Прохождение мода Тайные Тропы 2
- Lady Chimera
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 14
Куда-то запропал ствол для Принца. Из ящика возле вертолёта я его взяла, а куда дела - не помню((
Хочу прописать его себе в инвентарь. Как прописать - знаю. Не знаю, как он называется. В рюкзаке он называется FN FAL. Пробовала прописать его как "wpn_fn_fal" - не получается, вылет после спавна. Подскажите его название, в интернете и в игровых файлах не нашла.
***
И ещё вопрос - почему пропадают личные сообщения? Трех недель не прошло с получения последнего сообщения, а папка Входящие пустая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
А вот если не получится тогда выговор тебе! Как можно потерять квестовый предмет? Ты часто сохраняешься? Если нет, то сочувствую. Проверяй все предыдущие сохранки одну за другой пока не найдешь свой косяк.
***
Личные сообщения автоматично удаляются по истечении срока хранения в памяти большого брата.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lady Chimera
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 14
Vieras пишет: Как можно потерять квестовый предмет? Ты часто сохраняешься? Если нет, то сочувствую. Проверяй все предыдущие сохранки одну за другой пока не найдешь свой косяк.[/spoiler]
Вискарик, сэр
Сохраняюсь часто. Просто, видимо, продала сразу - или Скряге, или Графу. А потом ушла делать дела на Миротворческий, там большая миссия, сам знаешь, и миллион сохранок - и именных, и быстросейвов. Слишком много переигрывать.
Спасибо, что откликнулся, попробую заспавнить ствол и отпишусь.
UPD: не получилось(( прописала, спавню - вылет. Пришлось просто переиграть.
Кстати, точно такой же FN FAL мы находим на самом желанном трупе в Припяти, вместе с частью Минигана и амулетом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Вымерли аки мамонты.)))))))
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win10 лог находится:
C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В любой версии Win, при наличии в корне игры папок userdata; appdata; profile; и т.д. - в этой-же папке, в папке logs.
Понял, сейчас отправлю. А там, что смотреть?
Воссталкерившийся Вот ссыль.
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [2], threads: [4]
* CPU0 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz
* CPU1 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz
* CPU2 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz
* CPU3 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db0], size: [678577379]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db1], size: [708434331]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db2], size: [671169415]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db3], size: [684792231]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db4], size: [671392842]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db5], size: [697475082]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db6], size: [672288151]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db7], size: [672462598]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db8], size: [293378144]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.db9], size: [79312307]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.dba], size: [32500627]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata.dbb], size: [55194918]
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 55572 files cached, 10405Kb memory used.
Init FileSystem 4.899491 sec
[06.11.19 17:22:15.329] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 1 2019 09:22:04]
[06.11.19 17:22:15.329] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64]
[06.11.19 17:22:15.329] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[06.11.19 17:22:15.590] TTAPI number of threads: [4]
[06.11.19 17:22:15.590] Initializing Engine...
[06.11.19 17:22:15.592] Starting INPUT device...
[06.11.19 17:22:15.660] refCount:m_pAdapter 1
[06.11.19 17:22:15.661] refCount:pFactory 1
[06.11.19 17:22:15.756] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[06.11.19 17:22:15.756] -- [renderer_r2a]
[06.11.19 17:22:15.756] -- [renderer_r2]
[06.11.19 17:22:15.756] -- [renderer_r2.5]
[06.11.19 17:22:15.756] -- [renderer_r3]
[06.11.19 17:22:15.756] -- [renderer_r4]
[06.11.19 17:22:15.756] Executing config-script "user.ltx"...
[06.11.19 17:22:15.756] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[06.11.19 17:22:15.756] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[06.11.19 17:22:15.756] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[06.11.19 17:22:15.758] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[06.11.19 17:22:15.800]
[06.11.19 17:22:15.800] [4059MB] physical memory installed, [2467MB] available, [39] percent of memory in use
[06.11.19 17:22:15.801] PageFile usage: [67MB], Peak PageFile usage: [73MB]
[06.11.19 17:22:15.801]
[06.11.19 17:22:15.801] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.11.19 17:22:15.801] * [x-ray]: process heap[50180 K], render[0 K]
[06.11.19 17:22:15.801] * [x-ray]: economy: strings[14031 K], smem[0 K]
[06.11.19 17:22:15.801] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[06.11.19 17:22:15.801] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[06.11.19 17:22:15.924] devices Generic Software
[06.11.19 17:22:15.924] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[06.11.19 17:22:16.193] SOUND: OpenAL: All available devices:
[06.11.19 17:22:16.193] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[06.11.19 17:22:16.193] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
[06.11.19 17:22:16.193] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.11.19 17:22:16.195] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.11.19 17:22:16.195] Executing config-script "user.ltx"...
[06.11.19 17:22:16.195] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[06.11.19 17:22:16.195] ! Unknown command: r__supersample
[06.11.19 17:22:16.195] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[06.11.19 17:22:16.195] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.11.19 17:22:16.196] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.11.19 17:22:16.196] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[06.11.19 17:22:16.196] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[06.11.19 17:22:16.196] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[06.11.19 17:22:16.211] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[06.11.19 17:22:16.211] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[06.11.19 17:22:16.212] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[06.11.19 17:22:16.219] Starting RENDER device...
[06.11.19 17:22:16.259] * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
[06.11.19 17:22:16.259] * GPU driver: 23.21.13.9135
[06.11.19 17:22:16.349] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.11.19 17:22:16.349] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[06.11.19 17:22:16.349] * Texture memory: 2975 M
[06.11.19 17:22:16.349] * DDI-level: 9.0
[06.11.19 17:22:16.351] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.11.19 17:22:16.352] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.11.19 17:22:16.361] --[CHWCaps::Update] Detected GpuNum : [1]
[06.11.19 17:22:16.362] * DVB created: 16384K
[06.11.19 17:22:16.362] * DIB created: 512K
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[06.11.19 17:22:16.370] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[06.11.19 17:22:16.373] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[06.11.19 17:22:17.597] * NULLRT supported
[06.11.19 17:22:17.597] * ...and used
[06.11.19 17:22:17.597] * HWDST/PCF supported and used
[06.11.19 17:22:17.597] * NV-DBT supported and used
[06.11.19 17:22:17.600] compiling shader dumb
[06.11.19 17:22:17.622] compiling shader dumb
[06.11.19 17:22:17.628] compiling shader accum_mask
[06.11.19 17:22:17.632] compiling shader accum_sun_mask
[06.11.19 17:22:17.636] compiling shader copy_p
[06.11.19 17:22:17.641] compiling shader accum_volume
[06.11.19 17:22:17.645] compiling shader copy
[06.11.19 17:22:17.674] compiling shader accum_sun_near
[06.11.19 17:22:17.720] compiling shader accum_sun
[06.11.19 17:22:17.755] compiling shader accum_sun_cascade
[06.11.19 17:22:17.775] compiling shader accum_sun_cascade_far
[06.11.19 17:22:17.785] compiling shader accum_omni_unshadowed
[06.11.19 17:22:17.791] compiling shader accum_omni_normal
[06.11.19 17:22:17.839] compiling shader accum_omni_transluent
[06.11.19 17:22:17.850] compiling shader accum_spot_unshadowed
[06.11.19 17:22:17.860] compiling shader accum_spot_normal
[06.11.19 17:22:17.872] compiling shader accum_spot_fullsize
[06.11.19 17:22:17.903] compiling shader accum_volumetric
[06.11.19 17:22:17.921] compiling shader accum_volumetric
[06.11.19 17:22:17.929] compiling shader accum_indirect
[06.11.19 17:22:17.942] compiling shader bloom_build
[06.11.19 17:22:17.947] compiling shader bloom_filter
[06.11.19 17:22:17.953] compiling shader bloom_filter_f
[06.11.19 17:22:17.976] compiling shader ssao_calc
[06.11.19 17:22:18.006] compiling shader combine_1
[06.11.19 17:22:18.011] compiling shader depth_downs
[06.11.19 17:22:18.023] compiling shader bloom_luminance_1
[06.11.19 17:22:18.027] compiling shader bloom_luminance_2
[06.11.19 17:22:18.070] compiling shader bloom_luminance_3
[06.11.19 17:22:18.087] compiling shader combine_1
[06.11.19 17:22:18.106] compiling shader combine_2_NAA
[06.11.19 17:22:18.132] compiling shader combine_2_NAA_D
[06.11.19 17:22:18.145] compiling shader combine_volumetric
[06.11.19 17:22:18.150] compiling shader ogsr_rain_drops
[06.11.19 17:22:18.549] compiling shader fxaa_main
[06.11.19 17:22:22.845] compiling shader fxaa_main
[06.11.19 17:22:22.884] compiling shader postprocess
[06.11.19 17:22:22.898] compiling shader postprocess_CM
[06.11.19 17:22:22.904] compiling shader distort
[06.11.19 17:22:23.024] compiling shader particle
[06.11.19 17:22:23.028] compiling shader particle
[06.11.19 17:22:23.033] compiling shader particle_s-add
[06.11.19 17:22:23.037] compiling shader particle-clip
[06.11.19 17:22:23.049] compiling shader particle_distort
[06.11.19 17:22:23.053] compiling shader particle_s-blend
[06.11.19 17:22:23.058] compiling shader particle_s-aadd
[06.11.19 17:22:23.069] compiling shader vert
[06.11.19 17:22:23.080] compiling shader vert
[06.11.19 17:22:23.118] compiling shader particle_s-mul
[06.11.19 17:22:23.145] compiling shader deffer_particle
[06.11.19 17:22:23.158] compiling shader deffer_particle
[06.11.19 17:22:23.347] compiling shader portal
[06.11.19 17:22:23.363] compiling shader portal
[06.11.19 17:22:23.387] compiling shader simple_color
[06.11.19 17:22:23.391] compiling shader editor
[06.11.19 17:22:23.462] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[06.11.19 17:22:23.463] --_G loaded from: stack traceback:
- ...s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\_g.script:2917: in main chunk
[06.11.19 17:22:23.561] compiling shader sky2
[06.11.19 17:22:23.577] compiling shader sky2
[06.11.19 17:22:23.582] compiling shader clouds
[06.11.19 17:22:23.586] compiling shader clouds
[06.11.19 17:22:23.655] Starting engine...
[06.11.19 17:22:29.048] compiling shader stub_default
[06.11.19 17:22:29.052] compiling shader effects_sun
[06.11.19 17:22:32.487] compiling shader yuv2rgb
[06.11.19 17:22:32.527] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
[06.11.19 17:22:32.532] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[06.11.19 17:23:08.282] * phase time: 3 ms
[06.11.19 17:23:08.361] * phase cmem: 198748 K
[06.11.19 17:23:08.464] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[06.11.19 17:23:08.464] --_G loaded from: stack traceback:
- ...s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\_g.script:2917: in main chunk
[06.11.19 17:23:08.729] * phase time: 446 ms
[06.11.19 17:23:08.804] * phase cmem: 200163 K
[06.11.19 17:23:08.812] * Loading spawn registry...
[06.11.19 17:23:09.693] * 7741 spawn points are successfully loaded
[06.11.19 17:23:09.694] * Loading objects...
[06.11.19 17:23:10.357] * 14972 objects are successfully loaded
[06.11.19 17:23:10.908] * 1181 script vars are successfully loaded
[06.11.19 17:23:11.251] * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\_appdata_\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (2.447s)
[06.11.19 17:23:11.251] * phase time: 2522 ms
[06.11.19 17:23:11.354] * phase cmem: 280778 K
[06.11.19 17:23:11.408] # Player not found. New player created.
[06.11.19 17:23:11.408] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[06.11.19 17:23:11.408] * client : connection accepted - <>
[06.11.19 17:23:11.424] * phase time: 172 ms
[06.11.19 17:23:11.527] * phase cmem: 280802 K
[06.11.19 17:23:11.536] * phase time: 111 ms
[06.11.19 17:23:11.640] * phase cmem: 280797 K
[06.11.19 17:23:12.952] * phase time: 1416 ms
[06.11.19 17:23:13.056] * phase cmem: 345356 K
[06.11.19 17:23:13.070] compiling shader deffer_base_bump-hq
[06.11.19 17:23:13.091] compiling shader deffer_base_bump-hq
[06.11.19 17:23:13.102] compiling shader deffer_base_bump
[06.11.19 17:23:13.109] compiling shader deffer_base_bump
[06.11.19 17:23:13.116] compiling shader shadow_direct_base
[06.11.19 17:23:13.120] compiling shader deffer_base_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.128] compiling shader deffer_base_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.145] compiling shader deffer_base_flat_d
[06.11.19 17:23:13.152] compiling shader deffer_base_flat_d
[06.11.19 17:23:13.158] compiling shader deffer_base_flat
[06.11.19 17:23:13.163] compiling shader deffer_base_flat
[06.11.19 17:23:13.170] compiling shader simple
[06.11.19 17:23:13.189] compiling shader wmark
[06.11.19 17:23:13.195] compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.203] compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.210] compiling shader deffer_base_lmh_bump
[06.11.19 17:23:13.230] compiling shader deffer_base_lmh_bump
[06.11.19 17:23:13.236] compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
[06.11.19 17:23:13.242] compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
[06.11.19 17:23:13.248] compiling shader deffer_base_lmh_flat
[06.11.19 17:23:13.254] compiling shader deffer_base_lmh_flat
[06.11.19 17:23:13.262] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.280] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
[06.11.19 17:23:13.287] compiling shader shadow_direct_base_aref
[06.11.19 17:23:13.291] compiling shader shadow_direct_base_aref
[06.11.19 17:23:13.297] compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
[06.11.19 17:23:13.307] compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
[06.11.19 17:23:13.315] compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
[06.11.19 17:23:13.325] compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
[06.11.19 17:23:13.357] compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
[06.11.19 17:23:13.383] compiling shader deffer_impl_flat_d
[06.11.19 17:23:13.400] compiling shader deffer_impl_flat_d
[06.11.19 17:23:13.406] compiling shader deffer_impl_flat
[06.11.19 17:23:13.413] compiling shader deffer_base_steep_d-hq
[06.11.19 17:23:13.421] compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.443] compiling shader deffer_tree_bump
[06.11.19 17:23:13.450] compiling shader shadow_direct_base
[06.11.19 17:23:13.476] compiling shader shadow_direct_tree
[06.11.19 17:23:13.481] compiling shader deffer_base_aref_flat
[06.11.19 17:23:13.494] compiling shader deffer_tree_flat
[06.11.19 17:23:13.503] compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
[06.11.19 17:23:13.510] compiling shader deffer_tree_s_bump
[06.11.19 17:23:13.517] compiling shader shadow_direct_tree_s
[06.11.19 17:23:13.523] compiling shader deffer_tree_s_flat_d
[06.11.19 17:23:13.530] compiling shader deffer_tree_s_flat
[06.11.19 17:23:13.537] compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
[06.11.19 17:23:13.545] * phase time: 593 ms
[06.11.19 17:23:13.648] * phase cmem: 348686 K
[06.11.19 17:23:13.662] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.689] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.716] * [Loading VB] 65428 verts, 2044 Kb
[06.11.19 17:23:13.735] * [Loading VB] 11263 verts, 351 Kb
[06.11.19 17:23:13.741] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.762] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.787] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.811] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.835] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.876] * [Loading VB] 60900 verts, 1903 Kb
[06.11.19 17:23:13.902] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.927] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.951] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.976] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:13.999] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.021] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.044] * [Loading VB] 51024 verts, 1594 Kb
[06.11.19 17:23:14.063] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.087] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.111] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.187] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.211] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.234] * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.261] * [Loading IB] 38325 indices, 74 Kb
[06.11.19 17:23:14.272] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[06.11.19 17:23:14.280] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[06.11.19 17:23:14.288] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[06.11.19 17:23:14.301] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[06.11.19 17:23:14.320] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[06.11.19 17:23:14.329] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[06.11.19 17:23:14.345] * [Loading VB] 44002 verts, 515 Kb
[06.11.19 17:23:14.350] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.382] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.11.19 17:23:14.414] * [Loading IB] 721569 indices, 1409 Kb
[06.11.19 17:23:14.431] * phase time: 885 ms
[06.11.19 17:23:14.540] * phase cmem: 404424 K
[06.11.19 17:23:14.839] * phase time: 407 ms
[06.11.19 17:23:14.944] * phase cmem: 406828 K
[06.11.19 17:23:14.963] compiling shader deffer_detail_w_flat
[06.11.19 17:23:14.974] compiling shader deffer_detail_s_flat
[06.11.19 17:23:14.988] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[06.11.19 17:23:14.988] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[06.11.19 17:23:14.989] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[06.11.19 17:23:14.990] * phase time: 151 ms
[06.11.19 17:23:15.095] * phase cmem: 407835 K
[06.11.19 17:23:15.096] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
[06.11.19 17:23:15.113] * phase time: 122 ms
[06.11.19 17:23:15.217] * phase cmem: 408006 K
[06.11.19 17:23:15.220] * phase time: 106 ms
[06.11.19 17:23:15.323] * phase cmem: 408006 K
[06.11.19 17:23:15.334] - Game configuring : Started
[06.11.19 17:23:15.335] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
[06.11.19 17:23:15.335] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg
[06.11.19 17:23:15.336] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg
[06.11.19 17:23:15.377] - Game configuring : Finished
[06.11.19 17:23:15.916] * phase time: 695 ms
[06.11.19 17:23:16.022] * phase cmem: 414787 K
[06.11.19 17:23:16.142] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_ns_bump
[06.11.19 17:23:16.158] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_ns_bump#
[06.11.19 17:23:35.137] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight'
[06.11.19 17:23:35.142] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2'
[06.11.19 17:23:38.819] * t-report - base: 1322, 739138 K
[06.11.19 17:23:38.819] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[06.11.19 17:23:38.819] * phase time: 22903 ms
[06.11.19 17:23:38.947] * phase cmem: 1194320 K
[06.11.19 17:23:39.090] * phase time: 270 ms
[06.11.19 17:23:39.205] * phase cmem: 1194323 K
[06.11.19 17:23:39.335]
[06.11.19 17:23:39.335] [4059MB] physical memory installed, [1265MB] available, [68] percent of memory in use
[06.11.19 17:23:39.335] PageFile usage: [1497MB], Peak PageFile usage: [1501MB]
[06.11.19 17:23:39.335]
[06.11.19 17:23:39.335] * [ D3D ]: textures[744258 K]
[06.11.19 17:23:39.335] * [x-ray]: process heap[1193467 K], render[0 K]
[06.11.19 17:23:39.336] * [x-ray]: economy: strings[15508 K], smem[0 K]
[06.11.19 17:23:39.459] compiling shader deffer_model_bump-hq_2
[06.11.19 17:23:39.545] compiling shader deffer_model_bump_2
[06.11.19 17:23:39.568] compiling shader shadow_direct_model_2
[06.11.19 17:23:41.214] [treasure_manager]: 4 treasures loaded (active/done): 4/4
[06.11.19 17:23:41.220] [task_manager]: 39 tasks loaded: 0 active
[06.11.19 17:23:41.220] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 2 timers loaded
[06.11.19 17:23:41.220] [ogse_st_mgr]: 2 all timers loaded
[06.11.19 17:23:41.220] [ogse_weather_mgr]: DynamicForecast: default loaded: 7 items
[06.11.19 17:23:41.221] [ogse_weather_mgr]: StaticForecast: default loaded: 34 items
[06.11.19 17:23:42.139] [ogse_signals]: signal 'on_spawn' is too slow: 37315
[06.11.19 17:23:42.139] [ogse_signals]: 32122, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script
[06.11.19 17:23:42.199] compiling shader deffer_model_bump-hq_0
[06.11.19 17:23:42.244] compiling shader deffer_model_bump_0
[06.11.19 17:23:42.257] compiling shader shadow_direct_model_0
[06.11.19 17:23:42.465] compiling shader deffer_model_flat_2
[06.11.19 17:23:42.489] compiling shader model_distort_2
[06.11.19 17:23:42.613] compiling shader deffer_model_flat_0
[06.11.19 17:23:42.636] compiling shader shadow_direct_model_aref_0
[06.11.19 17:23:43.299] compiling shader accum_emissivel
[06.11.19 17:23:43.557] compiling shader deffer_model_flat_1
[06.11.19 17:23:43.571] compiling shader shadow_direct_model_1
[06.11.19 17:23:44.676] compiling shader deffer_model_bump-hq_1
[06.11.19 17:23:44.712] compiling shader deffer_model_bump_1
[06.11.19 17:23:44.872] compiling shader accum_emissive
[06.11.19 17:23:44.977] compiling shader base_lplanes
[06.11.19 17:23:44.987] compiling shader model_def_lplanes_0
[06.11.19 17:23:45.232] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of amk_zone_zharka_static_average_169 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:45.289] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of amk_zone_witches_galantine_181 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:45.292] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of amk_zone_mincer_weak_186 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:45.292] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of amk_zone_witches_galantine_187 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:45.341] compiling shader model_env_lq
[06.11.19 17:23:45.355] compiling shader model_env_lq_1
[06.11.19 17:23:45.517] compiling shader model_env_lq_0
[06.11.19 17:23:46.145] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
[06.11.19 17:23:46.291] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
[06.11.19 17:23:46.446] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.454] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_witches_galantine_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.454] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_witches_galantine_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.458] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_witches_galantine_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.460] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_witches_galantine_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.497] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_gravi_zone_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.498] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.499] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0019 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.499] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0020 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.500] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0018 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.500] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.500] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_zharka_static_average_0022 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.712] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_zone_gravi_zone_weak_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.949] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.949] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.949] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.949] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.950] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.950] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.950] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of respawn9831 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.950] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.950] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.950] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of respawn9833 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:46.951] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.951] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:46.951] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[06.11.19 17:23:49.214] [ogse_signals]: signal 'on_item_to_slot' is too slow: 42136
[06.11.19 17:23:49.215] [ogse_signals]: 42136, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\ruk_hud.script
[06.11.19 17:23:50.950] compiling shader model_def_lq
[06.11.19 17:23:50.978] compiling shader model_def_lq_2
[06.11.19 17:23:51.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_3 has no shapes
[06.11.19 17:23:51.096] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of m_teleport_321064 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.11.19 17:23:52.213] compiling shader hud_reddotsight1
[06.11.19 17:23:52.249] compiling shader hud_reddotsight1_0
[06.11.19 17:23:52.432] compiling shader model_distort_0
[06.11.19 17:23:53.518] compiling shader model_def_lq_0
[06.11.19 17:23:56.028] [ogse_weather_mgr]: time diff on first update is -0
[06.11.19 17:23:56.028] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms
[06.11.19 17:23:59.052] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 1768104
[06.11.19 17:23:59.052] [ogse_signals]: 1767920, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script
[06.11.19 17:24:00.230] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lektor_music\lektor.ogg
[06.11.19 17:24:02.160] * MEMORY USAGE: 1418387 K
[06.11.19 17:24:02.160] * End of synchronization A[1] R[1]
[06.11.19 17:24:02.160] * phase time: 23341 ms
[06.11.19 17:24:02.315] * phase cmem: 1418379 K
[06.11.19 17:29:04.103] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 42548. Last call spent 42516, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\dsh\dsh_hud_fx.script. Next is 2 from 4.
[06.11.19 17:29:24.514] compiling shader yuv2rgb
[06.11.19 17:29:28.497] - Disconnect
[06.11.19 17:29:28.612] [ogse_signals]: signal 'on_drop' is too slow: 55751
[06.11.19 17:29:28.612] [ogse_signals]: 55746, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\ruk_hud.script
[06.11.19 17:29:29.743] - Destroying level
[06.11.19 17:29:33.577] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.11.19 17:29:33.585] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.11.19 17:29:33.586] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.11.19 17:29:33.611] Input: 1
[06.11.19 17:29:33.637] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[06.11.19 17:29:33.674] Destroying Direct3D...
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: textures : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: rtargets : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: vs : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: ps : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: dcl : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: states : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: tex_list : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: matrices : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: lst_constants: 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: v_passes : 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: v_elements: 0
[06.11.19 17:29:33.788] * RM_Dump: v_shaders : 0
[06.11.19 17:29:33.789] refCount:pBaseZB 1
[06.11.19 17:29:33.789] refCount:pBaseRT 1
[06.11.19 17:29:33.789] DeviceREF: 1
Воссталкерившийся. При снижении до 1.1 - все персонажи исчезают. Посмотри спойлер, я выложил лог, но что-то много.
При таком параметре - НПС или мутанты, будут появляться прямо перед самым носом.
Так как ты, выставив 1.1 - тем самым дал команду движку, показывать живые объекты (НПС, мутанты) при расстоянии от ГГ равным одному метру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Там-же - по русски написано: "снижай switch_distance.."..А там, что смотреть?..
Прекрасно! Рекомендуемое снижение switch_distance - 10-30 ед. Если при подобных значениях ты прошёл проблемный участок без вылета - возвращай значения по умолчанию, сохранившись, и перезапустив игру. Если вылеты продолжаются - пытайся перепройти участок с дальних сохранок, либо переустанавливай мод. В некоторых случаях помогает снижение настроек графики, изменение разрешения в меньшую сторону, но это - крайне редко.vikior пишет: ..При снижении до 1.1 все персонажи исчезают...
vikior, всё что мог - расписал. Возможно что-то подскажут другие пользователи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Скинь сейв. Может разберемся.
vikior, заверши все задания, которые есть. Потом к Лектору. Что-то спавниться и вылет.
И, вообще ругается на звуковые файлы. Может скачать тт-2 и скинуть туда sound/
Скачаю и посмотрю, но опять репак от Сереги.
vikior, файлы не правил оружия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_08822b0990e05ebdfe55e73d1267a8a5>::operator ()
[error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line : 518
[error]Description : Unexpected application exit!
[06.11.19 21:40:53.496] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.11.19 21:40:53.496] stack traceback:
[06.11.19 21:40:53.496] *********************************************************************************
[06.11.19 21:40:53.496] ********************************************************************************
[06.11.19 21:40:53.961] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA40763E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078A6F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078A54A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078B2C8], Fun: [<lambda_08822b0990e05ebdfe55e73d1267a8a5>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->518] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA5DC1FCB3], Fun: [execute_onexit_table()] + [963 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA5DC1F967], Fun: [execute_onexit_table()] + [119 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA5DC1F924], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078E6BE], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078E7E4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA617DB583], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [291 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA617E7F85], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [293 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA617E7E48], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [216 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA5ECDCA7A], Fun: [FatalExit()] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA5DC2CC08], Fun: [exit()] + [200 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA5DC2CBBB], Fun: [exit()] + [123 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078A5CF], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->168] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4078A487], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA407879D5], Fun: [CInifile::r_string()] + [229 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->375]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA40787B71], Fun: [CInifile::r_float()] + [9 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->430]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EF28720], Fun: [CWeaponMagazined::InitZoomParams()] + [512 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->985] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EF28201], Fun: [CWeaponMagazined::InitAddons()] + [1537 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->1040] + [207 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EF2C22A], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::InitAddons()] + [14 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp-->626]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EF1596F], Fun: [CWeapon::Load()] + [3827 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->455]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EF26B8D], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->100]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EF2B072], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::Load()] + [38 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp-->56]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B089DF91], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [65 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_objectpool.cpp-->55]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B089FCCC], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->347]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EE86E20], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [192 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->93] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EE86B61], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EE7EED9], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->391]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA2EE7E992], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B08CC89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B08CB9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B08CBCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B08CC376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B08CBA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B088EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B088F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B088C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B08EE9FA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA5ECD4034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA61813691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[06.11.19 21:40:53.962] ********************************************************************************
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Ниже выделенного:
vikior, в какой рюкзак? Убирай. Закинь геймдату в папку с игрой - согласиться с заменой:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Вставил папку с твоими правками и вот результат при входе в телепорт к Лектору зависаю и вылетаю на рабочий стол. Ссылку на вылет дать не могу т.к. в блокноте появились крякобяки нечитаемые.
Всем спасибо за помощь, теперь бегаю ищу супер кабанов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 3219
V7KING, привет, так и было- аптечку давал ( если бы знал- лучше пристрелил ). Делать то что, не переигрывать же ?
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Наверное ты его подлечил, когда спасал. Вот он и стал монолитовцем.
зампотех, переигрывать - иначе, никак.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
vikior, я не в вину тебе ставлю. У нас на сайте прекрасная, стабильная версия этого мода. Таки зачем брать ненадежные версии игры (репаки)? Тем более, как говорит один из наших уважаемых Модераторов- "с проблемами прохождения репаков, за помощью обращайтесь к автору сия творения"
V7KING, привет Валера. Значит кое-кто, а это vikior всё-таки причем... Без обид, Ага?
Да простят меня Модераторы, флудю...
vikior, рада твоему успеху, хорошо, что получилось!
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
vikior, с твоего сейва - вошел в телепорт и вышел через телепорт на отстрел кабанчиков. Никакого вылета.
Таня, привет. Игра на движке OGSR, в единственном экземпляре - репак от Сереги.
LAKI, у меня игра идет без вылетов, хоть и репак. Скачал не репак - там, такая же ошибка в файле оружия.
vikior, проверил. Работает без правки. Только прицел ужасный:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
V7KING. Сейчас загрузил игру не репак, но сохранил папку appdata - посмотрю, что получится.
Таня Покуда получилось уже бегаю за супер кабанами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50164
V7KING. Плохо искал! В сети есть нормальная и это не репак!V7KING пишет: Игра на движке OGSR, в единственном экземпляре - репак от Сереги
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
V7KING, нет не ставил, сейчас поставлю, но мне кажется, что опять ругается на Оружие. А второй патч - это что?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
vikior, с сайта скачивал, там и есть патч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Function: CScriptEngine::lua_pcall_filed
File :
c:\user\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine . cpp
Line : 52
Description : [CScript Engine ::lua_pcall_filed] :...on ogsr engine\gamedata\scripts\amk\amk_anomos_old.
script:417 attempt to call field 'restrictor_deleted' (a nil value)
See log file and minidump for detailed information.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 3219
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=31538 id_entity=31540 frame=457097
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|