Сталкер Call of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl является уникальной платформой объединяющей в себе игровые уровни всей трилогии Сталкера, построенной на движке Зова Припяти. Полная нелинейность прохождения игры подчеркивается фриплейной направленностью игровой механики, однако Call of Chernobyl способна предложить игрокам прохождение в режиме истории и зомби выживания. Одной из главных особенностей является возможность выбора игроком на старте принадлежность к одной из группировок, главного героя и место появления на игровой локации.
Стоит отметить, что Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.
Другими словами команда Team EPIC создала некий конструктор, базу для разработчиков модификации по сталкеру, собрав в одном месте все лучшее что было представлено в трилогии и билд сборках. Зов Чернобыля стал довольно популярен, не только среди игроков, отдающих предпочтение нелинейному стилю прохождения, но и любителям пробежаться по довольно опасным и непредсказуемым цепочкам квестов, собирающихся в итоге в интересное сюжетное повествование, под названием "Тайна Зоны".
Основными изменениями:
- Новые режимы игры - зомби выживание и режим сюжета Тайна Зоны.
- Во время игры в зомби режиме в игре исчезают все сталкеры, а игровые территории заселяются зомбированными.
- Тайна Зоны открывает возможность пройти отдельную сюжетную линию.
- В игре значительно расширена география игровых локаций, общее количество их стало равно 32-м. В их число входят как наземные, так
подземные уровни всей трилогии Сталкер. - Возможность выбора на старте принадлежности главного героя к одной из 9-и оригинальных группировок, выбор главного героя, и место
появления. - Реализованы возможности Азазель мода, где после гибели персонажа появляется возможность заимствовать его имени, снаряжения,
вооружения, его ранг и репутацию. - В зависимости от одетой экипировки будет изменяться и портрет гг.
- Переработанный AI и скорректированная система A-Life.
- Изменены погодные характеристики игровых уровней.
- Переработаны игровые локации и система гулаг.
- Реализованы ночные нападения монстров на сталкерские стоянки и базы.
- Возможность взятия в плен противника, его допрос и возможность получения в итоге координатов уникальных тайников, вооружение и
многое другое. - Переработанная система и экран игровой статистики. Наличие таблицы рейтинга лидеров как было реализовано в Тенях Чернобыля.
- Добавлены разделы конатактов и энциклопедия зоны.
- Полностью рабочий режим игры от третьего лица, с расположением камеры на плече персонажа. Рабочие диалоги автоприцеливание и
обыск трупов. - Персонажи занимаются торговлей, периодически сообщая об этом через систему динамических сообщений.
- Все игровые уровни по максимуму являются заселенными.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Возможность сражаться на сталкерских аренах как это было реализовано в Тенях Чернобыля и билде 2571.
- Для ГГ и НПС реализована система репутации и рангов.
- Появились свои уникальные достижения.
- Квесты которые вы не хотите выполнять можно отменить.
- Атаковать мутантов ногами (например тушканов), подойти к ним и нажать клавишу F.
Дополнительные опции с возможностью выбора:
- Выбор режима игры с одной жизнью гг.
- Возможность игры за зомби, для активации режима необходимо в меню выбора группировки нажать клавишу "Я".
- Режим возобновления заданий торгашей, лидеров группировок и сталкеров.
- Вкл./ Выкл. возможности появления вертолетов на локациях.
- В настройках игры можно отрегулировать численность появления сталкеров и мутантов.
- Оставить только реально происходящие сообщения в динам-х новостях.
- Возможность увеличения срока ремонта вооружения и костюмов, в сторону увеличения, забирать заказ необходимо через определенное время.
- Появление потребности персонажа во сне.
- Вкл. режима деградации артефактов, со временем они начинают терять свои свойства.
Состав наземных игровых локаций:
- Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Армейские Склады, Янтарь, Лиманск, Рыжий лес, Госпиталь - из Чистого Неба.
- Даркскейп, Мертвый город - Билд сборка № 2571.
- Бар, Росток, Радар, Припять, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 - из Тень Чернобыля.
- Юпитер, Припять - из Зова Припяти.
- Генераторы (март 2005) и Кладбище техники.
Подземные локации:
Подземелья Агропрома, Х-18, Х-16, Х8, Х-10, Путепровод "Припять-1", Комната управления Монолитом, Саркофаг, Варлаб (2005).
Установка мода:
- Скачать и разархивировать распаковать Call of Chernobyl 1.4 (Установка оригинальной игры ЗП или ТЧ не требуется!).
- Установить последний патч для игры.
- Установить Русификатор.
- Далее на свой страх и риск устанавливайте сторонние моды, фиксы и т.д. (обращайте внимание на предмет адаптации дополнений к установленной версии игры. Они должны совпадать.)
- Запускаем игру с помощью файла Stalker-CoC.exe
- Перед стартом игры, не забудьте зайти в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей и включение русского языка.
- Необходимо установить 2013 x86 Visual C ++ Redist, если игра не запускается из - за отсутствия msvcr120.dll
- Вам необходимо DirectX Runtimes End-User 2010.
- ОС: Windows 7 и выше (Win XP не поддерживается)
- ОЗУ: 4GB RAM
- CPU: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
- Видео карта: 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850
Необходимо добавить в свойствах ярлыка запускающего игру следующую команду -skip_reg. Получиться должно примерно так: "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Название: Call of Chernobyl / Зов Чернобыля
Автор: Team EPIC
Дата выхода: 26 сентября 2015 года.
Последняя версия: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплейно - Сюжетный
Размер: 3,02 Гб
Комментарии
"D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Пожалуйста, предоставьте ссылку на соответствующую оружейный адон для этого мода?
И да чуть не забыл в прошлой версии CоC файла actor у меня не было, вместо него у меня файл m_stalker (m) так как я за мерка играл, там 1 буква не важно если в этой версии так же будет, то открывай этот файл и ищи 2 строки которые я называл, и не ставь более 100 кг весь интерес теряется, когда ты за вылазку тащишь пару тонн добра на продажу
Вылет был и тот безголовый.
Но у меня возникла проблема. Я установил русификатор, зашёл в игру, начал игру за монолита, а первый квест кривой!!! Вот что-то типо этого:"g_gut_fri_to"
Возможно я что-то забыл установить. Если это так - скажите что именно я забыл! Заранее спасибо!
Ув. автор релиза, подскажите пожалуйста, где найти свойства вашего ярлыка, если можно: подробно и с картинками
А скачать русификатор+мини-моды можно выше в описании
1. Никак не выходит взять раненого в плен.
2. Ни один сталкер ни дал тайника (с трупов тоже нет),прошла 3 локации, делала почти все кв разных сталкеров. Результата 0.
Есть еще некоторые недочеты. Подскажите, в чем проблема? (последний патч установлен)
P.s. у меня вылетает когда хочу собрать трофеи с мутантов. В чем проблема знает кто?
А вот вопрос простой, мини моды из архива с русификатором, они как в игре работают? Они хорошо совместимы ? А то написано устанавливайте моды на свой страх и риск)
Только возникла одна проблема, где найти тайник Фаната на кордоне во время квеста-обучения? Всю деревню новичков перерыл, а его так и не нашел.
p.s.: Лично для меня только один минус у игры - слишком резкий звук в главном меню его можно заменить чем-то ? Например песней Firelake - Live to Forget.
Все перепробовал. И skip вводил, хотя в W7 свойства ярлыка отсутствует вкладка "Ярлык".
Скачал файл реестра, по совету одного из комментариев.
Запуск состоялся, но попросил "msvcr120.dll "
Поставил визуал с файлом "msvcr120.dll " с оф. сайта. В итоге при запуске установщика не нашел "msvcr120.dll ". Воткнул его уже в папку с ярлыком, требующим при запуске этот dll файл.
Принял. Но выдал ошибку какую-то "0xc000007b". Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". (И тут xrEngine.exe еще кое о чем умолчал - "нажмите кнопку "ОК"...и идите нах, так как я виноградинка, азазаз."
Многоуважаемые авторы сия творения. Я бы с большим отрывом и желанием хотел бы опробовать Call Of Chernobil и пройти его, но эта проблема доставляет больше неудобств, чем рота зеленых жучков.
Помогите разобраться. Возможно не только у меня такая проблема, но о ней некоторым лень писать. Я и многие другие будут безмерно благодарны за Вашу отзывчивость!
Столкнулся с проблемой. Иногда начав новую игру, не спавнятся НПС, только торговцы, учёные и т.д. Можно ли это исправить не начиная новую игру?
Тут можно создать своего персонажа со своим именем (правда, никто не называл меня), группировкой, скином и режимом (одна жизнь, апокалипсис и др.); взять денюжки с трупа (моя мечта детства))); стать зомбированым во время пси-выброса; взять из трупов мутантов мясо (изрезанных посмертно нельзя) и пожарить (меньше вреда сгорает) и даже играть в азартную игру "21 очко" с торговцам. Если честно, я ни разу не играл в это ни с кем, бабло тратить неохота.
Появились новые модельки с текстурками и новые звучки. Захотел я, значит, найти фразы сумашедшего свободовца из избушки на армейских складах, а нашёл звуки девушек из HL2. Пофиг мне на чужую озвучку, я удивился тем, что В ЗОНЕ ЕСТЬ ДЕВУШКИ. НИЧЕГО СЕБЕ! На кордоне одну из них увидил, и поссорился из-за того, что хотел её подтрунить. Девушку фиг как убьёшь!!!
Мне понравилась фраза отказу Сахарову про предложение покопаться в мутантах и доставить ему необходимые вещи - Слышь, базары попутал, дедок? Я не буду своей жизнью рисковать ради седого, старого пердуна.
В моде присутствуют локации и подлокации всего Сталкера, включая билды. Я прошёл 4 раза ТЧ, 0,5 ЧН и 2 раза ЗП. Есть большая и вырезанная Тёмная Лощина, правда, она раньше нужна была для того, чтобы по ней кататься, машины вырезаны были с локацией. А видели старую версию АТП? Так вот, она есть на Кордоне, только уже между свинофермой и КПП. На карте видел ещё 2 небольших уровня, названные Кордоном, только я по ним не гулял. Можно ещё выставить так, чтобы открывались проходы на другие карты по мере прохождения.
Помимо 2-х миссий, которые Меченый выполнял, разнообразили Моддеры ещё задания сталкеров : принеси нужное кол-во патронов\гранат\оруж ий\костюмов\КПК (позже напишу)\внутренности , спаси другана (как Дегтярёв), КМБ от Фаната и т.д..
Если гулять под выбросом, большая часть еды будет вредной и заражённой.
Теперь можно носить не один КПК, а несколько (так же и с рюкзаком, и кошельком). В КПК есть и карта с группой сталкеров и мутантов, и контакты (у Дегтярёва нельзя было)(переделаны, кстати), и радио со своей музыкой (музло надо кидать в какую-то папку в .ogg).
Вроде фсё за пол часа описал. А, Да! мясо жарить надо в своей горелке (мне в самом начале дали) по 3 штуки, а не веточкой (как сталкеры у костра)
Графика, конечно, лучше и качественней. Жажда и голод заметно сказывается на самочувствее (больше устаёшь, дольше отдыхаешь, голова крутится с туманами)
Всё лучшее вспомнил походу. А, не. Заметил, некоторые звуки взяты были из MOHAA)
Перейду к плохим сторонам.
1. Есть всякие там вылеты с буковками английскими и какими-та кракозябрами (модер некие секции называл русскими буквами что-ли?)
2. Псевдособака слишком маленькая и походу использует звук тушканчика костлявого. В баре увидел её и думал, что это то самое мелкое костлявое рычащее существо.
3. В опциях большая часть слов не вмещается, и приходится догадываться, что обозначает каждый второй свитч. Меню тормозит, однако. В случае того, что эти оплошности в меню только у меня - не засчитывайте, не знаю.
Следует помнить, в этом мире нет ничего идеального
И невзирая на проблемы, мод довольно играбелен. Привыкнуть немного к этой обстановке немного сложно, за то через денег будете каждого врага с 1 пули в голову снимать и бегать, не стесняясь. Зов Чернобыля был модом 2018 года, однако.
Приятной игры и не испытывайте неудобств