В данной теме будет проходить обсуждение прохождения сюжетного мода Альтернатива разработанного для игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004. Здесь Вы сможете задать вопросы по моду связанные с выполнением квестов сюжетной линии, поиском информации, а так же возможно поможете в прохождении другим. Мод Альтернатива обладает не линейным прохождением и в нем многое будет зависеть от вашего выбора в диалогах. По этому концовок в игре две. Всвязи с этим думаю тема найдет развитие так как многие еще столкнуться с интересными сюжетными поворотами над которыми нужно будет поломать голову а возможно и спросить помощи у друзей.
Информация по моду которая возможно Вам пригодиться:
КАК СМЕНИТЬ ИМЯ И ИКОНКУ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\actor_name\actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота. Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\_actor_alternativa\ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДА
Ознакомиться с описанием к моду Альтернатива, посмотреть скриншоты и скачать мод можноЗДЕСЬ
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как взломать компьютер ?
Чтобы взломать компьютер необходима специальная программа, её можно взять у Каланчи на базе Чистого Неба. У него есть 6 программ: 3 для взлома компьютеров и 3 для электронных замков. Как попасть в Зону ?
Как это сделать говорит Мэр в Баре, он же посоветует купить карту Предзонья у Сухого в Баре. Что необходимо принести военному в баре ?
После разговора с Меченным в БАре появляется военный - ему необходимо принести Два пива и две бутылки водки. Почему я не могу завести машину ?
Выйдите в главное меню в раздел опции и в управлении назначьте клавишу пуска двигателя. Куда пропал торговец ?
Торговец в городке ночью спит за шкафами, иногда когда проснется то сразу не идёт к столу, а так и стоит за шкафами, но поговорить с ним можно через щель между шкафами. У меня пропали ящики ?
Бабуле ящики надо вести на машине, возле магазина все выбросить и по одному принести к прилавку, потом все взять и поговорить с бабулей. У неё в продаже появиться четыре пустых ящика, в дальнейшем ящики пригодиться в игре. Если ящики на долго оставить без присмотра, их могут стащить Мэр или бабуля. Как попасть на Затон ?
У Локи на Затоне есть диалог, он похож на стандартны "Что расскажешь новенького? ", через него Локи объяснит как попасть на Затон. Как попасть в Лабораторию ?
Лаборатория по испытанию оружия, там где В "Зове Припяти" находиться большая гаусс-пушка. Про лабораторию говорит Борода "Там где на бетонку упал вертолёт". В лабораторию попадёшь когда взломаешь компьютер, который находиться на верху за столам.
КВЕСТЫ И ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ - СОВЕТЫ АВТОРА
Вольный сталкер
Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Меченым. Помогите бабуле, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят. При переходе с Затона в Предзонье у вас будет экранироваться (исчезать) нож, бинокль и фонарик (ПВН без фонаря не работает), так что не забывайте прикупить выше перечисленные предметы перед очередной вылазкой в Зону.
Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне. Квест от Кардана.
Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере. Квест "Параллельный мир"
Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. В параллельный мир, кроме ремкомплектов и прибора "Пробойник" , ничего занести не получится (при телепортации если при вас ремкомплекты и прибор "Пробойник", то "Пробойник" исчезнет). Так что найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться. Квест "Легенда"
Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. В этой версии мода (Альтернатива 1.1) крайним заданием в этом квесте, будет задание на включение антенн на Радаре. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме. Квест "Найти хабар Химика"
Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. В процессе прохождения квеста, в Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Квесты связаные с другими квестами
Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником". Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот".
Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре. Не реализованные квесты
В версии мода Альтернатива 1.1 присутствуют квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно отдать "Долгу" или "Свободе". В этой версии не имеет значение кому вы отдадите документы.
Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинаются с задания "Найти девушку с фото" и заканчиваются подарком от Сони ценного артефакта. Если вы у Сидоровича возьмёте деньги, квест примет другой оборот. В дальнейшем планируется развитие сюжетной линии.
Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. В данной версии мода придут только два гостя, по очереди, крайний без просьбы. Служба по контракту.
Отказавшись от предложения Меченого стать вольным сталкером, идём к командиру части. Который без промедления отправит вас в распоряжение майора Дегтярёва, на Юпитер. В западной Припяти вам предстоит поучаствовать в эвакуации экипажа вертолёта. Припять
После выполнения задания, вам придётся сделать очередной выбор, от которого будет завесеть дальнейшее развитие сюжета. Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. На данный момент в моде от командира три задания. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера. Планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
ДОПОЛНЕНИЕ "ВЫБОР" ОТ Хемуль36рус:
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Использованы работы:
jgar, Ааз, [PROTOTYPE], PSEVDO_S.T.A.L.K.E.R, Шиз, Charsi, Мерцающий, Лёна Баньши, exiu, Sikorskyi, Scarabay, kstn,кивач: если кого забыли указать (без злого умысла ), то пишите, укажем! Установка:
Перед установкой удалите свою папку shaders/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой. Немного по дополнению:
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам. Скачать Дополнение (Яндекс Диск) Скачать Дополнение Скачать Дополнение (Unibaytes.com)
СПАВН МЕНЮ ОСНОВНЫХ ПРЕДМЕТОВ + ПРАВКИ
СПАВН меню основных предметов для мода "Альтернатива" с дополнением "Выбор" и всеми правками. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Для активации, во время игры в главном меню, нажать кнопку - S. Будет в категории <Предметы>. Также есть основные предметы для чистой игры.
народ, вопрос- у кого-нибудь получилось с Локи дело провернуть? может кто дополнение ставил от Хемуля. У меня он тупит чего-то.
или я туплю.
с вертушкой зря нагрелся-вояки вторую запустили, молодцы
я почему про старый сюжет спрашивал-по привычке прихватил чемодан с доками на агро. А он оказывается ни кому не нужен, по крайней
мере сейчас. Дело не в этом. При переходе в предбанник пропадает всё, кроме спальника. Даже флешка Стрелка. И похоже никто ничего не вернёт. Дальше. Дом предлагает только Мер за 200 000 косарей. В советах от автора говорится что открывается квест на какой-то там мир после взлома ноута в своём доме. Если нет другой дороги в предбанник, тогда этим докам трендец,соответственно и старому сюжету тоже.
Автор пишет что от старого сюжета остался только квест на поиск флешки Стрелка, т.к. инфа на ней другая. Вот как-то так. Кто чего подскажет?
Диалогов сюжетных старых нету, кроме побочных: на АС и т.п. Шустрый бедолага уже всю задницу отсидел у бандюков, а что с ним делать?
Я спасал Шустрого , ничего кроме флешки он не даёт , да и делать с ней по ходу нечего . Так я не понял , чтобы выполнить квест найти информацию , нужно прокачать у Каланчи навык компьютерщика и взломать ПДА на самолёте , а где найти место знаний на Юпитере ?
Cyborg, наверно так,только вот собрал весь комплект кряков, пойду к самолету. А может где-то труп валяется, кому инфу отдали. Я вокруг
самолета все облазил-карта-то не работает, вроде ничего. Может вобще в подземном переходе что-нибудь лежит.Прошёл его тольдо половины
нашёл переход в припять и на затон в военную лабораторию. А пока сломал комп учёных начался квест "хабар химика". командировка
длительная предстоит.
serj66, так ведь надо первый кряк для замков. В шапке советы от автора.
P.S. Простите не для замков, а для компов. комп наверху за столом
Забрал второй рем. комплект, отдал. Пытался найти выход в предбанник сам не найду похоже.. Если долговец дает на лесопилке переход там ни кого.. собаки да кошки... Вышел на кордон. Кое как, выбрасывает на рабочий стол на переходе, вернее до него и все.
Зашел первый раз на Радар, И что то не пойму куда ведет бывший переход в Припять, да еще когда там окажешься требует антидот принять.. Что за антидот?
Или на Радаре пси излучение надо выключать выжиг. Но так как там плывет все, в таком духе можно только дойти до первого зомби!
Почему про Локи спрашиваю-он предлагает арты в предбанник переправить. Только базар какой-то странный. Чую что разводит, а суть уловить
не могу. В начале игры Меченый советовал поговорить с барыгой в заброшенной деревне. я уже не помню, но вроде так. поговорил с ним.
он похоже меняет хабар, а вот на что? Если барахло-хрен с ним. а может и на информацию. это уже другой коленкор. Никто я так понимаю не
проверял.
serj66, чего-то не пойму- какой долговец, лесопилка? На лесопилке по дороге до конца там на кордон дает по моему Борода.
serj66, чего-то не пойму- какой долговец, лесопилка? На лесопилке по дороге до конца там на кордон дает по моему Борода.
Нет вы меня не поняли, про кордон я знаю переход (а про долговца я читал на другом форуме и он должен быть в лесничестве). Я когда был последний раз там стрельба была...может и он по кошкам и собакам лупил. А вот Локи сидит аж где котельная от куда первый рем. комплект несешь Кардану. Там еще собак немного было. Но этот Локи (одиночка) он вообще толком не чего не говорит.. о переходах вообще речи у него нет. У меня и так игра идет вылетает часто, даже при сохранении игры бывает.. некоторые моменты задолбало переигрывать по 4 раза.. Похоже видео карта на 512 не тянет.
Братья побегал -воякой интересно но устал отстреливаться от всех Решил попробовать сталкером, наткнулся на проблему, Приехал на машине в деревню там кроме султана и охранника -никого. подскажите кто знает может туда пёхом надо топать?