Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог
ри установке игры по умолчанию, не сохранялись настройки. Переустановил на диск D и все пошло как по маслу. Дошел до подвала с подвала с необычной мясорубкой, и дальше никуда. Выйти не могу, И дверь не открывается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 736
- Спасибо получено: 3212
Запустил через админа-сохранки появились (последняя на выходе из пещеры) потом опять обрез- в меню игры не отображаются,хотя в папке игры "Профиль" они есть.
Решение-запуск через админа поновой помогло,теперь Долг на Агро не пускает,хотя капитан сказал что пустят.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Жаль, что Лену не спасти(. Помогите.
Ещё напрягает компас-карта в верхнем левом углу экрана. Какой-то он "мутный" что ли.
Ну а по тайникам долга - только тайник №1 нашла. Причём даже и не подозревала, что он именно ОН, пока туда маячок не положила. А цена за него оказалась весьма внушительная. Аж 1500 рубасов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пробуем загрузить последний сейв-часто помогает.
Причина: менял интерфейс
Вариант 1 - Возможно конфликт с программой Outpost Security Suite Pro. Попробуй её выключить, если она установлена.
Вариант 2 - Возможно неправильно настроены опции графики в игре. Попробуй удалить файл user.ltx , и настроить опции графики заново.
При этом, если играешь на "Статическом освещении", не ставь качество "Минимальное".
Ну а по тайникам Долга, была информация, что этот квест не доделан. Так что его лучше не брать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2. Играю на полном динамическом освещении.
Ок, попробуем удалить файл user.ltx
А вот и второй тайник)
И,да - в Рыжем лесу не получилось отрезать лапу гиганту (ну то есть получилось, но вместо иконок лапы - маячки жёлтые)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LeprikonJIIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 29
Фотографию ошибки не могу кинуть...а расписать могу
Expression: asertion failed
Function: xrServer:: Process_event_reject
File: xrServer_process_event_reject.cpp
Line: 16
Description: e_parent && e_entity
Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
Нажмите "Отмена" для прерывания выполнения
Нажмите "Повторить" для дальнейшего выполнения
Нажмите " Продолжить" для дальнейшего выполнения и игнорирования похожих ошибок
\Отмена/ \Повторить/ \Продолжить/
Все это надо убирать под СПОЙЛЕР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Лечение:gamedata / scripts / death_manager.script нужно заменить строки:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на:
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LeprikonJIIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не надо задавать свой вопрос дважды. Ответ смотри здесь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AnderSan
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mojave
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 66
"Ошибка при запуске приложения (Qxc000007b). Для выхода из
приложения нажмите кнопку "OК"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ребята, киньте кто папку Bin, а то не запускается игра, пишет ошибку как у "mojave".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[13.04.17 08:24:32.804]
[13.04.17 08:24:32.804] [error]Expression : assertion failed
[13.04.17 08:24:32.804] [error]Function : xrServer::Process_event_reject
[13.04.17 08:24:32.804] [error]File : xrServer_process_event_reject.cpp
[13.04.17 08:24:32.804] [error]Line : 16
[13.04.17 08:24:32.804] [error]Description : e_parent && e_entity
[13.04.17 08:24:32.804]
[13.04.17 08:24:32.804]
[13.04.17 08:24:32.855] stack trace:
[13.04.17 08:24:32.855]
[13.04.17 08:24:32.855] 0023:5A488AC0 xrCore.dll, xrDebug::backend()
[13.04.17 08:24:32.855] 0023:5A4A2F0C xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[13.04.17 08:24:52.486] Scheduler tried to update object gar_gl_bandit_123298
[13.04.17 08:24:52.486] Drop item bolt from slot 5 from owner 23298
[13.04.17 08:24:52.486] Drop item wpn_pm23306 from slot 1 from owner 23298
[13.04.17 08:24:52.487] Drop item wpn_bm1623305 from slot 2 from owner 23298
[13.04.17 08:24:52.487] Drop item device_torch23302 from slot 9 from owner 23298
[13.04.17 08:24:52.487] Drop item device_pda23299 from slot 7 from owner 23298
[13.04.17 08:24:52.492] DEBUG: m_members.erase, member = 69790AD0
[13.04.17 08:25:01.634] * DVB created: 4096K
[13.04.17 08:25:01.634] * DIB created: 512K
[13.04.17 08:25:01.816] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[13.04.17 08:25:01.816] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[13.04.17 08:25:01.816] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[13.04.17 08:25:01.816] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[13.04.17 08:25:01.844] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768
[13.04.17 08:25:01.855] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.04.17 08:25:01.855] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13.04.17 08:25:01.855] *** RESET [590 ms]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Лечение:gamedata / scripts / death_manager.script нужно заменить строки:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на:
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end
Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- molotovcoctail
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|