Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Oblivion Lost Remake

  23.06.2013 11:46    #20654
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OBLIVION LOST REMAKE

Oblivion_Lost_Remake.jpg

Данная тема будет посвящена моду Oblivion Lost Remake, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения. Модификация Oblivion Lost Remake это не что иное как попытка представить игрокам того сталкера который обещали разработчики в далеком 2004 году. При прохождение мода Вам будет предложено пройти по локациям в основу которых были положены диздоки периода 2003 года. По мимо 18 игровых локаций и нового сюжета игроку будет предложено пройти огромное количество как основных так и второстепенных квестов. Мод обещает игрокам ту не передаваемую атмосферу сталкера, которую мы так и не смогли оценить в полном обьеме при выходе игры Теней Чернобыля.
При прохождении мода Oblivion Lost Remake вам предоставиться возможность оценить систему имитации передвижения персонажей на автотранспорте и многое другое. Другими словами, мод обладает своей не передаваемой атмосферой и различными интересными геймплейными особенностями которым так и не нашлось места в игре Сталкер Тени Чернобыля 2004 года.


:pinch: ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА И СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ


ВНИМАНИЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!
Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - rghost.ru/46969411
:pinch: ПАТЧИ, ФИКСЫ И ПРАВКИ



Удачного прохождения!
Изменено: 26.06.2014 20:07 от Alexs.
  25.06.2013 13:17    #20978
Простите что пишу только сейчас, но это для тех кто только начал проходить мод. Так вот чтобы графика была красивой и атмосферной как в билдах нужно играть на статичном освещении. Полоска фоновой освещенности должна быть всегда ниже полоски света от солнца. Ну а плотность травы на некоторых локациях сильно отличается от других например на локации Темная долина просто дикая насаженность трав всяких) приходится каждый раз в настройках менять ползунок чтобы было вменяемо.
Изменено: 25.06.2013 19:12 от Alexs.
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест, chujoy
  25.06.2013 15:38    #20992
всем привет. парни подскажите где вход в лабу которая в темной долине?
  25.06.2013 15:49    #20996
Proktimus написал:
всем привет. парни подскажите где вход в лабу которая в темной долине?


Ориентир смотровая вышка как зашёл в ТД с лева
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, chujoy, Proktimus
  25.06.2013 15:51    #20997
Vortex написал:
juri у меня случился точно такойже вылет при переходе на темную долину с лабы. исправил тем что я сделал сейвы перед тем как пойти в лабу. Загрузил этот сейв потом сразуже загрузил сейв autosave с лабы и загрузилось без вылета ибо текступы он не грузил) а сразу "Клиент: синхронизация")))


Спасибо фокус удался всё работает.
Спасибо сказали: Gorec, chujoy
  25.06.2013 15:51    #20998
Вход в лабу в темной долине находится прямо после прихода на эту локацию с перехода который ближе к бару. там немного пройтись вперед надо будет бетонный забор и ворота там же на мини карте и будет отмечен переход.
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, chujoy, Proktimus
  25.06.2013 18:16    #21011
Подскажите пжл., где искать документ №4 в ангаре на свалке. Спс.
  25.06.2013 18:30    #21013
  • chujoy
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2728
  • Репутация: 545
  •  Награды
    Легенда Зоны

Firmach написал:
Подскажите пжл., где искать документ №4 в ангаре на свалке. Спс.

Firmach, не эти?
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест
  25.06.2013 18:32    #21014
  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5847
  • Репутация: 17
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

Я так понял карту вообще смотреть не надо,от нее никакого толку усложнили игру по времени иди туда не знаю куда,опять перешел в ТД пришло смс с кем-то встретиться,вроде всю долину обежал кроме тварей никаго не встретил,кроме одного стрелка на крыше недостроя,пришлось завалить,может это его смс.Лучше бы было поставить маркеры на карте а для усложнения прохождения поставить всевозможные ловушки или враждебных НПС и монстров,хоть вдоволь можно было настреляться,а так бегаешь как идиот не понятно куда и к кому.
Изменено: 25.06.2013 18:42 от Patron.
  25.06.2013 18:49    #21019
Прошел всю игру и скажу что все прекрасно, A-life работает действительно на ура, стабильность билдовской сборки высока, но есть один очень обидный момент на янтаре когда нужно отключить пси-установку вылет на каждом шагу но не стабильный а хаотичный, пришлось сделать сейвов чтук 30 чтобы пройти янтарь
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, chujoy
  25.06.2013 19:04    #21022
patron, Абсолютно согласен. Тем более изменены локации таким образом, что приходя на очередную, первым делом возникает вопрос: и где это я? Думаю следовало бы как то обозначить локации, а то бегаешь, бегаешь по локе, а оказалось, что не там то и бегаешь. К примеру Бар больше напоминает Мертвый город.
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Изменено: 25.06.2013 19:13 от Alexs.
Спасибо сказали: Gorec
Время создания страницы: 0.38 секунд