Объединенный ПАК 2 / ОП-2.2 - Правки, Фиксы и Патчи.
- шаговик2010в
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 32
Функция бессмертный не помогает - как будто включился таймер.
В любом месте через 20 минут - хана.
Заданий набрал много и ушёл в игре далеко. Была бы другая солянка бросил эту игру.
Подскажите какой файл отвечает - за жизнь. Где, что изменить?
Может из-за достижений, у меня 45 последний -светляк-
Улучшение броника - не помогло. Пытался менять gamedata - бесполезно.
Может какой файл отвечает - за жизнь.
Ребята помогите в пак 2.1 - проблем не было.
Заранее спасибо.
Смерть мгновенно - заражения нет - в любом месте - как при выбросе без укрытия...
Сбрасываю сейф и gamedata
Ссылка: cloud.mail.ru/public/NkG9/vehEHcUeg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ILAR
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ILAR
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ILAR
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
[17.03.22 18:18:31.480] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[17.03.22 18:18:31.480] [error]File : script_engine.cpp
[17.03.22 18:18:31.480] [error]Line : 79
[17.03.22 18:18:31.480] [error]Description : <no expression>
[17.03.22 18:18:31.480] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6541: attempt to index a nil value
zetta86 Сборка 2.2, патч 08.02.22
[18.03.22 12:52:06.721] * [ D3D ]: textures[958524 K]
[18.03.22 12:52:06.721] * [x-ray]: crt heap[617389 K], process heap[617389 K], game lua[326055 K], engine lua[210 K], render[0 K]
[18.03.22 12:52:06.721] * [x-ray]: economy: strings[count: 207269, lengths: 12172 K, overhead: 10525 K, saved: 30460 K]
[18.03.22 12:52:06.721] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[18.03.22 12:52:06.721] Starting measure
[18.03.22 12:52:40.074] * MEMORY USAGE: 2324079 K
[18.03.22 12:52:48.754] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[18.03.22 12:52:48.754] [LUA] ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6541: attempt to index a nil value
[18.03.22 12:52:48.812]
[18.03.22 12:52:48.812] FATAL ERROR
[18.03.22 12:52:48.812]
[18.03.22 12:52:48.812] [error]Expression : fatal error
[18.03.22 12:52:48.812] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[18.03.22 12:52:48.812] [error]File : script_engine.cpp
[18.03.22 12:52:48.812] [error]Line : 79
[18.03.22 12:52:48.812] [error]Description : <no expression>
[18.03.22 12:52:48.812] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6541: attempt to index a nil value
[18.03.22 12:52:48.812]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Сталкерю, у меня компа под рукой нет, чтобы лечить этот вылет. Пока что убери в сторону buusty_dialog.script.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Сталкерю, пленника звать. Жженым скинь gamedata проверю на своей сохранке.
RPV73, да точно вылет есть если раньше времени взять тайник, но исправить ситуацию можно только что решил это провернуть и у меня получилось по крайней мере вылет не произошёл.
Нужно в файле busty_dialog script. Срока 6536 на против release (sa_obj,-true) поставить чёрточки--.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DarkAlex56
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
gamedata /scripts/ui/ui_main_menu
после
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
-- local bind = dik_to_bind(dik)
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if game_is_running() then
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()
end
прописывем
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()
после
return true
end
прописывем
function perespawn()
local obj
for i=1,65534 do
obj = alife():object(i)
if obj and obj:name() == "sad_inventory_box_sim_4" then
alife():release(obj)
break
end
end
alife():create(14017)
end
Запуск игры, выход в меню и нажимаем N рюкзак будет на месте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкерю
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 344
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Serega_1801
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
viktor19 больше половины, просто выносливость очень быстро кончается, как будто с перегрузом бежишь
viktor19 disk.yandex.ru/d/BlBoQsdV5NxrHQ
disk.yandex.ru/d/dqP84qV3RE7xgA конечно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Psix_2000
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Serega_1801, вроде нормально восстановление быстренько работает если хочешь чтобы совсем не устал и не портился костюмы, найди в файлах артефакт вот такие строчки.
radiation_restore_speed = -100
power_restore_speed = 100
Плюс в параметрах ставить не нужно.
Psix_2000, действительно правка тут не причём прав.RPV73, если только ты его из гранатомёта решил завалить хотя зачем. Кузнецова трогать, только что проверил 60 бронебойные патроны в туловище +8 патронов в голову только тогда он умер и где, тут чих?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Psix_2000
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Кому и как ты пишешь? Перечитай Правила , и научись уважать форум.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Ну, установил только ту правку о которой шла речь, отнюдь, у меня ничего такого не наблюдается, Кузнецов не умирает от правки, загружал сейв, новую игру начинал - он смело выдерживает пули и чихи. Быть может дело в других установленных правках, если таковы имеются. К примеру сама правка содержит вот столько данных:
Проверьте свою папку gamedata, если не совпадают, значит у вас не только моя правка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|