Прохождение мода Обьединенный Пак 2.2 / ОП 2.2
- ZOMBI_EKIBAS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZOMBI_EKIBAS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 3
Ник адресата вставляй. Не уподобляйся Ване Жукову.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Скачивал с этого сайта кумулятивный патч установлен.
Подскажите как мне быть, что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14886
selekon, в ютубе пишешь в поисковик " сталкер ОП2.2 кейс для Кузницова" или тайник Альпиниста. И выйдут видео прохождение.
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14886
selekon, если ты дошёл до задания Василия, узнать какой рубиновый арт какую аномалию удаляет, то ты уже получил все рубиновые рецепты. Когда получаешь рецепт, каждый нпс рассказывает, какую аномалию данный арт удаляет. И в пда это вносится.
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 8099
selekon рубиновая батарейка уничтожает Воронку, или не правильно кидал, или аномалия не подходит. Попробуй капсулы аномалий задействовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- selekon
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 28
Андрей-1966 Спасибо! Я наверное точно ступил, вечером проверю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 8099
selekon ты что то путаешь, тебе надо уничтожить 3 карусели, 3 трамплина, 3 воронки.Почитай в ПДА задание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petyacom11
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pinochet_Che
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82307 files cached, 27465Kb memory used.
Init FileSystem 1.149374 sec
[01.09.24 15:38:05.220] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022
[01.09.24 15:38:05.220] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[01.09.24 15:38:05.220]
[01.09.24 15:38:05.395] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[01.09.24 15:38:05.396] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[01.09.24 15:38:05.396] Initializing Engine...
[01.09.24 15:38:05.397] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[01.09.24 15:38:05.397] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[01.09.24 15:38:05.397] Loading config for renderer
[01.09.24 15:38:05.397] Executing config-script "user.ltx"...
[01.09.24 15:38:05.397] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.09.24 15:38:05.397] Starting INPUT device...
[01.09.24 15:38:05.406] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[01.09.24 15:38:05.417] Loading DLL: xrGame.dll
[01.09.24 15:38:05.580] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07
[01.09.24 15:38:05.618] * [win32]: free[137434516492 K], reserved[4289660 K], committed[147256 K]
[01.09.24 15:38:05.618] * [ D3D ]: textures[0 K]
[01.09.24 15:38:05.618] * [x-ray]: crt heap[52313 K], process heap[52313 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[01.09.24 15:38:05.618] * [x-ray]: economy: strings[count: 40489, lengths: 1093 K, overhead: 2056 K, saved: 21752 K]
[01.09.24 15:38:05.618] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[01.09.24 15:38:05.618] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.09.24 15:38:05.619] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.09.24 15:38:05.619] Executing config-script "user.ltx"...
[01.09.24 15:38:05.619] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[01.09.24 15:38:05.619] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[01.09.24 15:38:05.619] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.09.24 15:38:05.619] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.09.24 15:38:05.619] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[01.09.24 15:38:05.619] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.09.24 15:38:05.619] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01.09.24 15:38:05.619] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[01.09.24 15:38:05.619] devices OpenAL Soft
[01.09.24 15:38:05.619] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[01.09.24 15:38:05.644] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.09.24 15:38:05.644] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[01.09.24 15:38:05.644] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[01.09.24 15:38:05.652] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[01.09.24 15:38:05.655] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[01.09.24 15:38:05.655] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[01.09.24 15:38:05.655] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[01.09.24 15:38:05.661] Starting RENDER device...
[01.09.24 15:38:06.605] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F95]: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti
[01.09.24 15:38:06.605] * GPU driver: 32.0.15.5613
[01.09.24 15:38:06.858] * CREATE: DeviceREF: 1
[01.09.24 15:38:06.858] * Texture memory: 4056 M
[01.09.24 15:38:06.858] * DDI-level: 9.0
[01.09.24 15:38:06.861] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.09.24 15:38:06.862] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01.09.24 15:38:06.862] * DVB created: 8192K
[01.09.24 15:38:06.862] * DIB created: 512K
[01.09.24 15:38:06.931] load time LTX=46 ms
[01.09.24 15:38:06.936] count of .thm files=3236
[01.09.24 15:38:06.970] load time THM=39 ms
[01.09.24 15:38:06.970] * distortion: used, dev(30),need(14)
[01.09.24 15:38:06.970] * SSample: 1920x1080
[01.09.24 15:38:06.975] * SSample: enabled
[01.09.24 15:38:07.062] - r__tf_aniso 4
[01.09.24 15:38:07.062] - r1_tf_mipbias 0.
[01.09.24 15:38:07.069] Script debugger succesfully restarted.
[01.09.24 15:38:08.607] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[01.09.24 15:38:08.661] Starting engine...
[01.09.24 15:38:08.703] GMLib loaded at 40 msec
[01.09.24 15:38:09.008] Game_Globals loaded at 305 msec
[01.09.24 15:38:09.095] App_Start loaded at 87 msec
[01.09.24 15:38:09.103] ui_core loaded at 8 msec
[01.09.24 15:38:09.148] Main_Menu loaded at 44 msec
[01.09.24 15:38:21.607] * DVB created: 8192K
[01.09.24 15:38:21.607] * DIB created: 512K
[01.09.24 15:38:21.607] - r__tf_aniso 4
[01.09.24 15:38:21.607] - r1_tf_mipbias 0.
[01.09.24 15:38:21.607] * SSample: 1920x1080
[01.09.24 15:38:21.611] * SSample: enabled
[01.09.24 15:38:21.612] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.09.24 15:38:21.612] * GPU vertex cache: recognized, 24
[01.09.24 15:38:21.612] *** RESET [63 ms]
[01.09.24 15:38:21.612] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[01.09.24 15:38:21.612] Begin load
[01.09.24 15:38:21.613] * phase time: 0 ms
[01.09.24 15:38:21.646] * phase cmem: 243310 K
[01.09.24 15:38:21.646] Prefetching objects...
[01.09.24 15:38:21.693] * Objects loaded in 0 ms
[01.09.24 15:38:22.159] * Models loaded in 465 ms
[01.09.24 15:38:22.194] * Prefetch memory: 729652Kb
[01.09.24 15:38:22.197] * phase time: 583 ms
[01.09.24 15:38:22.233] * phase cmem: 960796 K
[01.09.24 15:38:22.233] Starting server...
[01.09.24 15:38:22.255] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[01.09.24 15:38:22.282] * phase time: 84 ms
[01.09.24 15:38:22.317] * phase cmem: 957789 K
[01.09.24 15:38:22.317] Loading alife simulator...
[01.09.24 15:38:22.319] * phase time: 36 ms
[01.09.24 15:38:22.353] * phase cmem: 957792 K
[01.09.24 15:38:22.353] Loading savegame...
[01.09.24 15:38:22.372] c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Тёмная Долина - Свалка.sav save created on DEVELOPER mode!
[01.09.24 15:38:22.372] * Loading key-value pairs...
[01.09.24 15:38:22.421] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.049s)
[01.09.24 15:38:22.421] * Loading spawn registry...
[01.09.24 15:38:24.047] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.625s)
[01.09.24 15:38:24.048] * Loading objects...
[01.09.24 15:38:24.596] * 34153 out of 34153 objects were successfully loaded (0.548s)
[01.09.24 15:38:25.187] * Loading quick slots data...
[01.09.24 15:38:25.187] * Loading pre random queues data...
[01.09.24 15:38:25.202] * Start objects on_register'ed...
[01.09.24 15:38:26.694] * 34153 objects on_register'ed (1.492s)
[01.09.24 15:38:26.695] * Game День 5. Автосохранение Тёмная Долина - Свалка is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Тёмная Долина - Свалка.sav' (4.377s)
[01.09.24 15:38:26.695] * phase time: 4376 ms
[01.09.24 15:38:26.762] * phase cmem: 1179013 K
[01.09.24 15:38:26.762] Connecting...
[01.09.24 15:38:26.808] MaxPlayers = 32
[01.09.24 15:38:26.849] * phase time: 153 ms
[01.09.24 15:38:26.916] * phase cmem: 1192081 K
[01.09.24 15:38:26.916] Connecting to...
[01.09.24 15:38:26.918] Player not found. New player created.
[01.09.24 15:38:26.918] * client : connection accepted - <>
[01.09.24 15:38:26.936] * phase time: 87 ms
[01.09.24 15:38:27.003] * phase cmem: 1192147 K
[01.09.24 15:38:27.003] Reading level info...
[01.09.24 15:38:27.004] * phase time: 68 ms
[01.09.24 15:38:27.071] * phase cmem: 1192147 K
[01.09.24 15:38:27.071] Loading object space...
[01.09.24 15:38:27.331] * object space load: 259 ms
[01.09.24 15:38:27.331] * phase time: 327 ms
[01.09.24 15:38:27.398] * phase cmem: 1274878 K
[01.09.24 15:38:27.398] Loading shaders (R1)...
[01.09.24 15:38:27.561] * phase time: 230 ms
[01.09.24 15:38:27.629] * phase cmem: 1277914 K
[01.09.24 15:38:27.629] Loading geometry (R1)...
[01.09.24 15:38:27.734] * phase time: 173 ms
[01.09.24 15:38:27.801] * phase cmem: 1339769 K
[01.09.24 15:38:27.801] Loading visuals (R1)...
[01.09.24 15:38:27.836] * phase time: 102 ms
[01.09.24 15:38:27.905] * phase cmem: 1345169 K
[01.09.24 15:38:27.905] Loading details (R1)...
[01.09.24 15:38:27.926] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01.09.24 15:38:27.926] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01.09.24 15:38:27.926] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01.09.24 15:38:27.927] * phase time: 90 ms
[01.09.24 15:38:27.996] * phase cmem: 1346227 K
[01.09.24 15:38:27.996] Loading sectors (R1)...
[01.09.24 15:38:27.997] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[01.09.24 15:38:28.000] * Loading environment modificator: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[01.09.24 15:38:28.000] * phase time: 72 ms
[01.09.24 15:38:28.068] * phase cmem: 1346328 K
[01.09.24 15:38:28.068] Loading AI objects...
[01.09.24 15:38:28.069] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[01.09.24 15:38:28.083] * phase time: 82 ms
[01.09.24 15:38:28.152] * phase cmem: 1346238 K
[01.09.24 15:38:28.152] Loading PH world...
[01.09.24 15:38:28.164] - Game configuring : Started
[01.09.24 15:38:28.168] - Game configuring : Finished
[01.09.24 15:38:28.281] * phase time: 197 ms
[01.09.24 15:38:28.350] * phase cmem: 1360054 K
[01.09.24 15:38:28.350] Loading textures...
[01.09.24 15:38:28.917] * t-report - base: 1269, 1022968 K
[01.09.24 15:38:28.917] * t-report - lmap: 18, 18434 K
[01.09.24 15:38:28.917] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[01.09.24 15:38:28.917] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[01.09.24 15:38:28.918] * phase time: 636 ms
[01.09.24 15:38:28.992] * phase cmem: 1715719 K
[01.09.24 15:38:28.992] Synchronizing...
[01.09.24 15:38:28.993] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[01.09.24 15:38:28.993] Save date and time [Sun Sep 1 14:24:02 2024]
[01.09.24 15:38:29.012] * phase time: 94 ms
[01.09.24 15:38:29.086] * phase cmem: 1715721 K
[01.09.24 15:38:29.319] * [win32]: free[137432134296 K], reserved[4360696 K], committed[2458416 K]
[01.09.24 15:38:29.319] * [ D3D ]: textures[1041403 K]
[01.09.24 15:38:29.319] * [x-ray]: crt heap[1715255 K], process heap[1715255 K], game lua[237047 K], engine lua[231 K], render[0 K]
[01.09.24 15:38:29.319] * [x-ray]: economy: strings[count: 194175, lengths: 10288 K, overhead: 9860 K, saved: 29561 K]
[01.09.24 15:38:29.319] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[01.09.24 15:38:29.319] Starting measure
[01.09.24 15:38:34.163] * MEMORY USAGE: 2030176 K
[01.09.24 15:38:55.658] - Disconnect
[01.09.24 15:38:57.668] - Destroying level
[01.09.24 15:38:57.855] * DVB created: 8192K
[01.09.24 15:38:57.856] * DIB created: 512K
[01.09.24 15:38:57.856] - r__tf_aniso 4
[01.09.24 15:38:57.856] - r1_tf_mipbias 0.
[01.09.24 15:38:57.856] * SSample: 1920x1080
[01.09.24 15:38:57.865] * SSample: enabled
[01.09.24 15:38:57.865] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.09.24 15:38:57.865] * GPU vertex cache: recognized, 24
[01.09.24 15:38:57.865] *** RESET [98 ms]
[01.09.24 15:38:57.865] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[01.09.24 15:38:57.865] Begin load
[01.09.24 15:38:57.875] * phase time: 3 ms
[01.09.24 15:38:57.966] * phase cmem: 1254625 K
[01.09.24 15:38:57.966] Starting server...
[01.09.24 15:38:58.126] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[01.09.24 15:38:58.152] * phase time: 277 ms
[01.09.24 15:38:58.239] * phase cmem: 1252575 K
[01.09.24 15:38:58.239] Loading alife simulator...
[01.09.24 15:38:58.240] * phase time: 87 ms
[01.09.24 15:38:58.328] * phase cmem: 1252564 K
[01.09.24 15:38:58.328] Loading savegame...
[01.09.24 15:38:58.347] c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\Алексей_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[01.09.24 15:38:58.347] * Loading key-value pairs...
[01.09.24 15:38:58.392] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.045s)
[01.09.24 15:38:58.392] * Loading spawn registry...
[01.09.24 15:38:59.900] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.509s)
[01.09.24 15:38:59.901] * Loading objects...
[01.09.24 15:39:00.407] * 34151 out of 34151 objects were successfully loaded (0.506s)
[01.09.24 15:39:00.965] * Loading quick slots data...
[01.09.24 15:39:00.965] * Loading pre random queues data...
[01.09.24 15:39:00.980] * Start objects on_register'ed...
[01.09.24 15:39:02.395] * 34151 objects on_register'ed (1.415s)
[01.09.24 15:39:02.396] * Game Алексей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\Алексей_quicksave.sav' (4.157s)
[01.09.24 15:39:02.396] * phase time: 4156 ms
[01.09.24 15:39:02.490] * phase cmem: 1381930 K
[01.09.24 15:39:02.490] Connecting...
[01.09.24 15:39:02.491] MaxPlayers = 32
[01.09.24 15:39:02.532] * phase time: 135 ms
[01.09.24 15:39:02.625] * phase cmem: 1381930 K
[01.09.24 15:39:02.625] Connecting to...
[01.09.24 15:39:02.628] Player not found. New player created.
[01.09.24 15:39:02.628] * client : connection accepted - <>
[01.09.24 15:39:02.644] * phase time: 112 ms
[01.09.24 15:39:02.739] * phase cmem: 1381979 K
[01.09.24 15:39:02.739] Reading level info...
[01.09.24 15:39:02.739] * phase time: 95 ms
[01.09.24 15:39:02.834] * phase cmem: 1381979 K
[01.09.24 15:39:02.834] Loading object space...
[01.09.24 15:39:02.955] * object space load: 120 ms
[01.09.24 15:39:02.955] * phase time: 216 ms
[01.09.24 15:39:03.051] * phase cmem: 1445040 K
[01.09.24 15:39:03.051] Loading shaders (R1)...
[01.09.24 15:39:03.197] * phase time: 241 ms
[01.09.24 15:39:03.291] * phase cmem: 1446695 K
[01.09.24 15:39:03.291] Loading geometry (R1)...
[01.09.24 15:39:03.325] * phase time: 128 ms
[01.09.24 15:39:03.419] * phase cmem: 1507392 K
[01.09.24 15:39:03.419] Loading visuals (R1)...
[01.09.24 15:39:03.438] * phase time: 112 ms
[01.09.24 15:39:03.533] * phase cmem: 1509518 K
[01.09.24 15:39:03.533] Loading details (R1)...
[01.09.24 15:39:03.549] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01.09.24 15:39:03.549] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01.09.24 15:39:03.550] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01.09.24 15:39:03.550] * phase time: 112 ms
[01.09.24 15:39:03.646] * phase cmem: 1510511 K
[01.09.24 15:39:03.646] Loading sectors (R1)...
[01.09.24 15:39:03.648] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[01.09.24 15:39:03.649] * phase time: 98 ms
[01.09.24 15:39:03.742] * phase cmem: 1510636 K
[01.09.24 15:39:03.742] Loading AI objects...
[01.09.24 15:39:03.744] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[01.09.24 15:39:03.747] * phase time: 99 ms
[01.09.24 15:39:03.844] * phase cmem: 1510439 K
[01.09.24 15:39:03.844] Loading PH world...
[01.09.24 15:39:03.862] - Game configuring : Started
[01.09.24 15:39:03.864] - Game configuring : Finished
[01.09.24 15:39:03.871] * phase time: 122 ms
[01.09.24 15:39:03.967] * phase cmem: 1532295 K
[01.09.24 15:39:03.967] Loading textures...
[01.09.24 15:39:04.188] * t-report - base: 1293, 1035022 K
[01.09.24 15:39:04.188] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[01.09.24 15:39:04.188] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[01.09.24 15:39:04.188] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[01.09.24 15:39:04.189] * phase time: 318 ms
[01.09.24 15:39:04.287] * phase cmem: 1791123 K
[01.09.24 15:39:04.287] Synchronizing...
[01.09.24 15:39:04.288] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[01.09.24 15:39:04.288] Save date and time [Sun Sep 1 14:10:57 2024]
[01.09.24 15:39:04.304] * phase time: 115 ms
[01.09.24 15:39:04.403] * phase cmem: 1791126 K
[01.09.24 15:39:04.687] * [win32]: free[137431544720 K], reserved[4781076 K], committed[2627612 K]
[01.09.24 15:39:04.687] * [ D3D ]: textures[1055504 K]
[01.09.24 15:39:04.687] * [x-ray]: crt heap[1790659 K], process heap[1790659 K], game lua[236334 K], engine lua[319 K], render[877 K]
[01.09.24 15:39:04.687] * [x-ray]: economy: strings[count: 200096, lengths: 10597 K, overhead: 10161 K, saved: 31737 K]
[01.09.24 15:39:04.687] * [x-ray]: economy: smem[count: 48142, lengths: 27888 K, overhead: 752 K, saved: 9274 K]
[01.09.24 15:39:04.688] Starting measure
[01.09.24 15:39:10.860] * MEMORY USAGE: 2204703 K
[01.09.24 15:39:23.394] Unable to find Hotkey entry in registry
[01.09.24 15:39:27.191] * DVB created: 8192K
[01.09.24 15:39:27.191] * DIB created: 512K
[01.09.24 15:39:27.192] - r__tf_aniso 4
[01.09.24 15:39:27.192] - r1_tf_mipbias 0.
[01.09.24 15:39:27.192] * SSample: 1920x1080
[01.09.24 15:39:27.200] * SSample: enabled
[01.09.24 15:39:27.200] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.09.24 15:39:27.200] * GPU vertex cache: recognized, 24
[01.09.24 15:39:27.200] *** RESET [0 ms]
[01.09.24 15:39:27.872] * MEMORY USAGE: 2199500 K
[01.09.24 15:39:28.257] * DVB created: 8192K
[01.09.24 15:39:28.257] * DIB created: 512K
[01.09.24 15:39:28.258] - r__tf_aniso 4
[01.09.24 15:39:28.258] - r1_tf_mipbias 0.
[01.09.24 15:39:28.258] * SSample: 1920x1080
[01.09.24 15:39:28.265] * SSample: enabled
[01.09.24 15:39:28.265] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.09.24 15:39:28.265] * GPU vertex cache: recognized, 24
[01.09.24 15:39:28.265] *** RESET [90 ms]
[01.09.24 15:39:28.866] * MEMORY USAGE: 2112514 K
[01.09.24 15:39:40.811] ERROR Section[jila_plastid] not found in game configs!
[01.09.24 15:39:40.811] [LUA] 0 : [C ] create
[01.09.24 15:39:40.811] [LUA] 1 : [Lua] ....r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\scripts\_g.script(201) : create
[01.09.24 15:39:40.811] [LUA] 2 : [Lua] ...ПАК 2.2\gamedata\scripts\akill\ratcatcher_gta.script(75) :
[01.09.24 15:39:40.811]
[01.09.24 15:39:40.811] FATAL ERROR
[01.09.24 15:39:40.811]
[01.09.24 15:39:40.811] [error]Expression : fatal error
[01.09.24 15:39:40.811] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item
[01.09.24 15:39:40.811] [error]File : alife_simulator_script.cpp
[01.09.24 15:39:40.811] [error]Line : 238
[01.09.24 15:39:40.811] [error]Description : <no expression>
[01.09.24 15:39:40.811] [error]Arguments : Invalid section!
[01.09.24 15:39:40.811]
[01.09.24 15:39:40.811]
[01.09.24 15:39:40.811] stack trace:
[01.09.24 15:39:40.811]
Вот сама геймдата, плюс, установлена правка на метки и тайники от этого автора GERONIMO с сайта: stalkerportaal
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Да, вот такой сюрприз от разработчиков.После дисков Ариадне, игра - заканчивается?
Pinochet_che,этот квест добавили в одном из последних патчей, а что у тебя там за правки и под какой патч они адаптированы не понятно, но точно не под последний патч. И все это уже прописалось в сохранке и твои танцы с бубном уже получаются бесполезны. В каком скрипте ты ковырялся? Ведь в логе написано, что вылет происходит из-за отсутствия секции jila_plastid. Эту секцию и нужно добавить в те файлы, которые есть в твоих правках, но в них нет такой секции. Если в скриптах ковырялся - значит сможешь разобраться. А если нет, выкладывай свою gamedata и сейв ДО взятия квеста у Жилы. Может у кого то будет время и желание этим заняться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGA Ветеран
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGA Ветеран
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Не цитируем предстоящий пост. Ника достаточно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|