Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Контролёр если я не ошибаюсь, будет около помещения с большими капсулами ( колбами ) в лаборатории Х-18.БЕК пишет: Стыдно мне, но я в солянку не играл. Но я по другому вопросу. Если все-таки взять квест у Земко на голову или мозги чего ему там надо.А где его искать этого контрика? Чего то я его в первый заход не видел. С нормальным свичем побродить не удается,через не которое время вылет. А с убавленным все что там есть падает на голову, даже топтун чуть не раздавил. А конрика я так и не видел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : voron_pom_start
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Установи эту правку, переиграй с раннего сейва и всё будет в порядке.serik пишет: При диалоге с Ворониным на взятие квеста поиск трех тайников,вылет с таким логом
ВНИМАНИЕ: Спойлер![error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : voron_pom_start
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_ameba_mica30020
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Вылет получил в Лиманске после взятия квеста на артефакт у Жорика ?
Сделай как советует tegi79, оба способа работают !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
laki нет этот вылет получил при переходе из Рыжего леса на Радар.И пока единственный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления rolleyes.gif Седого (АТП, мобильный торговец)
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Был аналогичный вылет на Генераторахtegi79 пишет: БЕК, это глючный арт, его можно удалить или уменьшить свитч, пройти проблемное место - сохранится - вернуть свитч на место
Уменьшал свич и нормально проходил.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_electra_flash18411
P.S. Ребята, логи вылетов под спойлер прячьте пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Надо переиграть с раннего сейва. А что бы вояки не воевали со сталкерами надо завалить двух кабанов на против Деревни новичков через дорогу в сторону блокпоста вояк.Таня пишет: Друзья, не могу поговорить с Проводником на Кардоне. Военные напали на деревню новичков, идет бой. Подхожу к проводнику, вылет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Посмотри на 50 странице пост #95476БЕК пишет: Ребята нужна ваша помощь. Битый час реального времени ползаю, лазаю по трубам в Х-18 по заданию Земко (будь он неладен ) найти два тайника с доками, один нашел в комнате с холодильником, на трубах. Второй никак. Ползаю лазаю на уменьшенном свиче. Увеличить не позволяет безлоговый вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|