ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Старый
Так это и есть тоннель, там где в оригинале из ТД выходим, там еще бритва Волка была.
Так это и есть тоннель, там где в оригинале из ТД выходим, там еще бритва Волка была.
Тема заблокирована.
- Vyatkin.74
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1503
- Спасибо получено: 5605
Влад, должен быть рюкзак со следующей запиской.
an@tolij, табуретка против часового в самый раз, и еще, он с оригинала жадный. Выкинь перед ним недорогой арт.
an@tolij, табуретка против часового в самый раз, и еще, он с оригинала жадный. Выкинь перед ним недорогой арт.
Спасибо сказали: !SkIF!, an@tolij, zima59
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
!SkIF! Маленький совет : перед тем как брать тайник Кола, сохранись. Будет возможность откатиться, если вариант спавна следующего тайника будет очень сложным.
An@tolij Что же как у тебя все сложно. Ну если после этого взрыва твоя репутация не рухнет окончательно, хотя не должна бы, то играй дальше.
An@tolij Что же как у тебя все сложно. Ну если после этого взрыва твоя репутация не рухнет окончательно, хотя не должна бы, то играй дальше.
Устанавливал 7 фикс к 8 патчу? Если да, то вот что пишет автор в описании фиксаMaksimilian58 пишет: Из за чего могут побиться переходы? Решил отнести миниган Адреналину, после чего хотел пойти на кордон. Когда подходишь к переходу он не высвечивает надпись о переходе.Решил переиграть, с бара как-то вышел на свалку, в итоге ни на Кордон ни на Агропром ни в ТД.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Пофиксен ПЫСовский нюанс с логикой Серого, когда его смарт в ангаре закрывался после разговора с ним, а его логика переключалась на другой смарт только после сдачи доков с агро бармену. В итоге в этом интервале игры он блуждал неприкаянный по Зоне и погибал где попало почем зря) На первом лоаде после установки фикса он будет переспавнен и пойдет с ангара на Свалке к костру в ТД. У кого он погиб - воскреснет. Чтобы он добрался в ТД без приключений, приготовьте перед установкой фикса сейв подальше от Свалки и ТД, и проведите вдали от этих локаций не менее 3 игровых часов.
- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет. Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте. Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы, но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут. Если заметите вывод уведомлений к необозначенным на карте переходам, либо наоборот - невывод к тем обоначенным, к которым он нужен, пишите, поправлю.
- Пофиксено ложное срабатывание светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.
- Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.
- Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.
- Поправлен редкий неприход СМС от Акима про начало Шахматиста после МГ.
- По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает. Если с ним еще какие нюансы будут - пишите.
- В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных...
- Добавлено очень много новых достижений. Многие из них с расчетом на новые ЦЗ)
- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет. Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте. Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы, но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут. Если заметите вывод уведомлений к необозначенным на карте переходам, либо наоборот - невывод к тем обоначенным, к которым он нужен, пишите, поправлю.
- Пофиксено ложное срабатывание светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.
- Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.
- Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.
- Поправлен редкий неприход СМС от Акима про начало Шахматиста после МГ.
- По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает. Если с ним еще какие нюансы будут - пишите.
- В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных...
- Добавлено очень много новых достижений. Многие из них с расчетом на новые ЦЗ)
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, an@tolij
Тема заблокирована.
Не в уведомлении дело, я перейти не могу с локаций просто. Подхожу к переходу, а перейти не могу как будто его там нет.
18 март 2015 12:41
#137716
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Maksimilian58 Так ты объясни, если хочешь чтоб тебе помогли, в результате каких твоих действий так стало? Что, просто вот вдруг переходов не стало? Давай сохранку, с указанием сборки.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita
18 март 2015 12:49
#137718
Тема заблокирована.
Походу понял из-за чего переходы пропали. Я правки дополнительные поставил, на дроп 100%, доп патроны в трупах и т.д но возможно не под свою версию). Придётся ковыряться
18 март 2015 13:01
#137724
Тема заблокирована.
- ЕЕН
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 8
Играю на версии 2.01 с дополнительными правками на бесмертность НПС, запчасти монстров и др. Увидел, что уже есть патч 2.07. Могу ли я безболезненно его поставить на свою игру? Нужна ли новая игра? Как поведет себя игра. сохранятся ли сделанные правки?
18 март 2015 13:15
#137730
Тема заблокирована.
Maksimilian58 А у тебя рюкзак не сильно загружен?Так как переходы пропадают когда у тебя в рюкзаке очень много предметов.И чтобы перейти через переход надо на этой синей стрелочки покрутиться и он предложит перейти.Если это так то разгружай рюкзак.
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
ЕЕН, новая игра не нужна, а вот правки придется адаптировать под 2.08
BADNM, не согласен, брал тонну веса на ЧАЭС2 и спокойно проходил по локам
BADNM, не согласен, брал тонну веса на ЧАЭС2 и спокойно проходил по локам
Спасибо сказали: zima59
Тема заблокирована.
Бродяга96 Просто игра устроена так что если например взять 20 пулемётов на 300кг то всё будет нормально а если каких нибудь хвостов псевдособачих на 300 кг то лаги обеспечены.
18 март 2015 13:48
#137737
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Уже есть 8 патч и 7 фикс к нему. А что у тебя за другие правки? Если спавнер или мобильный менеджер, то нужно их адаптировать под новый патч и фикс. Пробуй, только сделай копию gamedata db9 и gamedata dba , перед тем как накатывать новый патч и фикс.ЕЕН пишет: Играю на версии 2.01 с дополнительными правками на бесмертность НПС, запчасти монстров и др. Увидел, что уже есть патч 2.07. Могу ли я безболезненно его поставить на свою игру? Нужна ли новая игра? Как поведет себя игра. сохранятся ли сделанные правки?
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita
18 март 2015 14:23
#137742
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые братья сталкеры, кто играет на патче 2.08, не качайте новый фикс, который вышел вчера. Переходы у вас работать не будут. Одно из изменений:
Видимо разрабы что-то накосячили и теперь невозможно перейти на другую локацию.
Maksimilian58, видимо я столкнулся с такой же проблемой, что и ты. Качай 6 фикс и заменяй его. Правки тут не причем.
Сделал поспешные выводы, с фиксом все норм, все дело в правках, придется подстраивать их под этот фикс, убрал правки и переходы заработали
Уважаемые братья сталкеры, кто играет на патче 2.08, не качайте новый фикс, который вышел вчера. Переходы у вас работать не будут. Одно из изменений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет. Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте. Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы, но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут. Если заметите вывод уведомлений к необозначенным на карте переходам, либо наоборот - невывод к тем обоначенным, к которым он нужен, пишите, поправлю.
Видимо разрабы что-то накосячили и теперь невозможно перейти на другую локацию.
Maksimilian58, видимо я столкнулся с такой же проблемой, что и ты. Качай 6 фикс и заменяй его. Правки тут не причем.
Сделал поспешные выводы, с фиксом все норм, все дело в правках, придется подстраивать их под этот фикс, убрал правки и переходы заработали
Тема заблокирована.
- Lutyi321
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 10
Спецом попробовал проитись по переходам всё работает,на некоторые переходы со свалки не показывает сообщение( тд, агро ) а так всё окей.Весь день ползаю по зоне с этим фиксом даже вылетов не было.
Спасибо сказали: Бродяга96
18 март 2015 14:58
#137747
Тема заблокирована.
привет всем! есть маленькая проблемка. взял к вест у сахорова на элект контр на чаэс1 маяки поставил на них а фоткать, ну не как не получается уже по всякому пробывал. есть в этом помощь? помогите патч2.7 фик2
18 март 2015 16:02
#137750
Тема заблокирована.
Уважаемые такой вопрос, добиваю все кв и заметил что висит кв Карты Альпиниста, в инвентаре 12 штук, прошвырнулся по локациям набрал 15, вроде как все (в кв указано не менее 15, по гайду тоже посмотрел тоже 15 мест), а кв не обновляется... в оп 2 кусков стало больше? если так то где искать остальные, ищу вторые сутки.
З.Ы. zima59 благодарствую, все нашел.
Еще пара тройка вопросов: ДушеКуб кроме как очень плохенький способ уничтожения мобов больше ни как не будет использоваться? Например с идолом монолита... жестянки (щит, меч, сюрикены и прочее) тоже будут валяться в нычке без дела?
З.Ы. zima59 благодарствую, все нашел.
Еще пара тройка вопросов: ДушеКуб кроме как очень плохенький способ уничтожения мобов больше ни как не будет использоваться? Например с идолом монолита... жестянки (щит, меч, сюрикены и прочее) тоже будут валяться в нычке без дела?
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
vdv74097 Я этот квест не проходил, но вот попробуй поставить эту правку, но обязательно скопируй свою gamedatu. Что бы если что откатится.
Fish-man Вот, пропиши рыбак так wpn_fot
Sinegur В ОП2 добавлены еще 3 части карты. Одна на Юпитере, в производственном корпусе, рядом с вертушкой у проломленной крыши. 2 на Затоне - на Южном плато, у вертушки, другая в кустах, не далеко от знака "Автобусная остановка" около дороги между станцией переработки отходов и автозаправкой.
Fish-man Вот, пропиши рыбак так wpn_fot
Sinegur В ОП2 добавлены еще 3 части карты. Одна на Юпитере, в производственном корпусе, рядом с вертушкой у проломленной крыши. 2 на Затоне - на Южном плато, у вертушки, другая в кустах, не далеко от знака "Автобусная остановка" около дороги между станцией переработки отходов и автозаправкой.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Sinerug, Avalokita, Бродяга96, Holy Sirius
Тема заблокирована.
- Fish-man
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 210
- Спасибо получено: 123
Добрый вечер, всем! Нужна помощь... При каком-то из разрывов рюкзака выпал фотоаппарат. А прошел уже далеко и понял, что его нет, когда надо было в Х-18 делать фото эмбриона. Кто подскажет код его создания? В полном списке лута Оп-2 его нет. ((( помогите, плиз!
18 март 2015 16:54
#137763
Тема заблокирована.
Sinerug. по поводу куба ты совершенно прав ,так-что выложи их в отдельный рюкзак,и бегай дальше,просто на них какойто квест заделан . я реально забыл какой.если кто поправит буду блогодарен,а так квест здашь и можешь их выложить в тайник,а квест вроде про алмазные черепа .
18 март 2015 17:28
#137768
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Sinerug ДушеКуб пока не нужен, ну если в каком то новом патче к нему не вернутся. "Жестянки" нужны только для того чтоб Тень Монолита заговорил про последний алмазный череп. А вот Идол Монолита нужен для прохождения сюжетной ветки по теням.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, Holy Sirius, wulf
18 март 2015 17:48
#137771
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|