SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи
Команда модификации SGM 3.0 брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами и подробностями с полей разработки. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видеодемонстрацией новых геймплейных фич.
1. Сделан конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию.
- можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
- можно включить динамическую музыку из Чистого Неба
- можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
2. Схемы поведения. Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры.
- можно отключить броски гранат НПСями
- можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много.
- можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.
3. Введены локальные конфликты группировок.
Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.