Великая Война 1.3 Call of Chernobyl
Call of Chernobyl с момента релиза, получил огромное количество аддонов позволяющих расширить не только геймплейные возможности, графическую часть и расширить сюжетные линии, но и внести во фриплейную часть игры полноценную войну группировок. Великая Война 1.3 стала один из таких проектов, которая позволяет игроку не только участвовать в ожесточенных междоусобных противостояниях, между группировками населяющими игровые локации, но и возможность вступать в них.
Кроме оригинальных группировок присутствующих в Call of Chernobyl, разработчики добавили в игру более 20-ти новых, с возможностью не только вступления в любую из них, но и став её лидером.
Великая Война версии 1.3 переносит игрока в 2018 год, где зону населяет огромное количество разрозненных фракций, ведущих между собой бесконечные войны. Любая из группировок измученная бесконечными столкновениями не против появления талантливого лидера и военноначальника, готового привести к победе и взять контроль над территориями Зоны Отчуждения.
Кроме включения в игру войны группировок, разработчики позаботились о вооружении персонажей добавив в игру оружейный пак АО3 и расширенный ассортимент броне-костюмов.
О группировках:
Наряду с группировками представленными в оригинальной версии CoC, игра обрела 20 новых группировок обладающих всеми возможностями в рамках проекта и имеющие уникальными особенностями.
Исследователи, Террористы, Служба Безопасности Украины, Ренегаты, Великие Ханы, Последний День, Мстители, Чёрные Слизни, Группировка Закат, О-сознание, Темные Сталкеры, Миротворцы, Ветер, Военные Сталкеры, Адская Инквизиция, Фантомы, Отряд Альфа, ANS-F11, Рассвет, Русский Спецназ.
Основные изменения и аддоны задействованные в Великая Война 1.3.
- Включенный оружейный пак АО3 и перевооруженные все НПС всех фракций.
- Доработанный аддон ЕОС 1.7.6
- Модификация по одежке встречают.
- Расширенный пак броне-костюмом с дополнением.
- Новое музыкальное сопровождение.
- В зависимости от вступления в определенные группировки, главный герой имеет возможность разговаривать.
- Измененные и доработанный игровой режим Азазель.
- Разнообразие новых моделей персонажей.
- Наряду со старыми персонажами, знакомыми по оригинальной трилогии, в игре присутствуют уникальные НПС.
- У НПС значительно изменена точность стрельбы и реакция на происходящее.
- Пересмотрены вес отношения и изменены сектора.
- Персонажи умирают от сильного кровотечения.
- Во время боя НПС не видят через кусты.
- Пересмотрена логика торговцев и их ассортимент.
- Каждая группировка имеет свой уникальный герб.
- На сталкерских базах добавлены дополнительные категории nps - бармены, торгаши, медики и технари.
- При вступлении в понравившуюся группировку, вооружение и одежда будет полностью иметь соответствие.
- Для каждой фракции была добавлена своя озвучка.
- Ведение войны стало намного сложнее.
- По территории игровых локаций появились новые боевые отряды и стаи мутантов.
- И многое другое.
Установка мода:
- Установить оригинальный Call of Chernobyl пропатченный до версии 1.4.22.
- Разархивировать скачанный архив с модом и скопировать полученные файлы и папки в папку с установленной игрой.
- Установить фиксы если таковые появятся.
Название: Великая Война 1.3
Автор: Валерий Пилоян
Дата выхода: 19 марта 2018 года
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 3,6 Гб
- Сталкер Dead Air Easier Tweaks 0.98b
- Сталкер Dead Air Easier Tweaks
- Сталкер Dead Air
- Full Weapons Reanimation Edition
- Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03
- Last War Call of Chernobyl
- Legend Returns 0.9 Call Of Chernobyl
- Stalker Call of Chernobyl от stason174 v 6.03
- Last Day 1.3 Call of Misery
- Call of Chernobyl Legend Returns 0.8
Комментарии
Далее - еще интереснее! Откуда-то появился отряд Монолита рядом с аномалией "Разряд", я с ними поговорил - они почти ничего не покупают (не важно какое состояние) и в тандем идти не хотят. Потом, вдруг, начали перестреливаться с ANS-F11 (те их вынесли числом и Гауссами). Какого черта это произошло? Они же не стреляли друг в друга и тут - бац, и они враги! Обе группировки находятся в дружбе с ГГ. Так выходит, что я за недоМонолит играю??
При появлении на базе Чистого Неба необходимо свалить с базы и вернутся обратно - только тогда появятся торговцы, механик и док. Проводников нет, само собой (за 3 часа беготни мне ни одного не попалось). Вот и бегайте по зоне, как хотите!
В Госпитале вообще какие-то ноу-неймовские бандиты обитают, которых из ПМа выносишь на раз. Через некоторые время они респавнятся за пулеметами.
ГГ появляется с минусовыми деньгами (при игре за Долг, Свободу, Монолит и Вояк - без денег). Торговцы отказываются вам что-либо продавать, но зато всю снарягу можно апгрейдить и чинить у техников - у вас минусовые деньги восполняются.
Квесты до ужаса банальные - принести случайный предмет (оружие, часть мутанта и т.п.). И это версия 1.3! Интересно, как выглядела версия 1.0? Просто спавн рандомный был?
Сам мод скучный и без особого смысла! Просто бегаешь по локациям и со всеми стреляешься. Даже война группировок в SGM 2.2 выглядела куда лучше!