Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение Lost Alpha

  25.04.2014 21:55    #70856
Prohogdenie_moda_Lost_Alpha.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА LOST ALPHA.

Релиз Lost Alpha для многих поклонников игры Сталкер, был одним из самых ожидаемых событий. Целью проекта Lost Alpha было воссоздание в игре того что было в билдах и не вошло в финальную версию игры Сталкер вышедшей в 2007 году. В данной теме будет проходить обсуждение прохождения Lost Alpha, где можно будет поделиться с другими своим вариантом прохождения получить ответы на свои вопросы связанные с поиском различных квестовых предметов, персонажей и сюжетных нюансов, которые возникнут во время прохождения Lost Alpha.

Проект Lost Alpha обещает представить игрокам максимально измененный сюжет, который плотно переплетается с наиболее важными игровыми событиями из оригинальных Теней Чернобыля, во время прохождения которого мы сможем встретиться с персонажами из группы Стрелка. Реализованный в игре апгрейд и ремонт вооружения и бронекостюмов, измененные локации. Порадовать густыми зарослями травы и деревьев, восстановленных из билдовских сборок. Автотранспорт и различные электронные гаджеты, персональный КПК с расширенным функционалом. Так ли это - мы сможем увидеть и оценить только во время прохождения Lost Alpha.

В связи с недавним появлением билда LA в сети, официальный релиз мода будет вынужденным и приурочен к 28-летию Чернобыльской катастрофы. Разработчики объявили о выходе стабильной версии мода и полностью проходимой. В связи с этим Lost Alpha выйдет с учетом того, что все выявленные недочеты во время прохождения в представленной версии будут своевременно исправляться разработчиками, а правки будут представлены в виде фиксов и патчей.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ

:pinch: Релизный трейлер проекта Lost Alpha



ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИГРЫ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ ВОПРОСАМ СВЯЗАННЫМИ С НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ И НАСТРОЙКОЙ ИГРЫ - FAQ В ЭТОЙ ТЕМЕ. В этой же теме есть официальные патчи к игре и фиксы устраняющие вылеты.


:pinch: Русификатор Lost Alpha (неофициальный)



Удачного прохождения!
Изменено: 05.05.2014 22:29 от Alexs.
  30.04.2014 13:39    #72061
ребят помоги те плиз. на локе ТМ после взятия куртки бандита подхожу к базе бандитов,но они по мне открывают огонь. в чём может быть проблема?(куртка надета)
  30.04.2014 13:40    #72062
tetrador, в нехватке памяти.
Спасибо сказали: Гусар
  30.04.2014 13:42    #72063
Поблема с квестом на агропроме "защитить сталкеров" все военные убиты. сталкеры заняли место на этаже, как в оригинале, а квест висит не выполненный. Может вертолет сбить надо? И проблема с переходом со свалки в Темную долину пишет " территория бандитов" поворачивай назад. Поскажите, в чем загвоздка?
  30.04.2014 13:49    #72065
soldier, может где подранок остался? В ТД по сюжету.
  30.04.2014 13:51    #72066
vyatkin.74 написал:
soldier, может где подранок остался? В ТД по сюжету.


в том-то и дело я не один десяток кругов нарезал по всем углам нет никого. с автосейва несколько раз перепроходил заново. тоже самое. Да и еще заметил на локаторе военные не всегда красным отображаются. как в прочем и другие враги.
По агропрому может кому пригодиться. Вышло так, что я Крота отбил получил от него сведения, но в этот момент откуда-то выскочил военный и убил Крота. Тогда через люк можно не лезть, а войти в подземелье через будку кирпичную от Агропрома со стороны базы военных и через нее выйти обратно. Квест "Найти выход из подземелий" засчитывается.
Изменено: 30.04.2014 13:57 от soldier.
  30.04.2014 13:52    #72067
Поставил на СЕВУ у Петренко ПНВ второго уровня (там был дефолтный 1-го), заплатил 4 килорубля - а ПНВ уащпе перестал включаться...
Еще: если перед ремонтом оружие не разрядить, то хитрый Петреныч подменяет бронебойные патроны на обычные
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 02.05.2014 21:38 от Alexs.
Спасибо сказали: ЯОлег
  30.04.2014 13:53    #72069
soldier написал:
Поблема с квестом на агропроме "защитить сталкеров" все военные убиты. сталкеры заняли место на этаже, как в оригинале, а квест висит не выполненный. Может вертолет сбить надо? И проблема с переходом со свалки в Темную долину пишет " территория бандитов" поворачивай назад. Поскажите, в чем загвоздка?

Забей на этот квест, он не критичен. Главное - Крот !
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 30.04.2014 13:53 от goodween39.
  30.04.2014 13:57    #72072
S.O.R.O.K.A. написал:
в х 18 нашел все 5 документов(отоброжаються в ПДА всего 4???) и как взять инфу с компа.? (есть флеха в рюкзаке которую дал велес) По докам вопрос снят.нашел ...Но как взять инфу с компа??

Для этого нужна зеленая флэшка, которую продает Бармен. Её необходимо активировать возле компьютера, который в комнатке, возле лестницы, которая ведет на выход из лаборатории. Только тогда ты сможешь скопировать документ "Мутанты" (по англ.) с компьютера и задание засчитается.
Спасибо сказали: S.O.R.O.K.A.
  30.04.2014 13:59    #72073
оно понятно но потом стрелка эта белая на локаторе все время в другую сторону показывает. Каждый раз ПДА дергать тоже не айс
  30.04.2014 14:09    #72076
Kurkul написал:
ТОВАРИЩИ! Ау! Что, никто не знает?
Есть канистра на Агро, но она пустая - проверял. Как заполнить?

В Темной Лощине была зеленая "Нива", недалеко от входа со стороны Бара, она уже заправлена, можно сразу ехать. А канистры нужно искать, могут быть где угодно. Если не ошибаюсь, то на базе у бандитов, в Темной Долине, в зарешёченной комнате, склад, там должна быть и канистра с бензином.
Спасибо сказали: Kurkul
Время создания страницы: 0.36 секунд