Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Народная Солянка 2016;
Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно.
2. Нормальный движок от Macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 - yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
Опись :
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
Правка по вылету в Бункере монолита.
Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой
any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Где Золотая рыбка для Кости?
На остановке напротив элеватора , разбейте ящичек и будет вам счастье.
Где Аким ?
Аким придет на свое место у перехода на Свалку после помощи Бесу на Свалке.
Где куртка для Шустрого ?
В катакомбах под ангаром на Свалке.
Где вход в катакомбы под ангаром на Свалке ?
Вход под канализационным люком рядом с краном.
Где Ворон ?
Ворон теперь стоит в другом месте , обойдите ангар на Свалке и найдете его у контенеров.
Где Крысюк ?
Крысюк сидит у костра напротив перехода Болото –Агропром .
Что искать по подсказке в х-18 «Свет мой зеркальце…»?
Нужно найти и разбить зеркала в умывальниках , в одном из зеркал записка со следующей подсказкой.
Где тайник в Баре по записке из х-18 про монстра ?
Внимательно осмотрите зубы монстров на базе Долга.
Где утопленная бочка на Болоте по записке военного из тайника в монстре?
Бочка под перевернутой лодкой недалеко от Крысюка.
Где документ для Акима на Свалке?
Документ в новом помещении , вход в него на крыше бетонного помещения рядом с Прапором.
Где патроны для Беса ?
На хвостовом оперении МИ-24 .
Где кейс для Брома ?
В Тёмной Лощине , здание в порту , сейф с полуоткрытой дверцей.
Где тайник Борова по подсказке А-76 ?
На заправке осмотрите заправочную колонку с табличкой А-76.
Где тайник Борова по подсказке "в лаборатории" ?
Под базой бандитов теперь есть лаборатория , код от её двери находим в описании ПДА Борова . Тайник в дыре воздуховода вентиляции.
1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
2. Фикс веса ремнаборов.
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
10. Убрано старое СМС от Призрака.
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
15. Текстовые правки по мелочи.
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
21. Переделаны описания всех детекторов
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
1) после разговора с Доком
2) после взятия записки Стрелка
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
38. Небольшая пасхалка на Свалке
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)
ФИКС ОТ 06.11.18 г.
drive.google.com/file/d/1sprja5faJk8-KI8dzMZBWpcig6UsuyL7/view доп.ссылка yadi.sk/d/YZTmftr_7Cdjww
1. Исправлено убирание отметок маячка GPS на карте при его убирании - alen_fantom
2. Исправлено поведение Пилигрима при 1м заходе в Старую Деревню (не тупит и не убегает за телепорт) - alen_fantom
3. Исправлено поведение Земляка и еще 2-3 неквестовых НПС на Генераторах (не тупят) - alen_fantom
4. Поправлен бартер у Сахарова - выдает 3 супергаусс патрона за пружину (как в описании бартера в ПДА) - BFG
Удачного прохождения!
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ от 25.12.19 г.
Вариант № 1
- Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы.
1. Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем.
2. Удаляем из папки с игрой, папку gamedata
3. Копируем 6 файлов .db_ в папку с чистым ТЧ (4 или 6 патч).
1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа.
2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка.
3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА.
4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом
5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена.
6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря.
7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости.
8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет.
9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений.
----------xfix_080420.xdb3-------------------
10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено).
11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта.
12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет.
13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова.
14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор.
15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD.
16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему.
17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА.
----------xfix_280520.xdb3-------------------
18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1
19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона.
20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента.
----------xfix_120920.xdb3-------------------
21. Исправлено описание Taurus Raging Bull
22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой).
23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом.
----------xfix_210221.xdb3-------------------
24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка.
25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый.
26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische).
27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра.
28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече.
29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75
----------xfix_160321.xdb3-------------------
30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75)
31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон)
** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий.
Установка:
Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)
Новая игра не нужна.
Скачать: Googl Disk
Всем привет. Как попасть к Шахтеру? Ни одного перехода не вижу на карте. После того как Сахаров настроил УРТ в на экране высветилось- "получена информация". Весь ПДА перерыл-никакой инфы не нашёл.
Всем привет.Такая засада: Взял у Скряги задание - уничтожить стаю кровососов в деревне на АС.Вынес 4 шт., собрал щупальца,а Скряга отчёт по заданию не принимает.
Скряга: Я же тебя попросил - укокошь кровососов в деревне!
И два варианта ответа ГГ : 1. Я передумал. 2. Я попробую.
В КПК это задание подробно не расписано, даже метки на карте нет.
У кого есть решение?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Stalker79, не помогло.При входе в деревню 1 Бюрер ,через минуту 4 Кровососа, всех выношу,КПК не пищит о выполненном задании и нет отметки "Доложить Скряге". Скряга так же не принимает отчёт.Всю деревню оббегал,кроме двух сталкеров у костра , в крайнем доме, никого.
Есть ещё варианты?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Нашёл последнего Кровососа!Сначала плюнул на задание - пусть висит,может что изменится пока буду бродить по Зоне.Пошёл за большими термосами на Хутор,оттуда зашёл на блокпост наёмников(или военных)что у перехода АС > Росток,вынес,собрал хабар,возвращаюсь через деревню на базу Свободы,и вдруг - синяя метка в ПДА! Он у меня уже на Кровососов настроен.В доме гад притаился,через дорогу от костра где два Свободовца сидят.Я здесь раз 20 проходил,4 раза переигрывал.А вот теперь только нашёл.Скрипт отработал видимо.
D.Rash Привет. Скрипт не сработал, задание не выполнено, видимо не всех кровососов убил. Откатись назад и переиграй, убей всех. Если мне не изменяет память , штуки три со стороны водонапорной башни гасишь и на другой стороне деревни пара прячется.Один в останках дома, ближе к выходу из деревни (в сторону блок поста с наймами) и один в доме с подвальчиком. С этим заданием ни когда проблем не было.
По Скряге и сосычам:
- существует вполне легальный способ, заработать на этом задании 2 Кристалла.
Заходим на АС, ссоримся с Долговцами, убиваем всех, и идём СРАЗУ в кровососовку. Там берём у Угрюмого задание на зачистку деревни. Убиваем сосычей, но к Угрюмому НЕ идём, а топаем на базу анархистов. Подходим к Скряге и у него берём квест на зачистку деревни. Выходим из диалога и снова заходим в диалог со Скрягой и сразу же сдаём задание и получаем Кристалл №1.
Далее к Лукашу, отчёт о Долге, берём задание на Павлика и делаем его. На обратном пути, забегаем к Угрюмому и говорим ему что сосычей убили, тот говорит что надо топать к Скряге за наградой. Идём на базу, и получаем у Скряги Кристалл №2.
Вот и всё.
Тайник от Лукаша с бронником-невидимкой возле монолита.Где он?
Лукаш даёт квест на Лечебный Берилл,а на экзу - невидимку даёт квест Воронин.
Берилл я не помню где нашёл,а экзу-стеллс нашёл на базе Бандитов на АТП,на чердаке одного из домов.
Ты точно в НС2016 рубишь?Или я напутал,как вариант не дошёл ещё?
Лукаш дает в награду за два мозга контролеров тайник с экзой невидимкой. По его же наводке тайник этот находится в Саркофаге, в зале с Монолитом.
А,ну я просто не дошёл ещё.Лукаш квест на два мозга Контролёра выдал,а о награде весьма мутно плёл чего-то.Только при сдаче мозгов даёт наводку на тайник в Саркофаге.
Здравствуйте друзья товарищи, у меня проблема небольшая технического плана когда захожу в игру комп начинает скрипеть (в других играх нет) кто знает в чем проблема.
Начинка у компа такая: проц i7 6700K, материнка maximus VIII hero alpha, видюха gigabyte gtx 1060 6G.
--------------------------------------------------------------
Спасибо LAKI твой совет помог мне, оказывается всетаки видюха (скрипела или свистела) а не память максимум теперь если не кажется трещит и то только если снять крышку с блока и ухом упереться в видюху. Еще раз спасибо.
Из того железа что ты описал "скрипеть"могут только вентиляторы процессора,видюхи,блока питания и системника - при старте игры и увеличении нагрузки на железо,из-за подъёма температуры система может увеличить скорость вращения вентиляторов.Как всех так и по отдельности.Так же,только "свистеть" а не "скрипеть" могут цепи блока питания,если он меньшей мощности чем нужно,цепи процессора и оперативки(ну это заводской брак материнки - сразу,ибо мать поддерживать должна приличные частоты - DDR4,2133-3733 МГц).Могут "скрипеть" ещё и винты(если не SSD).На каких настройках играешь?Какие винты у тебя установлены?Сколько лет вентиляторам и жёстким дискам?Какой блок питания?Бесперебойник используешь?На линейки оперативной памяти и на алюминиевые радиаторы ставил доп.вентиляторы олхаждения?Если проц с водяным охлаждением,может скрипеть помпа водяного кулера.
Хотя проблема где-то не здесь,скорее всего.Для НС 2016 таки мощности ненужны.В общем полное описание всего что у тебя в системник напихано - сюда.Правда за офтоп админы могут наши посты снести/перенести,тогда в ЛС.
когда захожу в игру комп начинает скрипеть (в других играх нет) кто знает в чем проблема.
Привет. Наверное не скрипеть, а пищать? Если я прав, то это пищат катушки преобразователя питания видеокарты!
Есть лечение:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Как удалить раздражающий писк видеокарты!
Иногда при загрузке игры, видеокарта начинает пищать.Слышится высокочастотный шум.
Это происходит из-за сильной нагрузки катушек преобразователя питания видеокарты.
Для устранения этого шума надо снизить производительность видеокарты.
Самый простой способ, это включить ВЕРТИКАЛЬНУЮ СИНХРОНИЗАЦИЮ (Vsync).
Эта настройка доступна почти в каждой игре, а так же в драйверах видеокарт, как NVIDIA, так и AMD Radeon
После этой настройки, частота кадров в секунду, адаптируется к частоте обновления монитора и писк пропадает.
А теперь переходим непосредственно к настройке!
Для видеокарт NVIDIA:
Правой Кнопкой Мыши, на рабочем столе:
Панель управления NVIDIA - Управление параметрами ЗD - Глобальные параметры.
Здесь можно настроить и для определённой игры отдельно (см. "ПРОГРАММНЫЕ НАСТРОЙКИ")
Это удобно, например, когда для какой-то игры уж очень важна графика.
Вертикальный синхроимпульс - ВКЛ.
Тройная буферизация - ВКЛ.
Нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ", в правом нижнем углу окна для сохранения изменений.
Иногда бывает, что после включения (Вертикальный синхроимпульс - ВКЛ. И Тройная буферизация - ВКЛ.)
Игра начинает плавать, то есть все движения ГГ, становятся очень плавными. Не удобно управлять!
Тогда пробуйте комбинировать:
1 вариант:
Вертикальный синхроимпульс - ВКЛ.
Тройная буферизация - ВЫКЛ.
У меня что то не получает продолжения квест с Пантерой. Наймов в лабе зачистил до разговора с Пантерой, после она попросила зачистить лабу и до скорого свидания, ГГ почему то сказал, что ему надо наведаться в Бар. Но меня там никто не ждал, про зачистку лабы до разговора с Пантерой я как то не придал значения, в заданиях про это ничего не было. Может из-за этого продолжения нет? И у меня бумаги Гавра, с отрывками карт, но они ничего не дают. Сейчас надо было бы наведаться в Рыжий лес, по тайникам Харона, но нет переходов туда. И перстень Лукаш не забирает, видно с Пантерой не закончил. Осталось только одно задание для продолжения - помочь Пличко в В.Припяти.
А что, в заданиях было зачистить лабу до разговора с Пантерой? Переигрывать нужно. На бумагах Гавра наводки на тайники.