Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
- 600147
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 1287
Привет, так ты же просил правку для 6.2...mby пишет: 600147Привет. На патче 7.3. твоя правка не работает. Поставил, а в спальнике работает таймер, когда можешь поспать снова. Вот как то так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Slayer136
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 220
- Спасибо получено: 915
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- baro
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 12
На 6.2 такого не было. Пишет, что он враг без всяких комментариев?
ну вроде его друга подстрелил каковата пачь последний
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
yadi.sk/d/sUsWsQ2eohUmlA
Или делай так
После строк
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
добавить
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()
Далее в самый конец файла добавляем:
function npc_drug()
local npc = level_object_by_sid(19903 )
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end
Посмотри у себя, если занята кнопка М, то замени на любую свободную. После функцию не удалять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
есть bind_actor, то сделай так, а другой папки, я думаю, нет.
==============================
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
--log("info_callback: "..info_id)
callback_info.info_enable_callback(npc, info_id)
if string.find(info_id, "^ui_") then
-- проверка служебных инфопоршенов
db.vbr = drrr.next_vbr()
_G.Inventory:on_inventory_info(info_id)
--hide_wpn.on_info(info_id)
trade.on_info(info_id)
pda_addons.on_info(info_id)
yadi.sk/d/cfChjPDPlTFHIw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 8084
baro ты же не далеко ушёл, только первая волна, а переиграть. Всё же друга подстрелил. Да и потом, из за этого уже точно проблем не будет.
spirt может не там ищешь.
avakadog если у тебя установлен спавнер от karavan150, попробуй заменить файл anom_remover, на оригинальный, из патча.
yadi.sk/i/uyjdwN8VCxZkPA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- spirt
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 938
- Спасибо получено: 495
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Играю патч 6.2 и при выполнении задания Драгунова на уничтожение электры на Колесе Обозрения, словил такой вылет в момент выбрасывания арта:
[28.05.19 17:56:08.080] Connecting...
[28.05.19 17:56:08.081] MaxPlayers = 32
[28.05.19 17:56:08.143] * phase time: 208 ms
[28.05.19 17:56:08.282] * phase cmem: 1276927 K
[28.05.19 17:56:08.282] Connecting to...
[28.05.19 17:56:08.285] Player not found. New player created.
[28.05.19 17:56:08.285] * client : connection accepted - <>
[28.05.19 17:56:08.307] * phase time: 163 ms
[28.05.19 17:56:08.444] * phase cmem: 1276956 K
[28.05.19 17:56:08.444] Reading level info...
[28.05.19 17:56:08.455] * phase time: 147 ms
[28.05.19 17:56:08.593] * phase cmem: 1276956 K
[28.05.19 17:56:08.593] Loading object space...
[28.05.19 17:56:09.127] * object space load: 533 ms
[28.05.19 17:56:09.127] * phase time: 672 ms
[28.05.19 17:56:09.276] * phase cmem: 1315493 K
[28.05.19 17:56:09.276] Loading shaders (R1)...
[28.05.19 17:56:09.450] * phase time: 323 ms
[28.05.19 17:56:09.589] * phase cmem: 1316594 K
[28.05.19 17:56:09.589] Loading geometry (R1)...
[28.05.19 17:56:10.127] * phase time: 676 ms
[28.05.19 17:56:10.289] * phase cmem: 1365329 K
[28.05.19 17:56:10.289] Loading visuals (R1)...
[28.05.19 17:56:10.332] * phase time: 204 ms
[28.05.19 17:56:10.469] * phase cmem: 1366741 K
[28.05.19 17:56:10.469] Loading details (R1)...
[28.05.19 17:56:10.507] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.05.19 17:56:10.507] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.05.19 17:56:10.507] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.05.19 17:56:10.509] * phase time: 177 ms
[28.05.19 17:56:10.647] * phase cmem: 1367731 K
[28.05.19 17:56:10.647] Loading sectors (R1)...
[28.05.19 17:56:10.647] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[28.05.19 17:56:10.657] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.env_mod
[28.05.19 17:56:10.657] * phase time: 148 ms
[28.05.19 17:56:10.796] * phase cmem: 1367935 K
[28.05.19 17:56:10.796] Loading AI objects...
Это лечится?
P.S. Проверил: при выбрасывании арта - вылет; при перемещении на другую локацию - вылет, при перемещении арта в другой рюкзак - вылет (вылеты все одинаковые).
Так что затык в игре. Кто знает - пожалуйста, выручайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Slayer136
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 220
- Спасибо получено: 915
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
perez56 привет. Купи через меню.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Нет, только хвост.И это весь лог?
Вот ссылка перед колесом. Может кто попробует его загасить?
Вот лог полный:
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78562 files cached, 18301Kb memory used.
Init FileSystem 1.358678 sec
[28.05.19 17:48:14.142] 'xrCore' build 7354, Mar 26 2019
[28.05.19 17:48:14.142] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.6
[28.05.19 17:48:14.142]
[28.05.19 17:48:14.437] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.05.19 17:48:14.458] Initializing Engine...
[28.05.19 17:48:14.459] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[28.05.19 17:48:14.459] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[28.05.19 17:48:14.459] transparent_treasure user_name ]
[28.05.19 17:48:14.459] Loading config for renderer
[28.05.19 17:48:14.460] Executing config-script "user.ltx"...
[28.05.19 17:48:14.463] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.05.19 17:48:14.463] Starting INPUT device...
[28.05.19 17:48:14.488] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.05.19 17:48:14.542] Loading DLL: xrGame.dll
[28.05.19 17:48:14.670] 'xrGame' build Mar 26 2019 11:48:53
[28.05.19 17:48:14.713] * [win32]: free[4019976 K], reserved[44256 K], committed[130008 K]
[28.05.19 17:48:14.713] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.05.19 17:48:14.713] * [x-ray]: crt heap[30860 K], process heap[30860 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.05.19 17:48:14.713] * [x-ray]: economy: strings[count: 36971, lengths: 1012 K, overhead: 1155 K, saved: 14615 K]
[28.05.19 17:48:14.713] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.05.19 17:48:14.713] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.05.19 17:48:14.731] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.05.19 17:48:14.731] Executing config-script "user.ltx"...
[28.05.19 17:48:14.731] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.05.19 17:48:14.732] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.05.19 17:48:14.732] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.05.19 17:48:14.732] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.05.19 17:48:14.732] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[28.05.19 17:48:14.732] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.05.19 17:48:14.732] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.05.19 17:48:14.732] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.05.19 17:48:14.732] devices OpenAL Soft
[28.05.19 17:48:14.732] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.05.19 17:48:14.777] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.05.19 17:48:14.777] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.05.19 17:48:14.777] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.05.19 17:48:14.784] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.05.19 17:48:14.788] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.05.19 17:48:14.788] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.05.19 17:48:14.788] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[28.05.19 17:48:14.798] Starting RENDER device...
[28.05.19 17:48:14.826] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[28.05.19 17:48:14.826] * GPU driver: 24.21.13.9924
[28.05.19 17:48:14.996] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.05.19 17:48:14.996] * Texture memory: 4072 M
[28.05.19 17:48:14.996] * DDI-level: 9.0
[28.05.19 17:48:14.998] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.05.19 17:48:14.999] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.05.19 17:48:14.999] * DVB created: 4096K
[28.05.19 17:48:14.999] * DIB created: 512K
[28.05.19 17:48:15.087] load time LTX=76 ms
[28.05.19 17:48:15.094] count of .thm files=3222
[28.05.19 17:48:15.151] load time THM=65 ms
[28.05.19 17:48:15.151] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.05.19 17:48:15.151] * SSample: 1920x1080
[28.05.19 17:48:15.179] * SSample: enabled
[28.05.19 17:48:15.296] - r__tf_aniso 4
[28.05.19 17:48:15.296] - r1_tf_mipbias 0.
[28.05.19 17:48:15.333] Script debugger succesfully restarted.
[28.05.19 17:48:17.431] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[28.05.19 17:48:17.567] Starting engine...
[28.05.19 17:48:17.641] GMLib loaded at 72 msec
[28.05.19 17:48:18.139] Game_Globals loaded at 498 msec
[28.05.19 17:48:18.245] App_Start loaded at 105 msec
[28.05.19 17:48:18.372] ui_core loaded at 127 msec
[28.05.19 17:48:18.631] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.05.19 17:48:18.849] Main_Menu loaded at 476 msec
[28.05.19 17:48:26.222] * DVB created: 4096K
[28.05.19 17:48:26.222] * DIB created: 512K
[28.05.19 17:48:26.222] - r__tf_aniso 4
[28.05.19 17:48:26.222] - r1_tf_mipbias 0.
[28.05.19 17:48:26.222] * SSample: 1920x1080
[28.05.19 17:48:26.237] * SSample: enabled
[28.05.19 17:48:26.237] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.05.19 17:48:26.237] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.05.19 17:48:26.237] *** RESET [65 ms]
[28.05.19 17:48:26.344] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.05.19 17:48:26.344] Begin load
[28.05.19 17:48:26.346] * phase time: 0 ms
[28.05.19 17:48:26.402] * phase cmem: 194615 K
[28.05.19 17:48:26.402] Prefetching objects...
[28.05.19 17:48:26.544] * Objects loaded in 0 ms
[28.05.19 17:48:35.924] * Models loaded in 9379 ms
[28.05.19 17:48:35.984] * Prefetch memory: 721099Kb
[28.05.19 17:48:35.988] * phase time: 9642 ms
[28.05.19 17:48:36.030] * phase cmem: 878807 K
[28.05.19 17:48:36.030] Starting server...
[28.05.19 17:48:36.122] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[28.05.19 17:48:36.360] * phase time: 371 ms
[28.05.19 17:48:36.417] * phase cmem: 876636 K
[28.05.19 17:48:36.417] Loading alife simulator...
[28.05.19 17:48:36.417] * phase time: 57 ms
[28.05.19 17:48:36.460] * phase cmem: 876624 K
[28.05.19 17:48:36.460] Loading savegame...
[28.05.19 17:48:36.580] * Loading key-value pairs...
[28.05.19 17:48:36.693] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.113s)
[28.05.19 17:48:36.693] * Loading spawn registry...
[28.05.19 17:48:39.103] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.410s)
[28.05.19 17:48:39.104] * Loading objects...
[28.05.19 17:48:40.263] * 48103 objects were successfully loaded (1.159s) 48103
[28.05.19 17:48:42.955] * Start objects on_register'ed...
[28.05.19 17:48:45.999] * 48103 objects on_register'ed (3.045s)
[28.05.19 17:48:46.001] * Game avaka_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\avaka_quicksave.sav' (9.583s)
[28.05.19 17:48:46.001] * phase time: 9583 ms
[28.05.19 17:48:46.088] * phase cmem: 1024461 K
[28.05.19 17:48:46.088] Connecting...
[28.05.19 17:48:46.393] MaxPlayers = 32
[28.05.19 17:48:46.603] * phase time: 602 ms
[28.05.19 17:48:46.698] * phase cmem: 1044727 K
[28.05.19 17:48:46.698] Connecting to...
[28.05.19 17:48:46.699] Player not found. New player created.
[28.05.19 17:48:46.699] * client : connection accepted - <>
[28.05.19 17:48:46.725] * phase time: 121 ms
[28.05.19 17:48:46.812] * phase cmem: 1044753 K
[28.05.19 17:48:46.812] Reading level info...
[28.05.19 17:48:46.827] * phase time: 102 ms
[28.05.19 17:48:46.915] * phase cmem: 1044753 K
[28.05.19 17:48:46.915] Loading object space...
[28.05.19 17:48:48.054] * object space load: 1139 ms
[28.05.19 17:48:48.073] * phase time: 1244 ms
[28.05.19 17:48:48.159] * phase cmem: 1141114 K
[28.05.19 17:48:48.159] Loading shaders (R1)...
[28.05.19 17:48:48.495] * phase time: 422 ms
[28.05.19 17:48:48.581] * phase cmem: 1142721 K
[28.05.19 17:48:48.581] Loading geometry (R1)...
[28.05.19 17:48:49.679] * phase time: 1183 ms
[28.05.19 17:48:49.784] * phase cmem: 1234611 K
[28.05.19 17:48:49.784] Loading visuals (R1)...
[28.05.19 17:48:50.119] * phase time: 440 ms
[28.05.19 17:48:50.207] * phase cmem: 1242899 K
[28.05.19 17:48:50.207] Loading details (R1)...
[28.05.19 17:48:50.274] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.05.19 17:48:50.274] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[28.05.19 17:48:50.292] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[28.05.19 17:48:50.293] * phase time: 174 ms
[28.05.19 17:48:50.407] * phase cmem: 1243209 K
[28.05.19 17:48:50.407] Loading sectors (R1)...
[28.05.19 17:48:50.412] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[28.05.19 17:48:50.451] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[28.05.19 17:48:50.451] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[28.05.19 17:48:50.452] * phase time: 157 ms
[28.05.19 17:48:50.557] * phase cmem: 1243835 K
[28.05.19 17:48:50.557] Loading AI objects...
[28.05.19 17:48:50.597] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[28.05.19 17:48:50.658] * phase time: 206 ms
[28.05.19 17:48:50.769] * phase cmem: 1243618 K
[28.05.19 17:48:50.769] Loading PH world...
[28.05.19 17:48:50.890] - Game configuring : Started
[28.05.19 17:48:50.918] - Game configuring : Finished
[28.05.19 17:48:51.475] * phase time: 817 ms
[28.05.19 17:48:51.565] * phase cmem: 1257954 K
[28.05.19 17:48:51.565] Loading textures...
[28.05.19 17:48:59.241] * t-report - base: 1260, 1063879 K
[28.05.19 17:48:59.241] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[28.05.19 17:48:59.241] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[28.05.19 17:48:59.241] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[28.05.19 17:48:59.241] * phase time: 7765 ms
[28.05.19 17:48:59.357] * phase cmem: 1650734 K
[28.05.19 17:48:59.357] Synchronizing...
[28.05.19 17:48:59.357] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[28.05.19 17:48:59.357] Save date and time [Mon May 27 23:20:17 2019]
[28.05.19 17:48:59.394] * phase time: 153 ms
[28.05.19 17:48:59.486] * phase cmem: 1650734 K
[28.05.19 17:48:59.778] * [win32]: free[1716812 K], reserved[234892 K], committed[2242536 K]
[28.05.19 17:48:59.778] * [ D3D ]: textures[1092554 K]
[28.05.19 17:48:59.778] * [x-ray]: crt heap[1649113 K], process heap[1649113 K], game lua[299997 K], engine lua[353 K], render[0 K]
[28.05.19 17:48:59.778] * [x-ray]: economy: strings[count: 192884, lengths: 11002 K, overhead: 6027 K, saved: 25431 K]
[28.05.19 17:48:59.778] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.05.19 17:48:59.778] * Starting measure
[28.05.19 17:49:30.103] * MEMORY USAGE: 2122825 K
[28.05.19 17:50:30.155] ~ WARNING kamp[jup_zombi2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[40966].set idle state.
[28.05.19 17:50:33.222] ~ WARNING kamp[jup_zombi2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[40966].set idle state.
[28.05.19 17:51:06.716] * Saving spawns...
[28.05.19 17:51:06.718] * Saving objects...
[28.05.19 17:51:07.027] * 48103 objects are successfully saved
[28.05.19 17:51:07.045] * Saving key-value pairs...
[28.05.19 17:51:07.167] * 18 key-value pairs were successfully saved
[28.05.19 17:51:07.290] * Game avaka_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\avaka_quicksave.sav'
[28.05.19 17:51:13.298] ~ WARNING kamp[jup_zombi2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[40966].set idle state.
[28.05.19 17:51:53.458] ~ WARNING kamp[jup_zombi2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[40966].set idle state.
[28.05.19 17:54:46.764] * DVB created: 4096K
[28.05.19 17:54:46.764] * DIB created: 512K
[28.05.19 17:54:46.765] - r__tf_aniso 4
[28.05.19 17:54:46.765] - r1_tf_mipbias 0.
[28.05.19 17:54:46.765] * SSample: 1920x1080
[28.05.19 17:54:46.777] * SSample: enabled
[28.05.19 17:54:46.777] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.05.19 17:54:46.777] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.05.19 17:54:46.777] *** RESET [219 ms]
[28.05.19 17:54:47.865] * MEMORY USAGE: 2296243 K
[28.05.19 17:55:07.445] ~ WARNING kamp[jup_zombi2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[40966].set idle state.
[28.05.19 17:55:54.022] * Saving spawns...
[28.05.19 17:55:54.023] * Saving objects...
[28.05.19 17:55:54.326] * 48117 objects are successfully saved
[28.05.19 17:55:54.343] * Saving key-value pairs...
[28.05.19 17:55:54.464] * 18 key-value pairs were successfully saved
[28.05.19 17:55:54.558] * Game avaka_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\avaka_autosave.sav'
[28.05.19 17:55:54.561] - Disconnect
[28.05.19 17:55:58.794] - Destroying level
[28.05.19 17:55:59.043] * DVB created: 4096K
[28.05.19 17:55:59.043] * DIB created: 512K
[28.05.19 17:55:59.043] - r__tf_aniso 4
[28.05.19 17:55:59.043] - r1_tf_mipbias 0.
[28.05.19 17:55:59.043] * SSample: 1920x1080
[28.05.19 17:55:59.054] * SSample: enabled
[28.05.19 17:55:59.054] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.05.19 17:55:59.054] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.05.19 17:55:59.054] *** RESET [98 ms]
[28.05.19 17:55:59.064] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.05.19 17:55:59.064] Begin load
[28.05.19 17:55:59.072] * phase time: 0 ms
[28.05.19 17:55:59.208] * phase cmem: 1215488 K
[28.05.19 17:55:59.208] Starting server...
[28.05.19 17:55:59.332] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[28.05.19 17:55:59.381] * phase time: 308 ms
[28.05.19 17:55:59.517] * phase cmem: 1211663 K
[28.05.19 17:55:59.517] Loading alife simulator...
[28.05.19 17:55:59.517] * phase time: 136 ms
[28.05.19 17:55:59.655] * phase cmem: 1211663 K
[28.05.19 17:55:59.655] Loading savegame...
[28.05.19 17:55:59.693] * Loading key-value pairs...
[28.05.19 17:55:59.801] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.109s)
[28.05.19 17:55:59.801] * Loading spawn registry...
[28.05.19 17:56:01.799] * 25172 spawn points were successfully loaded (1.998s)
[28.05.19 17:56:01.799] * Loading objects...
[28.05.19 17:56:02.873] * 48117 objects were successfully loaded (1.074s) 48117
[28.05.19 17:56:05.057] * Start objects on_register'ed...
[28.05.19 17:56:07.933] * 48117 objects on_register'ed (2.875s)
[28.05.19 17:56:07.934] * Game avaka_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\avaka_autosave.sav' (8.417s)
[28.05.19 17:56:07.934] * phase time: 8416 ms
[28.05.19 17:56:08.080] * phase cmem: 1276895 K
[28.05.19 17:56:08.080] Connecting...
[28.05.19 17:56:08.081] MaxPlayers = 32
[28.05.19 17:56:08.143] * phase time: 208 ms
[28.05.19 17:56:08.282] * phase cmem: 1276927 K
[28.05.19 17:56:08.282] Connecting to...
[28.05.19 17:56:08.285] Player not found. New player created.
[28.05.19 17:56:08.285] * client : connection accepted - <>
[28.05.19 17:56:08.307] * phase time: 163 ms
[28.05.19 17:56:08.444] * phase cmem: 1276956 K
[28.05.19 17:56:08.444] Reading level info...
[28.05.19 17:56:08.455] * phase time: 147 ms
[28.05.19 17:56:08.593] * phase cmem: 1276956 K
[28.05.19 17:56:08.593] Loading object space...
[28.05.19 17:56:09.127] * object space load: 533 ms
[28.05.19 17:56:09.127] * phase time: 672 ms
[28.05.19 17:56:09.276] * phase cmem: 1315493 K
[28.05.19 17:56:09.276] Loading shaders (R1)...
[28.05.19 17:56:09.450] * phase time: 323 ms
[28.05.19 17:56:09.589] * phase cmem: 1316594 K
[28.05.19 17:56:09.589] Loading geometry (R1)...
[28.05.19 17:56:10.127] * phase time: 676 ms
[28.05.19 17:56:10.289] * phase cmem: 1365329 K
[28.05.19 17:56:10.289] Loading visuals (R1)...
[28.05.19 17:56:10.332] * phase time: 204 ms
[28.05.19 17:56:10.469] * phase cmem: 1366741 K
[28.05.19 17:56:10.469] Loading details (R1)...
[28.05.19 17:56:10.507] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.05.19 17:56:10.507] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.05.19 17:56:10.507] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.05.19 17:56:10.509] * phase time: 177 ms
[28.05.19 17:56:10.647] * phase cmem: 1367731 K
[28.05.19 17:56:10.647] Loading sectors (R1)...
[28.05.19 17:56:10.647] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[28.05.19 17:56:10.657] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.env_mod
[28.05.19 17:56:10.657] * phase time: 148 ms
[28.05.19 17:56:10.796] * phase cmem: 1367935 K
[28.05.19 17:56:10.796] Loading AI objects...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 8084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- spirt
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 938
- Спасибо получено: 495
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
иза,арта бусы бабки бюрера и ведьмины косы моментальный вылет,но в инвентаре их,не нашел,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|