ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
2114 - пробуй оригинальный " бин" установить, помнится у мну тоже так было, не помню как решил, было связанно по какой то правке. Методом тыка пробуй, удалять правки и найти решение.(если конечно они стоят).
Ну точно по ним. А вот по какой не помню.
Ну точно по ним. А вот по какой не помню.
Спасибо сказали: 2114
16 фев 2015 15:18
#131986
Тема заблокирована.
- MerzauchiY
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 45
Ребят подскажите,установил ОП-2,поставил патч 2.07 сверху еще фикс последний накатил кароче все по инструкции сделал,все идет идеально!Такой вопрос разве в корневой ваще не ДОЛЖНО быть папки gamedata?у меня нету ее!хочу поставить допы 100% выпадение частей мутантов и бессемертные персонажи квестовые,поставил и сразу вылет зеленый жук!как быть подскажите народ?
16 фев 2015 15:23
#131987
Тема заблокирована.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
MerzauchiY, где правку на "бессмертных" персов брал??? может она не подходит для твоей версии мода
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: magamed, zima59
16 фев 2015 15:28
#131989
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
MerzauchiY Привет не советую на 100% ставить и если её накатывать то сразу после пещеры. Честно не понимаю эту правку, по мере прохождения ГГ не знает куда их сплавлять.
MerzauchiY - а в логе что пишется?
MerzauchiY - а в логе что пишется?
Спасибо сказали: Tegi79, MerzauchiY, zima59
Тема заблокирована.
- MerzauchiY
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 45
magamed когда эти части нужны мутантов их фиг найдеш,мод и так коллосальный не охота из-за мелочей заморачиваться,уже пройденый этап мной в обычной НС!magamed пишет: MerzauchiY Привет не советую на 100% ставить и если её накатывать то сразу после пещеры. Честно не понимаю эту правку, по мере прохождения ГГ не знает куда их сплавлять.
Лог извени не запамятовал,я уже удалил гамедату и без нее играю щас!
Тема заблокирована.
- MerzauchiY
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 45
tegi79 пишет: MerzauchiY, где правку на "бессмертных" персов брал??? может она не подходит для твоей версии мода
tegi79 вот здесь брал все выложено админом в одной шапке с патчами и фиксами stalkermod.ru/forum/74-obedinennyj-pak-2-op-2/75474-obedinennyj-pak-2-op-2-pravki-fiksy-i-patchi.html?format=html
Красный цвет - ЗАПРЕЩЕН для выделения текста.
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
MerzauchiY, эти правки для чистой версии ОП2. Без патчей. Просто 2.0. Для 2.07 не пойдет.
Спасибо сказали: MerzauchiY
16 фев 2015 15:53
#132000
Тема заблокирована.
Привет всем сталкерам. Нужна помощь знатоков. Не садится вертолет Черного доктора на возвышенность возле церкви на болотах. Бандосов всех перестрелял, а он кружится и все. Что делать подскажите плиз.Веду боцмана на генераторы.
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Значит не всех бандитов перебил. Бывает что один может убежать и за сгоревший хутор. Переиграй от подхода к кладбищу.ut5eva пишет: Привет всем сталкерам. Нужна помощь знатоков. Не садится вертолет Черного доктора на возвышенность возле церкви на болотах. Бандосов всех перестрелял, а он кружится и все. Что делать подскажите плиз.Веду боцмана на генераторы.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, Holy Sirius, ut5eva
16 фев 2015 17:20
#132019
Тема заблокирована.
zima59 Четыре раза переигрываю и всеравно вертолет не садится.
16 фев 2015 17:59
#132028
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
ut5eva Ну что я могу сказать... давай сохранку. Лично я смогу посмотреть ее на сборке 2.05 7 , 2.06 4 и на 2.07 1. Если у тебя другая то может кто то из бродяг посмотрят. Сейв лучше давай где нибудь на середине маршрута.
wulf Поставь вот это rghost.ru/75zrH5cGs gamedata\config\weapons\srsenal_mod в папку unique
wulf Поставь вот это rghost.ru/75zrH5cGs gamedata\config\weapons\srsenal_mod в папку unique
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, magamed, Konstantin-69, Holy Sirius
Тема заблокирована.
Блин что странно за пятым разом троих убил и скрипт сработал хотя еще несколько бандосов пришлось добивать. так что все в порядке. Вопрос снят. Всем спасибо.
16 фев 2015 18:06
#132031
Тема заблокирована.
Народ нужна помощь!В бункере управления монолитом начинается разговор с О-сознание(кто вы?) и я не могу мышкой навести на диалог ,воще не чего не могу сделать,что делать?
Тема заблокирована.
- Konstantin-69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 246
Bbl}{/\o17
Патч и фикс, на чём играешь? Сохранку.
А иначе, как тебе помогут?
Предложение для всех: поставьте в подписи патч и фикс.
Патч и фикс, на чём играешь? Сохранку.
А иначе, как тебе помогут?
Предложение для всех: поставьте в подписи патч и фикс.
16 фев 2015 20:51
#132056
Тема заблокирована.
Взял тайник коле-ра в х-16, перехожу на ДТ и при попытке загрузить сейв сделай на этой локации(ДТ) вылет.
подскажите кто знает в чем проблема
патч 2.07, 2й фикс
лог вылета
подскажите кто знает в чем проблема
патч 2.07, 2й фикс
лог вылета
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1169: attempt to enate field '?' (a nil value)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1169: attempt to enate field '?' (a nil value)
Тема заблокирована.
Фикс 3 к патчу 2.07
yadi.sk/d/xbFeqtqxeicEG
Flaviust_REV Скопировать и вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script
ПОСЛЕ (ниже) строки: amk.on_game_load(obj)
Следующий текст:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
- Добавлена светошумовая граната. Она сделана немного через костыли, ибо иначе её не сделать) Я её достаточно хорошо потестил, но если будут случаи достаточно неадекватного её поведения, то шлите сейв мне в личку с описанием ситуации, буду дальше смотреть. Также, в связи с её добавлением теоретически может сломаться квест на подрыв Сидора на ЧАЭС, так как у меня нет сейва, чтобы его проверить. Если у кого будет эта проблема - сразу сейв мне в личку, поправлю. Просьба убедиться, что светошумовые гранаты выпадают с трупов. Если этого не будет - просьба отписаться - я не проверял, но должны выпадать наравне с дымовухами. Также светки будут выпадать в рандомных тайниках. Но хочу предупредить, что из-за ограничений движка светки не имеют никакого особого эффекта на неписей, так как на неписей нельзя повесить постпроцесс, оглушение и ослепление от её взрыва. Поэтому светки в основном имеют эффект на ГГ. Неписи от них просто разбегаются, как от любых других гранат. Но неписи от светок разбегаются дольше, чем от дымовух, так что польза от них для ГГ все равно есть)
- Некоторые враги научились лучше пользоваться подствольниками.
- Частота бросания неписями гранат теперь зависит от уровня сложности.
- Для будущих новых рандомных тайников расширен ассортимент наполнения. В связи с этим теоретически возможны вылеты по несуществующей секции при выдаче тайника. Если такое будет - просто шлите мне в личку лог вылета (без сейва), быстро поправлю.
- Для исправления того, что неписи не всегда подрываются на мине увеличен радиус срабатывания мины. Если проблема будет повторяться, пишите, увеличу ещё.
- По всем скриптам выполнена существенная оптимизация использования памяти локальными переменными. Вылеты по памяти должны стать ещё реже, и ОП-2 должен работать ещё шустрее. Так как всё это быстро проверить нет никакой возможности, то теоретически (очень-очень маловероятно) могут возникнуть вылеты, либо что-то перестанет работать или начнет работать не так, как раньше. Если такое вдруг будет - шлите мне в личку сейв с описанием проблемы и лог вылета (если имеет место вылет) - сразу поправлю.
- Оптимизирован скрипт детекторов артефактов. Он убран с быстрого апдейта и перенесен на обычный. Благодаря этому вылеты по bind_det_arts: stack_overflow должны прекратиться либо стать очень редкими. Если вдруг заметите с детекторами артефактов какие странности, поступайте согласно пункта выше. Также детекторы теперь реагируют на абсолютно все новые артефакты.
- Меченый теперь может таскать трупы абсолютно всех монстров.
- Немного изменен спавн нечисти в X-16.
- Архара после завершения всех своих квестов на Агро будет помогать в Волне монстров на Затоне.
- Кузькиной матери, Басти, Мерцающему, Архаре на Затоне продублированы все диалоги. Все квесты можно им сдать на Затоне.
- Басти на Затоне добавлен новый квест.
- Квест на бинокль Кэпа доступен всегда после защиты Барьера, вне зависимости от выбранной награды.
Фикс вышел несколько разносторонним) Но оптимизация будет продолжаться дальше, ибо без неё может не получиться добавить новые рандомные тайники, ЦЗ и другое задуманное без ущерба стабильности игры)
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
- Некоторые враги научились лучше пользоваться подствольниками.
- Частота бросания неписями гранат теперь зависит от уровня сложности.
- Для будущих новых рандомных тайников расширен ассортимент наполнения. В связи с этим теоретически возможны вылеты по несуществующей секции при выдаче тайника. Если такое будет - просто шлите мне в личку лог вылета (без сейва), быстро поправлю.
- Для исправления того, что неписи не всегда подрываются на мине увеличен радиус срабатывания мины. Если проблема будет повторяться, пишите, увеличу ещё.
- По всем скриптам выполнена существенная оптимизация использования памяти локальными переменными. Вылеты по памяти должны стать ещё реже, и ОП-2 должен работать ещё шустрее. Так как всё это быстро проверить нет никакой возможности, то теоретически (очень-очень маловероятно) могут возникнуть вылеты, либо что-то перестанет работать или начнет работать не так, как раньше. Если такое вдруг будет - шлите мне в личку сейв с описанием проблемы и лог вылета (если имеет место вылет) - сразу поправлю.
- Оптимизирован скрипт детекторов артефактов. Он убран с быстрого апдейта и перенесен на обычный. Благодаря этому вылеты по bind_det_arts: stack_overflow должны прекратиться либо стать очень редкими. Если вдруг заметите с детекторами артефактов какие странности, поступайте согласно пункта выше. Также детекторы теперь реагируют на абсолютно все новые артефакты.
- Меченый теперь может таскать трупы абсолютно всех монстров.
- Немного изменен спавн нечисти в X-16.
- Архара после завершения всех своих квестов на Агро будет помогать в Волне монстров на Затоне.
- Кузькиной матери, Басти, Мерцающему, Архаре на Затоне продублированы все диалоги. Все квесты можно им сдать на Затоне.
- Басти на Затоне добавлен новый квест.
- Квест на бинокль Кэпа доступен всегда после защиты Барьера, вне зависимости от выбранной награды.
Фикс вышел несколько разносторонним) Но оптимизация будет продолжаться дальше, ибо без неё может не получиться добавить новые рандомные тайники, ЦЗ и другое задуманное без ущерба стабильности игры)
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
yadi.sk/d/xbFeqtqxeicEG
Flaviust_REV Скопировать и вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script
ПОСЛЕ (ниже) строки: amk.on_game_load(obj)
Следующий текст:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then
if se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
else
get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name())
end
end
end
get_console():execute("flush")
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then
if se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
else
get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name())
end
end
end
get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
Тема заблокирована.
спасибо, но у меня в папке геймдата нет такого файла bind_stalker.script . где мне его достатать и как правку вносить?
тойсть я в логе его вижу как и вы, но в папке его нет О_О
тойсть я в логе его вижу как и вы, но в папке его нет О_О
Тема заблокирована.
Кто то просил на износ оружия. Вот решение по износу холодного оружия для патча 2.07
Идём: ...\gamedata\scripts\kostya_dialog.script
Находим:
и 0.001 меняем на 0.0
Идём: ...\gamedata\scripts\kostya_dialog.script
Находим:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
-- Износ холодного оружия
if active_slot == 0 then
wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001)
end
if active_slot == 0 then
wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001)
end
и 0.001 меняем на 0.0
16 фев 2015 23:14
#132063
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|