Объединенный ПАК 2 / ОП-2.2 - Правки, Фиксы и Патчи.
- Yaroslav7
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 823
FanGame Вот тутFanGame пишет: Есть ли у кого-то: Правка на бессмертных квестовиков для ОП-2.2?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
<mini_map spot="enemy_mini_spot"/>
</enemy_location>
<neutral_location hint="neutral">
<mini_map spot="neutral_mini_spot"/>
</neutral_location>
<friend_location hint="friend">
<mini_map spot="friend_mini_spot"/>
</friend_location>
<deadbody_location hint="deadbody">
<mini_map spot="deadbody_mini_spot"/>
</deadbody_location>
<enemy_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>
<neutral_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
</neutral_mini_spot>
<friend_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">
<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
</friend_mini_spot>
<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_mini_spot>
И увеличить радиус отображение в пда
gamedata / config / misc / items.ltx
[device_pda]:D_PDA
visual = dynamics\devices\item_pda.ogf
description = enc_equipment_device_pda1
radius = 80;0 ;75
радиус отображения. Не более 80.
slot = 7
inv_name = device_pda1
inv_weight = 0.2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Метки на тайники с частями ВССМ, под последний 4 патч.
Автор скрипта@Stariy, добавил перевод Бocc. Для активации загрузите игру, выйдите в главное меню и нажмите 2.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hugo_se1
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hugo_se1
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hugo_se1
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
hugo_se1 привет, скинь сюда gamedata и сохранку посмотрим что там не так у тебя.
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
А какая правка нужна? Завис тот же вылет, значит лог вылета покажи. Но скорее всего причина в неадаптированных правках.
Привет. Не знаю правда кому. Вылета как такового нет. Просто, когда говорю Арни"Я готов". Игра виснет намертво. И выхожу на рабочий стол. А насколько важен по игре тайник Голема? Кстати. Стоит 3 патч, и несколько правок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Светлана
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 201
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
И ещё в директории посмотри в файле fsgame.ltx что бы было так
$app_data_root$ = true| true| $fs_root$| userdata\
$game_saves$ = true| true| $app_data_root$| savedgames\
Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
disk.yandex.ru/d/JmnJVgI3nxfXKQ
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Может быть это кому-то поможет. Опытным путём установлено, что телепортатор перестаёт работать после того, когда на Неразведанной Земле берёшь квест "Легенда о рыцаре"(вытащить меч из камня). Загрузив более раннюю сохранку, телепортатор работает как положено. Проверял 2 раза.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
mby, у меня всё нормально работает телепортатор даже после квеста, легенда о рыцаре, у меня было один раз такое виновника вычислил из config к мечю отношения не имела, попробуй вычислить.
mby, привет так ты же сам про этот квест задавал вопрос, про мечь в камне это и есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|