Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- 123
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Насчет Грома, если кому интересно, вот что выяснил. После разговора с ним он может еще валяться в бункере как угодно долго. Поэтому, если есть другие дела, то спешить не обязательно. "Счетчик" включится только после разговора с Доктором, после чего появится задание Противоядие и у ГГ будет ровно двое суток. Уложились в двое суток - Гром расскажет все. На третьи сутки он будет еще жив, но сказать ничего не успеет. Умрет на руках ГГ.
Попутно поделюсь маленьким открытием по квесту ПКМ для Свиблова. Бандитов можно спокойно перебить до поднятия пулемета. Маскировочная экза и монтировка в помощь, АК-109 Паутина тоже хорошо. Поскольку они так и не поймут, что их убило ГГ обнаружен не будет и квест не провалится. Таким образом все охотники останутся живы и помогут отбиться от монстров после разговора с Дэном.
Еще вопрос такой. Не могу вспомнить, откуда у меня в рюкзаке взялись Прототипы ручного телепорта, 2 штуки, такие маленькие, желтенькие, активируются при наличии арта Лунный Свет. Забрасывают наугад, как и телепортатор Креста с АТП. В принципе, не так важно, кто их дал. Но почему две штуки? Телепортов и так уже как у дурака фантиков. Может я одну штуку кому-то отдать забыл, или у них лимит на количество перелетов?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Телепорты, если правильно помню, в тайниках Кости лежат. Точнее, один в тайнике в х-10, больше не помню.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
В принципе полезная вещь с такими замороченными тайниками.
Если не охота возвращаться на АТП, вдруг упадёшь там контры жестокие, код для прыжка на крышу в Припяти.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
zima59, спасибо. Значит, бескорыстно помог хорошему человеку.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
там находишь строки:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
должен получиться вот такой блок:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя - враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" - "А" - "Еsc"
Все. Костя - в "друзьях".
После, как все наладится, функцию, лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций не повышались отношения с одиночками, вот так:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end
Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Ясно. Античит - стоит? Добей в посте - увижу. Дальше - в личке.
wulf, привет! Там - чистая игра, со включенным античитом. Для сведения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wulf
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 923
Воссталкерившийся Привет, То что игра чистая это хорошо, и что чит включен тоже. Правка на это не повлияет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 9im10
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1141
- Спасибо получено: 9727
Денис-Tirbah когда прописываешь имя сталкера с которым хочешь помериться, имя пишется на русском, с большой буквы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Арт должен здесь быть:
___________________________
Дмитрий, а по имени не получится. Ни по-русски, ни по-английски.
В коде есть строка
if (kto == "stalker") then
Можно и с конкретным нпс помирится, это делается через id (номер каждого объекта в игре). Там в скрипт добавляется функция, которая мирит с определённым неписем. Если интересно, пиши в личку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 ) Как попасть на многоэтажки в Припяти, по заданию Болотного Доктора найти его записную книжку.
2) У меня убили Сыча и его группу ( задание Призрака убить Зверя на Болотах ), нужен ли Сыч для дальнейшего прохождения игры?
3) Где искать РПГ-7 для Калинина?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
2) На Болотах тебе надо допросить Брата Луиса, который потом застрелится. Зверя ты убьёшь чуть позже на Кордоне. Сыч не нужен от слова совсем. Его тайник спавнится в лаборатории х-10 изначально, так что не парься по поводу его смерти.
3) РПГ есть у трёх бойцов Монолита на стадионе в Центральной Припяти. Плюс, одну или две РПГшки можно найти у военных, выполняя задание Дезертира "Бесчеловечный приказ".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|