SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи

вкл. . Опубликовано в Новости Сталкер

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.52 (75 Голосов)

Разработчики SGM 3.0 раскрыли новые подробности Команда модификации SGM 3.0 брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами и подробностями с полей разработки. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видеодемонстрацией новых геймплейных фич.




1. Сделан конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию.

  • можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
  • можно включить динамическую музыку из Чистого Неба
  • можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.

2. Схемы поведения. Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры.

  • можно отключить броски гранат НПСями
  • можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много.
  • можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.

  

3. Введены локальные конфликты группировок.

Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.


Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.