Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

  24.05.2014 20:14    #78297
Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.

Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР

:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ



Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.


Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!
Изменено: 01.06.2014 16:06 от Alexs.
  26.05.2014 11:04    #78812
goodween39 написал:
Иваныч, как успехи ? Близок к финалу ? Пригодилась "редакция"?))


Здорова Жень , пригодилась конечно , спасибо огромное ! Спаял жучки для прослушки и получил задание выдвигаться на свалку . Вместе с приказом Шустрого , передать жучки на блок - посту . Где блок-пост чистого неба и кому передать жучки - непонятно . Мож чего не так сделал опять ....как должен дальше сюжет идти парни ?
Спасибо сказали: Recluse, goodween39
  26.05.2014 11:15    #78815
Иваныч,
Вопрос по жучкам на Свалке уже не раз возникал на форумах, конкретного ответа не видел, наверное нужно просто поискать этот блок-пост (Свалка не такая ужи большая). Сам я ещё только пойду учиться радиотехнике в Баре (Инженер-радиотехник, блин...) , но это ближе к вечеру, нужно уезжать.
Судя по всему - просто нужно побродить, потому как патч все известные затыки исправил...
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Спасибо сказали: Иваныч, varikap, Recluse, komrad
  26.05.2014 11:40    #78818
А если не завалить сталкера по квесту логопеда что будет?Кто вообще что может посоветовать убивать или нет?
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
Спасибо сказали: Recluse
  26.05.2014 12:14    #78824
  • дядяВ
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2148
  • Репутация: 636
  •  Награды
    За творческие успехиЛегенда Зоны

Андрей56 написал:
А если не завалить сталкера по квесту логопеда что будет?Кто вообще что может посоветовать убивать или нет?

Если не валить, то квест провален, он на тебя стучит Шаману. Если валить, то квест выполнен, все довольны.
Такая простая система.

Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
Спасибо сказали: Recluse
  26.05.2014 12:20    #78826
  • дядяВ
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2148
  • Репутация: 636
  •  Награды
    За творческие успехиЛегенда Зоны

бяка написал:
Всем привет! Поделитесь, пожалуйста, где есть нычки, в которые можно что-то положить. Уже на кордоне столько добра найдено, не таскать же все с собой, а продать жалко. Стволов много хороших. Рюкзаков в продаже не заметил. Все старые нычки, ящики, не открываются. Кресты тоже не открываются. Потом найду сам, но все-таки интересно.

У Сидора , возле "электрички" и у Шамана по-моему.

Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
Спасибо сказали: Иваныч, Recluse
  26.05.2014 12:38    #78829
Прошел, мод мне понравился, правда убивают баги и странная логика авторов в некоторых заданиях. Сколько концовок в игре? А то, предложенная меня расстроила (именно какая написать не могу, люди еще проходят), может есть альтернативная концовка или как в зп - зависящая от хороших поступков (я кого-то пропустил)?
Изменено: 26.05.2014 12:40 от 3eJlеHый.
Спасибо сказали: varikap, Recluse
  26.05.2014 13:39    #78841
Насчёт убийства сталкера по квесту Логопеда... У меня, например, даже мыслей не возникало: "а что будет, если убить...". Отпустил чувака, квест провален (да не очень и хотелось), игра как шла так и идёт, никто никому не стучал... Всё равно потом братковскую базу вынесут ЧН-овцы...
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Спасибо сказали: KAM, varikap, Recluse, kitkatkit, demoniqes, TextCopy
  26.05.2014 13:39    #78842
Задание "в гостях у бандитов" с логопедом разговариваешь, он отказывается от помощи, потом нужно идти к борланду, а диалог при разговоре с борландом не появляется.
Спасибо сказали: Recluse
  26.05.2014 13:48    #78844
glebchik написал:
Задание "в гостях у бандитов" с логопедом разговариваешь, он отказывается от помощи, потом нужно идти к борланду, а диалог при разговоре с борландом не появляется.

Ты , видимо, убил сталкера при первом квесте от Логопеда ?
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 26.05.2014 13:48 от goodween39.
Спасибо сказали: Иваныч, Recluse
  26.05.2014 14:13    #78849
Нет! Я квестов у логопеда вообще не выполнял, у меня по главным заданиям, после разговора с борландом нужно сходить к бандитам, помощи у логопеда попросить, он отказывается, и снова нужно идти к борланду но у меня диалог не появляется.
Спасибо сказали: Recluse
Время создания страницы: 0.78 секунд