R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
Atmospheric Addon 3.0 представлен в статусе глобального аддона на проект R.M.A. 1.1, построенный на платформе Сталкер Тень Чернобыля. Кроме возвращения контента, представленного в билдах, игра приобрела новую сюжетную ветку, множество квестов с довольно интересными авторскими фишками, действие которых будет распространяться и на дополнительные игровые локации перекочевавшие из билдовских сборок.
Не смотря на множественные геймплейные нововведениями в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0, часть задумок разработчика представленные в проекте имеют характер дальнейшего развития и по возможности будут представлены игрокам в следующих версиях. Стоит заметить, что дополнения никак не затронут сюжет и квесты.
О сюжете и квестах:
В центре событий происходящих в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0, как и в первой части легендарной трилогии будет стоять Меченный, не смотря на это игра обрела массу сюжетных изменений, благодаря интегрированным в игру билдовским локациям, квестам и диалогам персонажей. Дополнительно в игре реализована новая сюжетная линия, история которой будет развиваться на билдовских локациях. В связи с этим квесты представленные в аддоне довольно разнообразны, а некоторые обладают рядом интересных особенностей, в которых использованы некоторые гуи-фичи и авторское воображение.
Основные изменения:
- Новая сюжетная линия и квесты;
- Атмосфера, локации, персонажи и квесты ранее представленные в билдовских сборках;
- Старт игры подразумевает выбор игрока между обычной игрой и дополнениями, в данный момент реализована возможность выбора обычной игры. В перспективе разработчик планирует, дополнение.
- Множество геймплейных нововведений и мелких доработок.
- Реализована возможность ремонта и апгрейда бронекостюмов.
- Представлены новые анимации персонажей.
- Важные сюжетные сообщения, приходящие главному герою будут сопровождаться уникальным звуковым сигналом, чтобы заострить внимание игрока во время прохождения.
- Проведена работа над ошибками, выявленными в предыдущих версиях аддона.
Остальные изменения вы сможете увидеть непосредственно во время прохождения R.M.A. Atmospheric Addon 3.0.
ДополненияПатч 3.0.2 - ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАТЧА НЕОБХОДИМА НОВАЯ ИГРА!
Что исправлено:
- Для тех, кто вступил в Долг или Свободу - враждующие группировки ВАМ врагами не будут.
- Сделал подсказку в Х16, чтобы не возникало вопросов, что сломал игру из-за невыполнения квеста.
- Все найденные текстовые недочеты и неточности в описаниях к квестам.
- Квест Толика - задание засчитается только после поднятия артефакта из контейнера. Другие "выверты" уже не повлияют.
- Новый интро-ролик, в котором нет Сидоровича (взят из мода Вектор Отчуждения)
- Включен фикс по вылетам у заданиях Макса и Лукаша
- Звуки бинокля и ПДА сделал потише
- Баг с инвентарем. (если забирать бинокль/нож/фонарь со слотов, то раньше инвентарь прибавлял в весе).
- Вылет при четвертом бое на Арене.
- Иконка бюрера.
- Поправлен вылет при диалоге с Ворониным.
- Поправлен вылет при переходе в секретную лабораторию.
- Никаких автоматических циклических заданий!
- Поправлены иконки при обыске трупов.
- Бессмертные ВСЕ квестовые персонажи.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006 (Версия Steam не поддерживается);
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с установленной игрой;
- Для старта игры, в главном меню необходимо выбрать пункт - "Обычная Игра".
Название мода: RMA 1.1 Atmospheric Addon 3.0
Автор мода: XMODER
Дата выхода: 31 августа 2016 года.
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод.
Размер: 539 МБ
Комментарии
Вы скажете: "Как же так, я играл, но никаких вылетов не обнаружил"... Вот я и пишу, что вылеты не простые, а замаскированные. Внезапно перед Вами в чистом поле или из бетонной стены возникает противник и убивает Вас. Перезагрузка сохранения. Чем это отличается от вылета?
Вот так и граете, перезагрузка на перезагрузке...
И еще. Сразу после запуска клавиши 1-2-3-4-5... - не работают. После первого же сохранения и его перезагрузки, - управление становится доступным.
Петруха со своими архаровцами дразнит патруль военных, за что весь блокпост вояк вырезает деревню новичков под чистую.
Бандиты отображаются на миникарте серым как трупы, трупы вообще не отображаются...
А самое главное, в глазах рябит от текстуры земли и травы.
Что исправлено:
... Бессмертные ВСЕ квестовые персонажи.
Как возвратить смертность, подскажите, пожалуйста, кто знает, какие файлы править? Невозможно пройти квест Воронина по убийству Лукаша.
К сожалению, это не мод.Это лишь подкорректированный оригинал ТЧ. Заметны переделанные озвучка, кат-сцены, добавлены второстепенные квесты и немного расширен основной сюжет, визуалка мира, свойства некоторых артефактов, месторасположение группировок, новые персонажи, не сильно поправлены ТТХ оружия. Были ошибки в скриптах, лечил 2-мя минусами (--), не понравилось левый вид оружия как в контрстрайке, не понравились прицелы. Визуалка не очень, небо также. Ставлю + за квест про тарелку, я, по накурке ищу по квесту наркомана в накуренном состоянии тарелку, что самое прикольное то, что я прекрасно понимал за чем ему тарелка и важность миссии:) и + за автосохранку всех квестов.
Гамал на П4, ddr400-2гб и gf7500gs... так сказать на полеолитовском компе на макс. настройках статике с ак74 без прицелов на мастере- лагов/вылетов (ну не считая и за ошибок в скриптах 3 раза) не было. Кушало 1.2гб памяти, что многовато для оригинала. В целом это тот же ТЧ, только не много изменен в сторону средненького хардкора, но на интересность ТЧ аддон сильно не повлиял. Оценивать баллами толку нет, так как это не мод.
Спасибо.