Прохождение мода ФОТОГРАФ
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
Данная тема посвящена обсуждению прохождения сюжетного мода ФОТОГРАФ, разработанного на платформе Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004, релиз которого произошел 13 декабря 2013 года. Фотограф предложит игрокам совершенно новый сюжет, огромное количество игровых территорий путешествие по которым будет сопровождаться выполнением новых и интересных квестов и чтобы не запутаться в перипетиях сюжетных поворотов и создана эта тема. Помимо интересной сюжетной линии при прохождении мода ФОТОГРАФ, игрока будут ждать многочисленные интересные геймплейные нововведения, такие как сюжетное фотографирование, транспорт и многое другое с чем вы столкнетесь при прохождении. При прохождении следует быть внимательным и читать всю информацию которая вам будет предоставляться по мере прохождения игры, особое внимание обращайте на приходящие СМС.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен, в частности, на СМС сообщениях.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.Если не помогает - оптимизируйте систему.
Официальный сайт мода -
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ
Ставить обязательно! НИ не нужна.
При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
ВНОСИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2. Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4. Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5. Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6. Громкость ворон убавлена.
7. Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8. Изменена работа засады на фабрике в МК.
9. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально): Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13. Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15. Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16. Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17. Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19. Небольшие правки аллспавна (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21. Подкорректирована работа Тотализатора.
22. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
24. Внесены некоторые правки по торговле.
25. Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
ССЫЛКА НА ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ
Саундтреки к игре: ССЫЛКА НА САУНДТРЕКИ
Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais
Вбиваете ключевое слово, например: пси-зоны, выбираете тему в которой следует искать, жмём ПОИСК, и выбираем более понравившийся пост про ПСИ-ЗОНЫ. Трудностей нет никаких.
Ну, а если уж и так Вы не смогли ничего отыскать, то тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ со своим вопросом в тему.
СПОКОЙСТВИЯ ВАМ, ПОНИМАНИЯ, ТЕРПЕНИЯ И УВАЖЕНИЯ !!!
Тело Мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. :
drive.google.com/file/d/1nfYIlOBf2VCkY8qmH-TwQaUVWoCHBYWE/view
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ:
drive.google.com/file/d/1MR8s6Ykj8VOxCXx4Rd45Y020DNwhitWF/view
Весь архив на ЯД:
yadi.sk/d/IDvknW_AnHmkqw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При разбитии ящиков или остальных предметов просто тупой наглый вылет. Как его решить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
Агент_супер, в шапке есть фикс который устраняет проблемы с ящиками на всякий случай вот ссылка на фиксАгент_супер пишет: При разбитии ящиков или остальных предметов просто тупой наглый вылет. Как его решить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goodween39
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 398
- Спасибо получено: 1715
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рядом со входом в бар, в кустах справа, стоит браток, вот он и говорит где его взять.goodween39 пишет: Где брать флаер для прохода в Бар ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ничего другого от авторов ТТ и не ожидал, Большое Спасибо за Работу!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На фабрике где труба высокая на самом чердаке. Смотри.dimon90 пишет: Кто скажет где инструменты для механика Марио.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 696
- Спасибо получено: 1236
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vladnz
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 44
вот мой лог: (похоже у меня нет русификатора ?)Гусар пишет: vladnz, Нужен твой лог вылета что бы решить проблему.
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
vladnz, ты понял правильно, поэтому используй русскую версию игры, у тебя как я понимаю world wide версия.vladnz пишет: Arguments : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4200
- Спасибо получено: 39275
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ebbot
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 202
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как их убить этих контроллеров ? Я успеваю завалить только одного второй убивает меня даже не видя. Думал на крышу запрыгнуть не помогло. Как быть?Гусар пишет: Лучше бы не ходил, хотя попробовать стоит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ebbot
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 202
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
А ну все понял,а я его как файл пытался добавить.Осталось понять.как под спойлер убрать. Вот такая ерунда была.Это из-за памяти??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Не трать на них время, тебе даже спасибо ни кто не скажет!Агент_супер пишет: А как их убить этих контроллеров ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Переиграй, ПДА могли подчистить Сталки. У меня так и было, тоже швырнул гранату, мой клиент лежал за деревом, но Сталк его обшмонал и Моей цели там уже не было, переиграл и бегом к нему. Но ПДА не у бандоса, который в пещере, а около палатки сверху.serj66 пишет: Парни ну в чем дело не пойму.. или делаю что не так. Где Сидор послали как бы к пещере (по камере) ..ну ноги в руки побег вперед сталков. гранату кинул что были на бугорке трупы. Два ПДА взял хабар. в пещерке еще троих убрал. хабар собрал . Задание не засчитывается. В нычках (в собаке пятая точка) не чего , перед пещерой в камнях тоже. Где это ПДА мародера.?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|