Stalker Call of Chernobyl 1.4.22
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl является уникальной платформой объединяющей в себе игровые уровни всей трилогии Сталкера, построенной на движке Зова Припяти. Полная нелинейность прохождения игры подчеркивается фриплейной направленностью игровой механики, однако Call of Chernobyl способна предложить игрокам прохождение в режиме истории и зомби выживания. Одной из главных особенностей является возможность выбора игроком на старте принадлежность к одной из группировок, главного героя и место появления на игровой локации.
Стоит отметить, что Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.
Другими словами команда Team EPIC создала некий конструктор, базу для разработчиков модификации по сталкеру, собрав в одном месте все лучшее что было представлено в трилогии и билд сборках. Зов Чернобыля стал довольно популярен, не только среди игроков, отдающих предпочтение нелинейному стилю прохождения, но и любителям пробежаться по довольно опасным и непредсказуемым цепочкам квестов, собирающихся в итоге в интересное сюжетное повествование, под названием "Тайна Зоны".
Основными изменениями:
- Новые режимы игры - зомби выживание и режим сюжета Тайна Зоны.
- Во время игры в зомби режиме в игре исчезают все сталкеры, а игровые территории заселяются зомбированными.
- Тайна Зоны открывает возможность пройти отдельную сюжетную линию.
- В игре значительно расширена география игровых локаций, общее количество их стало равно 32-м. В их число входят как наземные, так
подземные уровни всей трилогии Сталкер. - Возможность выбора на старте принадлежности главного героя к одной из 9-и оригинальных группировок, выбор главного героя, и место
появления. - Реализованы возможности Азазель мода, где после гибели персонажа появляется возможность заимствовать его имени, снаряжения,
вооружения, его ранг и репутацию. - В зависимости от одетой экипировки будет изменяться и портрет гг.
- Переработанный AI и скорректированная система A-Life.
- Изменены погодные характеристики игровых уровней.
- Переработаны игровые локации и система гулаг.
- Реализованы ночные нападения монстров на сталкерские стоянки и базы.
- Возможность взятия в плен противника, его допрос и возможность получения в итоге координатов уникальных тайников, вооружение и
многое другое. - Переработанная система и экран игровой статистики. Наличие таблицы рейтинга лидеров как было реализовано в Тенях Чернобыля.
- Добавлены разделы конатактов и энциклопедия зоны.
- Полностью рабочий режим игры от третьего лица, с расположением камеры на плече персонажа. Рабочие диалоги автоприцеливание и
обыск трупов. - Персонажи занимаются торговлей, периодически сообщая об этом через систему динамических сообщений.
- Все игровые уровни по максимуму являются заселенными.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Возможность сражаться на сталкерских аренах как это было реализовано в Тенях Чернобыля и билде 2571.
- Для ГГ и НПС реализована система репутации и рангов.
- Появились свои уникальные достижения.
- Квесты которые вы не хотите выполнять можно отменить.
- Атаковать мутантов ногами (например тушканов), подойти к ним и нажать клавишу F.
Дополнительные опции с возможностью выбора:
- Выбор режима игры с одной жизнью гг.
- Возможность игры за зомби, для активации режима необходимо в меню выбора группировки нажать клавишу "Я".
- Режим возобновления заданий торгашей, лидеров группировок и сталкеров.
- Вкл./ Выкл. возможности появления вертолетов на локациях.
- В настройках игры можно отрегулировать численность появления сталкеров и мутантов.
- Оставить только реально происходящие сообщения в динам-х новостях.
- Возможность увеличения срока ремонта вооружения и костюмов, в сторону увеличения, забирать заказ необходимо через определенное время.
- Появление потребности персонажа во сне.
- Вкл. режима деградации артефактов, со временем они начинают терять свои свойства.
Состав наземных игровых локаций:
- Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Армейские Склады, Янтарь, Лиманск, Рыжий лес, Госпиталь - из Чистого Неба.
- Даркскейп, Мертвый город - Билд сборка № 2571.
- Бар, Росток, Радар, Припять, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 - из Тень Чернобыля.
- Юпитер, Припять - из Зова Припяти.
- Генераторы (март 2005) и Кладбище техники.
Подземные локации:
Подземелья Агропрома, Х-18, Х-16, Х8, Х-10, Путепровод "Припять-1", Комната управления Монолитом, Саркофаг, Варлаб (2005).
Установка мода:
- Скачать и разархивировать распаковать Call of Chernobyl 1.4 (Установка оригинальной игры ЗП или ТЧ не требуется!).
- Установить последний патч для игры.
- Установить Русификатор.
- Далее на свой страх и риск устанавливайте сторонние моды, фиксы и т.д. (обращайте внимание на предмет адаптации дополнений к установленной версии игры. Они должны совпадать.)
- Запускаем игру с помощью файла Stalker-CoC.exe
- Перед стартом игры, не забудьте зайти в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей и включение русского языка.
- Необходимо установить 2013 x86 Visual C ++ Redist, если игра не запускается из - за отсутствия msvcr120.dll
- Вам необходимо DirectX Runtimes End-User 2010.
- ОС: Windows 7 и выше (Win XP не поддерживается)
- ОЗУ: 4GB RAM
- CPU: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
- Видео карта: 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850
Необходимо добавить в свойствах ярлыка запускающего игру следующую команду -skip_reg. Получиться должно примерно так: "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Название: Call of Chernobyl / Зов Чернобыля
Автор: Team EPIC
Дата выхода: 26 сентября 2015 года.
Последняя версия: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплейно - Сюжетный
Размер: 3,02 Гб