Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Народная Солянка 2016

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 2018 Голосов )

Народная Солянка 2016Народная Солянка 2016 представлена как глобальное обновление предыдущей версии датированной 2010 годом. Обновленная версия готова представить игрокам кардинально расширенный и доработанный геймплей, новый финал игры и расширенную географию игровых уровней насчитывающей более 30 локаций. Появление новой сюжетной линии, поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.



О сюжете и особенностях прохождения:

  • Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
  • Изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены.
  • Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
  • Убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ.

   

  •  Добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
  • Добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
  • Новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализма".
  • 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP'а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи. 
  • Убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
  • Оружие: "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
  • М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
  • Оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.

   

  • Загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций.
  • В том числе встроено: выбор прицельных сеток под разные разрешения, выбор HUD'а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все
  • Сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. Разговаривая с Блэндом... подумайте!
  • Не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
  • Не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
  • Второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть.
  • Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА! Многое изменилось.

   

О локациях:

  • Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
  • Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
  • Тёмная Долина: поправлена геометрия.
  • Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
  • Пещера: поправлена геометрия.
  • Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
  • Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
  • Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
  • Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
  • ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
  • Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
  • Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
  • Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.

  

Установка Народной Солянки 2016

  • Ставим чистую игру Сталкер ТЧ.
  • Устанавливаем 4 или 6 патч, разницы нет (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
  • Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
  • Устанавливаем фиксы.
  • Играем

Правки вылетов на 20.05.2017 - скачать
Ставить с заменой. НИ не нужна.


Название: Народная Солянка 2016
Оф сайт: amk-team.ru
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Размер: 8.44 ГБ

Скачать Народная Солянка 2016 | Скачать торрент Народная Солянка 2016
Прохождение мода Народная Солянка 2016 будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -2 +9 # Луганский В 01.05.2017 01:15
Почти 9 гектар! Это ж сколько при распаковке будет? Но все равно качну, уж больно интригует.
 
 
# POTRAX 15.06.2017 08:51
Это того стоит!Солянка класс. :D
 
 
# Jemm 29.11.2018 02:34
Ребят, подскажите пожалуйста, кто дает переход с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 (через ворота на краю слева)

Второй раз прохожу солянку и снова его нет
 
 
 -1 +2 # nik66543 01.05.2017 01:29
для новичков сойдет, а так перепроходил соль, потом оп.Теперь опять её перепрохадить?потом еще выйдет оп 2 и её что ли?
 
 
# Слоник 01.05.2017 05:18
А системные требования какие?
 
 
# V7KING 01.05.2017 08:30
Третий раз прохожу солянку . Больше половины уже пройдено . Эх , придется снова начинать . Надеюсь мод порадует .
 
 
 -11 +9 # fukserga 01.05.2017 11:40
Сплошные вылеты на кордоне я даже не представляю что будет дальше ЭТО БРЕД!!!!
 
 
 -3 +7 # kirpa261 01.05.2017 19:02
уже часа 2 или 3 гуляю по кордону. Вылетов 0
 
 
# Dimon12321 02.05.2017 12:19
Не скажу, что вылетов 0, но их вполне можно списать на случайность. За 1,5 часа игры было 2 вылета без лога. Статика, средние настройки, Full HD.
 
 
# bazilevs 01.05.2017 12:10
Да ладно. Пока ОП 2.1 дождемся можно солянку освежить в памяти. Надеюсь не будет прежних вылетов, которые приходилось бесконечно править, иначе незачем затеиваться. Попробую.
 
 
 -1 +2 # stalkerdjyv 01.05.2017 17:12
Разархивировать надо файлы? или просто архивы(13 шт) в паку с игрой закинуть?

Если разархивировать, то выдаёт ошибку в файле guitar_07 у долга
 
 
 -6 +11 # alex.pups.2014 01.05.2017 21:36
Авторы забыли добавить в описание нововведений и улучшений пункт: "Проведена огромная работа по существенному улучшению и стабилизации постоянных вылетов". В моем случае непроходная "плюшка" уже при выполнении задания на освобождение Шустрого. Как только замочил последнего бандоса - наблюдаем заветный экранчик вылета. Переигровка во всех вариантах результата не дала, так что походу уже наигрался. Разработчикам так держать, они изобрели идеальный способ избавления от негативных отзывов - не удалось поиграть, значит и критиковать то нечего. :lol:
 
 
 -0 +6 # leha24 18.05.2017 14:54
Согласен! Я не смог даже уйти с кордона, вылет на вылете, и вылетом погоняет. Удалил, вернул очаг семьи.
 
 
 -0 +1 # Луганский В 01.05.2017 23:04
Чего делать со скачанными файлами? Разархивировать или так бросить в папку с игрой? Если надо сначала разархивировать то чем?
 
 
 -0 +1 # Dimon12321 02.05.2017 20:51
Да, нужно разархивировать папку gamedata в папку с игрой. Лично я разархивировал программой WinRAR.
 
 
 -0 +2 # Луганский В 02.05.2017 22:12
Ни один архиватор их не открывает, Архив повреждён, ошибка критическая - это все что я вижу и слышу по всем 13ти архивам.
 
 
# Dimon12321 04.05.2017 11:05
Я качал с торрента. Там в архиве одна папка - gamedata. Никаких повреждений нет! Вот есть еще ссылка: stalkermod.ru/?god=cloud.mail.ru%2Fpublic%2F71bd%2FpK5Buk3ES
 
 
# Stalker8361 04.05.2017 02:02
Я для распаковки файлов Солянки использовал бесплатную программу 7-Zip, которую можно найти на www.7-zip.org, т.к. WinRAR не берет. Правда, как писали выше, распаковка происходит с ошибкой в sounds\characters_vo ice\human_03\dolg\music\guitar_7 .ogg, но с этим, думаю, будем бороться уже по ходу дела.
Дальнейшие пояснения только для начинающих, которые прежде чем задавать какие-то вопросы сначала читают тему, остальных прошу извинить!
Распаковку начинаем обязательно с первого файла, т.е. с файла gamedata.7z.001, остальные распакуются автоматически в – одну! – папку gamedata. Затем, теперь уже можно и WinRAR'ом, распаковываем файл правок и копируем папку gamedata, с заменой файлов, в ту папку, где у вас gamedata Солянки. И наконец, так же с заменой файлов, копируем полученную папку gamedata в корневую папку с игрой, т.к. там уже есть своя родная gamedata.
Да, и еще.
Если у вас все данные находятся на одном диске, то операции объединения можно заметно ускорить, заменив копирование опцией вырезать-вставить. Только имейте в виду, что при этом неизбежно потеряются все исходные файлы.
 
 
# Vovochka 01.05.2017 23:17
Добрый вечер. Исходил весь Кордон. Кроме тайника Кости- проблем нет. Вылетов не было ни разу. Вот с аптечками беда.....
 
 
# MonStalker 02.05.2017 06:06
Думаю, что пройти: ОП 2 или эту Народную Солянку. Ребята, подскажите, в каком из этих модов больше квестов, оружия и контента вообще? Какой стабильнее и в каком меньше вылетов?
 
 
 -2 +0 # Владимир В 04.05.2017 19:28
ОП2 Супер.Квестов немерено!
 
 
# igor62 16.05.2017 01:50
ОП-2 больше и масштабнее. По сути ОП-2 это мод на Солянку. Но Соль то же хороша, особенно новая. Смотрю у многих проблемы с установкой. Найдите репак от Сереги Луса . Сам его гоняю 2 недели, проблем практически нет. Ссыль есть на Унесенных.
 
 
# Мистер Фрай 17.05.2017 22:31
В Солянке больше всего, но случаются вылеты
 
 
 -2 +0 # koala 2013 02.05.2017 14:48
Начал оп-2, но новое, есть новое, все удаляю и ... глянем чем порадуют нас мододелы, а то давно ничего путного (на мой взгляд ) не было. И так вперед.
 
 
# Starikan 02.05.2017 19:49
Вот спасибо огромное. НС одна из лучших, очень хорошо, что обновили и, судя по описанию, именно так как надо.
 
 
 -0 +3 # Луганский В 04.05.2017 11:50
После этих дуростей начиная только с распаковки - желание играть пропало напрочь! А далее представил сколько глюков будет в процессе самой игры включая вылеты и прочее - удалил все что накачал. Спасибо авторам за предоставленное НЕудовольствие. И еще, авторы скажите пожалуйста: неужели нельзя было как раньше всё это запаковать в простой зип или рар архив, обязательно нужно было выкручивать?
 
 
 -2 +3 # Людоедыч 06.05.2017 09:57
Ну что ж начал проходить. Оптимизация слабовата. Предельный вес увеличен а выносливость не изменилась. "Зацепил" квест Шустрого ( найти куртку в подземелье под ангаром на Свалке) НЕТ там подземелья лока то не билдовская. А вот шахта в начале игры порадовала наконец то довели до ума её прохождение. Разрабам спасибо и удачи в творчестве.
 
 
 -0 +3 # Dimon12321 06.05.2017 10:11
Оптимизация нормальная, если скачать XR_3DA с увеличенным буфером памяти.
Есть там подземелье. Рядом с ангаром есть люки, которые снимаются с помощью Shift+F. Под одним из них и лежит схрон с курткой.
 
 
# quatrefoil 07.05.2017 18:18
За четыре дня всего два вылета,оба на агропроме,с интервалом минут в 5,больше вылетов не было и это отлично!
 
 
# Андрюха Наемник 11.05.2017 15:49
Пожалуйста народ помогите, у меня было все норм , но дошёл до тд там нет текстур. Пожалуйста подскажите какой файл на я.диск отвечает за папку levels?
 
 
# Мистер Фрай 17.05.2017 22:30
Пробовал загрузить автосейв? Или заново перезайти на локацию, в крайнем случае новая играю
 
 
 -2 +4 # ctrelok[30rus] 12.05.2017 22:07
Отличный мод, именно та солянка которую я ждал, а не идиотские тайники в оп2 вер лиализма. Теперь об игре 10/10 новвоведения порадовали и очень даже. Все супер!!!
 
 
# jeka1971 12.05.2017 22:18
Всем привет! Вот такая вот проблема нашел тайник стрелка. Харона. При переходе в секретную комнату вылет, т.е прогрузился и вылет. Подскажите может что не так делаю?
 
 
# Мистер Фрай 17.05.2017 22:29
Смотрел лог вылета?
 
 
# Fish-man 13.05.2017 09:06
Попытался пройти, хотя это просто "обрезанная" версия Солянки. Много вылетов безлоговых. Особенно на территории Бара. Снес. Спасибо авторам за работу!)
 
 
 -3 +1 # Мистер Фрай 17.05.2017 22:28
У меня все вылеты лишь по нехватке оперативы случаются. Ставь железо крепче!
 
 
# west230 14.05.2017 16:29
Не могу убить командира на Агропроме, когда пришёл за доками.
 
 
# Dimon12321 14.05.2017 20:52
Попробуй его убить гранатами. Он смертный, но крепкий. Более того, он возрождается наравне с другими вояками. Раздобудешь мощное оружие, и он перестанет быть проблемой.
 
 
 -0 +1 # bazilevs 17.05.2017 15:33
Как-то скучновато стало играть. Может оттого, что прошел еще первую версию а в довесок еще и ОП 2. Дошел до неразведанной земли и кураж пропал.
 
 
# Joker_Z 19.05.2017 17:15
Если поставить Тени Чернобыля версии 1.0.6 то и патч соответственно качать и ставить нужно только под номером 6ть,верно?подскажите пожалуйста )
 
 
# Мистер Фрай 20.05.2017 06:46
1. Ставишь ТЧ.
2. Устанавливаешь патч.
3. Копируешь файлы НС в ТЧ
Всё же ясно написано сверху.
 
 
# Разведос 21.05.2017 17:58
Здравия всем! Парни подскажите а ТЧ стимовскую ставить или пиратка пойдёт?
 
 
# Vovochka 22.05.2017 09:19
Привет. Лучше лицензию. А кряк в сети найти не проблема.
 
 
 -2 +6 # acdek 22.05.2017 18:12
Хочу поделится первыми впечатлениями.
Проделана громадная работа, мои ностальгические мечты стали явью. Низкий поклон и уважение мододелам !
Несколько замечаний и предложений:
1. Реализовать установку меток на НПС - сейчас они не покупают маячки;
2. Возможность забирать установленные ГГ рюкзаки - тайники;
3. Верните текстуру биорадара как в скришоте,- я скачивал с торрента, у меня биорадар прозрачный, не видно ни .. чего. Лучший биорадар в финальной НС+ЧШ : показаны все трупы НПС и мутантов вне зависимости от нахождения частей на поясе,- сделано для людей.
4. Зачем сталки ходят в Зону ? - за артефактами. Так где же они? - бегать по Зоне подай - принеси надоело, а побродить, открывая неизученные уголки - нет стимула.
Да и луутом что - то стало плоховато...
Щедрые люди хотят, чтобы не было бедных, а жлобы - богатых.
5. Зачем Шахтёру СВД ?
6. Теперь о ложке дёгтя. Шоковое впчатление от музыкальных "номеров". Как будто попал в "музыкальную" шкателку с Михаилом Ножкиным. Мододелы ! - если мне хочется музыки, то включаю интернет - радио, либо плейер на компе. И я НЕ ХОЧУ выслушивать вашу любимую попсу.
Теперь о квестовых персонажах. Вместо разговра - пиликанье на губной гарошке . затем экзесисы на гитаре, затем чесание в спине, затем пиликание....
Вы бы ещё и Сидору тальянку дали !

По тому, как создатели мода ведут корректировку мода, предполагаю скорое излечение их создания от всех детских болезней. Поменьше тщеславия и побольше щедрости вам, создатели !

Ещё раз примите мою благодарность создатели за мод и успехов в творчесте !
 
 
# EWS-01 23.05.2017 22:23
Короче на счет вылетов, у меня их нет вообще, но пропал весь ХУД. Не могу ни карту посмотреть, ни задания ничего вообщем не показывает ни прицела нет. Могу только в рюбзак смотреть и воевать. Чего делать та?
 
 
# EWS-01 23.05.2017 22:28
ХУД пропал на кардоне после отбития наемников у меня Меченный очень спать хотел я ему водочки залил и он сознание потерял, а когда очнулся нет карты. Чего это такое не пойму.
 
 
# bloodsuckerr 12.12.2020 22:46
Твоему комментарию уже 3 года, но все-таки отвечу, вдруг у кого-то будет такой же вопрос. Там же было сообщение, что у Меченого пда сломался, и чтобы его починить, нужно идти в бар к Долговязому. Тогда и худ вернется и возможность смотреть в пда
 
 
# Андрюха Наемник 26.05.2017 05:11
Народ пожалуйста залейте на я.диск папку levels и киньте ссылку а то у меня проблема с текстурам на не которых локах а при распаковке что поврежден файл level.ai. на 12 локах нет некоторых текстур начиная с тд и заканчивая затоном и Юпитером пожалуйста​ киньте.
 
 
 -0 +7 # Dimon12321 26.05.2017 19:07
"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - иногда не знаю что" - вот какой фразой я бы описал данный мод!

Очень хорошо, что очень прогрессивный для своего времени мод переродился со своими доработками, и, все бы ничего, если бы эти доработки не пошли ему во вред.
Оригинальную НС 2010-го года я проходил давно (увы, не до конца), поэтому не буду её сравнивать с тем, во что игроки играют сейчас.
Disclaimer: данное мнение является моим личным и оно, естественно, может не совпадать с вашим.

Итак, вот список моей критики касательно данного мода (в двух частях):
1. Высокая смертность особых персонажей. Это не существенный недостаток, хотя иногда может подпортить игру. Особенно на Кордоне, когда военные агрятся на деревню новичков. А также в Баре и АС, но об этом позже.
2. Что за "реалистичную" моду взяли разрабы различных модов! Если убить хоть одного военного на юге Кордона, прилетят военные вертолеты и расстреляют вас ракетами и пулеметами. Даа, видимо у военных Меченый на особом счету. "Подумаешь, группа хорошо вооруженных людей, сами завалим. А вон того, что с ПМа нашего грохнул, разнести в пух и прах!!!" Если военные так реагируют на смерть патрульных, то что им мешает с таким же успехом обстрелять всю зону вплоть до ЧАЭС?
3. Надоедливый спавн врагов. Объясните, пожалуйста, почему бандиты регулярно спавнятся в ангаре на Свалке, а наемники - в Баре? Это ради снабжения игрока снарягой?
4. Недоделанная логика НПС. Иногда боты ведут себя вполне нормально (относительно описаний ниже), а иногда можно смело констатировать клинические случаи!
1) Боты очень заторможенные. Выхожу на двоих монолитовцев в 60м от меня. При этом нахожусь в прямой зоне видимости, а не выглядываю из-за угла. Достаю Винторез, не торопясь выцеливаю голову одного из них, стреляю. Второй монолитовец вроде как меня заметил, но вместо того, чтобы сразу стрелять, он мечется в сторону 2-3 секунды и только потом начинает стрелять. Видимо, глушитель обладает такой суперскрытностью, хотя такое случается и без него.
2) Перестрелка ботов. Решили зачистить хутор долговцев на Армейских складах. Свободовцы подошли к хутору, начали стрелять... Далее нечто! Некоторые долговцы так и остались стоять на своих местах, некоторые активизировались каким-то чудом. Свободовцы нереально мажут, пытаются пойти на несколько сторон одновременно... В общем, перестрелка шла минут 10 реального времени. Круто, чё?
3) Главное - обшмонать. Повел группу сталкеров по одному из квестов, убили группу врагов. Вместо того чтобы продолжать идти за впереди идущим или вылечить раненого, они минуту шмонают труппы. Да уж, натуральные охотники за хабаром! А на раненых им наплевать. Не редко наблюдаются случаи, когда стоит группа сталкеров и один из них лежит раненый, и заполняется эфир сообщениями вроде "Помогите, имя раненого не знаю, но координаты скидываю".
Это хорошо, что у ботов появились новые анимации (перетаскивание и обыскивание трупов), но почему они лечить друг друга не могут?
4) Косяк оригинальной игры. Если вы ведете кого-то и выстрелили по врагу раньше времени, можете смело загружать сейв, т.к. ваши спутники начнут ходить из стороны в сторону и целится в вас (даже если они зеленые). Фиг вы их теперь куда-то поведете! Что это за "друзья", которые не доверяют?
5. Рандомные аномалии. Соглашусь с фактом, с приближением к центру зоны возростает концентрация аномалий, но после нескольких пребываний на северных локациях начинает раздражать, что приходится постоянно их обходить. "Лифтов" тоже хватает с избытком, но как же они много времени тратят!
6. Выброс. Выброс вписывается в атмосферу игры, но в этом моде он попросту не нужен! Расположение аномалий и спавн артефактов/монстров/НПС контролируют переходы с локации на локацию, и от выброса еще не умер ни один НПС!
7. "Час ужасов". Это явление для тех, кому охота пострелять и побродить в плоной темноте около часа игрового времени, если, конечно, стрельбы в квестах и блужданию по локациям недостаточно. Как и выброс, "Час" просто тратит время игрока!
8. Задолженность ГГ. За время прохождения игрок должен снабдить необходимым чуть ли ни половину обитателей зоны. В общем-то - это концепция всех модов на трилогию СТАЛКЕРА, но в этом моде она явно преувеличена и проблема её в том, что люди просят доставить им предметы, которые игрок мог уже встретить походу игры. Не все игроки любят бегать через всю зону ради вещей, которых могут и не найти (или найти с трудом). Поэтому им приходится собирать буквально все, что попадет под руку, авось понадобится в квесту. Это уж точно не достоинство данного мода!

(Конец первой части)
 
 
 -0 +7 # Dimon12321 26.05.2017 20:37
Моя критика касательно данного мода (часть вторая):
8. (продолжение) Из-за этого игроки вынуждены скапливать большие схроны ненужного хлама (и нужных вещей) и, как следствие, жаловаться на обваровывание их схронов ботами, не смотря на замок Акима.
9. Гранаты. Почему взрывы гранат игнорируют любые припятствия, будь то стена, ограда или окоп? Чтобы был хоть какой-то толк от того, что их кидают боты, я думаю.
10. Кто попал - тот и выиграл. Речь идет о мощном оружии (под калибр 9х39 и выше). Их убойность слишком сильная! В 50% случаев игрок умирает от первого же попадания из Вала, даже если он одел СКАТ-15М и обвесил весь пояс артефактами на пулестойкость. Чего ни скажешь об НПС! Если это сделано для хардкора, но почему бы тогда не вооружить Валами и Грозами всех НПС поголовно?
11. Ворон на Свалке принимает далеко не все уникальные/редкие стволы (старые, модифицированные, именные) и + некоторые из них хуже обычных аналогов. Зачем они тогда нужны?
12. С Генераторами что-то не то. Локация находится вблизи ЧАЭС (севернее неё, если правильно понял), и, при этом, на ней очень мало аномалий. В поселении нейтралов НПС умирают от пламени костра, из-за чего в деревне иногда поднимается тревога с выцеливанием несущесвующих врагов. Еще на этой локации очень часто перегружаются стеки, даже на модифицированных движках от Макрона и ОГСЕ.
Кстати о движках! В описании мода на сайтах о модах, когда он только вышел, не было сказано, что необохдимо ставить мод на правленные движки, из-за чего некоторые игроки бросили мод из-за его нестабильности на оригинальном движке!
13. Игровые неудобства. Я не любитель читерить, но при порохождении мода пришлось править некоторые параметры: раскачка камеры при ходьбе, штраф к выносливости при ношении выше 100 кг, габариты ГГ. Думаю, не стоит объяснять почему пришлось так сделать!
14. Ну и на последок, очень плохая информативность некоторых квестов. Даже тщательно прочитав диалоги и описание квеста не можешь понять, где находится тот или иной предмет, не говоря уже о том, что предметы спрятаны так глубоко, что приходится, как сумасшедший, смотреть под каждый угол! Особенно в квесте Призрака на поиск дневников монолитовца (извините, но этот квест достоин упоминания).

Надеюсь, я не сильно задел чувства фанатов данного мода и разработчиков, но поймите меня правильно: каждый мод имеет свои достоинства и недостатки и они, рано или поздно, будут кем-то описаны! Спасибо за внимание, удачного вам прохождения! Все равно, мод хороший и достоин внимания, а разработчики - похвалы!
 
 
 -0 +2 # ayacks 27.05.2017 01:14
Всем доброго времени суток.
Прохожу тоже этот мод.в старую соль не играл сравнить их не могу. Много или мало мной пройдено точно не скажу, но по тому что пройдено отвечу. Мне мод нравится, динамичный без лишней беготни и шкуродёрства, всё понятно и доходчиво, если не спешить и не лететь сломя голову в перёд, игра сама продвигает тебя по мере необходимости с учётом если выполнять всё последовательно. Есть даже момент, где ГГ в слух подсказывает как дальше действовать. Вот с ботами согласен есть затупы, что немного удручает, но будем надеяться что разработчики отслеживают наши отзывы и исправят этот недочёт.
Есть такая поговорка на вкус и цвет товарищей нет.Это я к тому что всем не угодишь,для кого то мод отличный а для кого то он Г.
Сейчас вот я заметил идёт такая тенденция,что почти все моды очень сильно линейные,т.е шаг в право или в лево и всё игра встаёт колом,приходится переигрывать.я с таким сталкнулся при прохождение ОП-2,тобишь нужно следовать строго по гиду разработчиков.
А ведь Сталкер, это мир где перед игроком встаёт всегда выбор поступить так или иначе а не так как захотел создатель мода.Вот поэтому Сталкер и стал культовой игрой для многих из нас.
 
 
 -0 +3 # magamed 01.06.2017 19:52
Привет комрады, вот скачиваю Соль, давненько не играл ну судя по отзывам оторвусь. В приоритете конечно ОП-шка, ну лан погоняем, вспомним молодость. Всем приятной игры.
 
 
 -0 +1 # magamed 02.06.2017 04:10
ayacks "ОП-2, тобишь нужно следовать строго по гиду разработчиков." Скажу так, это не обязательно. Есть пару моментов а игру пробегал по своему усмотрению. Думаю Вы заблуждаетесь.
 
 
# Владимир В 06.06.2017 18:55
Снайперский винтарь не стреляет! Собрал все для огнемета,задание обновилось, а Шурупу все равно! Исправляйте пожалуйста!
 
 
# IPSIMUS 08.06.2017 16:30
У тебя не стоит фаил длл, в бин папке
 
 
# Владимир В 11.06.2017 14:19
Что это такое? И где его взять ? Ответь пожалуйста.
 
 
 -0 +1 # Pestartz 13.06.2017 10:44
Ссылочка что бы винтовка стреляла
yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU удачи в бою))
 
 
# Шрам___ 07.06.2017 02:18
Мод понравился, дошёл до Бара пока ни 1 вылета, хотя железо у меня раритет :lol: Все заново обшариваешь заново вспоминаешь как первый раз играл в сталкер, так же рыскал, все незнакомо) Я считаю это хорошо, т.к. много раз проходил соль 10 года и делал все на автомате. Тут же надо почитать да подумать. Насчёт тайников Кости, все легко находится просто читать описание внимательно надо) Наконец-то сюжетка на Затоне и т.д. Пока все гуд, надеюсь ничего не подпортит прохождение)
 
 
# IPSIMUS 08.06.2017 15:56
Народ сделал сборку на основе этой солянки+спавнер (спасибо Егорке) + фикс + другой открытый прицел (без апертуры) для снайперского винтореза (а впрочем и для всех винторезов и валов, кто автор не знаю его мне подкинул Гусар спасибо), + еще куча приятных мелочей, но ни это главное ВЫЛЕТОВ НЕТ! Играл на самых высоких установках, кому надо пишите залью на яндекс-диск.
 
 
# M@xuto 12.06.2017 00:49
Мне Солянка нравится, особенно ООП+К+МА ОП 2, вообще круто, правда хардкора много, даже на самом лёгком уровне.
 
 
# Дмитрий Салов 12.06.2017 16:20
Добрый день. Подскажите когда появятся задания? Я дошел до деревни и ни одного задания.
 
 
# Дмитрий Салов 12.06.2017 19:28
Проблема с заданием. После общения с доктором (в деревне) который меня подлечивает, меня выбрасывает с игры и все зависает. Как быть, это проблема в игре?
 
 
# Joker_Z 13.06.2017 03:34
Народ, кто уже разгадал загадку по тайнику Харона, финальную типо. Она правда есть или это всё приколы что, что бы получить реальную награду линейки квестов по тайникам Харона, остался всего один шаг, и сделайте его сами! Успехов!
Если кто знает что-нибудь по этому поводу, чирканите ) Кроме 4-х контейнеров в шаре генератора на Чаэс-2 я ничего больше не нашел, там реально шлак в основном,всё это итак есть у всех в тайниках личных, должна же быть хоть какая-нибудь ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВЕЩЬ!
 
 
# sasha.varvaruk 14.06.2017 14:52
Телепортатор - награда. У Сахарова надо поменять координаты. Полезная вещь.
 
 
# Joker_Z 19.06.2017 22:37
Сахаров перенастраивает телепортатор.Если была вызвана тревожная группа монолита и телепорт заблокирован,то Сахаров восстановит его работоспособность,но тайник один и тот же.
 
 
# Joker_Z 13.06.2017 03:47
Что бы получить реальную награду линейки квестов по тайникам Харона, остался всего один шаг, и сделайте его сами! Успехов!
ГДЕ ЭТО?! ЧТО ЭТО?!
 
 
# magamed 16.06.2017 08:42
Здоров народ, качнул Соль 2016 г, сильно урезаны квесты, тайники все переложены, прикольно, но есть большое но, регулярно вылетает без логовые вылеты. Ну её на. Бросил, думал погоняю до последнего обновления ОП-2. Всем лута хорошего. Кстати кого интересует спавнер на неё, могу поделиться.
 
 
 -0 +1 # Rietmon 20.06.2017 10:02
Мод действительно глобальный, интересный.. и баганый.

Плюсы:
- Гигантский сюжет с кучей интересных сюжетный поворотов, эпичных моментов и загадок.
- Большой арсенал воороужения.
- Много новых геймплейных фич.
- Куча новых локаций и переделанные старые.

Минусы:
- Из-за всех этих нововведений - неимоверное количество вылетов, зависаний скриптов и другой дряни, портящие впечатление о моде.
- Часто, говорят, что нужно поговорить с одним НПС, НО перед этим, надо поговорить с еще одним (но про него нечего не было сказано), а потом еще с одним, и получаются загадки, так как ты действуешь по СМС, а не методом тыка.

Из-за выше перечисленных быгов, от меня на форуме было свыше 20 сообщений, тупо из-за недоговорок в моде, или багов скрипта. Мод так и не прошел - надоели баги.

Моя оценка моду:
Сюжет 9/10
Геймплей 8/10
Оружейный пак 8/10
Работа скриптов 3/10

Общая оценка моду 6.5/10 (искл. из-за багов). Спасибо за внимание!
 
 
 -0 +1 # Joker_Z 20.06.2017 12:02
Мод действительно увлекателен и шикарен в плане сюжета, вылетов много, согласен, причем безлоговых. Но думаю это можно перебороть, благо игра быстро загружается )
 
 
# Rietmon 20.06.2017 18:23
Не спорю, но баги скриптов не переборешь, если НПС выходит за ALife
 
 
# prus.sergo. 24.06.2017 19:35
Задумка отличная! Спасибо авторам! Одно "НО".Задолбали вылеты. От вояк с кейсом раз 15 не мог уйти до деревни.
 
 
# oBHeDKpbIcA 26.06.2017 21:27
Дошел я значит до Туннелей из Х-16 и тут та началось... Безлоговые вылеты спустя 1 минуту работы игры и какой сейв бы я не загружал,все равно такая же история. Дальше больше,скачал "Фиксы от 20.05.17" тут на сайте на этой же странице и теперь игра вообще даже не загружает локацию а сразу же на загрузке - ВЫЛЕТ!
Браво разработчики "Гениальные" фиксы выложили, да так что теперь вообще не робит!
Моя оценка моду: Геймплей 10\10
Сюжет 10\10
Оружейный пак 4\10 - можно было бы и побольше стволов в игру подкинуть...
Работа игры и скриптов 1\10
Очень жаль что он настолько нестабильный...
 
 
 -0 +1 # goblin777 29.06.2017 23:00
С помощью добрых людей, гидов и ютуба прошёл до конца. Без вышеперечисленного пройти нереально обычному человеку.
Во всём остальном,- отличный мод, на 5 с плюсом.
Разрабам - спасибо!
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 30.06.2017 15:27
Не согласен, прохожу сам, без гидов, посторонней помощи и ютуба. Просто нужно не много смекалки и сообразительность :lol:
 
 
# СталкерЖдун 16.08.2017 23:14
Ее можно пройти без гида если у тебя стальные нервы и ты играл в ТТ2 и солянку 2010 года, главное читать сообщение rtfm и не обо***cя, когда увидишь медведя. :lol:
 
 
# Баралгин87 19.01.2018 19:38
Плюсую. Один тайник Кости на Свалке чего стоит, кучу видосов перелопатил, нашел в итоге по какой-то фотке в Вконтакте. Зашвырнули аж на трубу, которая над Прапором, а ведь в описании указано, что "Прыгать на столбы не надо".
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 30.06.2017 15:25
Игра хорошая, всё понравилось (есть некоторые недочеты, но не критично) и все же прошу помощи, починил я огнемет у шурупа, решил его разрядить и отдать на заправку (канистр и колоидов натаскал кучу) но при разрядке огнесмесь появляется в рюкзаке на долю секунды и бесследно исчезает. Подскажите пожалуйста, что делать или как это исправить? Буду очень благодарен!
 
 
# Sarleon 01.07.2017 10:23
У меня пушки с автофокусом не работают (Патч 1.0004. фикс последний стоит.
 
 
# demis 01.07.2017 18:57
Ох не знаю! Начал, на Кордоне вылеты ПОСТОЯННО, потанцевал с бубном - не помогло, - удалил!
 
 
# monax032 02.07.2017 14:01
Шикарная игра! :-*
 
 
# Creotty 02.07.2017 16:24
Ребят, а, что делать если патчи не видят игру?
 
 
 -3 +0 # Sukbar68 03.07.2017 06:11
Почти все квестовые предметы уходят под текстуры-то есть теряются, срочно нужна правка для этой проблемы, и еще если-бы был детектор видящий артефакты как в зове Припяти,а не пищащая хренотень, то это уже было-бы просто чудо, позаботьтесь об этом горе-модераторы!
 
 
# Kretan 04.07.2017 18:25
Добрый день!
Перешёл из Тёмной долины в Тёмную лощину, вылезло сообщение какое-то в чате и пропал худ. Вместе с ним не открывается ни карта ни задания, только рюкзак работает. Перезапускал, менял худ в настройках, перешел на другую локу - без толку. А вот если загрузить сохранку до лощины то всё работает. Чего делать? переигрывать? лень как-то=)
 
 
 -0 +1 # CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 04.07.2017 22:32
Так задумано,нужно идти в бар,там доцент починит твой ПДА и худ снова заработает
 
 
# Jin2001 03.08.2017 13:01
А где этот доцент
 
 
# StReLoK_2002_2016 31.10.2017 21:28
В баре. Нужно дать Гарику два батончика, или на шифте перепрыгнуть его :)
 
 
# Randy Warner 23.09.2017 10:12
Привет, После входа в Тёмную долину, у тебя "ломается" ПДА, из-за чего и исчезает HUD. Чтобы его починили, тебе нужно будет сходить в Бар 100 Рентген и сказать об этом Бармену, он откроет вход в подвал, который находится тоже в баре, там найдешь ученых, которые починят ПДА
 
 
# Randy Warner 23.09.2017 10:15
Привет, Иди к бармену, который находится в Баре 100 Рентген. Скажи ему про ПДА и он откроет дверь в подвал, в котором находятся учёные, они тебе починят ПДА.
 
 
# Kretan 04.07.2017 21:30
хм, нашел в чём проблема, после того как поспал пропадает худ, три раза пробовал
 
 
 -0 +3 # ch_Irbis 10.07.2017 14:38
Это не мод, а какой-то полуфабрикат мода: дошел только до свалки и помощи Бесу, а поймал:
1. отсутствие описания сигареты и самой папки "sigaret" в \SHOC\gamedata\meshe s\weapons\
2. отсутствие описания кота с самой папки "cat" в SHOC\gamedata\meshes \monsters\
3. отсутствие текстуры зомби act_zombie_2.dds в SHOC\gamedata\textur es\act\

Оно конечно, маломальски опытный сталкер легко решает такие проблемы вытаскиванием соответствующих файлов из других модов, но все равно непонятно, как можно выкладывать игрушку без части файлов.
 
 
 -0 +1 # ch_Irbis 12.07.2017 22:34
Господа, а отключение худа вместе с картой, прицелом оружия и прочим не в Темной Лощине, а на Дикой территории во время пробивания к Круглову - это так и задумано, или глюк?

И что делать с упорным безлоговым вылетом после разговора с Кругловым? Он чем-нить лечится?
 
 
# тень121 13.07.2017 22:25
А кто и где встречал зомбака на Янтаре во время фоток мозга и контрика.
 
 
# yur7287 24.07.2017 08:16
Пацаны, игра остановилась, нет Архары, оружие лежит, метка есть, а его нет, если можно скиньте сейв на почту, и напишите как им пользоваться, заранее благодарен.
 
 
 -0 +2 # Offrouder 27.07.2017 20:45
Ребят, как сделать чтобы кровосос не разворачивал на 180 градусов
 
 
 -0 +1 # karbon100 31.07.2017 18:23
Сталкер Народная Солянка или Пак 2 очень хорошие моды. Потому что в этом моде очень много заданий и оружейных паков, фиксов, Новых Аномалий. Я советую этот мод пройти до конца, не зависимо сколько она гигов и по хардкорду, но игра стоит к Уважения.
 
 
# chif 22.09.2017 20:52
Привет Всем! Ребята, выручайте: Зашел в Мертвый город, а Злобный и компания не появляются. Квесты пройдены все. Игра понравилась-нет ни зависаний, ни вылетов, да и сюжет интересный с неожиданными поворотами!
 
 
# C0m4 06.10.2017 04:16
Скачал последнюю версию, пак фиксов, еще что-то. Играю на мастере. Дошел до Х18. Сложность... сложная. Самое оно.

Вылетов - ну может 2-3.

Критиковать особо нечего.
 
 
# Neilean 07.10.2017 20:46
Скачал часов 5 назад. Сложно, то, что надо. ОЧЕНЬ много вылетов в Темной Долине. А так, всё гладко. Мод понравился, советую всем.
 
 
 -0 +1 # Deyl7 09.12.2017 10:14
Не знаю чего у тебя вылетает. Почти прошел. Ни одного вылета. Мод полностью оптимизирован и это радует.
 
 
# StReLoK_2002_2016 31.10.2017 21:25
Ребята, что за дела?! Дошел я, значит, до Янтаря, погиб. Ладно бывает (сохранялся на несколько сейвов), загружусь. В итоге ни один из сделанных мной сейвов не работает! авто-сейв при переходе на Янтарь работает, всё остальное нет. Окей, думаю если дойду до х16 сохранюсь и всё будет норм. Дошел, иии... снова это хрень с XR_3DA! Как быть то? Помогите!
 
 
# cvbhyjd58 02.11.2017 01:23
Всем привет! Народ подскажите что делать? Столкнулся с такой проблемой. Было два мозга для Лукаша, прихватил еще третий на ЧАЭС-2. Теперь Лукаш не берет мозги.
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 12.12.2017 03:40
Выложи лишний мозг в тайник, а вообще надо чтобы у тебя было 300 т.р. денег, иначе Лукаш не будет разговаривать.
 
 
# cntwtyrj 02.11.2017 19:55
Сюжет хороший сильно отличается от солянки 2010г. Вылетов нету пока прошёл кордон и свалку.

Подскажите пожалуйста, как уменьшить время между респавном нпс? Как в старой солянке был частый респавн.
 
 
# Светлана 08.11.2017 19:38
Сталкерам привет. Играла на настольном ПК. Перекинула на ноутбук, а там не могу снять с паузы, кнопка не реагирует. Пробовала в настройках игры убрать зеленый на красный, загружаю, все равно пауза.
 
 
# Randy Warner 09.11.2017 11:19
Привет, в настройках управления поменяй на другую кнопку Паузу. При входе, нажимай на кнопку, чтобы выйти из Паузы.
 
 
 -0 +1 # Alexol 27.11.2017 13:12
Мод пройден. Ощущения двоякое: интересный бесконечно затянутый сюжет. Сделано добротно, захватывающе, переполнено квестами. В оконцовке единственное желание - уже закончить. По ходу столь продолжительного сюжета пропадает интерес к малым не влияющим на сюжет квестам, которые в других модах потянули бы на основную сюжетную линию. Короче, перебор. Но за огромнейший труд спасибо авторам!
 
 
# V7KING 18.12.2017 19:45
Жалко, что порезали квест на экзу Черного Доктора. Имхо, самый лучший квест.
 
 
# Chef 22.12.2017 14:41
Is there or will there be a decent English translation? I'm playing OP2 now but it's hard to play because of machine translation.
 
 
# Rietmon 30.12.2017 14:48
At the moment - no, but in the new update 2.1 - will be added English.
 
 
 -0 +3 # Баралгин87 21.01.2018 12:28
Поиграл маленько в этот легендарный мод. Вот что имею сказать.

Я так понял, вся игра сводится к беготне по локациям и поиску очередных "гениально" спрятанных квестовых предметов. Стоит ли говорить, что нормальных наводок на расположение вам никто не даст, в особо упоротых случаях, вроде пистолета Фримэна, вообще напишут только название локации, ищи где хочешь. Логика большинства квестов вообще не поддается описанию, одно задание Воронина на поиск термосов чего стоит. Пошел узнавать у Гарика, Гарик требует с меня деньги. Авторы, вы вообще в адеквате? Почему я должен платить за информацию о термосах, которые мне вообще никаким боком не нужны? Да и большинство таких заданий выглядят так: дают наводку на человека, который знает какую-то информацию по заданию, найдя его, выясняем, что просто так делиться инфой он не будет и взамен требует принести ему что-либо. Где искать это что-либо, как правило не знает уже никто, окромя всемогущего ютуба. В итоге в голове полный кавардак, и про половину квестов уже просто забываешь. Удивить какими-то уникальными квестами, мод просто не в состоянии, может я до них просто не дошел. Но проходить основной сюжет, разбавленный поручениями в духе "принеси мне 10 соплей бюрера, а я тебе за это дам рецепт преобразования дерьмового артефакта в менее дерьмовый".

К слову о крафте, фича эта вообще прошла мимо меня, так как джентльменский набор артефактов можно найти и так, плюс за квесты получить действительно годные и редкие штуки. Сам процесс варки артов в аномалии, описан на каком-то сайте примерно так:"Прежде чем варить, посмотрите, куда падают выброшенные предметы, потренируйтесь". Т.е какие-то предметы герой швыряет перед собой, какие-то назад через плечо, а какие-то вбок. Мда...

Дошел до Янтаря, ну думаю, сейчас то начнется самое интересное. Наивный. Очередное задание от Сахарова на поиск каких-то документов, хрен знает где. Круглов, по возвращению из Х-16 попросил сходить обратно и принести оттуда... да не важно что, короче опять принести. Перед первым заходом он видимо сказать не мог, понимаю, человек после замеров еще не отошел видимо. Апофеозом стало задание от него же, отнести Артефакт к Сидоровичу, а деньги за артефакт принести Круглову. На всех мониторах страны, уникальный, восемь лет непрерывного геймплея, встречайте, новый мод "Переносчик".

На фоне всеобщего квестового ада и трэша, система ремонта оружия и брони уже не кажется чем-то из ряда вон, хоть и сделана по традиции через одно место.

Зато перестрелки хороши. По два магазина в голову бандиту-это не про Солянку. Чем бронированней противник-тем сложнее убить, но без фанатизма, спецназовец в Берилле падает максимум с двух коротких, экзоскелетчики чуть посложнее, но им гранату в рожу и адьес амигос. Умереть в перестрелках, особенно в экзоскелете и обвешавшись артами на пулестойкость сложно, но все таки можно. Мутанты попадаются очень крепкие, но доставляют проблем они лишь в тех случаях, когда деться от них некуда.

Зато от аномалий помираешь на раз-два. Авторы просто увеличили количество аномалий на квадратный метр. Наступить в кисель, затем взбодриться током в электре, после чего подпалить зад жаркой, здесь обычное дело.

Давно хотел поиграть в Солянку, слышал про нее много хорошего, много плохого, но самому не везло, предыдущие версии все время вылетали еще на Кордоне. Эта относительно стабильна, хоть и случаются вылеты, но не то, чтобы часто. Для себя сделал вывод: мод-халтура,знаменитая продолжительность Солянки обусловлена лишь наличием over9000 квестов "принеси-подай" и "поди туда не знаю куда". И если вдруг меня спросят: "Какой квест из НС тебе запомнился больше всего?", я отвечу: "Отбить нападение наемников в баре",ибо из пройденного отрезка, запомнилось только это эпическое мясо. Удаляю без сожаления.
 
 
# Люц 31.01.2018 20:35
Народ, помогите, начиная с бара бегаю пьяный, в глазах двоится, по началу энергетики помогали, потом и они перестали, думал ГГ поспать нужно, но он ни где не спит... Как убрать это?!?! Это толи от усталости, то ли эффект жажды, но отмена в меню мода не работает, скажите что за файл, можно ли его просто удалить?!
 
 
# Андрeй Че 31.03.2018 21:02
Нужно купить у Сидоровича спальный мешок и спать.Всё)
 
 
# Evgeny39 01.04.2018 22:42
Всем доброго вечера. Вот решил поиграть в соляночку, скачал, установил всё как в инструкции. И вот вылезла проблемка, как контролёр из кустов, при переходе со свалки в локацию,где попадаю в подземелье и т.д., меня перекидывает на автосохронение, при переходе с кардона на свалку, и то, что помог на свалке и так далее нету, а ест то,когда перешол с кардона на свалку. Переустанавливал уже игру, не помогает, подскажите плиз, что можно сделать???ХЕЛП.
 
 
# d4Nny 27.05.2018 13:56
Приветствую. Очень нужна помощь, после того как выпиваю микстуру болотного доктора в самом начале в деревне новичков, при переходе на другую локацию игра вылетает без лого, просто вылетает. Не знаю что делать.
 
 
# monax032 29.11.2018 19:39
проверь автосейв в пещере уже должен быть!
 
 
# rezo69 26.06.2018 10:56
А никто не подскажет где находятся сохранения игры? Мне нужно переустановить windows и жаль терять наигранное за месяц. Заранее благодарю.
 
 
 -0 +1 # PoGaR_NiK 26.09.2018 09:54
После того как достал документы вояк с блокпоста, понес их бармену. Перед переходом в бар сохранился. При переходе в бар - вылет, автосейв битый. Сейв перед переходом - тоже битый оказался. Снес мод к чертям.
 
 
# DJ_Spark 03.11.2019 10:37
Мод очень классный, так как лично я люблю длинные моды. Разнообразие оружия и поиск разных тайников добавляют игре только позитивные качества. Проходил не спеша, обшарил, так сказать каждый кустик, и просто наслаждался игрой. Советую всем.
 
 
# germanij 22.01.2020 16:45
Доброго времени суток! Доиграл до Янтаря (по основной сюдетной ветке ТЧ) и на Дикой Территории, пока я вёл Круглова, Меченый неожиданно говорит "Надо найти Доцента в баре" и пропадает весь интерфейс + карта не открывается. Как починить?
 
 
 -0 +1 # Randy Warner 23.01.2020 16:01
Тебе нужно идти в Бар 100рентген и найти там ученого, который починит твой ПДА. У меня он сломался, когда я зашёл на локацию с Баром, тоже пропал инвентарь и худ.
 
 
# germanij 24.01.2020 23:23
Спасибо, успел сам догадаться до ответа)
 
 
# germanij 16.03.2020 20:08
И снова здравствуйте! Проходил квест с Павликом и попал в какую-то аномалию, и после этого появилось двоение в глазах. Радиация 0, хп 100%, кровотечения нет, пси-воздействия нет - а у него всё равно в глазах двоится. Ничем не лечится, даже переустановкой мода. Как это исправить?
 
 
 -0 +1 # tutti3421 30.03.2022 14:52
привет всем, будте добры,дайте рабочую ссылку на патчи и фиксы! только не яндекс и мейл плесс, спасибо)
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.