработать.
Есть минус в сюжете, а именно в отображении заданий) ну серьезно если человек не играл в сталкер достаточно давно или вовсе не играл (шанс 1:1000000) он не поймет куда идти, можно чуть под напрячься с описанием заданий, что бы на карте были метки (Не спорю, они есть, но не во всех заданиях)
Итог: Средненький мод на 4-
А ежели не устраивают уже чисто "честные" параметры игры типа кровотечение или усталость и прочие параметры мододелом выставлены откровенно жестокие - тут уж тоже можно разгуляться.
Что не понравилось:
Практически нет аномалий. Стерильно-чистые локации ощущаются бутафорскими, не живыми. Атмосфера в минусе.
Переносимый вес — фиг с ним, но скорость бега, выносливость низковаты. Принял тот факт, что в этом моде лучше носить с собой одно снаряженное оружие, но даже так персонаж выдыхается довольно быстро. А арты на выносливость достать негде.
Желтая тачка на Юпитере это неуправляемое г-но, взрывающееся от любого тычка.
Голод от использования медикаментов. Надеюсь, эту дикую тупость уберут.
Пожелания на будущее таковы: хотелось бы больше аномалий и полноценную реализацию охоты за артефактами. Сталкерский РЕАЛИЗМ нуждается в этом куда больше, чем в голоде от глотания аптечек и дистрофии Гг. Кроме того, хочется увидеть полноценное магазинное питание оружия. Этому моду такая фишка будет к лицу.
В общем, мод понравился сюжетом, но исполнение не безупречное.