Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Диверсант
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Диверсант

  21.04.2014 20:35    #70225
Prohogdenie_moda_DIVERSANT.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ДИВЕРСАНТ

Диверсант так названа модификация в основу сюжета которой была положена глобальная модификация Sigerous мод 2.0 в связке с сюжетным аддоном от Geonezisa. Стоит заметить что модификация не лишена графических и геймплейных изменений которые в корне меняют атмосферу игры и делают её еще интереснее. Наряду с сюжетным аддоном в данную сборку были включены такие модификации как SKY ANOMALY добавляющая в игру множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Мод Misery 2.0 преображает модификацию в плане графической составляющей и заставит вас взглянуть на зону совершенно по другому, месте с тем не нагружая компьютер, так как текстуры перенесенные из мода были сжаты до размеров из оригинальной игры Зов Припяти. Кровавая Жатва - дополнение которое вносит ряд характерных изменений как в квесты изменяя условия их выполнения, добавляя квестовые предметы в личные тайники так в плане визуального отображения меняя в игре текстуры НПС и мутантов. Дополнительно модификация Диверсант изобилует мелкими дополнениями и мини-модами которые улучшают геймплей игры делаю прохождение мода Диверсант более интересным.

:pinch: ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ

:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

:pinch: ГИД ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ и ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ


Удачного прохождения!
Изменено: 02.08.2017 15:44 от Alexs.
  16.07.2019 10:52    #261265
Сергей1971, привет.
Точно - не скажу, давно проходил. Но... Назар, что, тайник Холода - не давал тебе? Попробуй его сначала взять, потом - опять с Назаром поговорить. Вроде - так.
Вот - похожая ситуация. Прочти всю ветку с этим постом. Либо - не выполнил что-то, либо - не сработал скрипт.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 16.07.2019 11:02 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, DRON, LAKI, zetta86
  21.09.2019 09:32    #263998
Доброго времени дня. У меня проблема следующего свойства. Даже не проблема вопрос. Дошел до обороны Скадовска, прошло все отлично. В конце поговорил с Хогом, а спустя сутки на Затоне в районе Горящего хутора Хога убивают кабаны. Повлияет ли это на дальнейший сюжет игры или он потом чудесным образом воскреснет? Собственно вопрос -надо ли переигрывать с этого момента? Ведь он же будет дальше по сюжету?

Это что же мне теперь заново всю оборону Скадовска переигрывать? Ведь никаких автоматических сохранений там нет. Ну его нахрен такой мод. Шестой раз пытаюсь его пройти и постоянно что то вылезает, а где гарантия что его потом не убьют, так между делом? Вот уже сколько раз так было. Странно как то игра сохраняется вот переход с Янова на Затон когда оборонять Скадовск шел нет, а когда шел обратно после гибели Хога все осталось. Даже все желание играть пропало. Да и ушел я уже далеко по сюжету.

Свои эмоции оставляй при себе, не нужно так выражаться на сайте. Таким словам всегда если приличные синонимы. Используй эти синонимы.
Изменено: 21.09.2019 13:43 от LAKI.
  21.09.2019 10:51    #264000
  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2483
  • Репутация: 3319
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда ЗоныПроводник За заслуги

SergiusTR, привет. Переиграй - Хог должен быть жив - позже он будет нужен по заданиям Мольфара, после вступления в наёмники..

SergiusTR, Странно - а кто мешает делать именные сохранки - до, и после выполнения квестов? Вот тут мне уважаемый сталкер подсказывает - Хог в Геонезисе спавнится, если умер после Скадовска - вот и проверь, поиграй, посмотри..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 21.09.2019 14:37 от Avalokita.
Спасибо сказали: V7KING, DRON, LAKI, zima59, zetta86, Воссталкерившийся
  19.10.2019 15:26    #264710
Прохожу задание Назара на отстрел гнезд разной скотобазы. После уничтожения третьего гнезда получаю стабильный вылет. Причем не сразу, после нескольких движений, пробежки, по пути к четвертому гнезду.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  21.10.2019 19:21    #264767
  • ULTRA
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2603
  • Репутация: 1013
  •  Награды
    Душа Ветерана

ragnar40, ранее этот вылет трактовал суть такую, что не установлен последний фикс.
Ну а теперь, смотрю, в шапке темы есть кумулят, т.е. либо ты его не ставил, либо очень старая версия фикса (может скачивал ранее, там вроде от 22 августа древнего года был).
Либо уже играешь с оперативой на 64 гига, с GeForce RTX 2080, ну и т.п. Типа шутка P.S. Это тоже самое, как игры на Дэнди запускать с PS4.
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, zetta86, Воссталкерившийся
  21.10.2019 20:11    #264768
ULTRA, игру поставил недавно, фикс сразу скачал и поставил. ОЗУ 12Гб DDR3. Видюха вполне себе заурядная R9 280X. Вылет прошел сам. Загрузился с перехода на Янов и побегал по другим делам, после чего опять пошел к Назару, взял квест и прошел уже нормально. Теперь стоит вопрос, как попасть в склад в X8, где взять карту доступа?
Всегда пиши ник оппонента. Карта:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ага, спасибо. Сам уже догнал, давно в ЗП не играл. Штатный же квест. Прошел уже.
Изменено: 21.10.2019 23:26 от LAKI.
  27.10.2019 21:59    #264958
ULTRA написал:
Напротив здания с Чапаем есть другое здание (вдоль дороги). Между ними труба (по ней можно перейти). А на крышу этого здания залезть не трудно.

Ага, не трудно ... Уже третью неделю не могу на него забраться.

3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование).
Что тебе мешает вылезти через дыру в пристройке, и перепрыгнуть на само здание?

С пристройки не запрыгивает - высоко. Тыщу раз пытался.

Так, не надо делать 1000 однообразных повторов - прыгни по диагонали, на более низкий край крыши. Ну, или - подними прыжок в акторе, раз совсем ничего не получается.
Посты подряд не колоти - кнопкой "Изменить" пользуйся.
Изменено: 27.10.2019 23:07 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: ULTRA
  30.10.2019 19:51    #265070
  • ULTRA
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2603
  • Репутация: 1013
  •  Награды
    Душа Ветерана

ragnar40, ну ты уж нашёл посты такие, какие я лет сто назад писала. Уже и не припомню, ну раз цитируешь, значит было дело, а значит - так и проходила.
Изменено: 30.10.2019 21:27 от LAKI.
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, LAKI, zetta86, Воссталкерившийся
  13.11.2019 10:12    #265373
"Судьба Информатора". Не могу продолжить квест. КПК ученых найдены, Назару переданы, по наводке Назара нашел тайник Холода, но по Шраму больше никто говорить не хочет. Ни Шустрый, ни Новиков.

DRON. Ага, прошел, спасибо. Я это место уже проходил, да забыл - чего не хватает.
Изменено: 13.11.2019 21:57 от LAKI.
  13.11.2019 15:35    #265383
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 434
  •  Награды
    Легенда ЗоныЛичный жетон сталкера

Приветствую! ragnar40, скорее всего, что-то не нашел, почитай тут:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Изменено: 13.11.2019 15:38 от DRON.
Время создания страницы: 0.39 секунд