Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кто подскажет, что делать после завершения квеста "Втереться в доверие к сталкерам"? Из перечитанных диалогов следует, что нужно говорить с Чехом, однако нового диалога у него не появляется. Варианты "Дождаться ночи" или "Проспать 5 суток" отпадают. Итак?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 33840 files cached 26 archives, 5496Kb memory used.
Init FileSystem 0.938298 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009
loading e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line ‹Ѓ
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4055968 K], reserved[47480 K], committed[90792 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15022 K], process heap[672 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15513 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=E:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=E:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
* GPU driver: 9.18.13.3489
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4020 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sv2_video\sv2_introsound_7.ogg
intro_start intro_logo
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gromoboy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 134
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vas1973
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vas1973
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- acdek
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 7
Закончилось моё знакомство с этим модом как и в анекдоте - убил без сожаления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
Привет, тайник найма Хирона обыскивал? Там есть сведения зашифрованные.!SkIF! пишет: Всем привет! Квест "Тайная тропа. Собрать секретные документы." Нашел три зашифрованные записки в тайниках должан и ящик из тайника на северном хуторе, а квест не засчитывается, что еще нужно? Зараннее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
попробуй этот 67151716.!SkIF! пишет: Какой код от коллектора? Пытался расшифровать у Чеха, собрал нужную сумму, а он не хочет брать. Зараннее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|