Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание
Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание является модификацией построенной на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля в которой была реализована возможность игрока беспрепятственного перемещения по игровым территориям и полная свобода действий. Эхо Чернобыля 2 позиционирована разработчиком как графическая модификация. Помимо кардинально измененной графической составляющей были произведены изменения в плане геймплея, а так же переработанные и измененные локации. Стоит заметить что модификация Эхо Чернобыля не несет в себе каких либо сюжетных изменений, мод является по сути фриплейно-графическим, поэтому при скачивании на это стоит обратить внимание.
Перед игроком будет представлена Зона в которой по локациям свободно перемещаются как сталкеры так и мутанты постоянно вступая в бесконечные битвы за новые территории.
Особенности мода:
Перед тем как начать игру мод предоставляет Вам выбор по созданию своего главного героя, выбрать вы сможете абсолютно все от имени героя до его вооружения и принадлежности к определенной группировке. И так при старте игры Вы сможете выбрать:
- Имя своего главного героя.
- Выбрать сложность игры.
- Изменить Профиль своего героя в данном пункте доступны следующие категории: Сталкер, Свобода, Долг, Военный, Наёмник, Бандит, Монолит, Ученый, Разведчик, Штурмовик, Снайпер.
При выборе профиля вы не только выбираете принадлежность к какой либо группировке, но и стартовый набор в рюкзаке присущий выбранной специализации. Дополнительно от вашего выбора будет зависеть и место в котором будет появляться при старте игры ваш главный герой.
Основные изменения сделанные в модификации:
Движковые правки:
Увеличенный угол обзора.
Круглый прицел. Блудмарки. Тень от травы.
Правильная тень от солнца. Увеличенный видеобуфер.
Регулировка дальности прицеливания.
Графика:
Динамическая погода, состоящая из 7 циклов.
Контроль насыщенности и контраста.
ПНВ в оружие\бинокле.
В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей:
Полный фриплей.
Борьба между НПС за территории.
Изменённый в лучшую сторону баланс.
В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел.
Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок.
Частичное перенаселение зоны.
Обилие различных диалогов.
Разнообразные визуалы НПС.
Бартер с НПС.
Вооружение:
Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия.
Локации:
Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты.
Присутствуют абсолютно новые модели деревьев.
Более проработанный интерьер.
Звук:
Уникальная фоновая музыка на каждой локации.
Множество различных вариаций амбиентов.
Новые звуки природы.
Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Видео демонстрация оружия в игре:
Операционная система: Win 7, x64.
Процессор: 2 ядра, тактовая частота 3-4 Ггц.
Видео карта: 1 гб (от 128бит).
Оперативная память: не менее 4гб.
Как установить стандартный угол обзора?
Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)
У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить?
Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них.
Как убрать размытие при движении?
Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Что исправлено:
- Вылет при разговоре с Волком.
- Вылет в лаборатории Х-18.
- Правки инвентаря и стартового набора.
- Метание гранат.
- Исправлен динамический худ.
- Вылет при выполнении квеста на поиск динамита.
- Вылет при ударе главного героя по лицу.
- Исправлена возможность торговли шкурой кабана.
- Изменения в отношениях м/у сталкерами и мутантами.
Название: Эхо Чернобыля 2. Второе дыхание
Автор: Потенциал
Дата выхода: 24 января 2014 года.
Категория: Графический мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 1.75 Gb
- Сталкер Объединенный Пак 2 / ОП-2
- STALKER Петля Времени
- S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha
- Сталкер Путь Человека v1.2 Final
- Сталкер Lost World Origin
- Сталкер Вариант Омега v4.0
- S.T.A.L.K.E.R. - Путь Человека
- S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
- S.T.A.L.K.E.R. Trail of the fallen
- S.T.A.L.K.E.R. - История Конвона
Комментарии
Не отображается выбранное имя в диалогах. Недочетов много, но они незначительные. Единственный значительный - вылет при диалогах с некоторыми неписями.
При переходе из лабы в подвал стабильный безлоговый вылет на р/стол. Переиграл до захода в Х-16, ищу последний арт для Сахара.
У меня вылетает при первом-же выстреле.
Вот лог ошибки:
Expression : SG
Function : CRender::model_Creat eParticles
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : amik\weapons\ak_shel ls_r
Может кто подскажет в чем проблема.
Заранее спасибо.
FATAL ERROR
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source: :LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xrSound\SoundRe nder_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ch aracters_voice\scena rio\bar\radio_music\ radio_music_1.ogg
Пишите пока в сети помогу, буду 2 дня без перерыва, если что скину скайп.
ну скинь, плиз, файлик с весом, попробуем
Я скачал образ с MODом с другого торрента.
Там архив с модом был тот-же, только присутствовали еще 4 файла,3 с расширением xr, 1 graph.
Добавил их в корень игры, и игра пошла.
Вот ссылка
[error]Expressi on : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_So urce::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sour ces\trunk\xrSou nd\SoundRender_ Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Descript ion : Invalid source num channels:
[error]Argument s : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\soun ds\characters_v oice\scenario\b ar\radio_music\ radio_music_1.ogg
1. Заявленное улучшение графики обернулось (при статичном освещении) даже хуже оригинала «Тени Чернобыля» (даль исчезает в полном смысле слова или это так прописан туман?). При полном динамичном, чуть получше (хотя может быть это вызвано слабым «разгоном» моего ПК).
2. При беге или частой стрельбе бывали моменты «зажевывания графики, какой-то ряби что ли», так иногда бывает в локациях где много народу и игра начинает «дергаться» (хотя опять же может быть это вызвано низкими сист.требованиями моего ПК).
3. Улучшение качества близлежащей «зеленки» (травы и кустарника) на самом деле привело к более затруднительному отстрелу зверья, поиска артефактов или обыска трупов, (даже что раньше спасало когда смотришь издали через бинокль), все сливается (хотя может быть это так специально задумано). Говорят "зеленку" можно откорректировать?
Глюк: тайники возле бара (со стороны свалки) вроде есть, но невидимы (кресты с противогазами 2 шт.) если не знаешь где они стояли, не найдешь.
Понравилось: утром все четко и красиво, жаль что только недолго (в остальное время дождь или туман).
Предложение: почему-бы сталкерам не сделать шлем какого нибудь костюма с возможностью автопоиска, как у бинокля? А то пока посмотришь, пока уберешь...
- возможность загрузки последнего сохранения сразу (без выбора на странице загрузок);
- доп. пространство в баре;
Вызвало затруднения:
- ремонт только на янтаре или складах? Почему у "Сари" гр.Долг есть в диалогах "починяю", но он не ремонтирует? Хотя в баре есть вроде место для техника рядом с баром;
- нет времени на экране обзора или ПДА (посмотреть без того чтоб лазить по карте);
- нет количества БК на экране при использовании оружия;
- нет нормального бегунка (при выборе вещей в рюкзаке и пр);
- синие полосы со ступней на лестницах? Вы серьезно? Нельзя что-нибудь реалистичнее?
-малое количество "носимых арт-ов";
Вопросы:
- тут с транспортом вообще никак? (хотя в диалогах что-то было про запорожец в гараже);
- кто-нибудь когда-нибудь использовал handradio? ***а оно?
- после первой биографии кто-то дальше что-нибудь нашел?
- есть какой-либо смысл в крутящихся блестках возле бара (напротив входа на арену)?
Предложения:
- в идеале так же хочется услышать что-то новое анекдотах и песнях у костра. Кстати начало проигрыша это случайно не Башлачев? Кстати и в баре тоже музычку не помешало бы. Thanks
- У "Сари" (вход в бар через свалку) можно дешево купить "навороты" на ствол (прицелы, подствольники и пр).
- я уже говорил про обалденный рассвет и закат?
- зацените как зловеще мерцают огни глаз убитых (живых) черн.псов и кабанов.
Вызвало затруднения:
- долбанные координаты!!! Сдвиг по карте (нахождение персонажа) мешает поиску тайников (непонятно толи это локация тайника "сбежала", толи координаты ГГ) если не знаешь хрен найдешь!
- плюс слишком долгая ночь, при отсутствии спальника приходится либо пережидать где-нибудь рядом с янтарем (типа ночное дежурство по отстрелу зверья), либо шариться в поисках тайников возле относительно безопасных мест.
- долбанный дождь! все льется и льется...
Вопросы:
- Нашел переносимый рюкзак с возможностью установки тайника, установил, но на карте он почему-то отображается мигающим красным вопросом.
- отработанные (взятые) тайники все равно отображают пустые локации на карте.
Приколы:
- (из цикла Зорича "Тополь и комбат", переделанные песни
- ...милый друг не скучай, я вернусь ты так и знай, без башки и без хабара, не без пьяного угара - но вернусь ты так и знай!
- оглянись незнакомый прохожий, мне твой взгляд неподкупный знаком, может зомби ты, правда же может, не всегда мы зомбей узнаем!" Гы-Гы!!!
- почему вид пистолетов такой разный (один маленький, другой здоровенный);
- почему переносной рюкзак (найденный в темной долине) при закладке на карте отображается мигающим красным знаком вопроса? Нужно было его "обозвать" при закладке?
Предложения:
- почему бы информацию о найденных тайниках не отображать как раньше (пистолет, патроны и пр) с перечислением хабара. А если при "закладке" в тайник лишнего оружия или про запас, эта информация то же бы менялась? Тут кстати и доп. возможность торговли тайниками (пусть и с уменьшенной наценкой, напр. минус 10% от реальной стоимости, пойди еще дойди до него)
- при вопросах при встрече (типа: здорова брат. как дела?) встроить несколько коротких юморных ответа ГГ (типа: какой я тебе ***, брат! и пр).
- я уже говорил о прикольных речевках для псевдоплотей и зомбей? + музыку в баре?
2. хотелось бы что бы задания "не повторялись по одному кругу", а были бы новые или не было бы совсем (тогда уж).
3. кто-то сказал про костюм (+вес), я ничего не нашел (ни комбезы ни артефакты). Единственно "наскреб" на экзоскелет, да и то вес всего +10, а бегать уже нельзя.
4. Немного задолбало отсутствие сюжета (его продолжения), сколько месяцев "бьюсь", а кроме 1-ой биографии ни... Чувствую скоро придется "уйти отсюда".
2. Кстати почему нельзя сделать в каждой локации персонажа покупающего все. Задолбалось "челночить" с хабаром через границы.
3. Трава такая большая что сидящего вплотную ни видать. Не переборщили?
4. Мало того что тайники нельзя "отмечать" на карте, так и их еще каждый раз искать "в кругах" со "сьехавшими" координатами вообще удовольствие то еще.
5. Болты "тормозят" и ни кидаются (иногда).
6. Почему несмотря на тот или иной носимый комбез, руки у персонажа в обрезанных перчатках? (непорядок).
7. Даешь "свет" на янтарь (стоят же вышки, а все без дела).
8. Сделайте нормальные укрепления (выход-вход), а то тупо стоят у прохода, потом бегают туда-сюда, потом трупы горой, забываешь "прибирать" (хотя бы бетонные заграждения, не говоря уже о шлюзах и пр).
9. Дайте "пиплу" огнемет!!!
1) Полная свобода действий
2) Новые скины оружия, которые действительно выполнены качественно и их приятно держать в руках, и совершенно новые стволы
3) Круглый прицел (мелочь, а приятно)
4) И многое другое...
Из минусов могу отметить только кривую карту в ПДА, в которой местоположение цели не всегда соответствует действительности, отсутствие миникарты и счётчика патронов, ибо сами понимаете, что далеко не в кайф в ходе перестрелки залезать в рюкзак и отслеживать количество патронов. И также багнутое задание со свечением в Баре :с Ну а так в принципе, мне всё понравилось. Любителям одиночества советую.
1) Бармен мне "предлагает" FN Browning HP-SA как ТТ-33;
2) гранаты одного типа почему то в 2-х вариантах (осколочные, одна с характеристикой и описанием, другая без данных, словно сделана "китайскими мастерами";
3) в задании ученого на Янтаре "принести кабанью ногу" - ошибка, т.к "ног" тут нет в помине, зато есть "шкуры". Занеси ее и задание выполнено.
4) "болтающийся висельник" в воздухе (вход в бар со стороны свалки) это глюк или прикол? Да, там еще "сталкер распятый" (во рву) с колом в ж... ?
5) пистолеты (даже самый лучший "5-7") никакого эффекта не дают, только таскаешь лишнее железо.
6) "бандосов" вообще не видеть, зато "наймы" так и норовят завалить, еще гранатами (пад...ы) кидаются!
7) на баре, при входе в бункер к "долгу", 2- типов говорят "проход закрыт, иди туда-то за разрешением", но если не спрашивать и делать "морду кирпичом" проходишь без проблем.
- особая благодарность за отсутствие толпы мутантов при выходе с радара на склады (в ТЧ);
- нельзя как нибудь "протереть" грязный прицел у FN 2000? Где то я встречал эту опцию... блин да это же в Метро!
- для прикола, если навалить трупы в кучу, а потом кого-нибудь на них застрелить начинается дискотека! (судороги давно убитого 2-й раз зомби наводят на мысль об очередном воскрешении);
- с ночниками "прям бяда", от встроенных ПНВ толку нет, ночных прицелов в комплекте (торговле и пр) тоже;
- почему-то работают только горизонтальные "цифры на клавиатуре" (боковые столбиком нифига);
- № грузовика при входе на янтарь "КИА". Скрытая реклама? типа на нашем можно даже в зону отчуждения? (шутка);
- когда чинишь снарягу (у Сидрча, в баре, на янтаре или арм.складах) нужно последовательно перекладывать "стволы" в "рабочий слот" т.к если "чинить" требуется не только "текущий" но и другие - выхода нет. Нельзя сразу "выбрать нужный" (как в других модах);
- что за "блатное радио" у Сидоровича? Зайдешь там у него всегда веселый диалог, как будто рядом за стенкой двое "чисто бывалых" давят "казака" и рассказывают о жизни.
- почему в опции "торговля" персонажи "берут" только медикаменты, прицел, и артефакты? Ну ладно ствол какой-нибудь "заюзанный" брат не захотят, но вот практически идеальный? А патроны, что не нужны разве? Вот и выходит что у "людей" деньги есть, только нам от этого "не холодно";
- почему "снорков" с места на места перетащить нельзя, а (практически) всех остальных можно? Даешь "равноправие для переноски тел" в морг!
- почему некоторые тела "лежат и тухнут", в то время как другие со временем "сжирают"? Пусть уже все пропадают, а то надоело одни и те же "шмонать".
Спасибо:
- за доп. переходы (по сравнению с ТЧ, например с Агропрома на Янтарь, с Янтаря на Радар и пр).;
- за доп. пространство на Припяти (убрали области с электрой);
Огромная благодарность:
- в гараже на Припяти нашел экзу с "цифровым ПНВ"! Теперь долгими ночами можно полноценно "ходить не стреляя тупо в темноту"! Ура Товарищи!!!
Предложение:
- добавить при внезапно возникшей групповой стрельбе возможность самому участвовать без надоедливых окриков "желтого" нейтрала "убериоружие". + еще возможность спросить "в кого стреляем?".
Просьба:
- либо дайте "прицел" ВАЛу, либо больший магазин ВСС, либо "дайте" СР 3М (продолжение данного семейства). Или нет! Дайте "Выхлоп" сердечно Вас прошу!
- может уже говорил, но повторюсь: купил "странный ствол" на складах за 7000 (FN P90?). В аннотации сказано, что какая-то (укороченная) версия авт.оружия созданная дли водителей танков и пр. Соль в том, что отстрелявшись "от железки" патронов на него так и не нашел. Единственно радует , продал за ту же цену.
- почему "скушав хлеб" уровень здоровья не повышается? В оригинале (ТЧ) вроде бы как "здоровье" прибавлялось.
- при "длительной пси. атаке" в глазах начинает мутиться и троиться как у человека в стадии сильной алкогольной интоксикации. И даже "завалив наконец-то контролера", еще мин. 5-10 "ходишь так". При совсем сильном "поражении" даже "выскакивает значок (аналогичный "жрать") который я назвал "разломанные мозги". Вот здесь конкретно можно "становиться на прикол" и идти пить чай, если не хочешь получить (вполне реальное) расстройство ЦНС. Почему в данной игре нет каких нибудь "таблеток" (снимающих данный эффект) или артефактов снижающих?
Критика:
- у пистолета HK USP 45 явный "дефект ствола" который можно "исправить" надев глушитель.
- на выходе "арм.склады-радар" "лежит раненый и просит аптечку", я шт.5 "извел" прежде чем понял, что он "так и не встанет". Хотя впрочем несмотря на это "живучий" (ушел, пришел - а он все валяется)
Прохождение:
- при походе на Припять "запасайтесь" осколочными гранатами и начинайте их "швырять" первыми иначе монолитовцы вас "закидают". Озверели совсем! + толпы собак (рыл по 10), снорки (не меньше чем пара) и "грызуны".
Прикол:
- шикарный диалог свободовцев "у костра" на переходе "склады-радар" про ...лядскую погоду (?) + классный анекдот про встречу контролера и кровососа (...а я сказал посмотри).
Вылет при начале игры, настройки минимальны
Лог
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_e rror
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\x iani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)
Вопрос: кстати "эту" гранату поднять никак не удалось, и другие тоже (за исключением тех которые в Вас кинули, тут если изловчиться и успеть - то можно).
Вопрос: на Припяти такая ***: лежит "ранетый и канючит" аптечку, а дал мне не жалко, а он все лежит! Я тогда штук 5 еще отдал (думал мало) все пофиг! Вот и помогай после этого "людям"!
Вопрос: перебил всех монолитовцев на Припяти, особенно трудно это у них в "штабе", я лично отстреливал их с экстакады (если залезть из здания), "зашел и вычистил" их на стадионе - и что? они через какое-то время начинают "просачиваться" обратно! Странно, вон на радаре всех ликвидировал, с тех пор "красота и благодать - никого и не видать" (так разве что иногда зомби забредет), а в Припяти так не выходит. Да, у монолитовцев на "базе" пусто (не считая ВСС у трупа и "мертвых трофеев" - тайника "в стене" нет, есть какой-то ящик в шкафу, но он не открывается).
Впечатления: кстати "разрекламированный" СПАС "выкинте в помойку" - бьет он мощно, но (скотина) пока перезарядишь сжирают "на раз, два" . Сначала "ходил" только с Стрелком (за скорострельность) но и его позже заменил на FN2000. Оказывается "прокачанный" АК Стрелок по скорострельности уступает "обычному" FN2000. Теперь хожу только с ним, минусы "грязь на прицеле" и "упорное нежелание" стрелять из подствольника (хотя на гранатах написано для FN2000).
Вопрос: что за дурацкое "радио" "...все равно ты будешь мой?" Задолбало!
Вопрос: почему нет "механизма" по "занятию пустующих территорий", - если один клан "вышибли" или "поубавили" пусть другой (почувствовав слабость) "ринется" на "отжим куска". Тут целая доп. игровая "сфера" получается (типа элементы стратегии), карты кланов, спорная территория, количество членов группировок (сокращение-пополнение), войны (наступления-контратаки) и пр.
Вопрос: "дружественный огонь" достал. Все кому не лень швыряются гранатами (имеются ввиду нейтралы и "друзья") и так и норовят кинуть их в твою сторону. Ну и что что кровосос? Подождать не можешь? Я его сам "дострелю"...
2-е. Почему такой однообразный вид загрузки (какая-то комната из подземных сооружений ?
3. я уже говорил что в экзе "не побегаешь?" (в отличие от других костюмов.
4. практически все задания однообразны (напр. на Янтаре "отстрелить снорков" - ***а если новые набегут?)
5. нет возможности модернизировать оружие по заказу (да и чинить не в каждой локации).
6. нет гаусовки
7. взял грех на душу "завалил трех нейтралов" - все же можно сделать обозначение "свой-чужой" как нибудь доходчивей. (оранжевый цвет нейтралов разглядеть можно только в бинокль, а в "близкой свалке" его вынимать каждый раз...) Пусть уж матерятся хотя бы, что ли. Да и кстати раз уж завалил, пусть тебе "при теплой встрече члены клана" напомнят "...это тебе млин за Гришку Косого!" (перед тем как застрелить или "взять в плен" для дальнейшего искупления вины и выполнения "внепланового задания".)
8. зашел тут случайно в раздел "статистика" на ПДА - шикарно! Все разложено "по полочкам".
9. у мертвеца в экзе голова болтается как у игрушечного болванчика...
10. нашел тут в тайнике "комбинезон туриста?" - типа специальный для переноски тяжестей (большой рюкзак и пр). Идея хорошая, только вот "мой экзоскелет ПНБ-4УЗ тащит веса на 10 кг больше чем туристический и толку тоже больше" = единственный нормальный ночник.
11. мне послышалось или тут у костра на гитаре песня "Чайф-Ой-ио"?"
12. Передомной нейтрал "угодил в гравиконцентрат" - крик, взлет и фонтан крови - блин незабываемое зрелище! Вообще порой (когда не идет дождь) погода и пр. бывают изумительно красивы
1. с дробовиком (Spas и пр) "стоит ходить" только с дробью. Тяжелые пули или дротики - полная... ты мажешь а тебя жрут, хотя может против собак это просто не то оружие и надо выбирать цели по крупнее? например не 4-х а 2-х ногие? Хотя Вал для "этих целей" куда более предпочтительней.
2. Все же не смотря на "критику", автору респект - постоянно "всплывает" что-то новое в диалогах, анекдотах и пр. Хотя казалось бы уже все пройдено и уже успело надоесть. Видимо - "задел на перспективу"
WHAT?!