Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03
Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.
Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.
Появившиеся нововведения.
- В целях сохранения баланса, незначительно было ослаблено влияние группировок Монолит и Военных.
- Расширен состав фракций, принимающих полноценное участие в войне группировок, а именно добавлены две группировки Мутанты и Зомбированные Сталкеры.
- Появилась возможность захвата точек, ранее вы могли в составе группы захватить базу, остальное nps отбивали самостоятельно.
- Реализован спавн таких персонажей как медик, бармен, техник и торговец.
- Добавлена опция покупки отрядов у торгашей, на захваченных территориях. Целью купленных отрядов могут стать - охрана текущих объектов или захват указанных точек и сталкерских баз.
Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03
- Исключение из игрового процесса мутантов.
- Реализованные функции управления войной группировок в зоне - менее или более активная.
- Динамическое изменение отношений между враждующими фракциями.
- Уничтоженные фракции повторно не спавняться.
- Снятие ограничений на все этапы торговли.
- Отображающаяся информация о вражеских отрядах в личном ПДА.
- Возможность отключения функции появление спец. НПС на базах - техников, медиков, торговцев и т.д.
- Наличие регулируемого значение награды за захват базы, точки (много, среднее).
Установка мода:
- Скачать Репак войны группировок для stason174 v6.03.
- Запустить инсталлятор с помощью файла setup.exe
- Следовать подсказкам инсталлятора и завершить установку.
- Играть.
Оригинальное название: Extended Offline (EOC) для CoC 1.4.22 by stason174 v.6.03
Дата выхода: 20 апреля 2018 года.
Разработчик: Антон Румынин
Требуемая игра: Игра не требуеться, все включено (Repack)
Оф. страница автора: //vk.com/atamg
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплей
Размер: 15,8 Гб
- Dollchan 7 Inception Call of Chernobyl
- Сталкер Dead Air Easier Tweaks 0.98b
- Сталкер Dead Air Easier Tweaks
- Сталкер Dead Air
- Full Weapons Reanimation Edition
- Великая Война 1.3 Call of Chernobyl
- Last War Call of Chernobyl
- Legend Returns 0.9 Call Of Chernobyl
- Stalker Call of Chernobyl от stason174 v 6.03
- Last Day 1.3 Call of Misery
Комментарии
Любое изменение параметров в разделах Игра, Управление - вылет с трактовкой "invalid parametr".
Может фикс какой-либо поставить?
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!
Краши случаются часто, но они бывают двух типов:
№1. Безлоговые вылеты (встречаются чаще всего)
№2. Окна с текстом "Unhandled exception occured. See log for details". При вставке текста в блокнот, вместо лога вылета вставляется одна фраза - "stack trace: ". Очень информативно!
Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.
Начал игру за бандитов на Заводе, Кордон.
1. Квесты такие же банальные, как и в Великой Войне - принести рандомный предмет.
2. Группировка не захватывает точки, если появилась на ней рандомно.
В начале игры Старую ферму населяли мутанты. Пока я ждал отряд для захвата Костра у дороги, точка "мутант" исчезла с фермы и рядом появилась точка "бандиты". Я добежал до фермы, добил мутантов. Бандюки стали в центре фермы и больше ничего: нету сообщения о том, что точка захватывается.
--Проблема решается так: покидаете территорию, сохраняетесь и перезаходите в игру (у меня игра крашилась и я заново заходил), хотя иногда и загрузка сейва помогает.
3. Случается и обратная ситуация: группировка населяла точку, но, после загрузки сейва, исчезает с неё и она снова становится нейтральной. Легкие деньги за псевдозахват. Хотя иногда точки захватываются и врагами, которых на точке быть не должно.
4. Группировка безалаберно относится к войне. Может это относится исключительно к бандитам, но, по наблюдениям за ПДА, точки захватываются и бросаются также сталкерами и Свободой (за другими не наблюдал).
Захватил Элеватор. Через некоторое время на нем появилось еще несколько бандитов и заняли баррикады. Я пошел отбивать северный блокпост, который давно пустой. Бандиты с Элеватора свалили (все!) и его захватили Военные. ЧТО???
5. Враги появляются из неоткуда и так же исчезают.
Планировка Кордона для Бандитов очень странная в тактическом плане. Чистое небо при появлении на Кордоне всегда бьет по Заводу и не встречает никаких опорных точек. Один отряд может и отжать базу "высокой укрепленности".
Прибежал я на Завод, отстрелял 3 небовцев и на базе осталось 4 бандита! Куда делать львиная доля ботов - не известно.
Затем появилась еще один отряд ЧН в кол-ве 10 бойцов. Я облутал всю базу, стал за стенкой и ожидаю их. В тот момент, когда синяя звезда приблизилась к базе (радар показал "14"), показались фонарики и слышались отдышки - произошел долгий фриз и отряд исчез! Как это понимать??
6. Деревню новичков почти сразу отбили военные. Даже играя за сталкеров, военные вам покоя на дадут.
Короче, подводя итоги, скажу следующее.
1. Война группировок - рандомная и игрок на это слабо влияет. Ведь, при загрузке сейвов, появляются новые враги, а точки теряются.
2. Веною этому - краши. За 3 часа у меня игра вылетела раз 8 и на это почти не влияют настройки игры. Минималки что ли ставить?
Причиной являются не только быстрые переходы.
3. Непредсказуемый спавн врагов, отдача точек и низкая защита баз значительно замедляет прогресс Войны в зоне и теряется и без того малый смысл данного мода.
Войну группировок еще улучшать и улучшать!
P.S: я увидел много полезных нововведений, но о них я расскажу после правок. Пока просто не вижу смысла рассказывать.
Пока что, 2 из 5!
Играл я за Военных еле-еле захватил Кардон, перешел на Болота, и все, застрял, бесконечный спаун ЧН, хотя я их выбил из данной локации, с Одиночками и Долговцами такая же проблема, Абсолютно не возможно перейти на другую локацию.
"Динамические отношения" самое убогое, что я мог видеть, когда за день мы начали раза 4 воевать со Свободой, при том что мы были в дружбе с ними, это нормально?
Если вы решили поспать готовьтесь, что половина территории на данной локации у вас отберут, так и еще та группировка которая не имеет подходов к локации.
Если поставить "Менее активную войну группировок" - ситуация не изменится.
Если воспользоваться "богатством армани" - ситуация не изменится, даже ухудшится, твои отряды на других локациях исчезнут.
Плюс только 1 это в "Менеджере модов" можно подстроить под себя игру, а так игра 0-ая.
И ещё, касательно Хип. Если её сделали в моде такой тупой, то почему бы не наделить её ещё одним качеством - бессмертием, как в предыдущем моде? Ну не слушает она команд! Прёт как лошадь на мясокомбинат! Запарился вокруг неё суетиться, собой прикрывать. ПКМ ей подарил - всё равно дохнет. Так и тянет отдать команду - "Ложись!". И опять, неправильно выполнит...
Кто-нибудь знает, как с этим бороться?
С-стабильность
За наймов стабильные вылеты во время быстрого перемещения.
Спустя 10 часов игры замечаю, что приём геркулеса или хлеба какой - то неправильный - используется анимация приёма аптечки. Не знаю, что это, такая задумка для геркулеса и хлебушка или ошибка разработчика (ибо раньше я их не использовал) ?
Нравится функция мода "сильный монолит". Действительно, хитрые они. Заключили союз с одиночками и долгом, выбили свободу и наймов, резко обрушились на всех, когда больше половины локаций заняли. Отбивать АС забавно. С 2 сторон прут. В общем, мне нравится, НО, бывает иногда, что они спавнятся просто сами по себе. Например, бар, на базе долга происходит спавн монолита, в то время, как идут они с АС и МГ. Как? После бара (свалка и прочие) под другими фракциями.
Касательно минусов - снял бронь с монолита (Владыко), за мной устроили охоту. В баре стреляют только в меня, остальных не трогают (союза нет). Неужели из-за брони есть такая функция или просто совпадение, ошибка, баг?
Мб адаптировали бы?
Пожалуй, этот мод действительно хорош. Единственное, я последние разы никак не мог захватить поляну, ибо, грубо говоря, 100500 трупов перешмонал и нигде не было перехода на поляну.