S.T.A.L.K.E.R. Альтернатива V 1.3
Проект Сталкер Альтернатива получил долгожданное сюжетное продолжение и подрос до версии Альтернатива 1.3. Как и предыдущие версии, мод остался на прежней платформе Сталкер Тени Чернобыля 1.0004. В отличии от предыдущей части, игра приобрела не только ряд сюжетных изменений, но и обрела массу геймплейных нововведений. Как и прежде игроку предстоит играть за самого себя, то есть разработчиком была оставлена возможность создать своего персонажа, перед стартом игры. Новая сюжетная линия, 8 дополнительных локаций, 8 уникальных концовок, масса интересных квестов и уникальные кат-сцены, будут представлены игрокам во время прохождения мода Альтернатива 1.3.
Изменения в сюжетной линии:
Сюжет игры стал намного разнообразнее, в игре появилось восемь полноценных и уникальных концовок (по 4-е за сталкера и военного). Играть за военного становиться немного легче, по причине его полного гособеспечения. При игре за сталкера, сюжет был продолжен, поэтому теперь игрок сможет получить полноценный ответ на мучающий вопрос главного героя в предыдущей версии. Это стало возможным благодяря введению новых сюжетных квестов. В отличии от предыдущей части был изменен старт игры, а начало сюжетной линии происходит сразу после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ. Дополнительно в игре появилась новая сюжетная линия, которая берет свое начало на локации Предзонье. Обратите внимание что из-за нелинейного характера сюжетной линии, главному герою переодически будет необходимо делать выбор, от которого в последствии может измениться ход прохождения игры. Реализовано это через диалоги, они для удобства будут иметь оранжевый цвет, поэтому перед принятием решений, делайте сохранения.
Основные изменения:
- Новый сюжет игры (старый полностью вырезан);
- ГГ игрок создает самостоятельно, перед началом игры;
- Добалено 8 новых локаций (из 30-ти): Трюм, D-6, Кладбище, Туннель, Скрытая Дорога, Тёмная Лощина, Завод Росток и Катакомбы;
- Новые сюжетные квесты;
- Новые мутанты с уникальными особенностями;
- Добавлена новая сюжетная линия, которая начинается на локации Предзонье;
- В игру добавлено 20 новых артефактов;
- Во время прохождения наиболее важные сюжетные моменты, будут сопровождаться кат-сценами;
- Появилась возможность испытать костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом. Благодаря им главный герой сможет практически без ограничений находиться на подземных локациях (в их число не входит лаборатория Х-8 и ЧАЭС 2, на них данные костюмы не обязательны).
Особенности геймплея и советы по прохождению:
- Во время прохождения внимательно читайте диалоги, информацию в найденных документах, приходящих сообщений (выделенных красным цветом), это как минимум сохранит ваши нервы и сэкономит время.
- Обратите внимание на раздел в личном ПДА с названием "Журнал - Личные заметки", информация находящаяся в нем поможет вам в завершении незаконченных и поиску новых квестовых заданий.
- Не забывайте перед спуском в подземные локации одевать костюм с закрытой системой дыхания, оснастив их перед этим баллонами с кислородом, без них нахождение там невозможно.
- Во время прохождения квестов НПС подсвеченные красным (обозначенные врагами), не всегда являются таковыми, с некоторыми можно завести диалог. Поэтому перед тем как стрелять попробуйти мирно решить вопрос.
- На многие не дружественные базы сталкеров можно проникнуть без единого выстрела, поэтому постарайтесь правильно оценить ситуацию и воспользоваться возможностью незаметного проникновения на обьект.
- Не забывайте о том что некоторые личные ПДА и компьютеры можно взламывать, они могут стать не только источников важной информации, но и открыть новые сюжетные ветки.
- В игре появились новые артефакты, их около 20 единиц. Со старта игры они не имеют не названий, неописания их свойств. Так будет до их изучения в лабораторных условиях, поэтому детекторами первые экземпляры определяться не будут и их поиски необходимо выполнять практически "вслепую".
- Для того чтобы выгодно продать найденные артефакты и трофеи, в виде частей тел мутантов, главному герою необходимо отправиться за пределы зоны. По сюжету некоторые локации находятся за пределами Периметра и их нет на игровой карте Зоны, поэтому попасть на них не так просто.
- Переходы на локации не имеют отметок на карте, но все открыты со старта игры. Это означает что вы сможете самостоятельно найти их или дождаться информации о местоположении по сюжету.
Подборка геймплейного видео Альтернатива 1.3:
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004;
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004
- В состав архива входят: Альтернатива 1.2 + Альтернатива 1.3 + Оружейный пак. (автор сборки akva)
- Мод тестировался на динамическом освещении.
- У тех кого происходит вылет в самом начале игры, необходимо перед началом, в настройках установить динамическое освещение. Далее сохранить и выйти из игры, чтобы изменения вступили в силу.
- Незабываем перед началом стрельбы снимать оружие с предохранителя (клавиши 0 и 9).
Название: Альтернатива 1.3
Автор мода: N.S.A.(san27).
Дата выхода: 27 января 2016 года
Версия мода: 1.3
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Сайт мода: alternativa-mod.ru
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Размер: 5.3 Gb
Комментарии
Всем советую
Играть можно с полгода.
ИТОГ: мод приятный (по мне как будто продолжаешь играть в ОП-2) ЖДЁМ ПАТЧА!!!
Трижды побывав в ТК вдруг выяснилось после второго Радара, туда надо идти и опять голым. Потеря памяти в ловушке в управлении Монолита задумана не плохо, но смотреть по полчаса на мелькающий экран - это многовато. И еще такой прикол - после включения антенны на Радаре у ГГ по голове стучит ПСИ излучение, а Сталкеры ходят и им все по барабану. Даже в Зомбаков не превращаются. И слишком много беготни по локациям.
Мод нормальный, просто здесь не так, как многие привыкли в других модах - решать любые вопросы только с помощью ствола и хватать всё, что плохо лежит. Альтернативу надо проходить не спеша и вдумчиво, читать внимательно диалоги, ПДА и сообщения и тогда проблем никаких не будет.
Так я их и послал, завязалась драка после которой оказалось что у меня всё забрали. Я не знаю где, у кого и как принято, но у нас с гопниками разговор простой, поэтому у нас на районе их нет и чужие к нам не заходят. И я не говорил что мод плохой, наоборот, я говорил и говорю что мод шикарен. Просто есть некоторые нюансы которые было бы хорошо поменять или исправить. Вот на пример, фишка с взятием в руки предметов таких как карты, рация и прочее, сама по себе очень хорошая, но пихать всё это в пистолетный слот не правильно, и нож кстати тоже зря туда прописали. Допустим, я стою смотрю карту и мне срочно понадобился пистолет, я должен открыть рюкзак, убрать в него карту, положить в пистолетный слот пистолет, и вот теперь я могу стрелять.Тоже самое смена пистолета на нож или наоборот, та же суета. В жизни, нож висит у меня на поясе или на ноге или ещё лучше оба сразу, пистолет тоже лежит в кобуре на поясе или подмышкой. Если я держу в руках карту, то я её просто бросаю, выхватываю из кобуры пистолет или вытаскиваю из ножен на поясе нож, на всё это у меня уходит секунды 2, а не достою как в игре всё это из рюкзака. Если уж придумали такую фишку, сделайте под неё отдельный слот, и разделите пистолет и нож, пусть как раньше, нож -1, пистолет -2. И последнее (пока), в инвентаре при просмотре оружия, пропали все боевые характеристики, такие как повреждение, дальность, скорострельность и прочее, то есть при покупке оружия я не могу понять что я покупаю, нормальную боевую машину или металлолом.
Играл на мастере, без прицелов, без спавнерплюшек и прочего, АК74/сайга на офисном П4 с 2гб ДДР 400 (короче комп времен мезозойской эры) Итак... Сюжет в принципе есть,есть много второсортных заданий+ большая часть с оригинала ТЧ.. Гамал на статике, максимальных настройках. Кушало памяти +- 1.6 гб. Прорисовка неба нормуль. Узнал тут моды ТТ2, Честь наемника, АМК, Солянку...
отличительная черта - часы игры,на прохождение надо пару месяцев) Остальное шлак.Огромное количество ошибок,недоработок и т.д. как и в первой части Альтернативы. Попробую написать все:
-ПДА...настолько тупо проработан,что просто жесть...Нельзя отметки ставить в ПДА..Не полная информация о квесте(от кого получил,на какой локации)Приходится искать в журнале переходы,но в ПДА поставить точку никак...
-Вводить вручную координаты телепорта..
-постоянные вылеты ,при переходах тоже из-за спавнера. Спавнер монстров и НПСей заедает и часто выдаёт ошибки типа " не удалось загрузить то..не удалось загрузить это.. и т.д.
-псисобаки вообще вечные источники энергии..Нет лимита созданий их копий...могут часами "рожать" двойников.
-у запора сцепление справа !!! и 2 педали!! газ и сцепление...
-Не показывает в месседж чате информацию,что дали за выполненный квест
-Грузоподъемная экза от Кардана не бежит при перегрузе..перегруз начинается с 80кг! Хотя общая грузоподъёмность вроде 230кг.
- Сообщения SOS пустые и не имеют реальных оснований. Сколько раз прибегал на помощь одиночкам в указанный квадрат-пусто никого
- Слишком долгие полеты кругами на вертолётах.
- Оружейный пак есть, только вот звуки и убойность ваще отстой. Я не знаю, как звучит там л85 или какой то иностранный ствол, но АК 74/АКС/АКМ/АКСу звуки тихие и не правдоподобные, совершенно. Кроме того, все калаши " захлебываются" и по звуку и по выстрелам. Прицелы снайперские при выстреле не возвращаются в исходное положение,даже в положении лёжа.
-2 детектора в игре один в 1 слоте, второй КДА с болтами в 6 слоте. Причем в 1 слоте, держит детектор и болт, но болт не бросается, только в 6 слоте он бросается. Это что вообще за бред? Только за это Автора казнить можно!
-Нельзя оторваться от жрачки, или ремонта ствола, если вдруг рядом опасность. Тебе яйца отгрызают, а ты тушенку с ножа свободно ешь... БРЕД !
- На Агропроме возле Ж/Д туннеля, где 3 псевдыша спавнятся кривая геодата карты
-ССП99 не защищает от огня совершенно
-При поднятии любой брони выключается ПНВ
-На Юпитере ни одной нычки вне квеста
-Не усnанавливается прицел Zf4
-Монолит с оружием 2-ой мировой войны..при том,что находится в центре зоны, где самые ништяковые и дорогие артефакты. Бред
-Брошенным гранатам плевать, на твое ж/б укрытие-100% дохнешь. А вот крупным монстрам почти наплевать на ф1.
- Оружия много, а вот убойность. Приходилось сосычей и контролеров палками и камнями забивать куда эффективней получалось.
Фу... замахало перечислять недочеты их еще слишком много.
В общем:
Мод выглядит как борщ 7 летней девочки: Есть все ингредиенты с разных модов. Есть замысел. Смешали, побросали всё, заново смешали И всё! сделано! Только получились помои. Я дважды хотел это бросить на третий раз задолбало! Мод не рекомендую никому! Не тратьте на данный продукт своё время и нервы. Оценка 4 из 10. Автор, пересмотри своё видение сталкера, не сможешь-брось это дело. Не убивай своей стряпней фанатов Сталка..Спасибо.
Подскажите, как теперь найти руку библиотекаря.
Во первых: как ты в Путепроводе оказался так рано?
Во вторых: Библиотекарь ещё раз будет, но позднее!