Тема посвящена сюжетной модификации под названием Сталкер Вариант Омега Полная версия, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождение. Мод предлагает игроку совершенно новый сюжет, новые группировки, локации, огромное количество квестов и чтобы разобраться во всех этих нюансах и сюжетных поворотах, создана эта тема. Здесь Вы сможете получить ответы на вопросы связанные с прохождением мода Вариант Омега Полная версия, поиском инструментов, квестовых предметов, а так же получить помощь в виде технической поддержки.
При возникновении вылетов, необходимо свое сообщение подкреплятьлогом вылета.
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
Название: Вариант "Омега". Полная версия. Автор: basil
Категория: Сюжетная модификация
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0005 (или 1.0006)
Дата выхода: 09 июля 2013 года
Размер: 2.3 Гб
ОПИСАНИЕ МОДА И СКРИНШОТЫ
Ознакомиться с описанием мода и скриншотами а также получить ссылки на скачивание Вы можете на этой странице:ЗДЕСЬ
ФИКСЫ И ПРАВКИ
Кумулятивный фикс.Новая игра не нужна!
Содержит :
1. фикс по ремонту
2. фикс по квесту Джокер
3. фикс по Варягу
4. фикс по диалогам
5. правка "Стволы"
6. правка для локации Логово Скачать кумулятивный фикс : rusfolder.com, rghost.ru Исправление выдачи детектора Сахаровым.
Включает все предыдущие правки! Установить папку mods в корень игры с заменой файлов. Переиграть до диалога с Сахаровым о выполнении задания в Х-16.
Cсылка - yadi.sk/d/PB3dAd3n9YVba
ФИКСЫ и ПРАВКИ к моду Вариант Омега v3.0
Кумулятивный патч версии 3.1.
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile.
Изменения:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок.
Новая игра желательна, но не обязательна. Без новой игры не будут доступны все изменения. Например, не будет транспорта на Болотах.
Ссылка - yadi.sk/d/PUYxc_EN9qZ4o
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАТЧ v3.2
Объединённый патч 3.2! Представляет из себя комбинацию патчей 3.1 и 3.1.1. Новая игра!
Ссылка - yadi.sk/d/fWpTBitjB2Zt3
Кумулятивный патч версии 3.1. Новая игра!
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile. Что включает в себя патч:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок. Патч 3.1.1
Исправление передачи кодов Ирбисом. Ставить поверх патча 3.1!
Вопрос по экзоскелету: движение в нем возможно только с открытым инвентарем? Как только закрываешь инвентарь, встает как вкопанный. Вес вроде позволяет, даже пробовал выбросить все, бес толку. Аккумуляторы для привода имелись. У всех так или есть подвох какой?
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Всем здравствуйте! Подскажите где искать инструменты на Юпитере?
Смотри. Рядом с вертушкой.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Правый ящик на чердаке, на базе вояк, на Кордоне, где обычно были 2 броника с грузоподъемностью, делает стабильный вылет. Лога не могу послать. Просто проверьте. Иначе переход на Пустых земель находится в Темной долине.
Кому надо координаты мешка Митяя на Пустых земель, скину скринов.
S.O.R.O.K.A. Пак текстур, не пашет. Переход на Пустые земли, стабильный вылет. На статику все норм...
Парни запамятовал где в Восточной Припяти школа ? Она там есть ? Азот рассказал как пройти туда . И у кого можно спросить как перебраться на другой берег (так ученый в бункере сказал ) что бы выйти на Свалку . Сейчас я на Юпитере , как дальше идти по сюжету , идти в Вост. Припять или как ?
Товарищ SniperUR! Где-же взять эту геймдату, если в Омеге ее нет. Загрузил вроде правильно, или что-то не так. Посоветуй, что можно сделать. Заранее благодарю Sokolowuriy.
Парни запамятовал где в Восточной Припяти школа ? Она там есть ? Азот рассказал как пройти туда . И у кого можно спросить как перебраться на другой берег (так ученый в бункере сказал ) что бы выйти на Свалку . Сейчас я на Юпитере , как дальше идти по сюжету , идти в Вост. Припять или как ?