Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

. моды call of chernobyl

( 569 Голосов )

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.

Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03  Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Появившиеся нововведения.

  • В целях сохранения баланса, незначительно было ослаблено влияние группировок Монолит и Военных.
  • Расширен состав фракций, принимающих полноценное участие в войне группировок, а именно добавлены две группировки Мутанты и Зомбированные Сталкеры.
  • Появилась возможность захвата точек, ранее вы могли в составе группы захватить базу, остальное nps отбивали самостоятельно.
  • Реализован спавн таких персонажей как медик, бармен, техник и торговец.
  • Добавлена опция покупки отрядов у торгашей, на захваченных территориях. Целью купленных отрядов могут стать - охрана текущих объектов или захват указанных точек и сталкерских баз.

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03  Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03

  • Исключение из игрового процесса мутантов.
  • Реализованные функции управления войной группировок в зоне - менее или более активная.
  • Динамическое изменение отношений между враждующими фракциями.
  • Уничтоженные фракции повторно не спавняться.
  • Снятие ограничений на все этапы торговли.
  • Отображающаяся информация о вражеских отрядах в личном ПДА.
  • Возможность отключения функции появление спец. НПС на базах - техников, медиков, торговцев и т.д.
  • Наличие регулируемого значение награды за захват базы, точки (много, среднее).

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03  Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Совет: Не рекомендуем набирать много заданий у НПС, в случае их гибели выполнение квеста становиться не возможным, а ваша репутация будет приобретать отрицательные показатели.

Установка мода:

  1. Скачать Репак войны группировок для stason174 v6.03.
  2. Запустить инсталлятор с помощью файла setup.exe
  3. Следовать подсказкам инсталлятора и завершить установку.
  4. Играть.
Установка игры Call of Chernoby 1.4.22 и сборки stason174 не требуется, все уже включено в дистрибутив установщика.
Внимание! Война группировок совместима со всеми модами из сборки stason174 версии 6.03 кроме - Alife симуляции и "Все отряды на карте как в Warfare и Чистом Небе".

Оригинальное название: Extended Offline (EOC) для CoC 1.4.22 by stason174 v.6.03
Дата выхода: 20 апреля 2018 года.
Разработчик: Антон Румынин
Требуемая игра: Игра не требуеться, все включено (Repack)
Оф. страница автора: //vk.com/atamg
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплей
Размер: 15,8 Гб

Скачать Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03 через торрент



Комментарии 

 
# Shurik777 08.05.2018 13:50
Добрый день!
Любое изменение параметров в разделах Игра, Управление - вылет с трактовкой "invalid parametr".
Может фикс какой-либо поставить?
 
 
 -0 +3 # Dimon12321 11.05.2018 13:57
Мод хороший (по сравнению с Великой Войной 1.3), но очень сырой! Любой мод нужно сначала тестировать, а уже потом выпускать! Ну да ладно, я готов подождать правки какое-то время.
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!

Краши случаются часто, но они бывают двух типов:
№1. Безлоговые вылеты (встречаются чаще всего)
№2. Окна с текстом "Unhandled exception occured. See log for details". При вставке текста в блокнот, вместо лога вылета вставляется одна фраза - "stack trace: ". Очень информативно!

Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.

Начал игру за бандитов на Заводе, Кордон.
1. Квесты такие же банальные, как и в Великой Войне - принести рандомный предмет.
2. Группировка не захватывает точки, если появилась на ней рандомно.
В начале игры Старую ферму населяли мутанты. Пока я ждал отряд для захвата Костра у дороги, точка "мутант" исчезла с фермы и рядом появилась точка "бандиты". Я добежал до фермы, добил мутантов. Бандюки стали в центре фермы и больше ничего: нету сообщения о том, что точка захватывается.
--Проблема решается так: покидаете территорию, сохраняетесь и перезаходите в игру (у меня игра крашилась и я заново заходил), хотя иногда и загрузка сейва помогает.
3. Случается и обратная ситуация: группировка населяла точку, но, после загрузки сейва, исчезает с неё и она снова становится нейтральной. Легкие деньги за псевдозахват. Хотя иногда точки захватываются и врагами, которых на точке быть не должно.
4. Группировка безалаберно относится к войне. Может это относится исключительно к бандитам, но, по наблюдениям за ПДА, точки захватываются и бросаются также сталкерами и Свободой (за другими не наблюдал).
Захватил Элеватор. Через некоторое время на нем появилось еще несколько бандитов и заняли баррикады. Я пошел отбивать северный блокпост, который давно пустой. Бандиты с Элеватора свалили (все!) и его захватили Военные. ЧТО???
5. Враги появляются из неоткуда и так же исчезают.
Планировка Кордона для Бандитов очень странная в тактическом плане. Чистое небо при появлении на Кордоне всегда бьет по Заводу и не встречает никаких опорных точек. Один отряд может и отжать базу "высокой укрепленности".
Прибежал я на Завод, отстрелял 3 небовцев и на базе осталось 4 бандита! Куда делать львиная доля ботов - не известно.
Затем появилась еще один отряд ЧН в кол-ве 10 бойцов. Я облутал всю базу, стал за стенкой и ожидаю их. В тот момент, когда синяя звезда приблизилась к базе (радар показал "14"), показались фонарики и слышались отдышки - произошел долгий фриз и отряд исчез! Как это понимать??
6. Деревню новичков почти сразу отбили военные. Даже играя за сталкеров, военные вам покоя на дадут.

Короче, подводя итоги, скажу следующее.
1. Война группировок - рандомная и игрок на это слабо влияет. Ведь, при загрузке сейвов, появляются новые враги, а точки теряются.
2. Веною этому - краши. За 3 часа у меня игра вылетела раз 8 и на это почти не влияют настройки игры. Минималки что ли ставить?
Причиной являются не только быстрые переходы.
3. Непредсказуемый спавн врагов, отдача точек и низкая защита баз значительно замедляет прогресс Войны в зоне и теряется и без того малый смысл данного мода.
Войну группировок еще улучшать и улучшать!

P.S: я увидел много полезных нововведений, но о них я расскажу после правок. Пока просто не вижу смысла рассказывать.

Пока что, 2 из 5!
 
 
 -0 +2 # HighFlame 20.05.2018 15:24
Еще очень часто ты захватываешь точку-базу, которая находится ближе к тем точкам, которые ты планируешь захватить, но подкрепление высылается с оооочень дальней базы, а не с той, которую ты захватил поближе. А про бандитов - это да. У меня на болотах брошенную деревню, в которой бандитов 9 где-то было просто отжали 3 вояки-сержанта с ак-74 и даже без бериллов.
 
 
 -0 +3 # §☆★☆§ 23.05.2018 18:13
Ребята, те кто хочет поиграть в данный мод "Войны группировок" лучше обойти его стороной и забыть как страшный сон. Он абсолютно не играбельный, и не логичен.
Играл я за Военных еле-еле захватил Кардон, перешел на Болота, и все, застрял, бесконечный спаун ЧН, хотя я их выбил из данной локации, с Одиночками и Долговцами такая же проблема, Абсолютно не возможно перейти на другую локацию.
"Динамические отношения" самое убогое, что я мог видеть, когда за день мы начали раза 4 воевать со Свободой, при том что мы были в дружбе с ними, это нормально?

Если вы решили поспать готовьтесь, что половина территории на данной локации у вас отберут, так и еще та группировка которая не имеет подходов к локации.
Если поставить "Менее активную войну группировок" - ситуация не изменится.
Если воспользоваться "богатством армани" - ситуация не изменится, даже ухудшится, твои отряды на других локациях исчезнут.
Плюс только 1 это в "Менеджере модов" можно подстроить под себя игру, а так игра 0-ая.
 
 
# vladis_off 27.05.2018 13:07
Лучше ЧН война группировок.
 
 
# Комбат Батяня 29.05.2018 17:47
Тут можно как-нибудь атаку сделать бесплатной? А то не очень хочется за захват палаточного лагеря платить 10 тысяч.
 
 
# solmok 31.05.2018 22:34
А кто подскажет - в ПДА можно прочитать, что сюжетное развитие по "Тайне зоны" пойдёт - "когда на просторах зоны встретишь некого персонажа и поговоришь с ним". Это что-то в корне новое?! Я в поисках Болотного Доктора все болота перепробегал! Ну нету старика! Если что то новое в Тайне Зоны - то это радует! А если глюк - печалит...
И ещё, касательно Хип. Если её сделали в моде такой тупой, то почему бы не наделить её ещё одним качеством - бессмертием, как в предыдущем моде? Ну не слушает она команд! Прёт как лошадь на мясокомбинат! Запарился вокруг неё суетиться, собой прикрывать. ПКМ ей подарил - всё равно дохнет. Так и тянет отдать команду - "Ложись!". И опять, неправильно выполнит...
 
 
# Jacksoon 10.06.2018 17:33
Такой вопрос: а Хип будет? мне понравилась ветка с ней
 
 
# ikarus111 25.06.2018 03:04
Захватил пол зоны, но проблема появилась - спавнятся какие-то то ли медики, то ли торговци, диалоги у них " мне нужна мед. помощь " и что-то типа "всё задрало и т.д.", после этого диалога отключается выжигатель, но из-за их непомерного спавна (на свалке их уже больше 100) невозможно играть, на свалке от них просел фпс, а во время боёв они то из-за укрытия вытолкнут, то сами под мои пули лезут.

Кто-нибудь знает, как с этим бороться?
 
 
# DUZER 25.02.2020 17:52
Их спавн можно в опциях отключить.
 
 
 -1 +0 # PainDiesel 24.07.2018 21:55
Почему у меня нет переходов на некоторые локации?
 
 
# Саша Федюшкин 10.08.2018 22:01
Где находится худ или как он называется? Хочу поставить на простою сборку от стасона (без мода на войну группировок).
 
 
# Кузнецов 02.02.2019 21:41
если кто то не хочет долго получать хорошею репутация и уровень то есть выход откройте папку с сталкером gamedata configs gameplay откройте файл character_desc_gener al и найдите строки с словом rank 0 и reputation 0 измените 0 на любое число
 
 
# Zazmael 21.04.2019 06:35
Я конечно профан тот ещё. Как сделать, чтобы было как на скриншотах? В "изначальной" сборке модов, при заходе в игру у меня нету территорий для захвата, и отряды показаны по другому (как в ЧН). В общем в Войне группировок у меня нету самой войны группировок.
 
 
 -0 +1 # Ggwo 28.07.2019 22:14
Здравствуйте, при сохранении измененных опций, а также при создании новой игры происходит вылет(закрывается игра и проигруется звук вылета). Подскажите как это исправить.
 
 
 -0 +1 # Kudov 04.08.2019 04:11
Вылеты каждые 2 минуты (иногда даже одной минуты после запуска не проходит, как игра вылетает).
С-стабильность
 
 
# vampire485 17.12.2019 00:28
Подскажите пожалуйста, как отключить опцию все против всех? Ее невозможно деактивировать, пишет что невозможно найти инсталяционный лог мода, можно его только из списка удалить, но такая иллюзия мне нужна, как мне быть?
 
 
# DUZER 25.02.2020 17:56
Играть можно только за одиночек или монолит. Все остальные группировки значительно слабее и быстро исчезают с лица зоны.
 
 
# radivilkostya 16.04.2020 14:06
Мод очень сырой и очень не оптимизированный. Разработчики даже в 2020 не обновили и не исправили все недочёты, а просто забили болт на него. Проще самому скачать чистенький Call Of Chernobyl от Стасона, поставить туда некоторые функции из _JSGME_MODS, такие как сам захват точек и баз, спавн НПС, барменов, торговцев и медиков, и так далее на своё усмотрение, на свой вкус и цвет. Как то так
 
 
# Stalker Vya 16.05.2020 12:05
6/10. За одиночек вылетов нету. Только, когда 100+ трупов на локации, игра вылетает, ну лан, тут, мб у меня комп не держит уже.

За наймов стабильные вылеты во время быстрого перемещения.
Спустя 10 часов игры замечаю, что приём геркулеса или хлеба какой - то неправильный - используется анимация приёма аптечки. Не знаю, что это, такая задумка для геркулеса и хлебушка или ошибка разработчика (ибо раньше я их не использовал) ?

Нравится функция мода "сильный монолит". Действительно, хитрые они. Заключили союз с одиночками и долгом, выбили свободу и наймов, резко обрушились на всех, когда больше половины локаций заняли. Отбивать АС забавно. С 2 сторон прут. В общем, мне нравится, НО, бывает иногда, что они спавнятся просто сами по себе. Например, бар, на базе долга происходит спавн монолита, в то время, как идут они с АС и МГ. Как? После бара (свалка и прочие) под другими фракциями.

Касательно минусов - снял бронь с монолита (Владыко), за мной устроили охоту. В баре стреляют только в меня, остальных не трогают (союза нет). Неужели из-за брони есть такая функция или просто совпадение, ошибка, баг?
 
 
# Сталкер_Ильяс 16.05.2020 15:09
Захватил весь Чернобыль за Монолит) Вылетов было мало и они не были зациклены на чем то, но вот сюжет не проходил, ну так как мод сам предупреждал на счет этого, всё таки - хотите сюжет, играйте в оригинал Call Of Chernobyl
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.