Прохождение мода Вариант Омега Полная версия
Поговорят когда монолитовцев покрошишь.Серый_75 пишет: В Западной Припяти на подземной стоянке никто не хочет говорить, друг друга долбят и все. Или стоянка не та?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так Сыч ведь на Скадовске, причем тут лесопилка.gela_67 пишет: Уже возвращаюсь к шефу,надо с Юпитера отнести военный архив на Затон,на лесопилку,но при подходе к лесопилке постоянно вылет,с какой бы стороны не подходил,как это исправить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [oxp_bunker6_walk] in inaccessible for object [oxp_bunker6]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тебе не блокпост нужен, а вагон у туннеля, рядом с ним ящики, вот этот маленький обшманай там сканер, то что Сидор прописал.Серый_75 пишет: Квест Сидоровича про какой-то вагон у военных. Под мостом у военных в ящиках, кроме водки и патронов, ничего нет. Хотя должен быть какой-то детектор или я не там ищу? И еще, здесь военные все такие нервные? На блокпост и днем не подойдешь, стреляют. А если всех вынести ничего не изменится в дальнейшем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity
Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на:
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end
Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не заморачивайся сохранись перед тем как валить контроллера методом тыка, если не изменяет мне память валить надо бандюка, у которого диалог про бильярд, он и есть контра. В скриптах не советую ковыряется, если не знаешь, а то наворотишь так, что переустанавливать игру придется.gela_67 пишет: А где всё это находится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Посмотри вот здесь,gela_67 пишет: А где всё это находится?
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
но лучше прислушаться к советам Патрона.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Значит не бильярдист, стреляй в следущего, ты не должен умереть.gela_67 пишет: Что то не нашёл строчку alife():release(alife():object(item:id()), true) в папке.Если я стреляю бильярдиста то Кайдан сразу погибает или кого другого с кем говорил, а возле двери сидит тип который ни чего не помнит когда его стреляешь сразу вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, ты должен вычислить его при диалоге, кто из них врет, поэтому по очереди всех вали, пока не надкнешься на контру.gela_67 пишет: Стрелять надо тех с кем диалог был?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|