Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Dollchan 7 Inception сюжетная модификация на платформе Call of Chernobyl, с новым главным героем и разнообразными квестовыми цепочками, косвенно влияющими на события, происходящие вокруг главного героя. История сталкера Альтруиста разворачивается на десяти измененных локациях, заселенных новыми персонажами, со своими квестовыми цепочками.
Сюжет
Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.
Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал.
Геймплей
Основная направленность модификации это по-прежнему фриплей, поэтому каждый персонаж лишь косвенно влияет на сюжет. Будут доступны квестовые цепочки с возможностью выбора от которого зависят некоторые события в игре.
Используемые наработки сторонних проектов:
MLR addon 8.3, Оружейный пак STCoP, Жажда, ItemSoup, Outfit Addon, Dynamic Hud и многие другие использованные как основа предыдущей версии Dollchan. Часть аддонов была изменена: поправлен баланс, убран лишний хлам, исправлены баги.
Локации
Из всего разнообразия игровых локаций в оригинале Call of Chernobyl в Dollchan 7 Inception представлен лишь ограниченный список задействованный по сюжету. Ограничение территорий Зоны доступных для прохождения объясняется автором, как особенностью сюжета, действие истории сталкера Альтруиста берет свое начало в 2009 году, когда Зона еще полностью не изучена, а исследованию её центра мешает "Выжигатель мозгов".
Дитятки 2, он же предбанник.
Кордон (расширенный южный КПП, деревня новичков).
Болота
Свалка (обновление локации и барахолка)
Поляна из Dollchan 6.4
Агропром и его Подземелья
Темная долина (расширенная на основе предрелизной версии ТЧ)
Завод «Росток»
Изменнные Армейские склады.
Часть радара и рыжий лес - подключение в планах.
Графические изменения
В основу мода легла погода с пресетами от SWTC (без шейдеров), текстуры от xr_Sanya и Akinaro, а так же аддон TRX Weather.
Баланс
Мутанты стали сильнее, сталкеры быстрее соображают в бою, а добывать артефакты стало выгоднее.
Дополнительные опции:
Применить их вы сможете запустив файл JSME.exe, входящий в состав модификации.
Движок х64
Метки НПС на радаре
Выключение радио
Установка мода:
Установка оригинальной версии игры не требуется, модификация представленна как самостоятельный проект.
дополнительный диалог если поговорить с командиром в дитятках раньше, чем с любым другим персонажем
фикс вылета sleep_dep.script:203: attempt to perform arithmetic on global 'coeff' (a nil value) вроде бы более реалистичная модель освещения (нужно удалить appdata/shaders_cache, но разницы почти не видно)
новый контроль версий: система "версия, статус, номер, фикс" заменена на одну цифру ревизии как в билдах (ver.7.0 beta 3 fix #3 26.08.18 => 'Inception' build 572, Aug 26 2018)
правка ai сетки на Кордоне (ТРЕБУЕТ НИ)
убрано бессмертие Лысого в тоннелях на Свалке, добавлены оповещения о прибытии мутантов
ЗАМЕТКА: Если не хотите начинать новую игру, то не копируйте папку gamedata. Остальное ставится как обычно с заменой файлов.
Установка производится в чистую папку. Никакие другие игры/моды/сборки не нужны.
Ошибка “A S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat has not been detected ...”
Создаем ярлык к Stalker-CoC.exe, строку из поля “объект” берем в кавычки и дописываем -skip_reg. Например было: D:\Games\DC7\Stalker-CoC.exe Стало: “D:\Games\DC7\Stalker-CoC.exe” -skip_reg
Или скачиваем данный файл, а затем запускаем от имени администратора и ошибка пропадет. Можно играть!
Выдает ошибку “assertion failed”, ”ошибка при запуске приложения” или “прекращена работа программы”.
Для 32-битных систем: В папке с игрой открываем JSME.exe, во вкладке Activated Mods выделяем stalker-coc-xray-64 и жмем “<” тем самым убрав его. Затем слева выбираем x32-misery и тыкаем на “>”. Запускаем игру.
Для 64-битных систем: Выполняем аналогичные действия (убираем stalker-coc-xray-64), но теперь ставим stalker-coc-xray-64-noavx. Вылетает с out of memory в логе (appdata/xray_пользователь.log)
Если система x64, то в jsme выбираем stalker-coc-xray-64 или stalker-coc-xray-64-noavx в зависимости от вашего процессора. Если система x32, то ставим x32-misery.
Стандартные текстуры которые требуют меньше памяти: скачать
Еще можно уменьшить настройки графики. Нагрузка на оперативную память выглядит следующим образом: Тип рендера (DX11,DX10,DX9,DX8) > Качество текстур > Дистанция прорисовки травы и ее количество > все остальные настройки.
Поставил фикс, теперь сохранение не работает
Нужна новая игра.
Мне не нравится расположение динамических аномалий
В опциях игры их можно отключить.
В начале игры стоит 0 в отношениях с всеми группировками
Это визуальный баг в КПК, на деле все работает как надо.
Сходил в Дитятки к Бармену и задания закончились. Это все?
Основная квестовая цепочка закончилась, остальные задания нужно искать самому. Например на Свалке или на Ростке.
Название: Dollchan 7 Inception Автор: Андрей Семецкий Дата выхода: 14 июля 2018 года Версия мода: Beta 3 Платформа: Call of Cernobyl Требуемая игра: Игра не требуется. Раздел: Моды Call of Chernobyl Категория: Сюжетный мод Размер: 5,29 Гб
Привет всем! Увидел в вк ссылку на мод. Установил играю вроде пока норм. Случайно разработчик не играл в Next Day Survival? Что за шкала хп на кабанах, бандитах? Типа босса, что ли? Уберите это! И исправьте стрельбу, что за огонь то летит из дула? Сделайте нормальную стрельбу типа, как в связь времен время альянса будет нормально.
Ребят , не знаю что за ошибка, но при включение игры выдает ошибку и пишет "Ошибка при запуске приложения (0x00001d). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". Может кто знает как решить проблему ? Уж больно поиграть хочется.
freeplay и Сталкер вещи несовместимые, попробуйте найти человека с фантазией, пусть он напишет сценарий разных заданий, а может и изюминку придумает основную в сюжете, благодарю за работу, удачи вам.
Что это за реализм, когда ГГ беспрестанно требует еды и воды, причем по любому поводу, будь-то аптечка, анти рад или бинт. Логика здесь отсутствует напрочь, как впрочем и баланс.
Все что было интересно до зад Росток, это на Свалке, когда бандиты меня увидели ещё до того как я в прямое видимость попал, и поперли толпой, ладно я себе прописал бабки и купил ствол с прицелом, запарился расстреливать их, а так сколько бы я ПМ убивал их, да завалили бы они меня давно бы.
Все таки душу мне мод не греет. Фриплейное однообразие усугбленное авторскими недоработками вызывает чувство скуки. Не хватает сюжетной интриги. Буду удалять.
Андрей Семецкий, поздравляю, наконец после всяких Last Day 1.3, Dead Air и иже с ними, мусолящими "Сюжет Зоны" на одних и тех же заезженных локациях, твой мод - это глоток свежего воздуха. Желаю ни в коем случае не забрасывать свой проект, расширять локационный состав с нововведениями в выбранном тобой стиле и развивать сюжетную составляющую, наподобие квестов на поиск G36, а если возможно то ввести продолжительную сюжетную линию. Минусы на данный момент: 1) сбежавший в Зону сумоист, которому постоянно требуется потре*** еду, реально напрягает особенно если все съеденное и выпитое перевести в килокалории. 2) скорость бега напоминает прокачанную стероидами черепаху, которую придерживают за хвост, опасаясь что она преодолеет стометровку игнорируя трение опорной поверхности и сопротивление воздуха. 3) безлоговые вылеты, происходящие изредка. В целом впечатление положительное, не жалею что трачу свое время на бета-тестирование. Буду проходить дальше.
Жаль не дочитал описание до "Геймплея" сразу. Сюжета на 20-30 минут, а дальше задолбавший всех фриплей с однотипными заданиями. Мало того что сначала нужны танцы с бубном для запуска игры, но и далее приятного мало. ГГ постоянно хочет жрать и пить, а передвигается вообще походу ползком. Стрельба отдельная тема - такое ощущение, что патроны на черном порохе и после одного выстрела видимость падает почти до нуля. Если мне не изменяет память, то бездымный порох был изобретен в конце 19 века, а история ГГ происходит в 21. Оружие с трупов выпадает все убитое в хлам, цены на амуницию, патроны, жратву и т.д. просто заоблачные, и это в начале игры. Misery и рядом не стояла. Короче данный мод полный хлам. Не стоит тратить свое время.
Мой негативный отзыв: 1. Скачал мод установил сразу при начале игры гг хочет, пить, есть и так далее. 2. Игра у меня грузит пол дня не знаю с чем это связанно (в простом COC все норм). 3. Требуется море фиксов на Базе Военных есть тайник и он вылетает!
Побегав досыта по локациям могу сказать, что существенным недостатком мода является слабая сюжетная составляющая:
1) Не раскрыты личности квеста на поиск G36 (ПДА с руническими знаками, монолитовец под прикрытием) плюс пробежка на безквестовый Агропром ради данной штурмовой винтовки. 2) обещание бармена на свалке позднее собрать команду для исследования некоей лаборатории повисло в воздухе без дальнейшей интриги. 3) Захват ангара для Долга трансформировался в принеси-подай, иди в Зону не мешай, т.е. Альтруист 2-го разряда. 4) Болота порадовали густой растительностью, разнообразием конфигураций водных поверхностей и все теми же конвейерными запросами, обилие которых не выходит за пределы некой навевающей паутинную скуку константы. 4) Дитятки, что взять с ребенка который только родился, ему срочно нужны памперсы и калорийное детское питание, иначе получим наслоение пустых зданий, от которых веет ничем.
Плюсы: 1) Мутанты нормально. 2) Враги подвижные и меткие. 3) База для расширения списка измененных локаций и штамповки запоминающихся квестов - есть. Посмотрим как автор реализует свой замысел.
Могу поделиться отзывом. Играл на ветеране. Баланс очень неплох, мутанты в самый раз и патронов на их убийство тратится нормально. Кое где не хватает заселения.
Теперь мои мысли: Юыло бы неплохо торговцу на барахолке позволить покупать кпк и чёрные ящики, а то я сбил вертушку на кордоне и как дурак бегал с этим ящиком, искал, кому его продать.
Характеристики некоторых костюмов надо исправить, так как экза долга непрокаченная защищает от мех воздействий чуть лучше прокачанной зари с тактическим шлемом, но экза априори должна быть круче в раза 2, зачем тогда у неё такая цена?
Агропром без квестов. Погчему бы не сделать вояк нейтралами к гг, посадить к ним Сахарова и пару учёных? Тогда квестов можно добавить целую кучу, и всё останется логичным.
Рассширить идею с кпк монолитовца и лабораторией. Есть куча модов с новыми и пугающими лабами, возьмите оттуда.
С эстетической точки зрения, лично мне не понравились визуалы рук костюмов восхода и костюма с противогазом, какие то они, скажем так, никакие, но это моё мнение.
И во многих местах луче бы убрать постоянный спавн мутантов. Например в домике напротив Жирного. По 3 кровососа постоянно. Поспал, вот тебе 3 сосыча, отошёл, приходишь, а они внутри, а когда с завода возвращались, так зтого дурака убивали постоянно около дома. И так же с с спавном зомби рядом с должанами. Хватило бы разового спавна для квестов.(только про мутантов рядом с квестовыми нпс и базами сталков)
Бандитов на свалке нейтралами делать не надо конечно, мо сделайте так , чтобы они не выходили за пределы депо, а то преследуют тебя по всеё локе, стулкеров стреляют. и спавн рядом депо мутантов тоже, мне кажется, лишний. я про автобусную остановку перед депо.(стреляешьсся ты такой с бандитами, и тут раз, тебе в спину кабан или кровосос, пока их гасишь.в тебя стреляют бандюки.) Не очень приятно.
И последнее. Сделайте так, чтобы после квеста на поиск Попрыгуна, оба бандита либо исчезали, как с напримез заложники по заданиям сталко. А так я Попрыгуна нашёл, слил, потом иду, по мне шмаляют, А это товарищ Попрыгун, я его завалил, и бегал с его кпк, который никому не нужен, ни выбросить его. А бессмертный второй бандит стоит там, я с Жирным в напарниках иду, бандит по Жирному стреляет, жирный по бандиту, а этот гад бессмертный. Убирайте их с карты после квеста, аот о чём я.
Молодцы. Мод Хорош и необычен. Доработайте момент с остановкой, во время приема аптечек, еды и т.д. и т.п. Сделайте функцию отключения покачивания и доработайте остановку при приеме всяких лекарств. А в целом молодцы. Ждём продолжения.
Немного поиграл. Наверное, надо что-то написать. Пожалуй, только о минусах. в среднем человек питается 3 раза в сутки. Но местный ГГ- на самом деле не мужичок лет 30, с кличкой альтруист( просто так представился мне), а жирная, вечно голодная тварь, с бездонным желудком, и в неё надо что-то закидывать и заливать каждые минут 5 (ну хоть к толчку не надо бегать). Уборщик трупов можно назвать пылесосом- отошёл на метров 30- отвернулся на минуточку... трупа нет (наверное, сбежал). а вот на локации дитятки всё наоборот. Произошёл выброс, а сталкер, который сидел на лавочке вне укрытия, не сдвинулся с места. Под конец выброса, все сталкеры из бара ринулись обыскать его тушку, но массово зомбировались. Даже после нескольких часов игры трупы не исчезли. Убойность дробовиков СЛИШКОМ завышена. я умудрился сбить сайгой вертушку, а та толком не успела среагировать. при этом, попробовав побегать с дезерт иглом, выкинул его через пару минут- он не может уничтожить бомжа куртке с 1 выстрела, а б\п весят как кирпичи. Ценовая политика максимально странная. В моде, в котором пока что почти нечем заняться, надо копить пару лямов на хорошую снарягу. Чёрные ящики *** не нужны. Единственный торгаш, который их купит- вояка на агропроме, но прокачивать их репутацию ради 5000 (!) за 1 ящик не считаю мудрым решением. Подрихтовать всё это, и получится достойный мод.
А мне понравилось. Есть скрытые фишки. Можно сделать нейтралами, а затем уже и друзьями всех.
Начинаем выполнять задания у вояк сначала на Дитятках (потому как на Кордоне они сначала красные и разговаривать не хотят), а затем после набора репутации около 200 они желтеют везде. И появляются торговец и техник на южном блокпосте и торговец и техник на Агропроме (вот не надо на Агропром к воякам ходить, пока они не пожелтеют). Торговец вояк на Агропроме принимает самописцы с вертолётов. И задания там командир даёт. Бандиты. Задабриваем ништяками Кондуктора у входа на Свалку и аналогично после 200 репутации можно наконец сходить к бандитам на фабрику на Кордоне. Там клёвый механик и босс-торговец задания даёт.
Понравились две хитрые нычки, одна на крыше складов на Дикой Территории (высоко, красиво!), а вторая на крыше на фабрике бандитов на Кордоне (ух я и почесал репу, как туда залезть!)
Чистонебовцев на Болотах мало, логичнее было-бы ими заселить базу, чтобы там был техник и торговец, а то там простые сталкеры сидят.
Какова история с "Военными документами" в нычке Стрелка в Подземельях Агропрома? Кто на них задания даёт? Брать не стал, пока там и лежат.
Хочу Янтарь. Переход есть :) И Тёмную Долину хочу, тоже переход есть :)
Читаю я отзывы на игру и понимаю, что не одного меня бомбит от того, что натворил автор. Про питье я молчу, у меня вода улетает, как будто я ее просто выливаю постоянно. А этотшикарный спецэффект от аптечес с головкружением. Я стесняюсь спросить - это где автор такое видел, после приема каких лекарств такое бывает? Герой вроде не наркоз себе вкалывает.
А эти глазастые бандиты, я еще не успел из-за горочки выйти как меня начинают поливать свинцом, у них что детекторы движения стоят или что-то еще. Про бар жизней у каждого мутанта - я просто ржал, каждый мут в Зоне теперь босс.
Но больше всего меня убило это радиация от артефактов, причем самое интересное у меня висит на поясе пузырь с -4 к радиации и глаз с +3, так я все равно получаю урон от радиации - как, понять не могу. Дозиметр каждые 30 секунд выдает мне дозу радиации, которая падает до нуля, но урон наносит.
Вот мне интересно, почему сразу же как я выхожу на кордон, fps падает в 0. Как бы я не менял настройки, смотрю ли я в пол или небо это не важно, fps как был 2 так и остаться. Хотя раньше все было нормально никаких фризов и лагов на средних не было даже на старинном относительно дешевым ноутбуке. Вот просто что могло так резко поменяться что fps ушел в шахты?
Комментарии
Что за лог такой или что это вообще?
Минусы на данный момент:
1) сбежавший в Зону сумоист, которому постоянно требуется потре*** еду, реально напрягает особенно если все съеденное и выпитое перевести в килокалории.
2) скорость бега напоминает прокачанную стероидами черепаху, которую придерживают за хвост, опасаясь что она преодолеет стометровку игнорируя трение опорной поверхности и сопротивление воздуха.
3) безлоговые вылеты, происходящие изредка.
В целом впечатление положительное, не жалею что трачу свое время на бета-тестирование. Буду проходить дальше.
Сюжета на 20-30 минут, а дальше задолбавший всех фриплей с однотипными заданиями.
Мало того что сначала нужны танцы с бубном для запуска игры, но и далее приятного мало. ГГ постоянно хочет жрать и пить, а передвигается вообще походу ползком. Стрельба отдельная тема - такое ощущение, что патроны на черном порохе и после одного выстрела видимость падает почти до нуля. Если мне не изменяет память, то бездымный порох был изобретен в конце 19 века, а история ГГ происходит в 21.
Оружие с трупов выпадает все убитое в хлам, цены на амуницию, патроны, жратву и т.д. просто заоблачные, и это в начале игры. Misery и рядом не стояла.
Короче данный мод полный хлам. Не стоит тратить свое время.
1. Скачал мод установил сразу при начале игры гг хочет, пить, есть и так далее.
2. Игра у меня грузит пол дня не знаю с чем это связанно (в простом COC все норм).
3. Требуется море фиксов на Базе Военных есть тайник и он вылетает!
1) Не раскрыты личности квеста на поиск G36 (ПДА с руническими знаками, монолитовец под прикрытием) плюс пробежка на безквестовый Агропром ради данной штурмовой винтовки.
2) обещание бармена на свалке позднее собрать команду для исследования некоей лаборатории повисло в воздухе без дальнейшей интриги.
3) Захват ангара для Долга трансформировался в принеси-подай, иди в Зону не мешай, т.е. Альтруист 2-го разряда.
4) Болота порадовали густой растительностью, разнообразием конфигураций водных поверхностей и все теми же конвейерными запросами, обилие которых не выходит за пределы некой навевающей паутинную скуку константы.
4) Дитятки, что взять с ребенка который только родился, ему срочно нужны памперсы и калорийное детское питание, иначе получим наслоение пустых зданий, от которых веет ничем.
Плюсы:
1) Мутанты нормально.
2) Враги подвижные и меткие.
3) База для расширения списка измененных локаций и штамповки запоминающихся квестов - есть.
Посмотрим как автор реализует свой замысел.
Теперь мои мысли:
Юыло бы неплохо торговцу на барахолке позволить покупать кпк и чёрные ящики, а то я сбил вертушку на кордоне и как дурак бегал с этим ящиком, искал, кому его продать.
Характеристики некоторых костюмов надо исправить, так как экза долга непрокаченная защищает от мех воздействий чуть лучше прокачанной зари с тактическим шлемом, но экза априори должна быть круче в раза 2, зачем тогда у неё такая цена?
Агропром без квестов. Погчему бы не сделать вояк нейтралами к гг, посадить к ним Сахарова и пару учёных? Тогда квестов можно добавить целую кучу, и всё останется логичным.
Рассширить идею с кпк монолитовца и лабораторией. Есть куча модов с новыми и пугающими лабами, возьмите оттуда.
С эстетической точки зрения, лично мне не понравились визуалы рук костюмов восхода и костюма с противогазом, какие то они, скажем так, никакие, но это моё мнение.
И во многих местах луче бы убрать постоянный спавн мутантов. Например в домике напротив Жирного. По 3 кровососа постоянно. Поспал, вот тебе 3 сосыча, отошёл, приходишь, а они внутри, а когда с завода возвращались, так зтого дурака убивали постоянно около дома.
И так же с с спавном зомби рядом с должанами. Хватило бы разового спавна для квестов.(только про мутантов рядом с квестовыми нпс и базами сталков)
Бандитов на свалке нейтралами делать не надо конечно, мо сделайте так , чтобы они не выходили за пределы депо, а то преследуют тебя по всеё локе, стулкеров стреляют. и спавн рядом депо мутантов тоже, мне кажется, лишний. я про автобусную остановку перед депо.(стреляешьсся ты такой с бандитами, и тут раз, тебе в спину кабан или кровосос, пока их гасишь.в тебя стреляют бандюки.) Не очень приятно.
И последнее. Сделайте так, чтобы после квеста на поиск Попрыгуна, оба бандита либо исчезали, как с напримез заложники по заданиям сталко. А так я Попрыгуна нашёл, слил, потом иду, по мне шмаляют, А это товарищ Попрыгун, я его завалил, и бегал с его кпк, который никому не нужен, ни выбросить его. А бессмертный второй бандит стоит там, я с Жирным в напарниках иду, бандит по Жирному стреляет, жирный по бандиту, а этот гад бессмертный. Убирайте их с карты после квеста, аот о чём я.
А так мод понравился, жду продолжения.
Сделайте функцию отключения покачивания и доработайте остановку при приеме всяких лекарств.
А в целом молодцы. Ждём продолжения.
вояка на агропроме, но прокачивать их репутацию ради 5000 (!) за 1 ящик не считаю мудрым решением. Подрихтовать всё это, и получится достойный мод.
Начинаем выполнять задания у вояк сначала на Дитятках (потому как на Кордоне они сначала красные и разговаривать не хотят), а затем после набора репутации около 200 они желтеют везде. И появляются торговец и техник на южном блокпосте и торговец и техник на Агропроме (вот не надо на Агропром к воякам ходить, пока они не пожелтеют). Торговец вояк на Агропроме принимает самописцы с вертолётов. И задания там командир даёт.
Бандиты. Задабриваем ништяками Кондуктора у входа на Свалку и аналогично после 200 репутации можно наконец сходить к бандитам на фабрику на Кордоне. Там клёвый механик и босс-торговец задания даёт.
Понравились две хитрые нычки, одна на крыше складов на Дикой Территории (высоко, красиво!), а вторая на крыше на фабрике бандитов на Кордоне (ух я и почесал репу, как туда залезть!)
Чистонебовцев на Болотах мало, логичнее было-бы ими заселить базу, чтобы там был техник и торговец, а то там простые сталкеры сидят.
Какова история с "Военными документами" в нычке Стрелка в Подземельях Агропрома? Кто на них задания даёт? Брать не стал, пока там и лежат.
Хочу Янтарь. Переход есть :)
И Тёмную Долину хочу, тоже переход есть :)
А эти глазастые бандиты, я еще не успел из-за горочки выйти как меня начинают поливать свинцом, у них что детекторы движения стоят или что-то еще. Про бар жизней у каждого мутанта - я просто ржал, каждый мут в Зоне теперь босс.
Но больше всего меня убило это радиация от артефактов, причем самое интересное у меня висит на поясе пузырь с -4 к радиации и глаз с +3, так я все равно получаю урон от радиации - как, понять не могу. Дозиметр каждые 30 секунд выдает мне дозу радиации, которая падает до нуля, но урон наносит.