Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14865
ph_box1_size = 0.35, 0.35, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size = 0.3, 0.1, 0.3 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
и править [inventory]
take_dist = 7
raing не трогайте вообще vzn предметы, они не к спавну. Вот закиньте по пути config / misc / yadi.sk/d/lR4AM-f1UmMA0w Только на землю не бросайте, а в труп какой нибудь, благо на Радаре этого добра хватает.
raing вы спавнили vzn_kuvalda, а надо было wpn_kuvalda
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- raing
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 21
И может кто подскажет, иде надыбать кувалду для квеста "Между молотом и наковальней"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
На будущее, пиши в соответствующей теме ОП 2.1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- angelok
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14865
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
после ---->>> self:OnMessageQuitWin()
всавьте:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_M then
alife():create("old_document_dimak_3",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
выходите в меню игры и жмете: M
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- angelok
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 5
А почему бы и с боем не взять эти мины?
Спасибо всем._Пойду брать по громкому.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14865
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Flowless
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Привет. А как ты ставил правку? Нужно файл правки ставить в папку bin.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Flowless
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14865
self:OnMessageQuitWin()
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end
вот это
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
nps_zhiv()
затем, после
return true
end
прописать вот это
function nps_zhiv()
local obj
for i=1,65534 do
obj = alife():object(i)
if obj and obj:name() == "stalker_green_zahar" then
alife():release(obj)
break
end
end
alife():create(65535)
end
Вот готовый файл
Жми
Эта функция для ОП 2.1, но думаю пойдёт и для ОП 2. Проверить не могу, не установлена игра ОП 2. Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Flowless
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
P.S. У меня не Захар умер, а Сепатор.
Не нужно писать сообщения подряд.
Используй кнопку "ИЗМЕНИТЬ" и дописывай всё, что нужно в своё сообщение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14865
name = esc_hunter_zaschita_2
spawn_id = 3817
Запуск игры ---->>выход в меню и нажимаем на кнопку N и Сепатор будет на месте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zosima
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 18
Научите в опции АМК выставлять координаты места.
В Ц.П. с черепами - мозг вынесло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|