NLC 7.0 Я Меченый
NLC 7.0 Я Меченый глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Я - Меченый является продолжением ранее вышедшего мода NLC 6 Начало и является одним из самых хардкорных и уникальных в своем роде модификаций. Данная модификация как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении, так как любой не правильно сделанный шаг может быть последним.
Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.
Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:
Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.
В игре вы встретите зашифрованные ПДА сталкеров, при расшифровании которых вам станут известны хранящиеся в них данные, которыми в основном являются описания различных явлений Зоны и координаты тайников.
У игрока появиться возможность воспользоваться поясами у которых имеется разное кол-во ячеек.
Скорость передвижения главного героя при беге, теперь будет напрямую зависеть от общей усталости.
Внесены изменения и в торговлю, оружие и бронекостюмы с сильным износом, теперь вряд ли заинтересуют торговцев, за то появился шанс избавиться от ненужного хабара, путем продажи какому нибудь новичку, если конечно повезет.
Откорректировано количество локации были добавлены новые и вырезаны те которые не вписывались в концепцию New Level Changer 7.
Продукты питания и части тел животных зоны, обрели свойства портиться.
Изменена точность попадания противников, которая напрямую стала зависеть от времени суток и мастерства НПС.
Яркость сечения фонариков, зависит от батареек.
Слоты для оружия стали равнозначными.
Работоспособность прибора ночного видения стала зависеть от состояния костюма.
Исключен эффект резкого ограничения по переносимому весу, благодаря введению системы "плавного перегруза".
Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.
В самом начале игры После приобретения ГГ экипировки
Так выглядит инвентарь без спального мешка, в котором на двух нижних панелях будут располагаться кнопки вызова сумки, рюкзака, подсумка, разгрузки. А так же кнопки у рюкзака - карман для артефактов, мелочевка, карман для оружия.
В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:
Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.
Локации:
В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.
- Оригинал игры ТЧ не нужен.
- Создать папку для игры и туда скопировать все скачанные файлы и папки.
- Распаковать файл open_files.rar в ту же папку,если он есть.
- Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
- Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe (файлы находятся в папке Bin) в исключения установленного у Вас антивируса.
- Снять аттрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.
- Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.
- Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять.
- Зайти в Параметры окна запуска.
- Установить своё разрешение экрана.
- Выйти из окошка запуска
- Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.
- В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
- Начать НИ, сохраниться, выйти из игры - найти файл профиля Player.dat
- Не подписанный файл надо загрузить на странице разработчика, darkstalker.ru/sign_profile.php указав свою почту для получения подписанного файла.
- Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице darkstalker.ru/get_profile.php
Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:
Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.
Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)
Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта "Сохранить".
Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>
Название: NLC 7 Я Меченый
Автор проекта: Сяк
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Игра не требуется.
Сайт мода: //nlc.ucoz.ru
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 17 декабря 2015 г.
Размер: 10 Гб
- Сталкер История Борова
- S.T.A.L.K.E.R. Альтернатива V 1.3
- Сталкер Зачистка
- Сталкер Ночь перед Рождеством 2
- Путь Человека Возвращение
- Сталкер Туман Войны Закалённые Зоной
- Сталкер Тайный Путь
- Stalker Oblivion Lost 3.1
- Конец Света 2 Последний Восход
- Сталкер Вектор Отчуждения
Комментарии
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП-2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.
Сама установка это танцы с бубном. Защита... Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.
Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.
Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD.
Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и вряд ли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.
Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так... уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.
Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора.
Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь.
Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи.
Оценка 1 из 5
Что бы было легче убегать-пользуйтесь сбросом рюкзака, существенно облегчает, также следите за весом и перегрузом.
В общем с выше изложенным всё более или менее понятно я думаю.
У меня вот проблема в другом-не так редко бывает, что не получается зажечь костёр-игра просто виснет-выход только перезагружать игру?
Второе ящик с инструментом у меня заглючил на кордоне, пришлось бросить-теперь он часть интерьера не реагирует на команды, да сами команды исчезли. Пришлось купить новый, но на кордоне он теперь тоже не работает (зависает, тоже касается и тисков на кордоне), только на других локациях вроде пока без особых проблем.
NLC- 6 был куда стабильнее...
А пройти игру, сохраняясь после каждого выстрела, любой дурак сможет.
Почитал про активацию - ни качать, ни играть не буду.
Других не отговариваю - каждый имеет право.
Вкусы у любителей игры разные, но как по мне мод один из немногих, что называется, самых-самых. А абсурдных и совершенно нелогичных модификаций и так навалом.
Ранее, года два назад, я уже имел опыт игры в NLC 6.0 - Начало и прошёл абсолютно все доступные квесты (ведь, на сколько я помню, мод оказался незаконченным и пройти всю игру не возможно).
Поэтому такой вопрос - стоит ли качать NLC 7, если он ещё завершён только на 90%?
"Рыжий лес, скоро начнёт темнеть. В автомате патроны кончились ещё полчаса назад, остались пара магазинов к пистолету, который продлевает минуты моей жизни. Где то совсем рядом слышен шорох и подвывание псевдособак. Адреналин и дикий страх в сердце, кажется, соревнуются друг с другом, норовя вытолкнуть его из груди. А мозгу стучит лишь одна единственная мысль - как можно скорее добраться до лагеря у капера, до спасительного и такого родного пламени костра..."
А по поводу чекпоинтов - я не против. Но при условии стабильной игры, ибо нет времени сутками сидеть за компом, да и привычку дурную имею-три раза в день кушать
А что касается минусов.Во-первых,изменить управление в игре получилось только после НИ. Одно хорошо-не слетает. Но включить прицел так и не получилось, что создает не удобность при подборе предметов и т.п. Второе, это конечно не значительно и никак по сути не влияет, но все-таки абсурд. Сидорович говорит, что сталк замет блеск арта в аномальной свалке что к северу от деревни. Возник вопрос и как этот сталк его разглядел, учитывая, что в таком тумане дальше метра ничего не видно. Пришлось чуть ли не носом землю рыть. Следующий абсурд, который я думаю многие заметили-кабаны излучающие радиацию.
Ну и наконец-регистрация. если честно, к чему все это у меня в голове не укладывает. Такое ощущение будто мододелы соревнуются между собой кто круче завернет бараний рог хрен знает во что. Ну а так. В целом не плохо. Арт и контейнер достал даже не запыхавшись.
Глюков пока никаких не было. Если бы не всякие нелепости вроде регистраций, с удовольствием побегал бы. Тем более NLC6 один из немногих модов, которые мне нравятся.
Мне помогло, но правда до первого перезапуска игры.
Большинство игроков привыкли к слюнтяйству, где за ними всё подтирают и, что называется, водят за ручку. Он начинает ныть и постить комментарии о том, что разработчики идиоты, что мод слишком сложный и всё остальное, что не позволяет игроку почувствовать себя героем голливудского боевика на уровне Джона Рембо или Стивена Сигала.
Причём это сказал не я, это сказали сразу после того, как игры начали подстраиваться под игрока, а не наоборот как это было в 90-е и начале 00-ых. Поэтому какшкометальство в комментариях к этой модификации было вполне ожидаемо.
П.С. Вангую репутацию сего комментария не менее чем в -10. ;)
NLC тем и хорош, что своеобразен, в любом случае он интереснее десятков других модов, которые бросил, потому что скучно.
Была это лишь мечта. 1 установка прям таки интересная и муторная! Файлик на почту скинул и всё и как в воду канул.
Дай думаю поковыряюсь в игре.
Честно не хочу играть в этот мод! Столько напрягов и на стадии установки. Жду когда народные умельцы сковырнут сей мод. СПАСИБО.
После того, как Сидор попросил принести ему контейнер, я начал расспрашивать Неумеху, который выпрашивал энергетик в обмен на инфу, которого у меня не было. Когда он у меня появился, Неумеха уже не хотел со мной разговаривать на эту тему. Сидор говорил, что кейс лежит где-то к северу от АТП. Я понятия не имею как понять, где север, да и обыскал я почти все кусты в радиусе 100 метров от АТП.
Если кто-то знает все места спавна этого контейнера, скиньте пж.
Заранее спасибо!
А это мало того что надо регистрировать, да еще и эта фича с кострами - это идиотизм здесь по моему.
Болота с чн там костров раз два и обчёлся и да фонящие монстры, они должны быть только в районах высокой радиоактивности. 4/10 Имхо.
Поиграл на Кардоне, через 3 часа: Alt+F4 и Shift+Del папку с модом. А я много модов прошел, отношу себя к фанатам сталкера! Даже брат мой, который пропылесосил NLC6 тоже от него отказался потомучто нельзя saveться как в NLC6.
- Из меченого сделали инвалида!
- НПЦ видят через стены, т.е. из за угла вылезти не вариант, сразу в репу летит пуля (даже в кромешной тьме)!
- Мод опасен для психического здоровья (5-30, а по прохождениям тестеров и более 100 раз переигрывать с одного места от костерчика до места "кирдык")
- Мод опасен для здоровья глаз (постоянная темнота), худ противогаза в темноте и чувствуешь себя слепым имбицилом)
- Жуть со сгоранием бабла в КПК при выбросе.
ЗЫ
Вобшем мод для тунеядцев у которых масса свободного времени и вагон нервов!
Вторая ваша ошибка: Зачем вы присваиваете себе оригинальную платформу СТАЛКЕРА ТЧ? Зачем воровать авторские права? На кой чёрт вообще нужна эта подпись, которую ждёшь дня 3, а то и более? Зачем это нужно? Вы от этого дополнительную прибыль что ли получаете?.
Мод получился хороший, но зря вы сделали на него подпись. Так каждый, кто в него играет, должен чувствовать свободу, а не поиграть, и ждать вашу подпись. Это же просто бред.
Всё таки что-то неладное твориться в старом добром сталкерском моддинге, каждый пытается воплотить свои фантазии, не задумываясь над тем, что не все это поддерживают, и в итоге получается аншлаг. ОП-2, Lost Alpha,OGSE, NLS, SGM давно не те, что были раньше. Помню их ранние версии - простые и приятные моды, с нормальным балансов и без лишней муторности. А теперь они все превратились в аншлаг с кучей всяческой дряни и нереалистичным "хардкором и реальностью", которая мне (ну и может кому ещё) не нравиться.
Я знаю, что это бесполезно, но я всё равно напишу эти слава:" Архара - мы тебя любим и уважаем. Вернись в сталкерский моддинг и наведи в нём порядок"
PS: И не минусуйте вы всем, кому игра нравится.
Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице darkstalker.ru/get_profile.php
Активация происходит на сайте автора мода NLC 7, через специальную форму. Там же вы сможете найти его магазин с платными DLC.
Профиль пока не подписан. Пожалуйста, наберитесь терпения! Ваш профиль в скором времени будет подписан.
С Уважением, Команда разработчиков NLC7.
1) Сохранения у костров-тут как говорится задумано не плохо, но порой сто раз пробегать от начала локации до ближайшего костра метрах в 500 вообще не интересно, особенно не интересно умереть метрах в 5ти от этого костра только из-за того что мимо тебя пробежал тушкан.
2) Уж слишком сильно раскачивается оружие, на сложности сталкер худ прицела и опознавание НПС отключено, а целиться во врага или мутанта когда тебя шкивает как после литра водки, вообще не есть хорошо (кстати буду благодарен если кто подскажет как исправить).
3) Тут скорее претензия - если уж делать реализм, то встает вопрос: какой сталкер или тем более военный пойдет в вылазку с 3-мя патронами в калаше и 10-ю патронами в рюкзаке? Да это же смех ребята.... уже бы делали на совесть, чтоб хотя бы от 30-ти патронов (типа с рейда возвращается) хотя бы до 150-ти (ну там прогуляться до свалки), ведь даже в реальности ни один боец не пойдет в потенциально опасное место с 1-ой обоймой для калаша.(кстати если кто знает как изменить кол-во патронов у НПС, прошу помочь, сам в конфигах не силен).
4)Ну и последнее: если делать реализм, делать до конца-реализуйте возможность ходить по нужде, а что? Сидишь в кустиках по большому делу, в одной руке клочок бумаги, в другой АКМ - это была бы бомба. В общем я это к тому, что запилили какой-то симулятор от которого один негатив и глаз дергается!
Мой вам ответ я играю на ветеране и бегаю там как матерый кабан и все получается здоровски, а та сложность и как вы говорите реализм мне очень по душе, мне нравиться думать на перед и планировать свои действия в игре, а не лезть напролом.
Патроны - тут очевидно, что дело то не в реализме, а в том, что будь по вашему, и это сломало бы всю концепцию на корню, т.к. нужды в них вы бы не чувствовали никогда. По поводу раскачивания прицела = нормально там все.... в 1-х билдах было хуже.
Есть категория людей вашего образа мышления, а есть моего .... Сяк увы расчитавал на таких как я...
Идея с костром мне, как поклоннику все той же дс, очень понравилась. Для пущей атмосферности не плохо бы добавить побольше баек, анекдотов и музыки, что бы к костру приятно было просто подойти и послушать беседы NPC.
P.s. Ситуация с модом будет примерно такая же , как была с фотографом - будет целевая аудитория, которой все понравиться( опять же при нормально отточенном балансе). А так же будет много недовольных, которым и стволы короткие, и монстры страшные, и вообще в оригинале такого г*вна не было.
Жаль, только начал. Вообще NLC-6, на мой взгляд был один из самых удачных модов. Люблю хардкор. 7й тоже смотрелся отлично.
Зарегался на офф сайте, заменил фаил dat на подписанный.
Казалось бы мод сейчас запустится и всё будет хорошо
на х.. там плавал, строки с ником нету.
Я установил новый dat всё равно, смотрел на форуме, нигде подобной проблемы нету.
Может поможет кто?
1. Все что вам в этом моде не нравится никого не волнует. Это виденье автора, который дает вам Возможность играть БЕСПЛАТНО в ЕГО МОД, что-то я позабыл много ли в нашем мире сейчас бесплатного?
2. Что-то я не помню чтоб сяк претендовал на звание автора сталкера... античит и сложность это опять же его видение вопроса. что то не устраивает у вас выбор из минимум 10-ка недомодов, так что вперед на баррикады .
3. На самом деле об НЛС давно было известно, что это мод не для всех это настоящий SURVIVOR. Всем кто любит потаскать чемодан патронов с гаубицой в кармане и бесконечными деньгами ЯВНО не сюда.
Есть конечно же свои минусы и мне тоже кое что непонятно, но повторюсь это ЕГО виденье вопроса, и он явно не обязан ни перед кем отчитываться за свои решения. Играю в мод уже неделю, все отлично работает. Было пару вылетов, но ребята явно работают, обновы выходят, баги фиксятся, на запросы люди реагируют.
В общем кому нравится наслаждаемся, кому нет извиняйте - недоросли значит еще...
Готов считать минуса
2.Мой ответ на этой странице выше (по правам правообладателя). По недомодам. Если сие творение разобрать и тупо вернуть исходники Actor, что получится? Правильно, обычная Тень Чернобыля со слегка изменённым сюжетом. Новые фичи разгрузка, противогаз и т.д? Если не ошибаюсь в"Жести"и (или) "Кровососе" даже перепаковщик обоймы делали десяток лет тому назад. В "Упавшей звезде" Сюжетку совсем зелёный пацанчик написал. А здесь за шесть лет чего наваяли?
3. Про чемодан патронов и гаубицы? А что здесь мешает за эрзац-криптовалюту всем этим обзавестись? Все равны или кто-то ровнее? ). Пошарьтесь на NLC-zone, почитайте комменты, всех инакомыслящих пять человек с никами на AL в три секунды закидают навозом. Кстати, покупные вещи из нычек не тырят, красота. Скоро готовят впарить DLC паки от раскачки ГГ, так что есть вариант не ловить тошнотики от пингвиньей походки. Так что ребята, всем желающим Сяк или сотоварищи впарят за бабки то, (причем чужое) за что вы уже однажды заплатили.
PS. Просто поржать. Глядя документальные фильмы про вторую мировую, поймал себя на мысле о пресловутой разгрузке. Рафинированные немцы с подсумками и ранцами, а наши с отнятыми у фашистов MP-40 и обоймами за поясом и в сапогах). И победили же однако.
Спорить с тобой на разные темы мы можем вечно и к консенсусу не придем ибо разные у нас с тобой взгляды на "житие". Мне по крайней мере это ясно как день, свое слово Я сказал - мод этот не для всех... не нравится? Ты сам сказал тут еще 401 мод.... вперед и с песней.
PS. к твоему PS - сколько легло немцев во 2-ю мировую? А наших сколько? Так кто победил то? (говорю же разные мы)
Играть очень тяжело, хотел еще военных на кордоне под мостом перестрелять так вертолет прилетает мать его. Согласен со сталкером который тут писал насчет того например без разгрузки играть хочется, а ты вот хоть убейся, ничего не сделаешь, даже если кучу бабла имеешь то это ничего не даст, артефакты решают, которых и так мало. Играл еще ОП-2 там мне было на много легче, все давалось просто, а тут геммора мама не горюй. Дорабатывать мод надо это точно. Чуть не по задуманному разработчиками пойдешь то все, жопа блин, у меня тут ситуация случилась что надо было с бандитами на АТП с самого начала поболтать, а я сразу стрелять начал потому что стралкеры без разговоров пошли воевать. Все пошло не по плану.
Смотрел прохождения там все по другому, короче. Дорабатывать. моя оценка моду 3 из 5 балов. Так как хардкор моды я люблю, но этот мод он не хардкор, он не доработанный. Довести до ума надо потом уже выпускать. Я во много разных модов переиграл и знаком со всем этим уже много лет, такого я еще не видел. Друзья мои проще в ОП-2 поиграть. А про Античит систему я вообще молчу, та еще ***. У меня все спасибо за внимание.
Что это такое и как с этим бороться?
1) Начнём с бега: скорость бега ГГ такова что, инвалид в коляске будет передвигаться быстрее (пришлось самому редактировать). Что курит автор мода - неизвестно.
2) Система сохранений на первый взгляд привлекает однако, коробок спичек (в котором 2 шт. на секунду!) стоит более 500р! Какие грибы употребляет автор мода - неизвестно.
3) Псевдо хардкор: если кто пытался спасти Беса - знает о чём я. Об этом даже писать не хочется ибо, всё настолько плохо. Что пьёт автор мода - неизвестно.
4) Как и в некоторых других модах, в этом так же не удосужились расписать всё в ПДА (приходится лезть в инет и читать прости господи "инструкцию по эксплуатации"). Кто унижал автора мода в школе - неизвестно.
5) Важные персонажи: к сожалению, их могут убить, загрызть, они могут угодить в аномалию и прочее. Тем самым вы можете не изведать каких-то интересных диалогов и квестов (ежели уж добавляют квесты, пусть делают так, что бы игрок всегда мог их выполнить и для этого сперва не читать прости господи "инструкцию по эксплуатации" в интернете). Кто бил автора мода - неизвестно.
6) Мод отстой.
Cобственно, почему я зарегестрировался и оставил коммент, думаю многом хотелось бы сохранятся в любом месте, этот вопрос настиг и меня, гугл выдал такой вариант: в игре открыть консоль и ввести
flush !savemgmt.on_wakeup
Проверил - работает. Дальше возникла мысль привязать данную функцию к определенной кнопке.
Для примера повесим эту функцию на кнопку по которой открывается миникарта (у меня это F5). В файле gamedata\scripts\bin ders\bind_stalker.script находим строчку
SetKbdCallback ("use_minimap", hot_key)
и исправляем ее на
SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", hot_key)
Можно повесить на другие кнопки из этого файла, не забываем сохранить куда-нибудь копии оригинальных файлов (мало ли). Надеюсь кому-то поможет, наверняка есть и более легкие способы, но уже лень вникать.
1. Убираем паузу после загрузки сохранений:
В файле gamedata\scripts\sak \sak.script ищем строчку
device():pause(true)
меняем на
device():pause(false
2. Ускоряем открытие рюкзака
В файле gamedata\scripts\ui\ ui_cheat_inv_buttons .script ищем строчку
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)
в ней 4000 это задержка в миллисекундах (4 сек), ставим свое значение, например 40
Опять же, не забываем перед правками делать резервные копии этих файлов.
ЗЫ: извиняюсь что пишу сюда, на форуме нашел только тему с прохождением.
Мнение: по шкале 10 балов. Атмосфера-10, графика-8, наполнение - 8, запутанность -10, новизна сюжета - 5. Это не хардкор и реалистичность -это секс стоя и в гамаке....жаль...извините если кого обидел. Кстати реально не хватает туалетной бумаги в снаряге, он то и правда ест причем дохрена. Да а чего в разгрузке по патрону все распихивается, почему после сна она пустая... короче много почему... Хотя все равно автору респект за труды.
Тут другой момент напрягает - ограничения по локациям, регистрация по мейлу, шифровка архивов.
Ну понятно желание пресечь ковыряние, с целью взять бабла за свистелки-перделки. Но также понятно и другое - Сяк не единственный программист на свете.
Нашлись и всегда найдутся люди, которые со времен Капитана Джека Воробья присваивают чужие корабли с переменным успехом. Вот и гордый фрегат "NLC 7" в итоге пал под натиском
народных приватиров. Ну и стоило оно того? Стараться, шифроваться? В какой стране живем?! И я - однозначно ЗА таких людей! Не люблю я принудиловку, сам буду решать - как, когда и во что. Ну еще - с кем. :)
Но не смотря ни на что, большое спасибо команде разработчиков за этот мод! Это именно тот сталкер, который и должен был выйти десять лет назад.
Качать обязательно, править, тестить, приводить в божеский вид и играть до посинения!
P.S. Интересно весь текст кто-нибудь осилит?..