Прохождение мода Old Story
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
Это скриптовый вылет, попробуй переигрывать с разным временем перехода, ну а если не поможет, переустанавливай мод на более качественный оригинал ЧН. Ну а вообще-то в вылетах не должно быть слов на русском языке!
У меня оказалось что арт провалился под текстуру, из-за этого вылетало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NORDVEST
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 12
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50162
Лог вылета находится в папке logs, папку ищи в документах на диске С
По русски это:
Мой компьютер - Документы - Общие Документы - STALKER-SHOC - logs
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'eotech'
С этого сайта естественно, а как это исправить? Не грузит сейвы, а новую игру начинать не хочется.
Пробуй загружать с более ранних сейвов!
Ну а если не грузится не один сейв, то лучше переустановить полностью всю игру, что бы в дальнейшем прохождении не сталкиваться с очередными проблемами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там же где и обычно! Локальный диск С, Пользователи, Общие, Общие документы, stalker-stcs, savegames.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как-то раз лег спать во время выброса, единственный момент во время моей игры, когда по скриптам сталкеры кучковаться должны были так. Сохранялся или згружался тогда, не могу вспомнить. Заело сталкерню, может, от этого. Повторного выброса пока не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sedoj
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 3
Лечится, выбрось гранату из инвентаря и подбери!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- proagramon
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 281901 K
* [win32]: free[2943000 K], reserved[202752 K], committed[1048488 K]
* [ D3D ]: textures[237389 K]
* [x-ray]: crt heap[281892 K], process heap[37821 K], game lua[52477 K], render[3109 K]
* [x-ray]: economy: strings[17005 K], smem[11749 K]
stack trace:
0023:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate()
заранее спасибо
Причина в XR_3DA. Вот что говорят по этому поводу:
Из папки bin удаляется (с обязательным копированием) установленный вариант XR_3DA и вместо удаленного XR_3DA вставляем чистый XR_3DA
В дисковод ставим оригинальный диск и запускаем игру как обычно
Тут даже можно определить причину вылета, а именно в радиусе точки вылета (определяется switch_distance) происходит легкий тормоз (открыть консоль и искать надписи белым). Типичным может быть надпись следующего содержания "Scheduler tried to update object amk_zone_sakbuzz_weak11715". Это и есть причина вылета, которая говорит, что "планировщик пытался перегрузить объект (amk_zone_sakbuzz_weak11715) ".
Отходим от точки вылета за switch_distance и пережидаем выброс в безопасном месте. Бывает нужно переждать не один выброс, а два, может быть и более...
Проверяем есть ли проблемы, подходим к точке вылета, смотрим консоль. Смотрим последнюю запись, потому как предыдущие могут и не перезаписаться! Если все нормально, сохраняемся, выходим из игры, делаем замену XR_3DA в обратном порядке и продолжаем играть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Индивид
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_vintorez_pso_prizrak'
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо зачистить стройку от всей нечисти, и если напарники не пошли сразу, то подождать их около НИИ "Радиоволна".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- M@xuto
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
И при переходе в Рыжий лес, дохожу до места где нужно забрать кпк, а его собственно, как и трупов - нет. И что делать дальше ума не приложу. Хелп, кто знает что делать)
Последний фикс (v1.1.6.1) из шапки темы исправляет эти ошибки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только там, больше их ни где нет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И ещё хотелось бы узнать, на каких локациях в ЧН самые дорогие артефакты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На Агропром нужно зайти со стороны Свалки и поговорить с командиром блокпоста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|