Road To The North представлена зарубежной командой Zone Expanded, как сюжетный проект поставленный на рельсы глобального мода Call of Misery с интегрированными возможностями Last Day Anomaly. Основной задачей проекта, стало знакомство игрока с совершенно новой сюжетной линией, массой второстепенных заданий и участием уникальных персонажей, имеющих свою историю появления в Зоне.
Road To The North готова предложить более 40 новых миссий, где прохождение подразумевает нелинейный характер и заставляет главного героя постоянно вставать перед выбором, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий, в итоге влияющих на финал игры.
Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела массу геймплейных и графических нововведений, что значительно увеличило размер дистрибутива игры, однако разработчики компенсировали это возможностью скачать Road To The North через торрент.
Основный изменения:
Новая, нелинейная сюжетная история.
Игра получила несколько вариантов концовок.
Новые квестовые персонажи, задействованные по сюжету.
Появление новых, дополнительных квестовых цепочек с участием персонажей знакомых по играм трилогии Сталкер.
Введена система вариативного прохождение сюжетных миссий и второстепенных квестов. При гибели квестодателя, включается возможность альтернативного прохождения и завершения задания.
Изменение всех динамических заданий и наград за их выполнение, перекочевавших из Call of Misery.
Реализована опция выбора пола главного героя.
Появилась система смены случайных событий происходящих в Зоне Отчуждения.
Со старта игрок может выбрать принадлежность к любимой группировки, вплоть до одежды и вооружения.
Противогазы и костюмы с замкнутой системой дыхания, нуждаются в смене фильтров и баллонов с кислородом соответственно.
С помощью обычной лопаты, главный герой может выкапывать тайники других сталкеров.
Новые мутанты - Тихий, мутировавший Паслён и Домовой.
Прямое влияние на будущее своей группировки.
От ваших действий и выбора диалогов, появляется прямая зависимость взаимоотношений между группировками зоны.
В Зоне присутствуют женские персонажи, со своими диалогами и заданиями.
Новые группировки.
Новые части тел мутантов и квестовые предметы.
Использованы восстановленные диалоги из Зова Припяти.
Новое анимированное меню.
Возможность приготовления пищи и крафт.
Новые аномалии и артефакты.
Настраиваемая система экономики.
Прохождение Road To The North сопровождается катсценами.
Благодаря наработкам Last Day Anomaly версии 1.5.0 в игре реализована система маскировки.
Множество опционально включаемых настроек геймплея.
Все наблюдения и важная информация записывается в личный дневник.
И многое другое.
Установка мода:
Установка игры не требуется, мод представлен как самостоятельная единица.
Скачать архив с модом Road To The North через торрент или ФО.
Разархивировать архив с модом.
Запустить файл Stalker-RTTN.exe
Установить русификатор
Играть.
Официальный русификатор Road To The North
Команда разработчиков официально выпустила патч v13, с полным переводом игры на русский язык.
Патч для тех кто начинает игру заново, необходимо скачать и установить патч: Яндекс | Гугл
Патч для тех кто играет и хочет продолжить со старых сохранений, ставим патч: Яндекс | Гугл
Установка патча:
предварительно удалите папку gamedata из папки с игрой.
Разархивируйте архив с патчем.
Скопируйте полученную папку database в папку с игрой.
Как включить русский язык в Road To The North
В главном меню игры переходим в пункт "Настройки игры".
В пункте "Локализация" меняем с английского на русский язык.
Применяем настройки и перезапускаем игру.
Название: Road To The North Автор: Zone Expanded Оф. сайт: road-to-the-north.com Версия мода: v 13 Платформа: Call of Misery Язык: Русский Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Требуемая игра: не требуется Раздел: Моды Call of Chernobyl Категория: Сюжетный мод Размер: 13 Гб
Скачать Zone Expanded Road To The North | Road To The North скачать торрент
Уточнение по установке мода - игра не требуется, требуется установленный в реестре ключ "Зова Припяти", а без него запускается сообщение о том, что ЗП не установлена.
Данная проблема стара как мир и перекочевала из Call of Chernobyl, достаточно в свойствах ярлыка в поле обьект добавить условие -skip_reg и данное сообщение исчезнет, игра запуститься.
Поиграл, побегал, в принципе мод неплохой. Нашел следующие баги: 1)некоторые артефакты не хотят лезть в контейнер. 2)Дал аптечку раненому компаньону, а тот не встает. 3) На повышенных значениях FOV прицеливаясь, я вижу как ломаются текстурки приклада и рук.
Всем привет. Мод очень похож на "Anomaly", но вылетов несравнено больше. То ли скачался неловко,то ли что, но языковой патч устанавливался не как в описании. Папку gamedata удалять не стоит, без нее мод вообще не работает. После установки патча развеселило наличие "дублеров" Волка, Фаната и Бритвы. их по 3 экземпляра :) У каждого можно взять задание, но сдать - только одному. Вылетов на Кордоне не так много, но на Свалке - хоть караул вызывай. :( Оптимизация тоже слабовата. Подтормаживает. Хотя "Аномалия" летала на высоком качесте. Переустановить?
Классно! Прошел мод как "одиночка". Только с несчетного раза запустилась играбельно. Пробовал всякое, но в конце концов запустил на анлийском, сохранился, потом сменил локализацию.В этом случае персонажи не спавнятся с "дублерами". Попробовал сменить группировку, но тут моя уловка с запуском не удалась. Опять "дублеров" куча. Военным проходил мимо лагеря новичков, они докопались, конечно. Отбежал к камням, засел, отстрелял 100500 супостатов, а они все спавнятся и спавнятся. Вся поляна в трупах, ужас. 3-4 "Фаната", столько же эксемляров остальных, и еще прибывают... Не смог отбиться за целый вечер. Переоделся в бандоса. Те довольны моим прикидом, за своего принимают. А в сталкерское шмотье рядиться бесполезно- все видят, что вояка. :) Такие вот особенности.
Скачал руссификатор, установил согласно инструкциям, но пункта "локализация" в настройках игры найти не могу. Подскажите где именно этот пункт в настройках можно найти.
Начал игру за одиночку, появился в Кордоне, выполнил задание Волка очистить логово мутантов, пошёл в Затон на Скадовск = прихожу, а там никого нет... Это баг такой? Или в чём прикол?
Комментарии
Но русификатор подожду)))
Нашел следующие баги:
1)некоторые артефакты не хотят лезть в контейнер.
2)Дал аптечку раненому компаньону, а тот не встает.
3) На повышенных значениях FOV прицеливаясь, я вижу как ломаются текстурки приклада и рук.
Мод очень похож на "Anomaly", но вылетов несравнено больше.
То ли скачался неловко,то ли что, но языковой патч устанавливался не как в описании.
Папку gamedata удалять не стоит, без нее мод вообще не работает. После установки патча развеселило наличие "дублеров" Волка, Фаната и Бритвы. их по 3 экземпляра :)
У каждого можно взять задание, но сдать - только одному.
Вылетов на Кордоне не так много, но на Свалке - хоть караул вызывай. :(
Оптимизация тоже слабовата. Подтормаживает. Хотя "Аномалия" летала на высоком качесте. Переустановить?
Только с несчетного раза запустилась играбельно. Пробовал всякое, но в конце концов запустил на анлийском, сохранился, потом сменил локализацию.В этом случае персонажи не спавнятся с "дублерами".
Попробовал сменить группировку, но тут моя уловка с запуском не удалась. Опять "дублеров" куча. Военным проходил мимо лагеря новичков, они докопались, конечно. Отбежал к камням, засел, отстрелял 100500 супостатов, а они все спавнятся и спавнятся. Вся поляна в трупах, ужас. 3-4 "Фаната", столько же эксемляров остальных, и еще прибывают... Не смог отбиться за целый вечер.
Переоделся в бандоса. Те довольны моим прикидом, за своего принимают. А в сталкерское шмотье рядиться бесполезно- все видят, что вояка. :)
Такие вот особенности.