Боевая Подготовка 2.0
Боевая Подготовка 2 - глобальный мод с новым сюжетом разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля. Помимо нового сюжета в котором Вы будете агентом заброшенным в Зону выполнить ряд важных заданий, Вам предстоит выполнять задания на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника для обмена информацией и другим обеспечением. Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.
Основные изменения:
1. Новый сюжет.
Новый сюжет будет идти параллельно старому а Вашими задачами будут:
- Поиск информации в любом виде, а именно образцы, флешки, документы и т.д..
- Разведка новых территорий, после расширения Зоны появилось много новых локаций и группировок. Контроль-орбита по возможности будет отслеживать местоположение главного героя и ситуацию в прилегающих районах со спутника и выдавать ему информацию о происходящем.
- Уничтожение ученого персонала, работающего на преступные группировки в лаборатории №8, цех роботов, оружейный завод, подземную станцию на Старом Янтаре. Предатели в Правительстве уменьшили финансирование работы отдела до минимума, чтобы угодить НАТОвцам.
- В связи с этим Вам необходимо добыть в Зоне 4 миллиона рублей. Передавать их за пределы Зоны необходимо будет по 1 миллиону.
Вашим первым заданием будет поиск дипломата №1 из уничтоженной Монолитовцами подпольной оружейной лаборатории. Искать объект вы будете не одни, Вашими конкурентами в поисках будут две группировки - это военные и бандиты. Объект находиться на Болотах, точное место не указано известно только что искать необходимо в строениях. Группировка военных также может оказать не дружеский прием, поэтому будте осторожны они наши конкуренты.
2. Оружие.
В модификации было использовано более 189 моделий оружия и 60-ти типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team.
Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись.В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой будте внимательны у него свое описание и иконка.
3. Боеприпасы.
Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейти ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5-ть сантиметров ниже в маштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.
4. Локации.
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41-й, огромная территория не правда ли, и все это благодаре команде АМК, за что им отдельное спасибо.
- Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов.
- Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты.
- У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации.
- Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки.
- Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно.
- Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях.
- Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации.
- Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.
5. Техника.
В игру введены Броневики группировки монолит, БТР и роботы системы охраны.
6. Группировки.
Добавлены 4-е новые группировки, а именно Женская группировка Искатели, Азиаты, группировка Грех и Чистое Небо.
7. НПС
Теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом.
Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ.
Внимание!!! В связи с применением в игре улучшенного AI NPS игра приобретает непредсказуемый характер касаемо прохождения. Другими словами если Вам не удается обнаружить какого-либо персонажа на привычном месте, не стоит паниковать, необходимо поискать его поблизости.
Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ.
Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.
- Если Вы при переходе на другую локацию встретите бронированную технику, то знайте что на локации присутствует РПГ-7 с боеприпасами, поэтому Вам стоит поискать на складах которые присутствуют на локации.
- Для нормальной жизнедеятельности Вашего ГГ ему крайне необходимо пить, иначе здоровье будет потихоньку стремиться к нулю.
- Сон реализован с помощью спального мешка и дополнительно в игру введено использование ножей.
- В отдание дани книгам, в подземных локациях последствия выброса будут выражены лишь в пост эффектах.
- При надвигающемся выбросе если вдруг обнаружится, что на карте в КПК нет отметок безопасных мест, не стоит паниковать стоит лишь проявить смекалку и найти безопасное место самостоятельно. Просто не все места обозначены метками поэтому спрятаться можно.
- Интересный момент, если Вы вдруг убиваете лидера какой-либо группировки, то враждебная для них группировка выдаст вам вознаграждение за это.
- Стоит заметить что при прохождении игры вам необходимо получать задания на выполнение различных квестов, так как это напрямую будет зависеть развитие сюжета. Другими словами какое-то не полученное задание не даст дальнейшего развития одной из сюжетных веток.
Установка:
- Разархивировать скачанные архивы
- Полученные файлы в обоих архивах скопируйте в папку с игрой.
- В итоге вам необходимо переместить в папку с игрой файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l) итого 8 штук.
Дополнения и адаптации:
- Дополнение №1 - Скачать
- Дополнение №2 - Скачать
- Адаптация "AtmosFear" - Скачать
- Магазинное питание - Скачать
Название: Боевая Подготовка 2.0
Автор: Дядя Саша
Категория: Сюжетный мод
Версия модификации: 2.0
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Общий размер: 1.9 Gb