![]() |
Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
(1 чел.) (1) гость
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
28.12.2018 16:43
#253210
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.1 / ОП-2 Объединенный Пак 2.1 (ОП-2.1) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2.1 огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2.1 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2.1 были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет. Прохождение Объединенного Пака 2.1 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2.1 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих. Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета. ![]()
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ![]() ВАЖНО! Кумулятивный патч №6.2k включает в себя все изменения, внесенные патчами 1-5.2 (см. выше) плюс указанные ниже изменения. Внимательно изучаем изменения, внесенные патчем №6.2k, там очень много полезной информации. Изменения в патче №6k, 6.1k и 6.2k Движок: Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов. Добавлено несколько функций для работы с временем. Класс BM-16 научился стрелять дуплетом. Геймдата Переписан и возвращен в игру ЧУ. В игру добавлена сонливость ГГ. Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони. Изменения в проверке на установку диалога лечения. Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам. Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка. Теперь одной "Черной энергией" нельзя отремонтировать все слоты. Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации. Гарик получил свой стартовый диалог. Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист. FN F2000 "Палач" получил описание. Исправлено "кормление" во время сна. Обновления переводов. Исправлен путь Холода - должен стоять ближе. При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик. По квесту "Живая вода" Круглов не появляется заново в бункере. После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает. Исправлено поднятие "вражеских" бинтов. Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich Убран переспавн Бармена для сохранения его "мозгов". Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения. Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме. Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его "не тем путём" и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно. Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно. Невидимая "Очаговая жарка", которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая. Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре. Исправлена иконка Бороды. Поправлены анимации АПС. Усилен патрон 9.3х64мм до вменяемых значений (для баланса). Новая озвучка у карликов. Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально). Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере. Исправлен баг с сейфом в Ч-1. Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет. Артефакт "Индилиан" теперь можно будет одеть и при игре на Реализме. Модернизированный ПНВ ("Белая Ночь") теперь всегда в продаже у БД и Сяка. Безостановочный поток фраз "Да, не тот уже хабар пошёл, не тот..." и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре). Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке. Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался). Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась). Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел - вернется. Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника. Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны. Добавлена финальная награда за "Тихую Охоту". Снайперы по квесту "Блокпост на Болотах" не должны уходить на другую локацию. Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским. Исправлен вылет в диалоге с Устиновым. Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается. Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта. Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение). Снайперская винтовка "Волга" добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары. Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню. По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель. Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду. Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП. По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92х57, а не 7.62х51. Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД). По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один "Мох". Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ. Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС. Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ. Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал. Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия. Переработана выдача НПС музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны злоупотреблять игрой на них. Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор. ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова. Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2. Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках). Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет. Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости. Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте. Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10. Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого). Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем. Новая сетка для СВД "Тигр". Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель). Прочие мелкие и не очень правки. Изменения в патче 6.1k исправлен баг с озвучкой обыска трупов монстров, связанный с загрузкой звуковой схемы. исправлен критический баг в скриптах, ломающий одну из сюжетных веток. Изменения в патче 6.2k Оптимизация скрипта в квесте "Аннигиляция". Исправлена кукла Мухи. Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле). Исправлено постоянное повторение "Эй, баклан..." при приближении к ферме кидал в ТД. Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике. Исправлено "убегание" целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета. Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру). Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку "Предложения торговцев". Арни в Баре убран "словесный понос". Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени). Поправлено описание ПГ AG36. Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера. Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка. Исправлен ремонт MG42. Исправлено отсутствие диалога у Клеща. Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса. Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне. Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника. Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома. Прочие мелкие правки. Ссылки на скачивание GoogleDrive Установка: 1. Установка патча 6.2k обязательна! 2. Устанавливается на любую официальную версию мода, включая тех, кто уже успел поставить патч №6k и патч №6.1k. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам. 3. Скачиваем установщик патча №6.2k, запускаем его и устанавливаем. ![]() ВАЖНО! 1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, либо на патч №7 Если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3 2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках. Движок Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой Исправлено "проваливание" события FocusLost/FocusReceive "сквозь" UIPropertyBox Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв Добавлена загрузка библиотеки debug - debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID Геймдата пересобрана локация "Пространсвенный пузырь" © macron переделаны лайтмапы (статика/динамика) для локаций (с) Adm-RAL Luckyan исправлены текстуры воды (с) Adm-RAL Luckyan исправления на глобальной карте ©Ykpon Ykponovich убраны повторные сообщения о удалении артефактов при переходе в Госпиталь исправлен вылет при взятии записки из последнего тайника Коллекционера исправлено отсутствие диалога на лечение у Тихона добавлена опция "редкого" респавна - 28-32 часа добавлен вывод иконки сонливости на главный экран исправлено смещение сонливости при принятии водки/энергетиков уменьшены коэффициенты на время ограничения сна "после сна" переделаны худы с учетом новых функций в финальную награду по цепи достижения Фимы в Пещере добавлен огнемёт Полтергейст; нескольким торговцам добавлен в награду по ЦЗ пластид; добавлены в награду по ЦЗ несколько редких броников начального уровня; убрана у Долговязого возможность получить по ЦЗ LR-300 "Снайперская"; добавлено несколько новых ЦЗ Кроту. Их ценность будет понятна игроку с НИ; Каланче на болотах можно сдать излишки курева, фляжки с водой, батончики и прочее подобное по весьма привлекательной цене; добавлена по ЦЗ возможность получить ещё один Colt Armory M1911, существующий до этого в моде в единичном экземпляре (см. ЦЗ Старика на НЗ за арты Коллекционера); исправлен вылет при открытии контейнера артефактов при формировании спота для новых рюкзаков скрипт пытается группировать предметы по первому слову - для применения нужно рюкзак открыть/закрыть новая иконка у Холода. усилен Гаусс-пистолет. усилена казачья шашка. у нескольких дробовиков изменён звук выстрела (борьба с одинаковыми звуками у дробовиков). исправлено исчезновение перчаток при их выбрасывании по "G" или выбивании их во время удара (больше не исчезают). у Ромы Ромале изначально будут ещё два сталкера у костра, потому что в диалогах говориться о "нас", к "нам" и т.д. у Акима сделан нормальный обмен на патроны к пулемётам, а не только к минигану (с занесением в статью "Предложение торговцев"). убран баг, когда с Дембелем можно было поговорить не сдавая первый квест "на рацию" Пантере. Пантера выдаст новый переход ВарЛаб-Радар (перед выдачей второго своего задания). изменены точки попадания на локацию НЗ при переходе с АС и из ТД (раньше попадали чуть ли не в центр локации). изменены координаты перехода Затон-Юпитер, точка появления на Юпитере теперь намного левее. убраны монстры непосредственно в зонах переходов. Не везде, а только там, где мы действительно оказывались после перехода у них "на головах". записка с кодом от сейфа у охранника в Баре Била внесена в исключения, теперь исчезать с трупа не должна. в Припяти появился новый торговец (появление после уничтожения О-Сознания в БУМе). вместо Каланчи за стойкой на базе ЧН будет стоять Суслов, до его исчезновения по сюжету на "алмазные черепа" (доступно с НИ). исправлен ляп, когда можно было покинуть подвал на базе ЧН по сюжету "алмазные черепа", не дожидаясь всех сюжетных смс-ок. теперь можно будет отключить мегафон в Баре через диалог с Барменом (доступно после отключения Выжигателя). некоторым квестовикам добавлена своя озвучка (Луценко, Суслов, Гаваец и др.). изменено получение Мурки на Болотах. Теперь не надо искать её с первого же посещения Болот. Об этом дробовике расскажет Александрыч. сделаны адекватные стартовые диалоги Акиму, Жиле, Сычу на Затоне. Филину потребуется разумное время на изготовление чучела головы Сидоровича, а не "моментальное изготовление" (при наличии когтей химеры в рюкзаке ГГ) Сахаров теперь скупает обрезы дробовиков дороже остальных. Морозко теперь выдаст подходящие пистолетные патроны к Бэн Лонгу. Морозко будет иметь свой визуал (отличный от остальных вояк на сделке, но это доступно только с НИ). исправлен ляп, когда смс-ка в Баре приходит, а Искра к этому моменту мертва. Черномор уйдёт с Янтаря, когда уже не будет нужен по сюжету. изменён прилёт Седого на АТП. Теперь будет достаточно времени для торговли с ним. поправлена логика Фрица на Генераторах, когда он охраняет Андерсена. поправлен ляп по "Снайперу", когда в Лиманске можно было встретить одновременно и живого Семецкого, и его труп. исправлена кат-сцена с горящей вертушкой Мухи, теперь она действительно взорвётся над болотом. исправлен маленький косячок в худ-модели Мини-Драгунова. исправлена ситуация, когда на сходку авторитетов могли прибежать кабаны и поломать всю сценку. у Седого теперь вменяемые цены на скупку, можно с ним и поторговать. на карте укрытий от выбросов теперь отображаются ранее невидимые места укрытий (+80 штук). Сами укрытия были и ранее. на Скадовске теперь полноценное укрытие от выбросов для нейтралов. добавлено укрытие от выбросов в пещерке контролеров на Затоне. псевдотелепорт Сапсана на Генераторах теперь удаляется после переговоров. подкорректирована торговля у Скряги, Доктора, Сахарова. исправлены "вертолетные" телепорты Генераторы-Болота и Болота-Генераторы. в Бункере Д-6 теперь скриптовое заселение. исправлены иконки костюма Пожарного и Усиленного костюма экологов "Вега". исправлены иконки обвесов у Хостела и HK-417. исправлена ситуация, когда во время разговора с Андерсеном приходила смс-ка от Земляка о прилёте вертушки ЧД. исправлено дублирование артефактов в контейнерах при "хитром" перемещении в новый рюкзак. оружие при баге с гравиком будет прятаться всегда! ![]() исправлен спавн рюкзака Волны мутантов, когда общаемся с Фениксом поправлен диалог у Прапора по поводу сдачи штык-ножа. поправлена текстура высокой сосны (убрано мыло). поправлена истерика у Мухи в пещере. Подкорректирован первый диалог с ней. Теперь её фразы хотя бы приблизительно совпадают с её озвучкой. поправлена сценка встречи Злобного и Одноногого на НЗ. поправлена первая встреча с Максимильяном на Генераторах. поправлено описание задания на фотографирование для Клёнова. начальник охраны площади в МГ теперь действительно в зелёном комбезе. Идол Монолита корректно делает погоду ясной с момента начала квеста на тени Сахарову добавлен еще один вариант диалога, если не договорить до конца диалог с выдачей брони исправлено пропадание ЦЗ у Вожака после плато прочие мелкие изменения. Изменения в патче №7.3 исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв после установки патча можно грузить и на локации с ним - главное, чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него. исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах исправлено пропадание трупа в Х-18 - грузить можно любой сейв, как до посещения лабы, так и в самой лабе. Труп должен появиться. исправлены худ-модели НК-417 после апгрейда и НК-417 под 7.92 для статического освещения. теперь за отстрел 4х наймов под мостом Кузнецов отблагодарит Меченого. Награду можно получить и много позже ликвидации наемников. Cсылки: GoogleDrive Установка: 1. Устанавливается только на патч №6.2k или на патч 7. 2. Скачиваем установщик патча №7.3, запускаем его и устанавливаем. ![]() Что нужно знать перед установкой патча №8k: 1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения. 2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk). Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме. 3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. 4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3 Порядок установки пачта №8k 1. Скачиваем установщик патча №8k 2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика. Ссылки: Гугл. ЯндексДиск Изменения в Патче 8: ![]() Движок - Добавлено плавное приседание и выглядывание © xrOxygen - Во время снятия/одевания обвесов нельзя открыть инвентарь - Добавлена скриптовая зарядка экзоскелетов - force_reload для диалогов работает теперь если диалог в ветви "не первый" - Пропадание объекта назначения при прыжке бота (псевдогигант и иже с ними) не приводит к вылету - В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора - Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании - Увеличен параметр, ограничивающий максимальное количество звуковых файлов для ботов - Добавлен экспорт функции character_name для серверных объектов НПС Геймдата - Исправлен сюжет "Острова" - теперь можно их проходить в любом порядке - Увеличена вероятность выпадения тайника с трупа по сравнению с патчем 7.3 - Исправлен ремонт у Сяка - Исправлен вылет при взятии квеста Кленова на генераторы - Фикс по Фрицу на Генераторах - Доработанная озвучка Фрица - Исправления HUD - Исправлен повторный диалог на апгрейд Макмиланна у Долговязого - Исправлен вылет при дублировании артефактов в заряднике аккумов - Убран лишний диалог у Волкодава - Убран лишний диалог у Василия - Диалог на отключение телепорта в подземке у Адреналина не должен появляться "заранее" - Исправлены "мультики со спецэффектами" при взятии кейса у курьера по заданию Свиблова - Апгрейд Скат-15 не "съедает" аккумулятор. Переписан скрипт апгрейда Скат-15 - Использованный маскхалат теперь не чинится сам по себе - Артефакты в рюкзаке должны группироваться правильно - Исправлена моделька костюма бандита с противогазом - Убрана двойная выдача Полтергейста у Фимы - Исправлены таймеры у рестриктора "idu_na_nz_restrictor" - Халяве присвоен свой Стори АйДи (30190) - Исправлена логика Акилла в Восточной Припяти. - Исправлено подбрасывание Заставы М91 при стрельбе очередями. - Исправлено наполнение тайника в МГ. Теперь там действительно лежат патроны к именному CheyTac. - Новые мутанты - муха и комар. Будут связаны напрямую с чумными и комариными зомбаками. - Поправлен износ катализатора для огнемёта Полтергейст и огнемёта Коллекционера. - Расширенные анимации для гражданских зомби (добавлены из билдов). - Расширенная/дополненная/ озвучка для бабок-зомби. - При обыске бюреров можно найти у них артефакт - Исправлено описание рецептов артефактов, теперь характеристики в рецептах соответствуют самим артам. - Исправлен редкий вылет при попытке украсть тайник в оффлайне - Исправлен один из звуков поедания пищи - В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора - Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании - изменен «зеленый» ПНВ, теперь картинка более четкая. - Добавлен перевод на польский язык - Обновление переводов на другие языки - Исправлены найденные опечатки в диалогах - Прочие мелкие исправления. Данный патч вероятней всего является финальным. Если и будут какие-то правки, то только мелкие. Это не значит, что работа над модом закончилась, просто следующие изменения потребуют начала новой игры. Но это будет не скоро, скорей всего через несколько месяцев. А пока всё вполне проходимо с патчем №8k. ![]() Что нужно знать перед установкой патча №8.2: 1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1 2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2 Порядок установки патча №8.2 1. Скачиваем установщик патча №8.2 2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика 3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой. Изменения в патче 8.1 и 8.2 ![]() Геймдата - Исправлена кража платных рюкзаков в оффлайне. - Исправлена ошибка в диалоге Назара про местоположение кладки яиц (не северное плато, а южное). - Военный с картой колоды по квесту на убийство Акулова не должен уходить на другую локацию. - Исправлены вертексы взрывпакетов с серебром по квесту Ааза. - Достижение, связанное с ЧУ - выдается теперь правильно. - Исправлено размножение кумулятивных гранат в новом рюкзаке. - Исправлен вылет в Долине Шорохов. Изменения в патче 8.2 Движок и геймдата - Инвентарь не должен теперь блокироваться при операциях с аддонами - Исправлен вылет при приближении к переходам на Агропроме и подобным Ссылки: Гугл. ЯндексДиск ![]() |
|
Изменено: 06.06.2021 06:53 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: VVL, sokolowuriy, V7KING, baro, FANAT, varikap, Recluse, DoctorChe, БЕК, gsnai, magamed, DRON, Таня, Светлана, Konstantin-69, LAKI, koala 2013, Bambarbeya, zima59, Vieras, cross6, SaZoN, continent, gen-rostovcev, Сталкер_06, fruktosha, зампотех, 600147, RPV73, Andrik1111, Slayer136, Андрей-1966, zetta86, FAYLED, Pom1974, Бражнич, КАРДАН, Воссталкерившийся, MANIK2001, Elen, viktor19, tonisoulja, Lirik, Taktik, клим440
|
30.11.2022 18:09
#293803
Приветствую. zetta86 про АС и жену Сахаров бурчал, когда я к нему за телепортом приходил (это наводка?). Молнию грохнул, у Сахара потом еще раз был. На тему поисков жены диалогов больше не было.
"Правильное место" не меняли с патчами? В МГ в первый заход ни с кем поговорить/заглянуть куда не надо было? А то в первом диалоге МГ поминал Сахар. |
|
Изменено: 30.11.2022 18:14 от severOK.
|
30.11.2022 18:24
#293804
severOK, если с Пропером 70 в Лиманске встречался, то спустись в ливневку в МГ и иди в сторону перехода в Д6, придет смс от Эльзы. После этого будет диалог с Сахаровым и он даст наводку на тайник на АС.
|
|
|
03.12.2022 00:21
#293835
Всем пламенный привет.
Опять вынужден обратиться за помощью к сообшеству. Играю на патче 8.2. Особых проблем нет, но знаю , что по квесту "кубик рубика" у одного из военных должена быть карта король треф. Ровно 10 раз проходил этот квест, один раз завалил всех военных так, что б ни один из бандюков к ним не приблизился (думал, что они воруют карту). Но нет, опять карты нет. Быть может в этом патче короля треф переложили в другой квест. Кто в курсе, отпишитесь. |
|
|
03.12.2022 01:19
#293836
|
Доброго времени суток всем. При запуске выскакивает ошибка, на вин 10.
![]() Expression : pErrorBuf Function : CResourceManager::_CreatePS File : ResourceManager_Resources.cpp Line : 318 Description : Error buffer was not allocated ******************** * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-10100F CPU @ 3.60GHz GenuineIntel, F6/M165/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [8] Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81885 files cached, 25962Kb memory used. Init FileSystem 1.081047 sec [03.12.22 02:11:23.663] 'xrCore' build 8385, Jan 21 2022 [03.12.22 02:11:23.663] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 21.01.2022 [03.12.22 02:11:23.663] [03.12.22 02:11:23.830] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [03.12.22 02:11:23.831] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [03.12.22 02:11:23.831] Initializing Engine... [03.12.22 02:11:23.832] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [03.12.22 02:11:23.832] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [03.12.22 02:11:23.832] Loading config for renderer [03.12.22 02:11:23.832] Executing config-script "user.ltx"... [03.12.22 02:11:23.832] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81885) [03.12.22 02:11:23.832] Cannot open script file [user.ltx] [03.12.22 02:11:23.832] Starting INPUT device... [03.12.22 02:11:23.838] Loading DLL: xrRender_R1.dll [03.12.22 02:11:23.840] Loading DLL: xrGame.dll [03.12.22 02:11:23.877] 'xrGame' build Jan 21 2022 09:07:15 [03.12.22 02:11:23.899] * [win32]: free[137434527112 K], reserved[4283012 K], committed[143284 K] [03.12.22 02:11:23.899] * [ D3D ]: textures[0 K] [03.12.22 02:11:23.899] * [x-ray]: crt heap[49918 K], process heap[49918 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [03.12.22 02:11:23.899] * [x-ray]: economy: strings[count: 39687, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K] [03.12.22 02:11:23.899] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [03.12.22 02:11:23.899] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.12.22 02:11:23.900] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.12.22 02:11:23.900] Executing config-script "user.ltx"... [03.12.22 02:11:23.900] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81885) [03.12.22 02:11:23.900] Cannot open script file [user.ltx] [03.12.22 02:11:23.900] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [03.12.22 02:11:23.900] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [03.12.22 02:11:23.900] devices OpenAL Soft [03.12.22 02:11:23.900] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [03.12.22 02:11:23.916] SOUND: OpenAL: All available devices: [03.12.22 02:11:23.916] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [03.12.22 02:11:23.916] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [03.12.22 02:11:23.920] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [03.12.22 02:11:23.922] * sound: EAX 2.0 extension: absent [03.12.22 02:11:23.922] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [03.12.22 02:11:23.922] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [03.12.22 02:11:23.929] Starting RENDER device... [03.12.22 02:11:23.963] * GPU [vendor:10DE]-[device:2184]: NVIDIA GeForce GTX 1660 [03.12.22 02:11:23.963] * GPU driver: 31.0.15.2698 [03.12.22 02:11:24.411] * CREATE: DeviceREF: 1 [03.12.22 02:11:24.411] * Texture memory: 4087 M [03.12.22 02:11:24.411] * DDI-level: 9.0 [03.12.22 02:11:24.414] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [03.12.22 02:11:24.415] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [03.12.22 02:11:24.415] * DVB created: 8192K [03.12.22 02:11:24.415] * DIB created: 512K [03.12.22 02:11:24.481] load time LTX=60 ms [03.12.22 02:11:24.488] count of .thm files=3236 [03.12.22 02:11:24.521] load time THM=39 ms [03.12.22 02:11:24.521] * distortion: used, dev(30),need(14) [03.12.22 02:11:24.521] * SSample: 1024x768 [03.12.22 02:11:24.522] [03.12.22 02:11:24.522] FATAL ERROR [03.12.22 02:11:24.522] [03.12.22 02:11:24.522] [error]Expression : pErrorBuf [03.12.22 02:11:24.522] [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [03.12.22 02:11:24.522] [error]File : ResourceManager_Resources.cpp [03.12.22 02:11:24.522] [error]Line : 318 [03.12.22 02:11:24.522] [error]Description : Error buffer was not allocated [03.12.22 02:11:24.522] [03.12.22 02:11:24.522] [03.12.22 02:11:24.523] stack trace: [03.12.22 02:11:24.523] |
Изменено: 03.12.2022 09:56 от zima59.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
|
03.12.2022 01:35
#293839
|
smertor3000, привет.
Сходи Сюда , и выполни все пункты из второй части поста (даже если Винда тебе писала, что она вся белая и пушистая). В сети именно установка софта решила человеку эту проблему. Тема Прохождения мода Объединённый Пак 2.2 / ОП 2.2. Не путай в следующий раз. |
Изменено: 03.12.2022 01:53 от Воссталкерившийся.
|
03.12.2022 10:01
#293841
eddoct, нет, в этом квесте ничего не меняли по картам. Король треф должен быть у одного из карателей. Вопрос с какого момента ты переигрываешь. Как минимум нужно переигрывать с сохранки перед переходом в ТД. А лучше с момента взятия квеста у Акима.
|
|
Изменено: 03.12.2022 10:01 от zima59.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, eddoct, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
|
03.12.2022 12:06
#293843
zima59
Переигрывал всё время перед переход в ТД. Ну сейчас попробую сразу с момента взятия квеста у Акима. Да, все нашёл - и карту и пда.. При чтении диалога с Акимом был намёк - беги быстрее в ТД. Так и сделал. Кстати, кому интересно. Пошёл не в лобовую атаку, а проник на базу бандосов через ливневку, быстро на крышу, взял тайник и с крышы расстрелял все БТРы и доступных солдат включая гранатометчика. Ну а потом рутина - дочистил ТД от карателей. Сколько уже можно повторять - не клепайте посты подряд! |
|
Изменено: 03.12.2022 15:25 от Воссталкерившийся.
|
10.12.2022 19:33
#293977
Задание страховка от Димака
Никак не отключаются датчики Все кнопки переклацал, переигрывал...бесполезно, ни на что не реагируют Чёделатьто? |
|
|
11.12.2022 09:30
#293988
severOK, а какой реакции ты ждешь? Нужно за время установленное таймером, найти три датчика, на каждом нажать F и все, забрать тайник с зевсом. Когда при наведении на датчик появляется надпись "отключить" жмешь на F(не надо все кнопки подряд клацать) не дожидаясь ни какой реакции бежишь к следующему.
|
|
|
11.12.2022 11:41
#293995
zima59
Так и делал. Все равно взрывался чумодан. С третьего перезахода на локу все сработало как надо. |
|
|
Время создания страницы: 0.60 секунд