Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Dead Autumn 2: Другая реальность - под таким названием представлена обновленная глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля. При разработке мода Dead Autumn 2 автором были взяты два направления, а именно до мелочей исправить и доработать геймплей и атмосферу предыдущей версии Dead Autumn, параллельно внося в игру много интересных изменений, создав уникальный баланс и доведя и без того отлично выполненную работу сделанную на улучшение графической составляющей. Вторым наиболее важным направлением было доработка сюжетной составляющей и доведения её веток до логического завершения.
Модификация разрабатывалась в направлении подчеркнуть реализм и придать атмосферность в игре. поэтому мод без всякого сомнения придется по душе больше тем, кому по душе хардкор и то без чего не обходиться не один шутер - это игровые баталии с перестрелками.
Немного о Сюжете мода Dead Autumn 2: Другая реальность.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: Поиск артефакта Ведьмин студень, Работа на торговца по кличке Баркас, Война с бандитами, Тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации.
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. - Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Погода. - Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. - Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. - Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. - Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. - Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. - Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. - Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. - Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. - Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. - Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. - Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. - Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). - Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. - Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. - Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) - Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. - Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. - Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. - У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). - Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. - Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) - На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. - Добавлен радиопротектор, как в ЗП. - Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. - Система трёхразового сухпайка.
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. - Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. - Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. - Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. - Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. - Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) - Часы на худе. (только на мониторах 16х10) - Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. - Добавлены новые виды мутантов. - Ремонт оружия и брони. - Рэгдолл. - Перевооружение всех группировок. - Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. - Часы на худ. (4:3) - Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). - Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. - Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). - Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. - Замена некоторых оригинальных стволов на другие. - Изменение анимации камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). - Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Внимание! Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется.
Установка мода:
Разархивировать скачанный архив.
Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно)
Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: Скачать фикс
Фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать фикс
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность. Автор мода: Sany@Prizrak Дата релиза: 08 марта 2013 года Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004 Раздел: Сюжетный мод Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля Размер: 739.34 MB
Скачать Dead Autumn 2 Другая реальность | Скачать торрент Dead Autumn 2
Сyborg, попробовал начать, скажу сразу мод впечатлил, атмосферная работа. Только вот непривычно как-то реализован бег, но к этому думаю привыкнуть не сложно. Автору +5
Самый де-вый мод в который я когда либо играл минусов много, плюсов мало как такое и в голову может прийти половина нереального. Аптечек нет практически, убивают в доли секунды, с аномалиями вообще непонятка. Не умеет делать нормально, пусть свои фантазии применяют в другом, а не заставляют людям ломать психику и нервы.
Мод нормальный, но при переходе из Темной Долины на Кордон, когда грабят пропадает все, в том числе и часы на мониторе и полоса жизни и курсор - это нормально.
Автору огромный респект за графическую работу - очень поразила (Смахивает немного на движок Сталкер 2. имхо). Хорошо проработанные неписи (снайперы - действительно снайперы). Аномалии, невидимые привычным глазом. Пришлось поменять местами клавиши бега и ходьбы - так привычнее. И, кстати, диалоги ГГ не полностью влезают (полностью высвечиваются только при нажатии на текст) - есть фикс, исправляющий это?
Автору за работу уважение. А дальше ,(ну очень коротко)- только правда (хотя судя из позитивных высказываний, вряд ли надо, но, только ради будущего возможного улучшения и абсолютно объективно): прекрасно загружается,сохраняется, быстро. без вылетов и тормозов. Новый сюжет- тоже позитив (хотя и прост). Но "как "это реализовано...Диалоги слишком "просты",не в плане краткости,а в смысле художественного исполнения и уровня.Оружие, причем все - далеко от лучших образцов (отличные примеры есть в других модах), слишком не пропорционально, тонкое, бег с ним -или перед глазами, или движения как у робота (руки впереди- неестественны), одинаковые падения монолитовцев - куклы (есть моменты). Все остальное можно менять по ходу в файлах: звуки шагов и бега ГГ , деформированные прицельные сетки(не для широкоформатников) и т.д. Это все сказано, ибо ожидаешь чего-то особенного, а есть то что есть. Вместе с тем, конечно,присутствуют и удачные моменты: отличная работа снайперов, заблаговременная реакция врагов на ГГ, их логика боя, хард - понравился, невидимые аномалии (хорошо сделаны), атаки сноркрв и иных зомби - это все держит в напряжении, что бы не рассла***ся, и естественно - ожидаешь еще чего-то интересного, не ординарного...Но пока... Уважение за проделанный труд.
Видимо я немного поторопился хвалить проработанных неписей - бывает, что тупят не по-детски (почти как в Метро 2033). Но могут и хэдшот из Пм сделать с расстояния 100 м. Здесь такая же недоработка: неписи проходят через аномалии и помирают. Увидел в Х-18 псевдогиганта - чуть не упал: в n-раз увеличен и лапа его весит 5.80 кг. Мод хорош несмотря на некоторые баги, зависания. Не знаю, почему у некоторых при переходе в Мертвый город происходит вылет, - у меня ГГ благополучно перешел с 1-й попытки.
Мое личное мнение про этот мод: сюжет - класс, графика - класс, а вот боевые действия - ужас. Несмотря, в каком ты комбезе - тебя убивают одинаково быстро (хоть экзу нацепи). НПС тупые, но читерские. Поясню: Видят и стреляют насквозь ограждений, несмотря на то, что ты находишься за транспортом либо за бетонной стеной - умрешь по-любому. Один монолитовец, к примеру, стоял ко мне боком и целился куда-то в сторону, но когда стрелял туда же куда и целился, то попадал в меня. Когда в ГГ стреляют, он может выронить оружие, что просто лишнее здесь, т.к. возможно ты можешь перестреливаться с большим числом врагов и тут в тебя один стреляет - у тебя выпадает оружие и считай, что ты труп (Сталкер без оружия - мертвый сталкер). Бюреры тоже могут убить тебя волной даже если ты за ограждением. Кровосос вообще не промахивается никогда хоть в сторону отпрыгивай: треснет один раз - ГГ крутит во все стороны, треснет второй раз - ГГ труп. Интерфейс неважный. Приходится выбирать между пистолетом и детектором аномалий, т.к. они вставляются в одну ячейку. Невидимые аномалии можно увидеть нацепив детектор аномалий и включив ПНВ. В общем мод меня порадовал только в сюжете и графике. Повторюсь - это мое личное мнение!
что за фень? Квест найти Сидора, а что его искать сидит в своей каморке.. квест не за считывается! Хоть подходи к нему раз 50!. Второе в МГ, найти группу ..к месту где выход коллектора подходишь, квест за считывается.. только трупов нет! и что и где искать хрен его знает, перебил всех кто там был в МГ тольку ноль! Да и что тему не создали что ли по прохождению?
Братья сталкеры скажу что мод очень интересный! прошол очень много всего! собрал наверное все комбезы и оружие элитное! на чаэс2 с лева есть портал-поподаешь на поле там лежит труп Семецкого ..винтарь..класс ,но не трогате артефат-убьёт без ,,капли жизни,,-но его я найти не могу.
арт капли жизни лежит на ЧАЭС 1 возле снайпера который стоит с права от моста где вы появляетесь пробегаете этот мост с права по вам стреляет снайп убейте его подойдите к нему и увидете за ним этот арт на полянке лежит ещё 1 арт капли жизни есть в припяти но без изменения высоты прыжка вам не достать его
Кто знает, кто проходил, как от выброса на ЧАЭС убегать? Куда? Вокруг палят все, времени 30 сек, ныряю в телепорт на краю крыши а дальше куда время поджимает.
Мой тебе совет браток не ходи по порталам- в конце тебя ждёт -конец игры как в оригинале! Я написал на форуме про портал слева у забора- иди на аптечках перенесёт в поле за чаэс2.
этот арт лежит в припяти за первым помоему зданием с права или за вторым не помню точно короче в припяти здание имею в виду то которое стоит на дороге где ты идёшь с групой одиночек в начале
Ребят, кто знает, при переходе из ТД по на Кордон мало того, что все вещи тырят (понимаю - квест) Так еще и выброс. Перезагружался снова на ТД бегал черт знает как долго, спал тоже не раз и только суюсь на Кордон выброс. Пока добегаю до укрытия ловлю рентгены, без антирада загиб. Это норм? И если да, то посоветуйте как пройти.
начинай игру так что бы при появлении в ТД у тя телепорт остался и прежде чем переходить на кордон скинь шмотки в тайник у тебя в рюкзаке должен быть ещё рюкзак для создания тайника вот создай тайник сохранись потом иди или через телепорт сгоняй на кордон там создай тайник потом обратно в ТД и дальше по сюжету а насчёт выброса беги в здание у моста где вояки там и ныкайся. если что надо обращайся. УДАЧИ!!!
Подскажите, для задания найти хабар Серого что на свалке у долговцев Каменный цветок нужно брать там же? А то хабар забрал, арт нашел ранее, подхожу к нему, а диалога по заданию нет.
У меня такая проблема, установил мод, а ярлык теперь не работает!Когда запускаю с ярлыка пишет что объект на который ссылается этот ярлык изменен или перемещен и предлагает удалить ярлык! что делать????
Комментарии
Пришлось поменять местами клавиши бега и ходьбы - так привычнее. И, кстати, диалоги ГГ не полностью влезают (полностью высвечиваются только при нажатии на текст) - есть фикс, исправляющий это?
Уважение за проделанный труд.
сейчас качаю другой мод
Увидел в Х-18 псевдогиганта - чуть не упал: в n-раз увеличен и лапа его весит 5.80 кг.
Мод хорош несмотря на некоторые баги, зависания. Не знаю, почему у некоторых при переходе в Мертвый город происходит вылет, - у меня ГГ благополучно перешел с 1-й попытки.
Постараемся разобраться.
Бюреры тоже могут убить тебя волной даже если ты за ограждением. Кровосос вообще не промахивается никогда хоть в сторону отпрыгивай: треснет один раз - ГГ крутит во все стороны, треснет второй раз - ГГ труп.
Интерфейс неважный. Приходится выбирать между пистолетом и детектором аномалий, т.к. они вставляются в одну ячейку.
Невидимые аномалии можно увидеть нацепив детектор аномалий и включив ПНВ.
В общем мод меня порадовал только в сюжете и графике. Повторюсь - это мое личное мнение!
Обращайтесь туда пообщаемся: ТЕМА ЗДЕСЬ