Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14866
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- an@tolij
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 1526
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Выпиши fraer_pda
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- russ84
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [snp_cp2_walk] in inaccessible for object [snp_cp226692]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Или удаляем глючный snp_cp226692.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- russ84
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
Блин, выброс не помог. А где этот глючный файл (snp_cp226692) находится?V7KING пишет: Привет, russ84. Нашел такой ответ:
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Или удаляем глючный snp_cp226692.
3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.). Пора бы уже и ознакомится с Правилами сайта! Глючные, проблемные предметы удаляются через меню игры.
Спасибо
Ребята, я конечно может что-то не правильно делаю, но...и при переходе на другие локи выкидывает(бывает не всегда). Пошел на "Затон" за насадкой на ХОСТЕЛ, с вылетами кое-как дошел до рюкзака в х18, так нет диалога про фонарик. Что сделать то нужно(?
Пробуй после того, как нашел тайник, не надевать насадку на хостел до разговора с Боровом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- russ84
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
Игра находится на диске D. диска Е нет вообще(причем он тут?). Даже через поиск ничего находится.
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [snp_cp2_walk] in inaccessible for object [snp_cp226692]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Целая страница этого вылета, на "диске Е" (это - глюк, про диск). Удаляй snp_cp226692; V7KING, тебе - правильно написал.
Удаление глючных объектов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50162
Ты никогда не смотри на такие строчки:
Эта строчка относится к движку!
Точнее, путь где находится файл: patrol_path_manager.cpp когда собирался сам движок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Так у тебя уже есть правка или ты просишь правку?
Вот если что: yadi.sk/d/_unYVM_y1Dl6iA.
И ты же проходишь ОП2.1, так и вопросы задавай Здесь .
Малость прошел ОП-2.1 пока ничего нового.
Мне Эдик все расписал, что надо делать, а то я нагородил много лишнего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Второй вопрос- привел Муху к избушке Отшельника и на экране высветило задание - =Забрать арт у Кленова= Прибыл, Кленов -до встречи. Диалога нема. Что я не выполнил или пропустил. Ну в Лиманске не ставил еще глушилку, а так вроде все ровно шло.
PS Муху привел, получил от нее задание на куклу, переговорил с Клыком и вот после этого Кленов заберет арты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Юра, привет. Похоже - мы с тобой говорим об одном и том-же, только разными словами.
По твоей терминологии - ТЧ, является корневой. Проще - та папка, куда ты собираешь всё, касающееся игры.
(И, когда ты поставил в ТЧ мод ОП-2, ТЧ - перестала быть просто ТЧ. )
Когда заталкиваешь репак в игру, и - не такие чудеса случаются. Хорошо - объяснили..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Воссталкерившийся Да нет, ставлю в ТЧ правка то она не работает, а в папку ОП - работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|