Тема посвящена сюжетной модификации под названием Сталкер Вариант Омега Полная версия, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождение. Мод предлагает игроку совершенно новый сюжет, новые группировки, локации, огромное количество квестов и чтобы разобраться во всех этих нюансах и сюжетных поворотах, создана эта тема. Здесь Вы сможете получить ответы на вопросы связанные с прохождением мода Вариант Омега Полная версия, поиском инструментов, квестовых предметов, а так же получить помощь в виде технической поддержки.
При возникновении вылетов, необходимо свое сообщение подкреплятьлогом вылета.
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
Название: Вариант "Омега". Полная версия. Автор: basil
Категория: Сюжетная модификация
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0005 (или 1.0006)
Дата выхода: 09 июля 2013 года
Размер: 2.3 Гб
ОПИСАНИЕ МОДА И СКРИНШОТЫ
Ознакомиться с описанием мода и скриншотами а также получить ссылки на скачивание Вы можете на этой странице:ЗДЕСЬ
ФИКСЫ И ПРАВКИ
Кумулятивный фикс.Новая игра не нужна!
Содержит :
1. фикс по ремонту
2. фикс по квесту Джокер
3. фикс по Варягу
4. фикс по диалогам
5. правка "Стволы"
6. правка для локации Логово Скачать кумулятивный фикс : rusfolder.com, rghost.ru Исправление выдачи детектора Сахаровым.
Включает все предыдущие правки! Установить папку mods в корень игры с заменой файлов. Переиграть до диалога с Сахаровым о выполнении задания в Х-16.
Cсылка - yadi.sk/d/PB3dAd3n9YVba
ФИКСЫ и ПРАВКИ к моду Вариант Омега v3.0
Кумулятивный патч версии 3.1.
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile.
Изменения:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок.
Новая игра желательна, но не обязательна. Без новой игры не будут доступны все изменения. Например, не будет транспорта на Болотах.
Ссылка - yadi.sk/d/PUYxc_EN9qZ4o
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАТЧ v3.2
Объединённый патч 3.2! Представляет из себя комбинацию патчей 3.1 и 3.1.1. Новая игра!
Ссылка - yadi.sk/d/fWpTBitjB2Zt3
Кумулятивный патч версии 3.1. Новая игра!
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile. Что включает в себя патч:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок. Патч 3.1.1
Исправление передачи кодов Ирбисом. Ставить поверх патча 3.1!
Спасибо КАМ, не стал трогать вояк, хотя прицельная точка направленная на них-красная. Выполнил один квест-поиск в озере диска. Получил 10 000. А попутчиков собрал всех и выкупил бесплатно все аптечки, бинты и гранаты. Вот такая от них польза. Других квестов не обнаружил. Но и этого хватило, что-бы заплатить за проход. Еще раз спасибо за наводку, с уважением С.Ю.
sokolowuriy, и тебе спасибо! ещё квест у эколога на забор пробы воды- он на той-же территории где квест на диск, и у Мордера на тайник Крота. тайник в пещере рядом с лаг. сталкеров. собирайте пда- у сыча продать по 1500 р.
Спасибо КАМ, не стал трогать вояк, хотя прицельная точка направленная на них-красная. Выполнил один квест-поиск в озере диска. Получил 10 000. А попутчиков собрал всех и выкупил бесплатно все аптечки, бинты и гранаты. Вот такая от них польза. Других квестов не обнаружил. Но и этого хватило, что-бы заплатить за проход. Еще раз спасибо за наводку, с уважением С.Ю.
Можно было и проще: поговорил с шефом и на пост, командир пропустит и за 10000, но попросит найти арт Джокер.
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Иначе, на Болотах, кому нужен ремкомплект, искать в грузовиков на Механизаторском. Первый справо, смотрите круг вероятного спавна.
Мод мне очень нравится, все идет нормально. Счась попробую вставить пака для динамики. Потом скажу результат. Спасибо всем за внимания.
S.O.R.O.K.A.архив на Яндексе, битый. Не скачается в целости.
bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1000.0
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны
----------------------------------------------------------------------
В принципе этого достаточно ноя меняю и это.... Хуже не будет.
новичёк тоже можно изменить Ищи секцию на которой играешь ветеран. мастер и измени.
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Высота прыжка в строке --- jump_speed = 14.5 ; это моё.
Вот пока и всё. Можешь ломиться как лось...
Всё вроде бы верно, но... Параметр max_walk_weigh в файле gamedata/config/creatures/actor.ltx отвечает за максимальный переносимый вес,
при превышении которого актор перестаёт двигаться.
Чтобы увеличить максимальный переносимый вес, при котором актор начинает быстро уставать (вес высвечивается красным),
открываем файл gamedata/config/system.ltx и находим параметр max_weight в секции [inventory], и меняем на желаемое.
Здравствуйте! Не могу пройти блок пост, в самом начале. Диск нашел - отдал, забор воды произвел. Подхожу к блок посту военные открывают огонь, подскажите как его пройти или их просто перестрелять.
Как полагается, люди считали себя бессмертными до самой смерти.
Здравствуйте! Не могу пройти блок пост, в самом начале. Диск нашел - отдал, забор воды произвел. Подхожу к блок посту военные открывают огонь, подскажите как его пройти или их просто перестрелять.
Подходи к блокпосту в дневное время ( в светлое ) суток , а то ночью вояки стреляют .
S.O.R.O.K.A. Спасибо за торента. Пока все пашет на максимальку. Но я только в Баре. Не знаю как будет на других локах. Но все идет отлично.
Можеш найти сборку прицелов для широкоформатников? Разрешение 1920/1200?