ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Niver, явно то, что до этого момента ты где то не по джентельменски проходил игру. И об этом не говоришь. Ты воскресил Муху, перешел с ней на Агро, состоялась сходка авторитетов, после чего все благополучно улетели, говорил с Архарой, Клыком, шагнул в телепорт, оказался на трубе центр.комплекса, прыгнул в телепорт и оказался на вышке рядом с тоннелем, произошел смс обмен с Молнией, в Баре Доцент убрал жучок из ПДА, опять смс обмен с Молнией, получил задание найти её. Все было так? Если да, то давай сохранку в Баре, до того, как вынул жучок.
Всем привет. Подскажи пожалуйста. Играю Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи. Автор сборки Serega Lus. В Мёртвом городе разогнал последний день. Перешел на Затон. Там лока пустая. Должно же быть продолжение ветки?
Всем привет. Начал играть Чернобыльского шахматиста, пришёл на свалку к Ворону, а его грохнули, ещё в солянке. Живым сердцем не воскрешается. Что можно сделать?
---------------------------
Только Ворон скончался.Остальные живы.
Вот сохранка.yadi.sk/d/Jpkk8eOe3NXzof
Cпасибо огромное.Исправляюсь.
САНГИН, для начала набери в Гугле: Поиски Чернобыльского Шахматиста. Гид. И посмотри список квестовиков, которые должны быть живы в этом сюжете. Может у тебя уже половины из этого списка нет. Тогда заканчивай с этой игрой. Если только один Ворон, выкладывай сохранку после разговора с Акимом. Посмотрим что можно сделать.
-----------------------------------------
Вот, держи rgho.st/6qvslX5Tc диалоги Ворона переписал Кулинару. С Прапором поговорил. Говори с Кулинаром и иди в Бар. И на будущее: в своем посте жми на кнопку ИЗМЕНИТЬ и добавляй новую информацию. Не надо лишних постов.
С черным доктором встретился (переиграл с захода), с Котом поговорил. а дальше куда? В КПК только задания типа собери-принеси и "Наташа растеряша". Рабиновича нашел. Захар ПДА Француза не просил. Я ему оружие собираю и все.
Набери в гугле Народная Солянка ООП гид и посмотри что ты сделал, а что еще нет.
Доброго времени суток.Вопрос-взял у Свиблова задание помочь Халяве.Подхожу ,мне-задание провалено.Все мирно стоят ,никто никого не стреляет.Халява живой,здоровый.Причём, взяв задание,сразу бежал на Кордон Бред
seaman150162, ну этот "бред" большинство проходят. Вопрос как ты бежал на Кордон. Может по времени не успел. Может тебя заметили раньше времени. Идти с Болот нужно через переход около механизаторского двора. И к месту встречи нужно подобраться, что бы наймы не заметили.