S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD
OGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.
Кроме нового игрового наполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недочеты выявленные игроками и разработчиками вовремя прохождения и тестов. Наработки и возможности нового движка OGSR, уже успешно работают в недавно вышедшей модификации Новый Арсенал 6 и активно применяется на ряде проектов находящихся на стадии разработки.
Основные изменения:
- Новые квестовые задания и персонажи.
- Изменены и поправлены уже имеющиеся квесты.
- Интегрирован новый оружейный пак за авторством @k01jan.
- Кардинально переработано поведение мутантов, они стали хитрыми и опасными противниками.
- Глобальная оптимизация и переработка программного кода игры.
- Перенос игры на рельса x64-битного движка с поддержкой рендеров Зова Припяти.
Ниже разработчики привели подробный патчноут, изменений имеющих отличие только от мода OGSE 2.10R.
Сюжет и квесты
- Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
- Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
- В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
- Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
- Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
- Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
- Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. - Фикс вылета стаклера на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
- Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
- Переименование гг в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
Геймплей
- Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
- Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
- Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
- Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят.
- Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
- Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
- Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
- Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
- Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
- Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
- При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у гг фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
- Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
- Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
- Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
- Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
- Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
- Переработан инвентарь (@k01jan)
Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. - Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
- В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
- Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
- Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
- При НИ аномалии респавнятся.
- Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы.
- Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
- Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
- При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
- Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
- Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
- Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
- Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
- Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
- Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
- Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
- Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
- Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
- Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
- Поправил логику Юрика на Свалке
- Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
- Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
- Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
- Добавлено выпадение денег с трупов.
- Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Напарники
- Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
- Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
- Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
Артефакты
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Локации
- Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
- Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Оружие
- Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
- Переделан способ показа подсветки прицельной сетки.
- Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
- Добавлены равнозначные слоты для оружия
- Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
- Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
- Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
- Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Техника
- У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
- Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
- Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
- ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
- Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
- При посадке в машины фонарик актора выключается.
- Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
- Исправлен целеуказатель БТР.
Графика и худ
- Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС или мутанту
- Оптимизирован модуль динамического худа
- Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
- Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
- Добавил на худ полоску пси-здоровья.
- Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
Звук
- Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
- Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
- Убрал из Припяти, ЧАЭС постоянные звуки стрельбы и зов монолита в саркофаге.
- Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)
Стабильность и движковые правки
- Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
- Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
- Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
- Убран облёт камеры на ДТ
- Движковый перепаковщик патронов
Сидорович очень тихо разговаривает.
Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
Оружейник не хочет модернизировать оружие.
Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.
В настоящий момент проект имеет фактически статус ОБТ, поэтому не исключены баги и вылеты.
Как установить OGSR MOD
- Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) - Скачать
- Установка оригинальной версии игры Сталкер не требуется, она уже включена в архив.
- Скачать OGSR MOD через торрент или ФО.
- Разархивировать скачанный архив в пустую папку, желательно не на системный диск.
- Установить фикс от 11 октября 2019 г. — Скачать с Яндекс | Гугл
- Запустить файл конфигуратор OGSE_Configurator.exe
- Настроить желаемые параметры игры
- Играть.
Название мода: Сталкер OGSR MOD
Дата выхода: 20 августа 2019
Автор: KRodin
Верия мода: ОБТ
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Глобальный с измененным сюжетом
Размер: 5,35 ГБ